max638 писал(а) 07 июн 2013, 10:42: стоит ли рассчитывать на то, что и второй рейс могут сдвинуть? До вылета еще полгода.
Запросто могут сдвинуть , да и вообще отменить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
max638 писал(а) 07 июн 2013, 10:42: стоит ли рассчитывать на то, что и второй рейс могут сдвинуть? До вылета еще полгода.
mitino писал(а) 06 июн 2013, 20:01:max638 писал(а) 06 июн 2013, 14:02: А у меня куплен еще билет из Кларка в Гонг-Конг (PQ7298), который отправляется в 18:50
У меня вылет на утро следующего дня (рейс PQ7305) в 7ч20м. Может на него вам попробовать переиграть?
max638 писал(а) 06 июн 2013, 14:02:Сдвинули вперед рейс PQ7002 из Калибо в Кларк, теперь прилет стоит в 18:00. А у меня куплен еще билет из Кларка в Гонг-Конг (PQ7298), который отправляется в 18:50. Реально ли успеть за 50 минут сделать пересадку? Будет ли компания в этом содействовать (билеты на 2 плеча покупались не за 1 раз на сайте, а за 2 захода, если это важно)? Если нет, может ли компания вернуть деньги, предложить другие варианты перелетов и т.п.?
mitino писал(а) 06 июн 2013, 20:01:У меня вылет на утро следующего дня (рейс PQ7305) в 7ч20м
mitino писал(а) 18 сен 2013, 09:32:mitino писал(а) 06 июн 2013, 20:01:У меня вылет на утро следующего дня (рейс PQ7305) в 7ч20м
Так, началось... Прислали письмо с отменой рейсов Кларк-Гонконг с 9 октября по 19 декабря 2013г.
Приносят извинения... Я как раз 9-го должен был лететь.
max638 писал(а) 18 сен 2013, 09:48:Какие варианты решения вопроса предлагают?
mitino писал(а) 18 сен 2013, 10:53:С возвратом не понятно.
Viachik писал(а) 18 сен 2013, 11:03:что непонятного ? назад в этот период тоже летать не будут
mitino писал(а) 18 сен 2013, 13:17:Посмотрел, обратные билеты были по промо тарифу, если вернут, то копейки.
Конкордия писал(а) 23 мар 2013, 15:20:что будет если не успеем, нас отправят на следующем самолете или скажут что сами виноваты?
Viachik писал(а) 26 мар 2013, 13:32:Стыковка возможная , если не будет опоздания первого (???)
Viachik писал(а) 19 сен 2013, 22:36:Действующий рейс - отменить нельзя
sonni писал(а) 09 окт 2013, 16:07:sonni
1l1 писал(а) 11 окт 2013, 09:59:sonni писал(а) 09 окт 2013, 16:07:sonni
Дорогая и уважаемая, тут топик про Philippines AirAsia и AirAsia Zest, а не про Thai AirAsia Тут погоды другие, поэтому и задержки частые.
5 часов Вам хватит с лихвой вместе с комфортным шоппингом по бескрайним просторам дюти фри Suvarnabhumi.
Viachik писал(а) 11 окт 2013, 23:34:sonni
http://www.flightstats.com/go/Home/home.do
Здесь можно посмотреть статистику вылетов и задержек
если зарегистрируетесь, эта статистика будет доступна за длительный временной интервал
код аэропорта HKT
AirAsia - FD
Если это поможет принять решение ....
Kukla123 писал(а) 29 ноя 2013, 15:08:Чего делать?
Kukla123 писал(а) 29 ноя 2013, 15:08:На него я не успеваю. Написала письмо им
Streamlove писал(а) 29 ноя 2013, 15:26: что написали-то? Если удобно Вам, то требуйте поменять билеты на другой рейс по расписанию- нам так поменяли без проблем... ну, почти без проблем- больше недели почти каждый день связывался с Эйразией и только в день вылета прислали новые билеты.
Kukla123 писал(а) 29 ноя 2013, 15:28:Написала четко, какой мне нужен рейс в этот день (номер рейса, дата , время) .
Kukla123 писал(а) 29 ноя 2013, 15:08:Написала письмо им (прошла ровно неделя). Ни ответа ни привета кроме автоматического отбойника "... We are in the midst of reviewing your refund request. We will notify you on your refund entitlement(s) once the validation process has been completed...". Два дня назад отправила еще запрос. результат тот
Dear XXXXXXXXX ,
This is just a quick note to let you know that we have received your feedback (Case Number : CAS-XXXXXX-XXXXXXX).
We’ll get back to you within 5 working days. We appreciate your patience as we continue to respond to every email we receive.
Lots of questions have already been answered in our FAQ section at http://www.airasia.com/ask
It is always our pleasure to assist you in every way we can.
Note: This is an auto-generated email sent by AirAsia CRM. Please do not reply to this email thread
Warmest Regards,
AirAsia
В общем, только что написла в Live Chat ("отстояв" 30 мин в очереди ). Через 10 мин. перезвонили из AA и всё поменяли.
lel1001 писал(а) 15 дек 2013, 18:00:Это у Air Asia такая практика-перезванивать после live chat и только после этого решать вопрос?
lel1001 писал(а) 15 дек 2013, 18:00:Как долго имеет смысл ждать ответа ?
DIK28RUS писал(а) 24 дек 2013, 00:06:Бывают ли случае отмены переноса рейсов
DIK28RUS писал(а) 24 дек 2013, 00:06:Подскажите как часто переносит АирАзия реисы из Калибо в Манилу
Effective from 30MAR2014 until 25OCT2014. The new departure time from Krabi (KBV) is 16.10 hours (0410 PM) and arrive in Bangkok Don Meaung Airport (DMK) at 17.30 hours ( 0530 PM), local time.
In the event of such a flight retimed, you may also choose from the following options:
(a) Move flight: Change to a new travel date on the same route within 14 days from original flight date, without additional cost, and subject to seat availability
den182 писал(а) 24 мар 2014, 16:38:Может кто подскажет как перенести время что бы успеть на второй.
Viachik писал(а) 24 мар 2014, 16:54:den182 писал(а) 24 мар 2014, 16:38:Может кто подскажет как перенести время что бы успеть на второй.
прочтите выше
den182 писал(а) 24 мар 2014, 20:17:простоял около полутора часов в чате
Masikasik писал(а) 28 июл 2014, 00:46:Маршрут Манила-Себу-Манила.
В пятницу прислали письмо об изменении времени вылета, причем и туда и обратно сдвинули оч.неудобно.
Тариф - "промо". С таким тарифом есть смысл им писать -просить, чтоб на другое возможное время перенесли, или они переносят только тем, кто покупал по "полному" тарифу?
У друзей такие же билеты (промо - невозвратные), но поездка сорвалась, могут ли они под этим предлогом попросить вернуть деньги?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты и авиаперелёты на Филиппинах — аэропорты, рейсы, авиакомпании