KarinkaMalinka » 07 мар 2014, 23:57
Всем привет!
Хочу поделиться очень неприятным опытом с прокатной компанией SIXT.
Летом брали у них машину напрокат, ездили из Вены в Каринтию на выходные, к озеру. Приехали, вернули авто на Westbagnhof, как обычно. Через несколько дней приходит счёт, что мы якобы не заправились. Мы ответили, что заправлялись, но чек не сохранили, но тк оплатили кредиткой, можем прислать выписку по счёту. В компании ответили, что не нужно, это была ошибка с их стороны.
Ещё через 3 недели приходит другое письмо: мы разбили лобовое стекло, должны оплатить его замену - 500 евро! У нас шок! Лобовое стекло было цело, насколько мы знаем, когда машину возвращали. Мы ездили на полдня в Словению и покупали там виньетку для автобана на 10 дней, мы ещё думали, снять её или оставить, решили оставить.
В подтверждение того, что стекло разбито, компания прислала нам фотографии, но на них это виньетки мы не увидели и у нас появились сомнения о честности компании. Посмотрели дату, когда фото было сделано: через 5 дней после того, как мы вернули авто!!! Через неделю нам прислали счёт из сервисной компании Зальцбурга (!), которая заменила стекло. Как и на любом другом счёте, было указано количество км. Так вот, мы сравнили с чеком о прокате, который получили сразу после возврата машины, и обнаружили разницу в 600км!!! Значит, кто-то из этой компании брал машину и ездил на ней, разбил стекло, а вину повесил на нас!
После сотни писем, которые не принесли никакого результата, компания всё равно настаивала на том, что мы должны этот счёт оплатить. Мы обратились к юристам, в общество защиты прав потребителей, в общество автолюбителей Австрии (ÖAMTC) и во многие другие инстанции, почти дошли до суда, и добились-таки того, что компания сняла свои требования. Но ни извинительного письма, ничего от них не получили.
Самое обидное во всей ситуации, что мы были их клиентами почти 4 года, а мой муж - уже почти 10 лет! Вот так компании SIXT ценят своих постоянных клиентов!