Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #481

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 11:11

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 10:55:Скорее всего, эта четверть не имеет вообще билеты, а просто "сочувствующие". Кто хотел сдать - уже сдали билеты.

Скорее всего так оно и есть Отправлено обращение на 6 федеральных телеканолов с описанием нашей ситуации, да простят меня строгие модераторы за то, что говорю об этом здесь, просто хочется поддержать тех, у кого возможно, опускаются руки
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #482

Сообщение Fenёchek » 03 сен 2013, 11:36

Мне вот тоже интересно: если люди считают, что они так и сдлеют (в смысле сдадут билеты) - что им мешало сделать это до сих пор?? возврат полный по билетам.....непонятно
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #483

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 11:39

Fenёchek писал(а) 03 сен 2013, 11:36:Мне вот тоже интересно: если люди считают, что они так и сдлеют (в смысле сдадут билеты) - что им мешало сделать это до сих пор?? возврат полный по билетам.....непонятно

Возможен такой вариант: неоднозначно задан вопрос, может кто-то и сдал, просто варианов голосования всего два.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #484

Сообщение Нонгнуч » 03 сен 2013, 12:42

Владеем тремя билетами Владавиа с вылетом 8 января 2014 и прилетом 5 февраля 2014. Билеты сдавать не собираемся. Жаль только, что внутренние перелеты по маршруту купить не можем, до полного выяснения ситуации. Терпим.
Нонгнуч
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 07.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #485

Сообщение Leonvvo » 03 сен 2013, 13:17

Сегодня был опубликован устав АК тайга, опубликован на сайте SAT, которая теперь меняет название. Что имеем на выходе: владелец 52% акций ВА ( Аэрофлот) за рубль продал их sat, который с 25 августа " Тайга", теперь вопрос юристам: кто будет нести ответственность по обязательствам ВА? За что вообще отвечает доминирующий акционер?
Забавно, уставной капитал хозяйки Владавиа-Тайги - 300 тыс рублей для сравнения- у купленой буренки на убой уставной капитал был пол миллиарда рублей
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #486

Сообщение Наталия Николаевна » 03 сен 2013, 14:10

Группа "Аэрофлот - российские авиалинии" не продала, а передала 52,156% акций авиакомпании "Владивосток Авиа" своей дочерней структуре, ОАО "Сахалинские авиатрассы". Эта передача состоялась еще в марте месяце. Изменение собственника пакета было произведено в рамках создания единой Дальневосточной авиакомпании. Ничего не произошло. "Владивосток Авиа" перестала существовать как самостоятельная структура в связи с объединением с САТ и создали "Тайгу". Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #487

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 15:56

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 14:10:Группа "Аэрофлот - российские авиалинии" не продала, а передала 52,156% акций авиакомпании "Владивосток Авиа" своей дочерней структуре, ОАО "Сахалинские авиатрассы". Эта передача состоялась еще в марте месяце. Изменение собственника пакета было произведено в рамках создания единой Дальневосточной авиакомпании. Ничего не произошло. "Владивосток Авиа" перестала существовать как самостоятельная структура в связи с объединением с САТ и создали "Тайгу". Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".

Только бы не запутаться Но концы все равно ведут в Аэрофлот.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #488

Сообщение Leonvvo » 04 сен 2013, 00:30

Аэрофлот все же именно продал за 1 рубль свои акции ВА.
Владивосток Авиа как перевозчик существует...как минимум до 27 октября. Потом вероятно будет принято решение, с учетом объема долгов компании, решение предсказуемое. От ВладАвиа "Тайге" выходит ничего не нужно.. ни 6 А320, ни 6 Ту-204. Дальше не знаю..никакой новой информации.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #489

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 00:50

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 14:10:Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".

Лейла028 писал(а) 03 сен 2013, 15:56:Но концы все равно ведут в Аэрофлот.

А блокпакетом Аэрофлота владеет государство. С такой логикой все концы ведут к Путину.
Лейла028 писал(а) 03 сен 2013, 11:39:просто варианов голосования всего два.

Если хотите, предложите мне в ЛС другие варианты ответов, я добавлю, если это принципиально важно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #490

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 03:48

Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #491

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 04:28

Хочу ещё раз выразить свою непопулярную точку зрения. И то, что "Тайгу" создали на базе смешной САТ, и то, что именно продали за 1 рубль, а не передали, и т.д. и т.п. - это минимизация финансовых и юридических рисков. Это называется "бизнес, ничего личного". Бесспорно, что причина Ваших бед - решения, принятые не мудрым и заботливым руководством ВА, а именно циничным менеджментом "Аэрофлота", но это вовсе не означает, что раз "концы всё равно ведут в Аэрофлот", то у каких-либо судебных и прочих Ваших претензий в адрес именно "Аэрофлота" есть перспективы. Несмотря на казалось бы очевидность ситуации, этих перспектив может не быть. В руководстве "Аэрофлота" сидят отнюдь не дураки, поэтому - хочу донести очевидную мысль - Вы не должны руководствоваться эмоциями и должны десять раз подумать, кому и на основании чего выставлять претензии. Я это говорю не потому, что я "засланный казачок" или работаю в АФЛ - ни то, и не другое; тем не менее не эмоции, а трезвый юридический расчёт может обеспечить Вам успех.

Сейчас на меня наверняка полетят гнилые помидоры. Вновь зайдёт речь о колл-центре АФЛ, о Воздушном кодексе и т.п. Но тем не менее моё мнение - юридически семь раз отмерить, в голове и на бумаге. Я могу в своих рассуждениях глубоко ошибаться, это всего лишь моё мнение.

Чтобы была понятна моя мысль, приведу пример из другой сферы. Почти все золоторудные активы Камчатки принадлежат Вексельбергу через цепочку из как минимум четырех "прокладок", из которых самая известная широкой публике это "Ренова". Предположим, что Вексельберг как основной акционер принял решение закрыть какое-либо предприятие и уволить 600 человек. Ситуацию инициировал Вексельберг, его менеджмент. И вот увольняемые сотрудники решили побороться за свои права. И поскольку за всем этим маячат уши Вексельберга, сидящего в Швейцарии, люди решили подать на него в суд. Вопрос: у подобных исков есть хоть какие-нибудь перспективы? Сильно сомневаюсь. Ответчик - непосредственно то предприятие, с которым у людей были договорные (трудовые) отношения. Вексельберг может вмешаться в ситуацию только по двум причинам: имидж и сигнал "сверху".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #492

Сообщение BI-7 » 04 сен 2013, 04:31

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 03:48:Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/

Красноярск-Бкк и Новосиб-Бкк нету !?
Аватара пользователя
BI-7
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 25.03.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #493

Сообщение 4sezar » 04 сен 2013, 04:48

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Хочу ещё раз


а пойдет ли аэрофлот на столь не популярные меры в преддверие олимпиады?

и предположим аэрофлот кинет большое количество людей, которые купили билеты, и в связи с объедением компании ни кто ни кого ни куда не повезет, будет большой резонанс как здесь на форумах, так может и на зарубежных с комментарием прилетайте в Россию покупайте билеты а вас ни кто ни куда не повезет. не думаю что именно перед олимпиадой аэрофлот пойдет на столь не популярные методы, хотя я конечно же живу в россии и всем пофиг на репутацию в той или иной мере.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #494

Сообщение Leonvvo » 04 сен 2013, 05:04

BI-7 писал(а) 04 сен 2013, 04:31:
Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 03:48:Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/

Красноярск-Бкк и Новосиб-Бкк нету !?


Да их там и не должно было быть.
Тот ресурс лишь мониторит то, что поступило в продажу.
Без толкового юриста тут будет сложно.
Мне кажется нужно сейчас усиленно бомбить аэрофлот в социальных сетях, тем более был издан пресс-релиз с информацией, что аэрофлот будет принимать решение в судьбе уже купивших билеты пассажиров. Надежда только на имидж-фактор... ну и плюс то, что судьба ТУ-204 окончательно не решена.
Самый неблагоприятный сценарий - объявление Владивосток Авиа банкротом после 27 октября... тогда кредиторы будут вставать в очередь за долгами, хотя исходя их практики в РФ долги получали вперед именно пассажиры. Я может ошибаюсь, но судя по уставу ТАЙГИ, никакой связи с Владивосток Авиа она теперь не имеет, только блокирующий пакет акций на руках. Т.е. по сути, никакой интеграции не произошло, были произведена цепочка операций с целью минимизации убытков от банкротства Владивосток Авиа.

И еще комиссия тут работает... копают нарушения у SAT и Владавиа.. нашли кучу неувязок с ФАП. Последний гвоздь в крышку гроба будет отзыв свидетельства эксплуатанта.
Последний раз редактировалось Leonvvo 04 сен 2013, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #495

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:05

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 04 сен 2013, 04:48:а пойдет ли аэрофлот на столь не популярные меры в преддверие олимпиады?

Сложно ответить на этот риторический вопрос за "Аэрофлот", да и номера сотового Савельева не знаю, спросить не у кого На мой взгляд запросто может пойти и на такие непопулярные меры. Поскольку это не касается обязательств непосредственно "Аэрофлота" (несмотря на все "но").

Насчёт большого количества людей и большого резонанса - понятие "большой" очень относительное. Данная ситуация может быть полезна, если её соответствующим образом обыграть в духе "спасителя Отечества": Путину, Медведеву, Рогозину (не очевидно), Трутневу, Левитину, ЕдРу. Это не политика, если что. Это к тому, что можно задействовать все возможные рычаги. И, кто знает, может быть по телевизору мелькнёт чьё-то озабоченное лицо, призывающее не забывать про "простого человека".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #496

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 05:11

Помидоры ни в кого не полетят. Во-первых, здесь есть доля истины. Во-вторых, у нас тут и так почти "футбольная команда" с желтыми карточками. Но давайте зададимся вопросом - если все решено, рейсов не будет, что останавливает дать официальное ЦУ об отмене рейсов. Не далее, как вчера вечером получила очередное послание с коллцентра

Уважаемая Наталия Николаевна!
Пока мы не имеем официального письма об отмене рейсов.

For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Может быть при официальной отмене рейса у пассажира появляется какая-то "лазейка" (в виде прав), что нежелательно для Аэрофлота? А может быть "кто-то " еще что-то пытается предпринять, чтобы нас вывезти (хотя в это верится с трудом), а может быть просто "выжидается" - что же будет дальше?
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #497

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:37

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:11:Помидоры ни в кого не полетят.


Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:11:Может быть

Официальное решение окончательное не принято - это на 99,9% факт. И на неофициальном уровне окончательное решение ещё не принято - 70%. Вас держат в подвешенном состояниии (отчасти намеренно, отчасти из-за непринятого решения)- это на 99,9% факт. Менеджмент "Аэрофлота" о ситуации знает - 100%. Отсев потенциальных пассажиров выгоден "Аэрофлоту"? - 100%. Хотели бы они решить проблему? - наверняка. Вероятно сейчас просчитываются варианты, и их экономические (прочие) составляющие. Такое моё видение, не претендующее на оригинальность. Ещё вопрос: кто должен озвучить окончательное официальное решение? - не факт что АФЛ. Вероятно даже идёт диалог "на повышенных тонах", кто же должен поставить точку в вопросе, и отсутствие нормального диалога между руководством ВА и АФЛ не идёт на пользу делу. Очень много проигравших и обиженных, крайние - пассажиры.

Напомните, когда ближайшие "проблемные" рейсы?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #498

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 05:53

Мне известно только про рейсы из Новосибирска и Красноярска. Новосибирск - 30 октября, Красноярск - 3 ноября.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #499

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:59

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:53:Мне известно только про рейсы из Новосибирска и Красноярска. Новосибирск - 30 октября, Красноярск - 3 ноября.

Понятно, что альтернативные перелёты за вменяемые деньги имеют свойство таять на глазах, но и есть ещё достаточный запас времени на отстаивание своих прав. Закиньте внятные и аргументированные бумаги, разбавив их тезисом о "мудрых партии и правительстве", поддержке отечественного авиапрома, тому подобном, что может задеть тонкие струны души чиновников, во все возможные инстанции, включая те, что я привёл выше. Если владеете вопросом, или овладеете, можете даже написать типа "Семён Семёныч, на съезде / в послании / программе / поручении Вы говорили о том-то и том-то, а вот... видите как происходит, и народ не берегут, и отечественный авиапром не поддерживают", и т.п. (Никакой политики, только суровая практика.) Это может повлиять на окончательное решение. И тогда уже следующий ход за авиаторами (в широком смысле).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #500

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 06:19

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:В руководстве "Аэрофлота" сидят отнюдь не дураки, поэтому - хочу донести очевидную мысль - Вы не должны руководствоваться эмоциями и должны десять раз подумать, кому и на основании чего выставлять претензии. Я это говорю не потому, что я "засланный казачок" или работаю в АФЛ - ни то, и не другое; тем не менее не эмоции, а трезвый юридический расчёт может обеспечить Вам успех.".


Наконец-то от вас я прочла мудрые вещи! Особенно понравилось, то что я выделила жирным. Текст, который подчеркнула: все-таки перспектива есть, т.к. в АЭФ ведет понятие "публичная оферта". Придется вникать и выискивать перспективу.

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Вновь зайдёт речь о колл-центре АФЛ, о Воздушном кодексе и т.п. Но тем не менее моё мнение - юридически семь раз отмерить, в голове и на бумаге. Я могу в своих рассуждениях глубоко ошибаться, это всего лишь моё мнение.


Я всегда за различные взгляды на тему. Это ваше сообщение от предыдущих уж очень отличается присутствием здравых рассуждений.

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Чтобы была понятна моя мысль, приведу пример из другой сферы.

В этом вы правы 100%. Смысла подавать в суд на В. нет. Т.к. он нигде лично не оставит "следов". Трудовые отношения есть между работником и предприятием! единственный выход у людей и самый надежный - давление на В. (лично) сверху. Через суд на организацию - лишь временная победа, т.к. вскоре все дела и желания "как надо" будет оформлены законно.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль