Интересная ситуация сложилась у нас с женой в мае 2013г:
- Забронировали машину на 12 для поездки по Европе через ecnomycarrental, естественно заранее, естественно получилось дешево. Сумма составила около 250 евро за 12 дней, машина - самый простой автомат, прокатная контора Dollar Thrifty.
- Прилетели на место, пришли в Dollar - автоматов нет, когда будет - не знают, типа не вернули им вовремя и дозвониться до клиента не могут.
- На ручке я не ездил лет 10 с момента сдачи на права, желания вновь поупражнять не было.
- Менеджер направил в прокатную контору Enterprise, находящуюся в 5 метрах, у них автомат был. Гарантировал возмещение стоимости, естественно устно, нужно только по возвращению в Россию по почте направить рекламацию и приложить все чеки.
- Сумма у Enterprise получилась 900 ! евро. Ну мне-то че, деньги вернут, европа же, тут не обманут.
В итоге после уже 4 месяцев переписок мне вернули 120 евро.
Основное - никто в переписке не отказывает в компенсации, просто тупо игнорят. Пишу письмо с вопросом, дальше два раза напоминаю, после этого Dollar какой-то отпиской отвечает... После возврата 120 евро в середине августа вообще реакция прекратилась.
Подскажите, как можно заставить выплатить остальное? Я, конечно, допускаю, что взял машину повышенного класса (Renault Scenic), но я этого не просил, просто видимо другого не было. Опять же, если дело в этом, то почему на запрос дать расчет, откуда появилось именно 120 евро, меня игнорят уже месяц.