Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #341

Сообщение Bezzonta » 03 сен 2013, 04:13

Привет всем самостоятельным путешественникам! Хотела спросить, нормальна ли для Люфтганзы такая ситуация - прислать оповещение о вылете в неправильный день?

Люфтганзой летаю впервые, билеты покупала через сайт в июле, все прошло гладко. Вылет запланирован на 12 сентября. 2 числа открываю почту - и чуть не падаю в обморок. Письмо от Люфтов с заголовком аршинными буквами: "Не забудьте о вылете сегодня". И в письме сообщается - Номер рейса - мой, маршрут - мой, Москва-Гамбург, все совпадает. Даже регистрацию он-лайн предлагают пройти. Только вот... дата не моя и время вылета уже пару часов как прошло!

Очумевшим зайцем бегу на сайт Люфтов смотреть свою бронь. В ней все в порядке. Дата стоит правильная, 12-е, статус - "зеленая галочка".

Собственно, хотела спросить - кто-либо еще сталкивался с такими "сюрпризами"? И, если да, то не возникло ли потом проблем при регистрации?

Заранее спасибо за ответ.
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. (с) Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователя
Bezzonta
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #342

Сообщение Shweda » 03 сен 2013, 22:51

Bezzonta

Вероятно, ошибка в письме. Если на сайте самих Люфтов с бронью все в порядке, для верности можете еще не чекмайтрипе проверить. И спите спокойно.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #343

Сообщение A.Z. » 03 сен 2013, 22:55

Bezzonta писал(а) 03 сен 2013, 04:13: Собственно, хотела спросить - кто-либо еще сталкивался с такими "сюрпризами"? И, если да, то не возникло ли потом проблем при регистрации?


Да, как-то раз был такой косяк - правда, несовпадение на сутки всего было. Пришлось звонить в службу поддержки, выяснять. Сказали, глюк системы. Отлетал все по расписанию, как положено.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #344

Сообщение Bezzonta » 03 сен 2013, 23:28

Shweda, A.Z., огромное спасибо - успокоили. Все проверила (и на чекмайтрипе тоже - спасибо, кстати, за наводку, не слышала о нем раньше) - все в порядке. Теперь буду спать спокойно и грезить о немецких колбасках. Буду теперь знать, что и пунктуальные немцы способны дать маху!
Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. (с) Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователя
Bezzonta
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #345

Сообщение Anisimus » 07 сен 2013, 14:33

Допускает ли Lufthansa не использование железнодорожного сегмента? Собираюсь купить билеты с вторым жд сегментом, но при первом перелете не пользоваться жд.
Anisimus
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 17.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #346

Сообщение terentaa » 07 сен 2013, 14:53

Anisimus писал(а) 07 сен 2013, 14:33:Допускает ли Lufthansa не использование железнодорожного сегмента? Собираюсь купить билеты с вторым жд сегментом, но при первом перелете не пользоваться жд.

Есть целая тема по данному поводу:
Билет Lufthansa: авиа+поезд. Можно не садиться на поезд?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #347

Сообщение Anisimus » 07 сен 2013, 14:59

terentaa писал(а) 07 сен 2013, 14:53:
Anisimus писал(а) 07 сен 2013, 14:33:Допускает ли Lufthansa не использование железнодорожного сегмента? Собираюсь купить билеты с вторым жд сегментом, но при первом перелете не пользоваться жд.

Есть целая тема по данному поводу:
Билет Lufthansa: авиа+поезд. Можно не садиться на поезд?

Спасибо, то что надо, я по запросу Lufthansa почему-то не смог найти.
Anisimus
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 17.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #348

Сообщение 4apa » 09 сен 2013, 19:19

а Комплексного поиска нет больше на сайте Люфтганзы ? Хотел билет купить, а что-то у меня при нажатии на поиск с вариантами карту выдает
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 56
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #349

Сообщение TsarTV » 09 сен 2013, 19:27

4apa
У меня все нормально- выбираю поиск с вариантами, переходит на страницу бронирования, потом на комплексный поиск и дальше как обычно, только что проверила! Это у вас что-то не то
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #350

Сообщение 4apa » 09 сен 2013, 19:33

Да это в google chrome почему то , в мозиле смотрю все нормально у меня )
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 56
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #351

Сообщение Rowland » 09 сен 2013, 20:38

про chrome подтверждаю, совсем не работает (((
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #352

Сообщение Alexch2002 » 16 сен 2013, 16:49

Добрый день. Lufthansa изменила время возвращения обратного рейса на 10 минут позже. Есть желание сдать билет и вернуть деньги без штрафов. У кого-нибудь есть опыт возврата по такому небольшому изменению? Русскоговорящий коллцентр предлагает только заменить рейсы ("изменения расписания незначительны", по их мнению).
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #353

Сообщение merial » 16 сен 2013, 16:50

Alexch2002 писал(а) 16 сен 2013, 16:49:Есть желание сдать билет и вернуть деньги без штрафов. У кого-нибудь есть опыт возврата по такому небольшому изменению?

Шансы равны практически нулю.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #354

Сообщение Alexch2002 » 16 сен 2013, 16:55

merial писал(а) 16 сен 2013, 16:50:
Alexch2002 писал(а) 16 сен 2013, 16:49:Есть желание сдать билет и вернуть деньги без штрафов. У кого-нибудь есть опыт возврата по такому небольшому изменению?

Шансы равны практически нулю.
По легенде уменьшается время на дальнейшие стыковки на 10 минут (отдельные билеты, не связанные с билетом Люфтганзы). Может в такой ситуации кто-нибудь пробовал добиться возврата через немецкий коллцентр? Насколько там лояльны к таким изменениям
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #355

Сообщение merial » 16 сен 2013, 17:00

Alexch2002 писал(а) 16 сен 2013, 16:55:По легенде уменьшается время на дальнейшие стыковки на 10 минут (отдельные билеты, не связанные с билетом Люфтганзы).

Так это Ваши проблемы, а не проблемы Люфтов. У Вас в билете написано, что время вылета не является существенным условием перевозки.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #356

Сообщение lego » 16 сен 2013, 17:16

merial писал(а) 16 сен 2013, 17:00: У Вас в билете написано, что время вылета не является существенным условием перевозки.


Где это написано?

Немецкий кол-центр, как правило, более лоялен к клиенту, так что попробовать можно. Не получится - можно еще подождать, у Люфтов часто что-нибудь меняется.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #357

Сообщение merial » 16 сен 2013, 17:21

lego писал(а) 16 сен 2013, 17:16:Где это написано?

Раньше писалось в самом бумажном билете. Теперь пишется при бронировании.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #358

Сообщение lego » 16 сен 2013, 17:26

merial писал(а) 16 сен 2013, 17:21:
lego писал(а) 16 сен 2013, 17:16:Где это написано?

Раньше писалось в самом бумажном билете. Теперь пишется при бронировании.


А если время вылета изменится на час или на 2, это тоже несущественно? Или имеется в виду неизменность времени прилета. Хотя как оно может не измениться, если изменилось время вылета
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #359

Сообщение merial » 16 сен 2013, 17:32

lego писал(а) 16 сен 2013, 17:26:А если время вылета изменится на час или на 2, это тоже несущественно?

А/к обязуется перевезти в разумные сроки и только.
Хотя сегодня пришло забавное письмо:
Сегодня, 16 сентября 2013 года, ОЗПП подало в Хамовнический суд города Москвы иск в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком выступает авиакомпания «Трансаэро». Поводом для подачи иска послужили многочисленные жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа АК "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

Согласно пункту 9 внутренних правил АК "Трансаэро": “Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов”.

Потребители, приобретая в АК "Трансаэро" услугу перелета, имеют намерение приобрести качественную услугу, в соответствии с условиями билета, оказаться в обозначенном месте в четко установленное время. АК "Трансаэро" в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. Ответчик изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей.

Пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей.

В соответствии со ст.432 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ “О защите прав потребителей”) изготовитель, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

В силу ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования, не причиняла вреда имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

В соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, обеспечивающую возможность ее правильного выбора. Согласно п.1 ст.12 Закона РФ “О защите прав потребителей” если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков.

Таким образом, налицо наличие длящегося нарушения Ответчиком АК "Трансаэро" требований действующего законодательства о защите прав потребителей. Внутренние правила АК "Трансаэро" грубо нарушают права и законные интересы неопределенного круга потребителей, представляют потенциальную угрозу имуществу потребителей.

В поданном иске ОЗПП требует суд: признать в отношении неопределённого круга потребителей п.9 внутренних правил Ответчика АК "Трансаэро" нарушением нормативных требований (ст.10, 12, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»); обязать Ответчика АК "Трансаэро" прекратить противоправные действия, устранить нарушение путем исключения указанного пункта из внутренних правил; обязать АК "Трансаэро" довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по настоящему гражданскому делу решения путём опубликования в ежедневном печатном издании, а также разместить указанную информацию на станциях, возле касс, на русском языке, в наглядной и доступной для неопределённого круга потребителей форме.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #360

Сообщение Alexch2002 » 19 сен 2013, 21:23

Alexch2002 писал(а) 16 сен 2013, 16:49:Добрый день. Lufthansa изменила время возвращения обратного рейса на 10 минут позже. Есть желание сдать билет и вернуть деньги без штрафов. У кого-нибудь есть опыт возврата по такому небольшому изменению? Русскоговорящий коллцентр предлагает только заменить рейсы ("изменения расписания незначительны", по их мнению).
Отписываюсь по результатам общения с русскоязычным (1) и англоговорящим (2) колл-центрами:
- Первый звонок в 1: я спросил насчет возможности вернуть деньги, ответ - можем перебронировать на другой рейс в пределах дня. Возврат нет.
- Второй звонок в 1: я спросил насчет перебронирования на другой рейс в пределах дня, ответ - так как изменения до 15 минут, то перебронировать нельзя.
- Третий звонок в 2: я спросил насчет перебронирования на другой рейс в пределах дня, ответ - так как изменения до 15 минут, то перебронировать нельзя.
Вывод такой, что придется использовать то, что есть и ждать более масштабных изменений в расписании.
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль