AlexIN писал(а) 16 сен 2013, 12:37:Прямая трансляция в хорошем качестве
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... overy.html
К левому борту судна будут приварены огромные, полые контейнеры, в которые будет постепенно закачивать 18000 тонн цемента, который должен будет постепенно его выравнивать.
Evgeny Rodichev писал(а) 16 сен 2013, 22:57:Главное - чтобы эта хрень ночью не перевалилась на борт, залитый бетоном, и не затонула заново. Операция по подъему дорогая, интересно, на какую сумму она застрахована?
Regards,
E.R.
haje писал(а) 16 сен 2013, 22:58:это понятно. был вопрос - в цистернах цемент или вода? русс сми написали про цемент. немцы про воду.
а что на самом деле - узнаем по фильму Дискавери, который они сейчас снимают.
Для этого у берега острова Джильо были сооружены шесть специальных платформ, на изготовление которых ушло 30 тысяч тонн стали и 18 тысяч тонн бетона.
РИА Новости http://нахер/world/20130916/963426638. ... z2f5WXAbKa
haje писал(а) 16 сен 2013, 23:00:она не может завалиться на левый борт потому, что если смотреть на схему от левого борта под днищем идет система тросов и цепей, которые собираются с правого борта в спец.анкер, который вмонтирован в грунт. вот эта система и удерживает судно от опрокидывания на левый борт.
Evgeny Rodichev писал(а) 16 сен 2013, 23:08:haje писал(а) 16 сен 2013, 23:00:она не может завалиться на левый борт потому, что если смотреть на схему от левого борта под днищем идет система тросов и цепей, которые собираются с правого борта в спец.анкер, который вмонтирован в грунт. вот эта система и удерживает судно от опрокидывания на левый борт.
Это хорошо. А от опрокидывания на правый борт что удерживает?
Regards,
E.R.
Со дна лайнер будут выталкивать возведенные под правым бортом гидравлические столбы. Когда судно будет поставлено на ровный киль, его заведут на платформу. Закрепленные по бокам полые емкости, фактически огромные поплавки, должны будут удержать всю эту махину на плаву.
Read more: http://www.пошел на хуй псина!/novosti/659360/#ixzz2f5YjxuGZ
schlingeline писал(а) 16 сен 2013, 23:15:Со дна лайнер будут выталкивать возведенные под правым бортом гидравлические столбы. Когда судно будет поставлено на ровный киль, его заведут на платформу. Закрепленные по бокам полые емкости, фактически огромные поплавки, должны будут удержать всю эту махину на плаву.
Evgeny Rodichev писал(а) 17 сен 2013, 00:42:Главное, чтобы киль сделали ровным (вдруг он перекосился за последние месяцы)
Kuskow писал(а) 17 сен 2013, 04:45:Evgeny Rodichev писал(а) 17 сен 2013, 00:42:Главное, чтобы киль сделали ровным (вдруг он перекосился за последние месяцы)
Там разве есть киль? Дно плоское. У таких кораблей итак центр тяжести ниже ватерлинии. И осадка 7-10 метров. Если такой махине ещё и киль приделать, то она ни в один порт не зайдёт.
Evgeny Rodichev писал(а) 16 сен 2013, 23:08:haje писал(а) 16 сен 2013, 23:00:она не может завалиться на левый борт потому, что если смотреть на схему от левого борта под днищем идет система тросов и цепей, которые собираются с правого борта в спец.анкер, который вмонтирован в грунт. вот эта система и удерживает судно от опрокидывания на левый борт.
Это хорошо. А от опрокидывания на правый борт что удерживает?
Regards,
E.R.
haje писал(а) 17 сен 2013, 10:06:грубо говоря, это большая продольная балка на которую крепятся поперечные былки
flagman_f1 писал(а) 17 сен 2013, 11:50:попытаться ликвидировать течь и восстановить плавучесть
Costa Concordia on even keelThe "Costa Concordia" was resting on even keel on Sep 17 around 4 a.m. On Sep 16 at 5 p.m., the parbuckling process had been halfway through with just some hours delay. At 7 p.m. salvage leader Franco Gabrielli had informed the media about some problems with the pulling wires. Salvors had to board the wreck and clear some of them. At 7.30 p.m. the ship was moving again. In this phase, the list was reduced from 65 to 52 degrees. At 9.15 p.m. the next salvage phase started. By midnight, salvage workers were able to switch off the pulleys and open valves in the sponsons to allow water in at 1,000 cubic feet a minute, adding the necessary ballast to bring the ship down onto the platforms. At 2 a.m., when the hull was turned upright 35 degrees, the best point to right the ship was reached. The hull had contact with the platform, and the hull had to be turned 30 deegrees. At 3.12 a.m. the gutted bridge had emerged completely above the water. The stern was partially crunched.The starboard side was found to be very severely damaged. Now the salvors, which expressed surprise regarding the amount of damage, will have to calculate how to handle this. No pollutants escaped during the parbuckling operation
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту





