Gurusss писал(а) 04 сен 2013, 09:01:Видел на форуме определенные сложившиеся мнения об АК Мьянмы. Эир Магдалай и Баган считают наиболее надежными, а вот янгон эир не советуют. О KBZ очень мало информации. Вот и хочу узнать, что у них за парк самолетов, как в целом впечатления. В случае с Мьянмой, да, мне важно на чем я полечу.
Вот честно...Если вам будет не лень и вы сделаете выборку по названиям авиакомпаний и выберете всё, что о той или иной авиакомпании говорилось, то 99% отзывов будет сводится исключительно к тому, что
1. Летали(сами/друзья/знакомые)
2. Кормили(ну там бутеры лучше/хуже или вообще удивило что за 20 минутный перелет что-то пожевать дали)
3. Улетели/прилетели во время(это, кстати, никаким боком нельзя отнести к особенностям той или иной авиакомпании-надо знать, как там рейсы строятся)
4. Самолет новый(многие путают новый и свежепокрашеный), кресла не разваливаются(не видела разваливающихся кресел так ,чтобы сидеть нельзя было)
5. Трясло/не трясло(некоторые почему-то считают данный фактор исключительно зависящим от авиакомпании, и никаким образом не связывают это с погодными условиями)
6. Стюардессы симпатичные/не симпатичные
7 Нам сказали, что авиакомпания надежная(сказали турагенты, которые имеют такое же субъективное мнение и в большей степени основываясь на том+насколько легко купить билеты/внести изменения/поменять....)
Как вы понимаете, все вышесказанное никак
не может быть критерием надежности авиакомпании. Можно лететь, сидя на новом кресле, есть вкусный бутер, смотреть на красивую стюардессу, но при этом иметь не очень исправную машину, причем пусть и не старую....и наоборот.
Здесь нет тех специалистов, которые лазили "под капот" самолетов в той или иной авиакомпании. И выбирать среди практически эквивалентных авиакомпаний, основываясь в основном на тех 7 вышеописаных пунктах, по мне так ..хм..как бы помягче сказать...
Вобщем, понятно, когда 9 часов лететь можно хотя бы ковыряться в описании эргономики кресел..а когда полет не более часа и
непонятно где и как искать технические отчеты о состоянии авиапарка...тут уж бери, что дают(увы Иль не бери вообще).
Я себя во всех случаях успокаиваю только одним-если ты полетел(а вообще можно не лететь и проблем не будет ), уповать только на то, что пилоты-тоже люди и у них есть и семьи, и жить им хочется... Поэтому выбор в данной ситуации не имеет особого смысла, ИМХО (опять -таки...попробуйте спросить того, кто категорично заявляет "только не это"-"почему?" ...я вас уверяю, толкового ответа, который будет касаться именно технических характеристик, отвечающих за безопасность полета, не будет!) А ориентироваться на "понравилось/не понравилось"...эт я вам к примеру могу сейчас гадостей нарассказывать (реальных, происходивших а полете), например, про Сингапурские авиалинии, которые вроде как одна из надежных компаний.....я после происшедшего, таковыми их не считаю(и это не касалось технических характеристик, а чисто здоровья пассажиров... когда люди без сознания лежали(резко менялась высота полета из-за турбулентности и два пассажира прямо в проходе потеряли сознание и очень долго-мне казалось вечность, потому как я их откачивала, были без сознания), а стюардессы мимо ходили, перешагивая через лежащих без сознания людей(!)(нет...они не просто так перешагивали, а , видя , что я предпринимаю какие-то действия, вопрошали не доктор ли я, я им отвечала ,что нет, на что мне говорили "ну вы все-равно присмотрите за ними", а в аптечке бортовой кроме 4 ампул нашатыря и трех таблеток аспирина больше ничего не было(!!!), а лететь еще не менее 4 часов. Минимум, что могли предложить-вызвать скорую, когда прилетим, хотя к этому времени трупы привезли б(бабуля одна была очень старенькая и пульс у нее минут 5 не прощупывался вообще)....хорошо, что пассажиры при себе аптечки имели, причем спрашивать о том, у кого, что есть, пришлось тем же пассажирам, лицезревшим всю картину, а никак не экипажу(хотя их просили объявить по громкой связи про доктора или про наличие лекарств), который в это время был занят раздачей еды и у них видите ли регламент по времени на сию процедуру и им некогда с бессознательными людьми возиться(прям так и отвечали, что "мне кофе наливать надо, я сейчас не могу!Вы посмотрите за ними!). Я потом сильно задумалась об авиакомпании у которой еда превыше здоровья пассажиров стоИт ..может это как раз "сервисом" называется? ).