Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #1

Сообщение wizard-traveler » 08 сен 2013, 17:38

Подготовка к круизу

Признаюсь. Выбирая недельный маршрут для своего первого круиза, был склонен остановиться на классике. Казалось правильным начать свою круизную историю со Средиземноморья или Скандинавии. Сбила с толку компания Princess, предложившая нестандартный азиатский маршрут: Токио (порт Иокогама, остров Хонсю, Япония) – Осака (остров Хонсю, Япония) – Кагосима (остров Кюсю, Япония) – Тайбэй (порт Килунг, Тайвань) – Гонконг (Китай).

Маршрут заинтересовал.

Во-первых, появилась возможность кавалерийским наскоком побывать в Японии, которую до этого момента в качестве страны для посещения в обозримом будущем не рассматривал по причине слабой осведомлённости и, как следствие, неготовности.

Во-вторых, радовала перспектива побывать в Тайване, который, на мой взгляд, заслуживает внимания. Помнится, поднимаясь на небоскрёбы в той или иной стране, я с сожалением думал, что едва ли когда-нибудь попаду на видовую площадку башни Тайбэй-101 в столице Тайваня по причине дальности и сложности перелёта. А тут, пожалуйста, поднимайтесь!

В-третьих, безумно хотелось увидеть Гонконг. Это желание не оставляло меня ни на минуту после посещения таких азиатских мегаполисов как Дели, Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур.

И, наконец, появилась возможность после окончания круиза заскочить на несколько дней на китайский остров Хайнань, о котором слышал много противоречивых отзывов.

Итак, решено! Визы Японии, Тайваня и Китая, которые необходимы гражданам Украины, оформлены. Гонконг же доступен без формальностей.

Перелёт из Симферополя в Токио (с пересадкой в Москве) было решено совершить на самолётах авиакомпании Aeroflot по причине удобных стыковок. Полёт прошёл без накладок и недоразумений. Описывать преимущества и недостатки данного авиаперевозчика смысла нет. Всё было вовремя, погода по пути следования благополучная, багаж утерян не был.

Япония. Токио

r_m_f3d70843bf82b7d7ab79523cfabf4883.png


Утром 21 июля 2013 года самолёт авиакомпании Aeroflot совершил посадку в Narita International Airport. Через этот аэропорт, состоящий из двух внушительного размера терминалов, проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Аэропорт находится довольно далеко от Токио, что нередко вызывает нарекания со стороны путешественников, однако добраться до центра японской столицы труда не составляет. Вариантов множество. Выбор пал на поезд Narita Express. Ходит довольно часто, стации имеются непосредственно под каждым из двух терминалов, стоимость проезда до центра города около 30$ (здесь и далее цены приводятся в американской валюте).

Забегая вперёд, скажу – пытаться разобраться в общественном транспорте Токио заочно - дело почти безнадежное. Перед поездкой многое было прочитано и изучено. Вроде было условно понятно. На деле всё оказалось намного сложнее. Некоторые станции метро в японской столице по размеру дадут фору железнодорожному вокзалу в Киеве. Выход один – не отчаиваться и ориентироваться по указателям (как правило, названия продублированы латиницей). Все остальные советы, на мой взгляд, бесполезны. Железнодорожный транспорт наряду с метрополитеном являются самыми популярными видами общественного транспорта в Токио. Основной железнодорожной компанией является JR (так называемые, японские железные дороги), которая представлена сложной внутригородской сетью. Кроме JR в Токио действует целый ряд частных железнодорожных компаний, что в значительной степени усложняет порядок передвижения по городу. Токийское метро имеет разветвленную сеть линий: Тиёда, Гиндза, Хибия, Асакуса, Оэдо и другие.

tokyo-map-metro-big.gif


Первое впечатление от Японии (увиденной из окна экспресса) – азиатская Германия: аккуратная, чистая, ухоженная, созданная для жизни. А вот первый опыт самостоятельного передвижения по городу оказался неудачным. Найти отель самостоятельно не смогли. После получасового блуждания было решено сесть в такси. Нужно сказать, что такси в Токио весьма недешёвое, зато водители в белых перчатках.

Поселившись в Park Hotel Tokyo 4* (входит в цепочку Design Hotels), отправились на знаменитый остров Одайба, расположенный в токийском заливе и соединённый с основной частью города Радужным мостом.

DSC01517.JPG

DSC01568.JPG


Отвлекаясь, отмечу, что в Токио в отличие от большинства мегаполисов нет единого центра, что делает его весьма сложным для ориентации и восприятия. Ныне Токио не столько город, сколько регион, состоящий из двадцати трёх административных районов и прилегающих к нему населённых пунктов. Население агломерации насчитывает около тридцати семи миллионов человек.

Одайба – одно из излюбленных мест отдыха токийцев. Колесо обозрения, отели, рестораны, торговые центры, штаб-квартиры крупных компаний (например – Fuji Television), пляж (скорее для отдыха, нежели для купания). Виды на Токийский залив и Радужный мост, несомненно, заслуживают того, чтоб побывать на острове.

DSC01485.JPG

DSC01493.JPG

DSC01496.JPG


Второй день пребывания в японской столице начался с посещения всемирно известного рынка Цукидзи – одного из крупнейших оптовых рынков рыбы и морепродуктов, расположенного в пешеходной доступности от Park Hotel Tokyo 4*. Там же перекусили в кафе, в котором (что весьма предсказуемо) предлагают исключительно суши и саке.

Несколько слов о саке. Это напиток настолько не похож на привычные для нас виды алкоголя, что даже отнесение его к какой-либо группе напитков весьма проблематично. Саке нередко называют рисовой водкой или рисовым вином, что в корне неверно. Ни по технологии, ни по вкусовым качествам саке ничего общего ни с тем, ни с другим не имеет. По технологии производства оно ближе всего к пиву, по вкусу же – не имеет аналогов. В Токио был развеян главный миф о саке. Подогревают напиток лишь в двух случаях: если холодно (чтоб согреться) либо если напиток невысокого качества (чтоб скрыть этот факт). Во всех остальных случаях японцы пьют саке охлаждённым.

Кроме того посетили Токийский Диснейленд.
Это - первый диснеевский парк, построенный за пределами США. По посещаемости он уступает лишь Диснейлендам Калифорнии и Флориды. Стоимость однодневного билета около 60$.

DSC01527.JPG

DSC01536.JPG

DSC01550.JPG

DSC01554.JPG


Поднялись на Токийскую башню (напоминает Эйфелеву в Париже, построена в 1958 году, высота – почти 333 метра, имеет решётчатую структуру и в соответствии с нормами авиационной безопасности выкрашена в оранжевый и белый цвета). Башня является туристической достопримечательностью и считается одним из символов столицы. На высоте около 150 метров находится застеклённая видовая площадка, на высоте около двухсот пятидесяти метров – открытая.

DSC01560.JPG


В целом Токио произвёл неоднозначное впечатление. Иностранцев немного. Сами токийцы английским, как правило, не владеют, но, видя растерянность туриста, искренне стараются помочь. Японцы произвели впечатление очень сдержанных, вежливых и занимающих мало места людей. Город не воспринимается как нечто цельное, но побывать в нём нужно обязательно!

DSC01448.JPG

DSC01447.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wizard-traveler 03 ноя 2013, 21:39, всего редактировалось 4 раз(а).
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской
морские круизы цены

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #2

Сообщение Yury-Shef » 08 сен 2013, 17:42

Artem from Crimea писал(а) 08 сен 2013, 17:38: Токио (порт Иокогама, остров Хонсю, Япония) – Осака (остров Хонсю, Япония) – Кагосима (остров Кюсю, Япония) – Тайбей (порт Килунг, Тайвань) – Гонконг (Китай).


Хороший экзотический маршрут и стиль отчёта подробный.
В предвкушении продолжения!
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #3

Сообщение wizard-traveler » 08 сен 2013, 19:52

Иокогама

Третий день сулил переезд в Иокогаму и посадку на судно.
Иокогама – крупнейший портовый город страны с населением более трёх с половиной миллионов человек. Находится на берегу Токийского залива в тридцати километрах к юго-западу от столицы. Процесс переезда в Иокогаму поездом занял около получаса. В самой Иокогаме метро несравнимо проще и понятней чем в Токио. Путешественник с маломальским опытом разберётся и до пассажирского круизного терминала доберётся. К слову, изучая схему метро, столкнулись с парой американцев, которые с радостью сообщили, что являются нашими сокруизниками.

Добравшись до терминала (нужно отметить, что в Иокогаме он очень удобный), без проблем сдали багаж и, поскольку отплытие судна было назначено на пять часов вечера, отправились гулять по городу. Понравилось. Мне представлялся припортовый, грязный, шумный, промышленный и, как следствие, малопривлекательный город. Наповерку Иокогама оказалась на удивление симпатичной: просторная, почти безлюдная набережная, широкие улицы без пробок, зелёные газоны, вежливые водители, отзывчивые полицейские. В общем, город несомненно заслуживает внимания.

Посадка на судно прошла без задержек, и ровно в 17:00 лайнер тронулся в путь.

DSC01589.JPG

DSC01571.JPG

DSC01645.JPG

DSC02130.JPG

DSC02132.JPG


Здесь уместно написать несколько слов о погоде. Готовясь к путешествию, я отдавал себе отчёт в том, что июль и август в этом регионе характеризуются высокой температурой и постоянными дождями. По части жары метеорологи не подвели: высокая температура и не менее высокая влажность сопровождали нас всё время пребывания в путешествии (что обусловило низкое качество фотографий – постоянная дымка). А вот дождей почти не было. Опасения были напрасными, и вполне приличная погода сопровождала нас до самого Гонконга.




Sun Princess (интерьеры, питание, сервис)

Одно из старейших судов компании Princess Cruise Line – лайнер Sun Princess спущен на воду в декабре 1995 года. Длина лайнера – 261 м, ширина – 32 м. В наличии четырнадцать палуб. Тринадцатой нет (по причине суеверности американцев), поэтому наивысшая именуется пятнадцатой. Количество пассажиров – около двух тысяч, экипажа – около девятисот.
На борту замечены: ресторан Horizon Court (шведский стол), работающий до полуночи, ресторан Regency, предлагающий ужины а la carte, гриль-бар на открытой палубе, пиццерия Verdi’s, ресторан Sterling Steakhouse (за дополнительную плату), несколько баров, бассейны, джакузи, спортивный комплекс (волейбол, баскетбол, тренажерный зал), SPA-комплекс, казино, ночной клуб, интернет-кафе, библиотека, кинотеатр под открытым небом.

Нам досталась каюта на десятой палубе, которая специалистами классифицируется как «большая светлая каюта делюкс с окном». Она оказалась действительно светлой, с большим окном и стандартным набором (душевая кабина, мини-бар, телевизор, фен, посуда, косметика). Не смотря на достойный возраст судна, каюта была в хорошем состоянии и нареканий не вызывала. Прибирали в каюте дважды в сутки, ежедневно приносили фрукты.

Общественные места лайнера оформлены в весьма сдержанных, неброских, мягких, я бы сказал, классических тонах. В отделке использован натуральный материал. Ничего кричащего и раздражающего отмечено не было. Заметен ли возраст судна? Несомненно! Портит ли это впечатление? Безусловно, нет!

Нужно отметить, что вопрос пространства разрешён на судне весьма неплохо. Ощущения большого количества людей на небольшой территории не было (разве что на капитанском приёме и в морские дни у бассейна). На лайнере достаточное количество уголков, где можно уединиться и отдохнуть в тишине (например, в библиотеке).
DSC02111.JPG

DSC02106.JPG

DSC02113.JPG

DSC02122.JPG

DSC02125.JPG

DSC02127.JPG

DSC02128.JPG

DSC02142.JPG

DSC02151.JPG

DSC02149.JPG

DSC02156.JPG


Питание нареканий не вызывало. Завтракали и обедали, как правило, в ресторане Horizon Court (шведский стол). Поначалу выбор показался не слишком большим, но это, простите за прозу, на фоне турецких Rixos Premium и Maxx Royal. После более глубокого анализа пришли к выводу, что питание качественное и вкусное. Не припомню, чтоб хоть раз остались недовольными. Ужинали в ресторане Regency (а la carte). Обслуживали хорошо. Официанты, с первого раза запомнив нас по именам, старались создать атмосферу комфорта и уюта.

О напитках. Поскольку бесплатный кофе на судне оставлял желать лучшего, а кофе для меня напиток жизненно необходимый, купил кофейную карту на пятнадцать чашек, о чём ни разу не пожалел (эспрессо, американо, лате, макиато и т. д.). Цена на прохладительные напитки в мини-баре в каюте весьма разумная – банка напитка типа колы, спрайта или фанты стоит 2$-2,5$ (для сравнения, в автоматах самообслуживания в Токио такая банка стоит 1,5$, разница несущественна). Стоимость спиртного (от японского пива до шотландского виски) колеблется на уровне баров Киева или Ялты (ничего из ряда вон выходящего). А вот шампанское Veuve Clicquot стоимостью около 100$ за бутлыку показалось неприлично дешёвым, чем мы не преминули воспользоваться.

К слову! При посадке в Иокогаме пронесли в багаже по литровой бутылке крепкого спиртного. Замечаний это обстоятельство не вызвало. В Осаке тоже прикупили местных напитков, занесли на судно без проблем.

Отдельной строки заслуживает контингент круиза. Учитывая особенность региона плавания, предсказать национальную и возрастную характеристику круизёров было весьма непросто. Оказалось, что по национальному признаку преобладают (по убыванию): американцы, австралийцы, мексиканцы, европейцы. Русскоговорящих было около пятидесяти человек, но они большими компаниями не собирались и среди прочих туристов не выделялись. Если говорить о возрасте, то круиз можно смело назвать молодёжным (только мексиканских тинэйджеров было несколько десятков).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wizard-traveler 01 дек 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #4

Сообщение ina » 08 сен 2013, 21:38

Мне маршрут Ваш тоже очень нравится! Давно присматриваюсь. Пишите подробней!
ina
почетный путешественник
 
Сообщения: 3370
Регистрация: 07.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 08 сен 2013, 22:09

Как интересно... Мексиканцы теперь оказывается в больших количествах путешествуют?

Интересный отчет. Спасибо.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #6

Сообщение Пимлико » 08 сен 2013, 22:46

FunCruiseGirl писал(а) 08 сен 2013, 22:09:Как интересно... Мексиканцы теперь оказывается в больших количествах путешествуют?

Интересный отчет. Спасибо.


на Royal Princess по Средиземноморью тоже мексиканцев порядком было. Может у них льготы в Princess?

Artem from Crimea, маршрут интересный, ждем продолжения!
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #7

Сообщение georgkap » 09 сен 2013, 00:56

Ждём продолжения,подтверждаю.Есть другой отзыв об этом лайнере по тому же региону,уже по названию депрессивный.У вас пока ничего подобного,да и славненько.
Не побалуете подробностями получения кучи азиатских виз гражданами Украины?
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #8

Сообщение wizard-traveler » 09 сен 2013, 20:38

Sun Princess (палубы)

Среди палуб наибольшей популярностью пользуются седьмая, двенадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая.

Седьмая палуба окаймлена прогулочной дорожкой (огибает её по кругу). Обзор хороший, без искусственных ограничений (за исключением носа, где обзор закрывается техническими конструкциями). По бортам на палубе стоят шезлонги, предназначенные, видимо, для отдыха и чтения.

В открытой части двенадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой палуб расположены несколько бассейнов, джакузи, кинотеатр под открытым небом, спортивная площадка, закусочная и бар.
Закусочная предлагает американский вариант перекуса: бифбургеры, чизбургеры, хот-доги, картофель-фри и т. д. Готовят непосредственно на твоих глазах. Не будучи сторонником такого типа питания, всё же попробовал. Понравилось.

DSC02184.JPG


Кинотеатр под открытым небом работает, как правило, с утра до позднего вечера. В течение дня любителям полежать у бассейна демонстрируют передачи о природе (на английском языке) и концерты мировых звёзд (от классики до рока). Вечером показывают фильмы и угощают попкорном.

DSC02163.JPG


Бассейны небольшие. Два расположено в центральной части судна (где в морские дни весьма людно, шумно и, как следствие, нескучно), один – на корме (где, несомненно, спокойнее). Лежаков достаточно в любое время суток. В морские дни ближе к обеду выбор оставался небольшой, но, тем не менее, место в тени или на солнце удавалось найти всегда.

DSC02179.JPG

DSC02173.JPG

DSC02169.JPG


Обслуживание у бассейнов хорошее – ребята (в основном филиппинцы и индонезийцы) весьма приветливы и расторопны. Планировал посетить релакс-зону Sanctuary (за дополнительную плату), но руки (вернее, ноги) так и не дошли – не было особой необходимости. Людей там очень мало. Так что, для любителей уединения – добро пожаловать!

DSC02182.JPG

DSC02167.JPG

DSC02165.JPG

DSC02166.JPG

DSC02168.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wizard-traveler 01 дек 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #9

Сообщение Ani » 10 сен 2013, 09:43

Очень нравятся и маршрут, и стиль отчета! С удовольствием прочитаю продолжение!

Порадовали цены на Вдову Клико .
This too shall pass.
Аватара пользователя
Ani
путешественник
 
Сообщения: 1289
Регистрация: 23.10.2003
Город: Dubna / Praha
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 47
Страны: 113
Отчеты: 42
Пол: Женский

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #10

Сообщение wizard-traveler » 10 сен 2013, 20:34

Yury-Shef, Іna, FunCruiseGirl, Пимлико, Georgkap, Ani! Благодарю за проявленный к отчёту интерес!

FunCruiseGirl! Количеству на судне мексиканцев сам удивился. Было ощущение, что на отдых выбралась целая спортивная команда или институтский курс. Впрочем, они показались весьма дружелюбными и весёлыми.

Georgkap! Подробностями получения виз Японии, Китая и Тайваня поделиться не смогу, поскольку в силу занятости на работе доверил это дело турагентам.
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #11

Сообщение Yury-Shef » 10 сен 2013, 21:28

Случайно карты маршрута (отсканированной или электронной) не осталось?
Для красивой иллюстрации в начале отчёта...
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #12

Сообщение georgkap » 10 сен 2013, 23:12

Так если аналогичный маршрут где-то засветился,его оттуда и скопировать не грех...Счас изучу ситуацию,доложусь.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #13

Сообщение wizard-traveler » 11 сен 2013, 08:54

Осака. История и современность

Второй круизный день ознаменовался прибытием в третий по населению город Японии (после Токио и Иокогамы). Встречали с оркестром!

DSC01662.JPG


Город расположен в южной части острова Хонсю близ устья реки Ёдо на берегу Осакского залива Внутреннего Японского моря. Население города превышает два с половиной миллиона человек и днём увеличивается примерно на сорок процентов, обгоняя по населению Иокогаму.

DSC01655.JPG

DSC01648.JPG

DSC01646.JPG


Осака оказалась единственным городом, в котором я взял бризовскую экскурсию, что было обусловлено специфическим временем стоянки – с 14:00 до 22:00.

Побывали в Осакском замке. Сооружение было возведено в конце шестнадцатого века полководцем Тоётоми Хидэёси, который завязал на Осаку важнейшие торговые пути разобщённой многолетними междоусобицами Японии. В этот период прилегающая к замку территория стала центром экономической жизни страны.
Замок расположен на вершине каменной насыпи, которая в своё время была предназначена для защиты от нападений воинов-меченосцев. В её основание заложены громадные валуны. Строение имеет пять этажей. Историки утверждают, что в строительстве одновременно принимало участие до тридцати тысяч человек. Также поговаривают, что в 1614 году замок выдержал осаду двухсоттысячного войска. В последующем сооружение неоднократно разрушалось и восстанавливалось. Ныне замок является музеем и символом Осаки.

DSC01703.JPG

DSC01708.JPG

DSC01710.JPG


Посетили синтоистский храмовый комплекс.

Синтоизм – традиционная религия страны восходящего солнца, которая зиждется на анимистических верованиях древних японцев. Основным духовным принципом синтоизма является жизнь в согласии с природой и людьми.

Любопытно, но для Японии характерен религиозный синкретизм (верующие являются приверженцами сразу нескольких религий). Подавляющее число японцев одновременно исповедуют и синтоизм (более восьмидесяти процентов), и буддизм (более семидесяти процентов), что приводит к смешению различных религиозных практик.

DSC01685.JPG

DSC01684.JPG


Поднялись на видовую площадку ультрасовременного высотного комплекса Umeda Sky Building, который небезосновательно называют символом процветающей и высокотехнологичной Японии.

Нужно отметить, что мне довелось повидать немало известных небоскрёбов (Burj Khalifa в Дубаи, Petronas Twin Towers в Куала-Лумпуре, Baiyoke Sky в Бангкоке, Swissotel The Stamford в Сингапуре), но этот произвёл особое впечатление. Нет-нет, вовсе не высотой! Архитектурным решением! Здание, построенное в 1993 году, состоит из двух сорокаэтажных башен высотой 173 метра. Сначала стеклянный лифт, установленный на стене здания, поднимает на тридцать пятый этаж, затем – эскалатор (утверждают, что самый высокий в мире) поднимает по диагонали на обзорную площадку.

DSC01723.JPG

DSC01727.JPG

DSC01757.JPG

DSC01742.JPG


Виды открываются потрясающие! Жаль, над городом висела дымка.

DSC01711.JPG

DSC01713.JPG

DSC01728.JPG

DSC01749.JPG

DSC01744.JPG


Закончился день в Осаке прогулкой по её центральным улицам.
В отличие от делового и чопорного Токио, вечерняя Осака показалась очень яркой и самобытной. Уезжать не хотелось.
Здесь с нами случился очередной казус. Хотели приобрести саке, дабы после ужина выпить на палубе. С умным видом перебирали в мини-маркете бутылки, смотрели на этикетки (зараза, ни одной знакомой буквы), хмурили брови и важно кивали друг другу. Наконец, выбрали. Пронесли на судно, открыли, разлили, глотнули и притихли. Оказалось, что приобрели вовсе не саке, а (как выяснилось потом) сётю. Должен признаться, что до указанного случая я понятия не имел о существовании такого напитка.
Ох уж эти японцы!
Слово сётю переводится как «жжёное вино», хотя (что весьма предсказуемо) ничего общего с вином не имеет. Сётю разделяют на два сорта: коруй (крепостью не более 36 %) и оцуруй (крепостью не более 45 %). На практике же оба вида чаще всего разбавляют водой. Главное отличие двух типов сётю состоит не в содержании алкоголя, а в способе дистилляции. Сётю коруй производится посредством многократной дистилляции первичного сырья в перегонных кубах (по аналогии с водкой и зерновым виски). Сётю оцуруй производится посредством однократной дистилляции (по аналогии с коньяком и солодовым виски).
На мой вкус, сётю (в отличие от саке) не обладает каким-то исключительным ароматом и вкусом, так что, уважаемые форумчане, путешествуя по Японии, будьте бдительны!

Ну а за неимением фотографии сётю, размещу фото бутылочки саке и набора суши, с огромным удовольствием употреблённых в одном из ресторанчиков страны восходящего солнца!

DSC01515.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #14

Сообщение wizard-traveler » 12 сен 2013, 08:25

Кагосима

Ранним утром четвёртого дня судно Sun Princess прибыло в Кагосиму.
Последний японский порт встретил низкими тучами, которые, впрочем, пролившись сильным дождём, довольно быстро уступили место солнцу.
Город расположен на берегу одного из заливов острова Кюсю, который омывается водами Восточно-китайского моря.

Кюсю – третий по величине остров Японского архипелага (после Хонсю и Хоккайдо). Площадь острова достигает сорока тысяч квадратных километров (для сравнения, площадь Крыма составляет около двадцати семи тысяч). Климат острова субтропический, муссонный, как следствие, на Кюсю много цитрусовых садов.

Кагосима – это административный центр и крупнейший населённый пункт одноимённой префектуры. Население города превышает 600 тысяч человек. Рельеф города холмистый. За расположение на берегу залива у подножия действующего вулкана, а также за жаркий климат город часто именуют «Неаполем Востока». Весьма характерно, что итальянский Неаполь является городом-побратимом Кагосимы.

Экскурсию брать не стали. Хотелось просто погулять.
Сели в такси и отправились в парк Сенганэн (другое название – Исотейэн) – японский пейзажный сад, расположенный у подножия лесистых холмов.
На территории, которая превышает пятьдесят тысяч квадратных метров, произрастает немалое количество экзотических деревьев и кустарников, искусно распланированы ручьи и водоемы. Из некоторых точек сада открывается превосходный вид на залив. Историки утверждают, что сад был заложен в семнадцатом веке и когда-то принадлежал могущественному клану Симадзу, правившему Кагосимой в течение семи веков (вплоть до заката феодальной эпохи).

DSC01800.JPG

DSC01804.JPG

DSC01840.JPG

DSC01841.JPG

DSC01891.JPG

DSC01899.JPG


В этом городе мы получили то, чего нам так не хватало раньше. Токио, Иокогама, Осака – это, безусловно, интересная, но в больше степени урбанистическая Япония (за небольшим исключением). Кагосима же приоткрыла нам природную красоту японских пейзажных садов. Без этого впечатление о стране восходящего солнца было бы неполным.

DSC01902.JPG

DSC01905.JPG

DSC01906.JPG

DSC01908.JPG

DSC01916.JPG


Кагосима подбросила очередное недоразумение. На этот раз с местным таксистом, который обещал доставить нас на судно (по крайней мере, при посадке в машину от с удовлетворением кивал, мол, всё понял, привезу куда следует).

Отмечу, что такси в Японии представлено исключительно маркой Toyota. Автомобили, как правило, неновые, однако содержащиеся в идеальном состоянии. Водители вежливые и учтивые, но ничего не понимающие по-английски. Вот так и возил нас таксист по Кагосиме от магазина к магазину (видимо, в его понимании, иностранец в Японии может интересоваться только шопингом), а мы, отчаявшись что-либо объяснить ему вербально, рисовали кораблики, изображали море и шум прибоя. Так и ездили бы наверное по острову Кюсю, если б вдали не показался причал с одиноко стоящим лайнером. Что-то мне подсказывает, что, не смотря на внешнюю невозмутимость, таксист был рад больше нашего избавиться от странных пассажиров.
Вывод один. Япония - страна исключительная. Здесь Вам не поможет ни знание английского, ни наличие актёрского мастерства.

Не скрою. Покидать страну восходящего солнца не хотелось. Утешала лишь скорая встреча с загадочным Тайванем, до которого оставался день пути.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #15

Сообщение Ani » 12 сен 2013, 09:34

Здорово, но действительно быстро... только вроде начали осматриваться, а уже покидаете Японию! Очень позитивно излагаете!
This too shall pass.
Аватара пользователя
Ani
путешественник
 
Сообщения: 1289
Регистрация: 23.10.2003
Город: Dubna / Praha
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 47
Страны: 113
Отчеты: 42
Пол: Женский

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #16

Сообщение queen_V » 12 сен 2013, 13:52

Очень интересный маршрут, а японские сады - сами по себе произведения искусства. А до сада на общественном транспорте не доехать? Ну чтобы не быть зависимыми от понимания таксиста.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #17

Сообщение Пимлико » 12 сен 2013, 18:47

эстетически красивый сад, впрочем японцы мастера этого дела
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #18

Сообщение wizard-traveler » 12 сен 2013, 19:28

Ani писал(а) 12 сен 2013, 09:34:Здорово, но действительно быстро... только вроде начали осматриваться, а уже покидаете Японию!


Ani!
Мне показалось, для первого раза достаточно! Четыре города (очень разных) за шесть дней. От впечатлений было некогда перевести дух!
Япония – это та страна, которая так и остаётся до конца нераскрытой, непонятой, неразгаданной. Она не похожа ни на что другое…
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #19

Сообщение wizard-traveler » 12 сен 2013, 19:38

queen_V писал(а) 12 сен 2013, 13:52: А до сада на общественном транспорте не доехать? Ну чтобы не быть зависимыми от понимания таксиста.


Queen_V!
Рад Вашему появлению!
С интересом читаю Ваши рассказы!
Мне показалось, что порт в Кагосиме расположен весьма обособленно, так что я бы всё-таки посоветовал такси.
Просто мы по глупости упустили один важный момент. В журнале, который каждый вечер приносят в каюту, экипаж Sun Princess любезно размещает заметку следующего содержания: "Пожалуйста, покажите таксисту эту запись, дабы он доставил Вас к судну!". А далее текст на языке страны пребывания с адресом пассажирского терминала.
Вот это, я понимаю, забота!
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Из Токио в Гонконг на круизном лайнере Sun Princess (лето 2013)

Сообщение: #20

Сообщение wizard-traveler » 14 сен 2013, 08:55

Тайвань (Formosa)

На рассвете шестого дня судно Sun Princess плавно вошло в порт города Килунг (ближайший к Тайбею портовый город), расположенный на самом севере острова, в двадцати пяти километрах от столицы.

Отправляясь в круиз, довелось читать, что главной особенностью этого города является его аномальная погода. Место считается одним из самых дождливых на планете. Китайцы называют Килунг «дождливым портом». Дождь здесь идет часто даже по тропическим меркам. Однако наши опасения по части погоды довольно быстро были развеяны яркими солнечными лучами.

Тайвань – остров в Тихом океане, расположенный в ста пятидесяти километрах от материковой части Китая, от которой он отделён Тайваньским проливом. Остров лежит на границе субтропической и тропической зон. Европейские колонисты именовали остров словом Formosa (от португальского «прекрасный, цветущий»).

taiwan.gif


Побережье острова омыто водами Восточно-Китайского моря на севере (которое мы уже пересекли) и водами Южно-Китайского моря на юге (которое нам предстояло пройти на пути в Гонконг).

Остров вытянут с севера на юг почти на четыреста километров. Площадь острова – около 36000 км². Протяжённость береговой линии превышает полторы тысячи километров. Вдоль острова тянутся покрытые лесами Тайваньские горы, на севере расположена группа потухших вулканов, однако наибольшая часть населения острова проживает на прибрежной равнине.
Климат на севере острова субтропический, на юге – тропический муссонный. Лето считается сезоном дождей. В августе и сентябре часты тайфуны.

DSC01993.JPG

DSC01998.JPG

DSC02084.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wizard-traveler 01 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 3 раз(а).
wizard-traveler
путешественник
 
Сообщения: 1391
Регистрация: 08.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 36
Страны: 63
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль