Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

наземный, водный, воздушный транспорт в Мьянме. Советы как добраться из пункта А в пункт Б. Туры в Мьянму из Тайланда, аренда байка в Мьянме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #301

Сообщение prodosi » 03 авг 2013, 09:59

Виракоча писал(а) 03 май 2013, 14:12:
Zivert писал(а) 13 мар 2013, 12:37:Myanmar Airways International - MAI
У них стоит перелёт из Сим Риепа в Янгон.


А вы уверены?
Что-то не нахожу у них перелета Янгон-СиемРиеп. Только Пномпень...
Или может поменялось что?
Как все-таки лучше из Бирмы попасть в Сием Риеп?
В феврале этого года в аэропорту Сием Риепа видела самолет мьянмарских авиалиний. Могу ошибаться, но вроде это рейс Янгон-Пном Пень с посадкой в Сием Риепе.
prodosi
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 12.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #302

Сообщение Jovich » 03 сен 2013, 17:58

Подскажите, пожалуйста, какие авиакомпании летают Bagan - Ngapali ?

Можно ли прилететь в страну через Мандалай?

Кто нибудь ездил на южное побережье Мьянмы, на острова Мьей (Mergui Archipelago)? Как можно туда добраться?

Спасибо!
Последний раз редактировалось Jovich 03 сен 2013, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Jovich
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 14.07.2013
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 6

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #303

Сообщение Gurusss » 03 сен 2013, 18:01

Кто-нибудь летал последнее время Air KBZ? Агентство предлагает лететь ими из Багана в Янгон за 120$. Это адекватная цена сейчас? На сколько я понял из сайта KBZ именно этот рейс - кодшеринговый с эир мандалаем. Т.е. либо Мандалаем плетим, либо мандалаевцы на КБЗ вместе с нами полетят.
Gurusss
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Возраст: 37
Страны: 52
Отчеты: 26

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #304

Сообщение 2XL » 04 сен 2013, 02:36

Tanuja

Я вам ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ почитать данную ветку(хотя бы последние 6-7 страниц-это немного ). Там будет ответ на ваш вопрос(вернее возможно найдете инфу о таковом СОСТОЯВШЕМСЯ рейсе в какую-то конкретную дату), будет понимание о том КАК работают авиакомпании и как строится маршрут полета, и отпадет куча вопросов
А сейчас могу ответить только одно"летает та авиакомпания, которая посчитает целесообразность совершения данного рейса". Даже ,если данный рейс заявлен в карте маршрутов авиакомпании-это не означает ,что он выполняется /будет выполняться (почему-читайте ветку).Можно ответить "все авиакомпании" или "ни одна"-это тоже будет правда. Проверить, у кого есть такой маршрут-зайдите на сайты авиакомпаний-ссылки есть в этой ветке и проверьте хотя бы наличие такого маршрута. И от себя лично рекомендация-не заморачиваться этим рейсом, а брать стандартный перелет через Янгон-максимум пара часов в плюс на дорогу, зато точно будет исполнено!
Про архипелаг Мергуи ссылки в соответствующей теме, которую вы создали(не стоить плодить одни и те же вопросы в разных темах!)
Как попасть на юг Бирмы: Мyeik/Mergui Archipelago, Dawei?
Последний раз редактировалось 2XL 04 сен 2013, 02:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #305

Сообщение 2XL » 04 сен 2013, 02:43

Агентство предлагает лететь ими из Багана в Янгон за 120$. Это адекватная цена сейчас?

Нормальная цена.



Gurusss писал(а) 03 сен 2013, 18:01:Кто-нибудь летал последнее время Air KBZ?


если сейчас ответят "летал", то видимо последует какой-то вопрос? ...ну так задайте его сразу! )

На сколько я понял из сайта KBZ именно этот рейс - кодшеринговый с эир мандалаем. Т.е. либо Мандалаем плетим, либо мандалаевцы на КБЗ вместе с нами полетят.


Опять-таки...вам какая разница от этого? Я так понимаю ,что ни той ни другой авиакомпанией вы не летали Или у вас принципиальность по отношению к выбору авиакомпании?

Вопрос-то в чем? Вы что в целом узнать хотите?(кроме цены на билет собственно)
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #306

Сообщение kis » 04 сен 2013, 08:39

Мы летали разными компаниями. Разницы не заметил никакой.
kis
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 04.09.2011
Город: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #307

Сообщение Gurusss » 04 сен 2013, 09:01

Видел на форуме определенные сложившиеся мнения об АК Мьянмы. Эир Магдалай и Баган считают наиболее надежными, а вот янгон эир не советуют. О KBZ очень мало информации. Вот и хочу узнать, что у них за парк самолетов, как в целом впечатления. В случае с Мьянмой, да, мне важно на чем я полечу.
Gurusss
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Возраст: 37
Страны: 52
Отчеты: 26

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #308

Сообщение Kirillja » 04 сен 2013, 09:02

Gurusss писал(а) 04 сен 2013, 09:01:Видел на форуме определенные сложившиеся мнения об АК Мьянмы. Эир Магдалай и Баган считают наиболее надежными, а вот янгон эир не советуют. О KBZ очень мало информации. Вот и хочу узнать, что у них за парк самолетов, как в целом впечатления. В случае с Мьянмой, да, мне важно на чем я полечу.


Знаете, я бы Эйр Баган не доверял.. четсное слово.. летал постоянно на Эзиан Вингс, крайне доволен. У них и самолеты поновее чем у конкурентов!
Аватара пользователя
Kirillja
путешественник
 
Сообщения: 1713
Регистрация: 28.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #309

Сообщение Айгор » 04 сен 2013, 12:21

Gurusss писал(а) 04 сен 2013, 09:01:О KBZ очень мало информации.

AIR KBZ ?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2901
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #310

Сообщение Айгор » 04 сен 2013, 12:24

Kirillja писал(а) 04 сен 2013, 09:02:Знаете, я бы Эйр Баган не доверял.. четсное слово.. летал постоянно на Эзиан Вингс, крайне доволен. У них и самолеты поновее чем у конкурентов!

Это одна и та же авиакомпания.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2901
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #311

Сообщение Kirillja » 04 сен 2013, 12:48

Айгор писал(а) 04 сен 2013, 12:24:
Kirillja писал(а) 04 сен 2013, 09:02:Это одна и та же авиакомпания.


Вот только самолеты разные.
Аватара пользователя
Kirillja
путешественник
 
Сообщения: 1713
Регистрация: 28.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #312

Сообщение 2XL » 06 сен 2013, 02:35

Gurusss писал(а) 04 сен 2013, 09:01:Видел на форуме определенные сложившиеся мнения об АК Мьянмы. Эир Магдалай и Баган считают наиболее надежными, а вот янгон эир не советуют. О KBZ очень мало информации. Вот и хочу узнать, что у них за парк самолетов, как в целом впечатления. В случае с Мьянмой, да, мне важно на чем я полечу.


Вот честно...Если вам будет не лень и вы сделаете выборку по названиям авиакомпаний и выберете всё, что о той или иной авиакомпании говорилось, то 99% отзывов будет сводится исключительно к тому, что
1. Летали(сами/друзья/знакомые)
2. Кормили(ну там бутеры лучше/хуже или вообще удивило что за 20 минутный перелет что-то пожевать дали)
3. Улетели/прилетели во время(это, кстати, никаким боком нельзя отнести к особенностям той или иной авиакомпании-надо знать, как там рейсы строятся)
4. Самолет новый(многие путают новый и свежепокрашеный), кресла не разваливаются(не видела разваливающихся кресел так ,чтобы сидеть нельзя было)
5. Трясло/не трясло(некоторые почему-то считают данный фактор исключительно зависящим от авиакомпании, и никаким образом не связывают это с погодными условиями)
6. Стюардессы симпатичные/не симпатичные
7 Нам сказали, что авиакомпания надежная(сказали турагенты, которые имеют такое же субъективное мнение и в большей степени основываясь на том+насколько легко купить билеты/внести изменения/поменять....)
Как вы понимаете, все вышесказанное никак не может быть критерием надежности авиакомпании. Можно лететь, сидя на новом кресле, есть вкусный бутер, смотреть на красивую стюардессу, но при этом иметь не очень исправную машину, причем пусть и не старую....и наоборот.
Здесь нет тех специалистов, которые лазили "под капот" самолетов в той или иной авиакомпании. И выбирать среди практически эквивалентных авиакомпаний, основываясь в основном на тех 7 вышеописаных пунктах, по мне так ..хм..как бы помягче сказать...
Вобщем, понятно, когда 9 часов лететь можно хотя бы ковыряться в описании эргономики кресел..а когда полет не более часа и непонятно где и как искать технические отчеты о состоянии авиапарка...тут уж бери, что дают(увы Иль не бери вообще).
Я себя во всех случаях успокаиваю только одним-если ты полетел(а вообще можно не лететь и проблем не будет ), уповать только на то, что пилоты-тоже люди и у них есть и семьи, и жить им хочется... Поэтому выбор в данной ситуации не имеет особого смысла, ИМХО (опять -таки...попробуйте спросить того, кто категорично заявляет "только не это"-"почему?" ...я вас уверяю, толкового ответа, который будет касаться именно технических характеристик, отвечающих за безопасность полета, не будет!) А ориентироваться на "понравилось/не понравилось"...эт я вам к примеру могу сейчас гадостей нарассказывать (реальных, происходивших а полете), например, про Сингапурские авиалинии, которые вроде как одна из надежных компаний.....я после происшедшего, таковыми их не считаю(и это не касалось технических характеристик, а чисто здоровья пассажиров... когда люди без сознания лежали(резко менялась высота полета из-за турбулентности и два пассажира прямо в проходе потеряли сознание и очень долго-мне казалось вечность, потому как я их откачивала, были без сознания), а стюардессы мимо ходили, перешагивая через лежащих без сознания людей(!)(нет...они не просто так перешагивали, а , видя , что я предпринимаю какие-то действия, вопрошали не доктор ли я, я им отвечала ,что нет, на что мне говорили "ну вы все-равно присмотрите за ними", а в аптечке бортовой кроме 4 ампул нашатыря и трех таблеток аспирина больше ничего не было(!!!), а лететь еще не менее 4 часов. Минимум, что могли предложить-вызвать скорую, когда прилетим, хотя к этому времени трупы привезли б(бабуля одна была очень старенькая и пульс у нее минут 5 не прощупывался вообще)....хорошо, что пассажиры при себе аптечки имели, причем спрашивать о том, у кого, что есть, пришлось тем же пассажирам, лицезревшим всю картину, а никак не экипажу(хотя их просили объявить по громкой связи про доктора или про наличие лекарств), который в это время был занят раздачей еды и у них видите ли регламент по времени на сию процедуру и им некогда с бессознательными людьми возиться(прям так и отвечали, что "мне кофе наливать надо, я сейчас не могу!Вы посмотрите за ними!). Я потом сильно задумалась об авиакомпании у которой еда превыше здоровья пассажиров стоИт ..может это как раз "сервисом" называется? ).
Последний раз редактировалось 2XL 06 сен 2013, 04:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #313

Сообщение 2XL » 06 сен 2013, 03:34

Kirillja писал(а) 04 сен 2013, 12:48:
Вот только самолеты разные.


И? Модели? Техническое состояние?(кстати, кто и как проверял)Новые или просто купленные у кого-то и свежекрашеные? (это я как раз к вышенаписанному)
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #314

Сообщение shu_s » 06 сен 2013, 05:27

2XL писал(а) 06 сен 2013, 03:34:
Kirillja писал(а) 04 сен 2013, 12:48:Вот только самолеты разные.

И? Модели? Техническое состояние?(кстати, кто и как проверял)Новые или просто купленные у кого-то и свежекрашеные? (это я как раз к вышенаписанному)


В Бирме летает практически только два типа самолетов: ATR 42, ATR 72, которые на рынке с начала 90-х. По надежности, неприхотливости и долговечности - типа нашего АН-24, (по остальному - намного лучше).
У Эйр Багана есть еще два или три Fokker 100 (вполне приличный самолет, летели на нем из Мандалая в Яногон). Сейчас кто-то из а/компаний вроде покупает Эмбрайеры.
shu_s
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 17.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #315

Сообщение 2XL » 06 сен 2013, 05:50

shu_s
Да я все это знаю. Всеми этими самолетами и плюс неизвестным мне каким-то большим самолетом, я летала. Авиакомпаниями летала всякими ,пожалуй, за исключением "Янгон...." Оценить техническое состояние авиапарка не могу ,т.к. не специалист. Оценки могу дать ,как и многие тут, в пределах тех самых вышеописаных мною пунктов.

Просто Kirillja так категорично заявил о том, что "только не это"...вот мне и стали интересно, чем руководствуются люди, делая подобные заявления. А влруг он спец по авиатехнике и проводил обследования бирманских самолетов
Kirillja, признавайся!
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #316

Сообщение shu_s » 06 сен 2013, 06:42

2XL писал(а) 06 сен 2013, 05:50:shu_s.... плюс неизвестным мне каким-то большим самолетом, я летала....

Так это и был Фоккер100.
shu_s
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 17.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #317

Сообщение 2XL » 06 сен 2013, 07:22

shu_s писал(а) 06 сен 2013, 06:42: Так это и был Фоккер100.


У Myanma Airways ? Это была Myanma Airways(самолет был не винтовой) . У них вроде Фоккерами и не пахнет(да еще и такими убитыми)
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6402
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #318

Сообщение shu_s » 06 сен 2013, 07:33

2XL писал(а) 06 сен 2013, 07:22:
shu_s писал(а) 06 сен 2013, 06:42: Так это и был Фоккер100.


У Myanma Airways ? Это была Myanma Airways(самолет был не винтовой) . У них вроде Фоккерами и не пахнет(да еще и такими убитыми)


Если Myanma Airways - то Эмбрайер. А кто там убил Фоккеры ? Вполне приличный самолет. Да и остальное, на чем летал, как-то к категорию "убитые" трудно отнести.
shu_s
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 17.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #319

Сообщение Kirillja » 06 сен 2013, 08:48

Фоккер убил Айр Баган на Инле.. Статистику я изучаю, очень все просто.. посмотрите сколько проблем было у Эйр Баган...

И да вот еще:
Fokker F100 XY-AGF - 23.8 Years
ATR 42-320 XY-AIC -23.9 Years
ATR 42-320 XY-AID - 24.1 Years
ATR 72-212 XY-AIH - 17.8 Years
ATR 72-500 (72-212A) XY-AIK - 14.1 Years

Бог в помощь 2XL

Asian wings
ATR 72-500 (72-212A) XY-AIF - 5.9 Years
ATR 72-500 (72-212A) XY-AIS - 13.8 Years
ATR 72-500 (72-212A) XY-AIU - 15.3 Years
Airbus A321-112 XY-AGN - 15.7 Years

Свежее у ребят машины, осмотр проводили с толком, что я у Багана и Мандалая не замечал - даже лопасти двигателя западло было осмотреть..

Эмбрайеры закупает национальный авиаперевозчик.

Кстати, чувствуете разницу между тем, что я написал
Знаете, я бы Эйр Баган не доверял
и как вы трактуете
так категорично заявил о том, что "только не это"
, странно как то..
Аватара пользователя
Kirillja
путешественник
 
Сообщения: 1713
Регистрация: 28.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Внутренние перелеты в Мьянме. Топливный сбор

Сообщение: #320

Сообщение larisakopacheva » 09 сен 2013, 17:08

Кто-нибудь летал компанией Air Kanbawza? Мне нужно будет в один день прилететь из Ситтуэ в Янгон и Из Янгона в Баган. Если лететь Air Bagan, то стыковка 30 минут. Боязно как-то!
А у этой AK есть удобный рейс - 17:25.
larisakopacheva
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 70
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумТранспорт в Мьянме, как добраться



Включить мобильный стиль