Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Хибики писал(а) 20 сен 2013, 14:05:Есть. 100% есть/
Полез на гиперпедию проверить, и в правду там почему-то нет Скайлайнера.
Решил убрать пешие переходы и ДЖР, думал гиперпедия таки покажет скайлайнер.
Но вот что мне показала гиперпедия
Путь от Уэно да аэропорта Нариты , смеха ради
http://www.hyperdia.com/cgi/en/search.h ... m_target=7
Galina_v писал(а) 20 сен 2013, 15:22:Из Ueno прямого нет поезда, но с Keisei-Ueno есть, это две разные станции
Time Route Fare Seat Fee Commuting ticket
08:43 KEISEI-UENO
..
[43 Min] Keisei Skyliner 15.Train timetable | Interval timetable ¥1,200. Liner ticket: ¥1,200
09:26
09:26 NARITA AIRPORT TERMINAL 2
Хибики писал(а) 20 сен 2013, 15:34:Странно а на сайте скайлайнера написано что он идёт прямо до Уэно с остановкой на Ниппори
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... index.html
Rambalac писал(а) 21 сен 2013, 02:20:Одна их причин почему гуглкарты лучше, достаточно указать место на карте
Хибики писал(а) 22 сен 2013, 12:33:Посмотрел сейчас маршрут между Токио и Сайтамой. Гиперпедия оценила путь в 540 иен. А гугл мепс считает по максимуму в 3040. Незнаю как насчёт точности(за 3 поездки всегда пользовался только гиперпедией и ни разу не подводила), но в ценах гугл ориентируется хуже
Хибики писал(а) 22 сен 2013, 12:33:А гугл мепс считает по максимуму в 3040
Rambalac писал(а) 22 сен 2013, 14:37:Хибики писал(а) 22 сен 2013, 12:33:А гугл мепс считает по максимуму в 3040
Гуглмапс не "считает по максимуму", он предлагает варианты. Вариант за 3040 занимает 25 минут, другой вариант на тех же карт 540 иен с пересадкой, кому какой нравится, тот и выбирает.
Электричка из Осака в Киото стоит 540 иен. Не уж то дешевле есть?
Хибики писал(а) 20 сен 2013, 15:34:
Странно а на сайте скайлайнера написано что он идёт прямо до Уэно с остановкой на Ниппори
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... index.html
Думаю, что на сайте кейсея подразумевается именно эта станция - кейсей-уэно. В принципе, и педивикия об этом сообщает: http://en.wikipedia.org/wiki/Keisei_Ueno_Station
yamahaman писал(а) 22 окт 2013, 05:48:Хибики писал(а) 20 сен 2013, 15:34:
Странно а на сайте скайлайнера написано что он идёт прямо до Уэно с остановкой на Ниппори
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... index.html
Думаю, что на сайте кейсея подразумевается именно эта станция - кейсей-уэно. В принципе, и педивикия об этом сообщает: http://en.wikipedia.org/wiki/Keisei_Ueno_Station
Вчера именно так и ехали.
На Скайлайнере из Нариты до Keisei Ueno и дальше переход на JR Ueno.
Хотели пойти более экономным путем, в Нарите сесть на обычный Kensei Main Line поезд, им добраться до терминала 2, а там уже сесть на Скайлейнер.
Но кассир не могла понять, зачем нужна такая комбинация.
Спорить и убеждать сильно не хотели, согласились на билет сразу на Скайлайнере
Там экономия была бы ен 250 .
yamahaman писал(а) 22 окт 2013, 14:36:Или это глюки Хайпердии ?
Talla писал(а) 05 ноя 2013, 15:30:Камрады, хелп!
Планировала маршруты и прочее месяца три назад, сейчас полезла на оф.сайт кейсея освежить инфу в голове, и запуталась шо пипец. ((
Едем из Нариты в Асакусабаши. На сайте есть жизнерадостная картинка, которая показывает остановку в Асакусабаши.
При попытке посмотреть маршрут через гипердию и через пдфку со схемами на том же сайте кейсея выясняется, что остановки в Асакусабаши нет, нужно пересаживаться либо на Асакусе, либо на Ошиаге.
Ок, фигня, пересядем, если другого варианта нет (но почему тогда Асакусабаши в списке остановок на оф.сайте?!)
Меня смущает один значок. Вот, например, в этом маршруте в первом варианте есть значок рядом со станцией Аото (похож на перевернутый вниз значок play). Это что? Пересадки вроде нет. Нужно ножками куда-то протопать? Или поезд на этой станции делает какой-то финт ушами, но до Ошиаге мне выходить не надо? Туплю...
Внесите ясность, плиз!
Вдруг кто разобрался
Quintessence писал(а) 04 ноя 2013, 20:04:У нас стоповер в Токио на 2 дня и отель рядом c Keisei Ueno, поэтому смотрели на скидочный билет roundtrip Skyliner + 2 day metro lines pass за 4880.
В расписании я увидел, что есть еще Access Express в два раза дешнвле. Единственная разница – делает на одну остновку больше. Есть хоть какой-то смысл доплачивать за Скайлайнер? C Access Express за тоже самое нужно заплатить 2*1200 + 2*710 (проездной на метро на два дня) =3810.
На сайте Keisei написано, что можно купить 2-day pass на metro lines со скидкой для иностранцев отдельно от Скалайнера в Bus Ticket Counter, эти кассы работают до 9 вечера, а наш самолет прилетает только в 8:45. В других кассах эти билеты нельзя купить?
yamahaman писал(а) 05 ноя 2013, 17:04:Кстати вот вопрос после поездки уже оформился.
Мы ехали с двумя рюкзаками полными 95 литров и 65.
Как с ними в автобусе этом было бы - поместились бы, создавали бы кому нибудь неудобства ?
p.s.
В метро Токийском мы входящим и выходящим создавали значительные неудобства...
Talla писал(а) 05 ноя 2013, 15:30:Камрады, хелп!
Планировала маршруты и прочее месяца три назад, сейчас полезла на оф.сайт кейсея освежить инфу в голове, и запуталась шо пипец. ((
Едем из Нариты в Асакусабаши. На сайте есть жизнерадостная картинка, которая показывает остановку в Асакусабаши.
При попытке посмотреть маршрут через гипердию и через пдфку со схемами на том же сайте кейсея выясняется, что остановки в Асакусабаши нет, нужно пересаживаться либо на Асакусе, либо на Ошиаге.
Ок, фигня, пересядем, если другого варианта нет (но почему тогда Асакусабаши в списке остановок на оф.сайте?!)
Меня смущает один значок. Вот, например, в этом маршруте в первом варианте есть значок рядом со станцией Аото (похож на перевернутый вниз значок play). Это что? Пересадки вроде нет. Нужно ножками куда-то протопать? Или поезд на этой станции делает какой-то финт ушами, но до Ошиаге мне выходить не надо? Туплю...
Внесите ясность, плиз!
Вдруг кто разобрался
Talla писал(а) 06 ноя 2013, 08:47:Я еще почитала форумы на джапангайде, там у народа та же проблема ))) Никто не разобрался сходу.
Говорят, что на Аото все-таки надо пересесть, то ли платформу перейти, то ли еще что.
Видимо, разбираться будем прям на месте ))
inco писал(а) 09 ноя 2013, 14:01:Не переживайте. Мы вообще с ходу запрыгнули в поезд, идущий в аэропорт Ханеды (даже не посмотрев докуда он идет) и всю дорогу волновались. Но в нужном месте по-английски было объявлено, что необходимо сменить состав. Так что никто не даст вам проехать мимо вашей остановки.
Vesnushka55 писал(а) 19 июл 2018, 16:41:Если мы уезжаем 15 декабря, можно ли 14 декабря прийти на станцию Уэно и купить билеты "на завтра"?
Vesnushka55 писал(а) 19 июл 2018, 16:41:Подскажите пожалуйста, можно ли прямо в Токио за день до отъезда купить билеты на Keisei Skyliner до Нариты?
Если мы уезжаем 15 декабря, можно ли 14 декабря прийти на станцию Уэно и купить билеты "на завтра"?
Или их нужно покупать заранее?
AL&G писал(а) 26 сен 2018, 05:28:На каком плече?
Если как в заголовке темы, то 1030.
Если из Нариты в сторону Ханэды, то 1330.
Dimak1 писал(а) 26 сен 2018, 13:35:Я всегда ездил с Narita до Ueno за 1030 иен
Сейчас смотрю на Hiperdia -Keisei Main Line Ltd. Exp. for KEISEI-UENO - 840 иен ( идет 63 минуты ).
Мне кажется такого предложения раньше не было , или я неправильно смотрю.
Supermamsa писал(а) 10 окт 2018, 17:30:Подскажите, пожалуйста, как осуществляется переход со станции метро Ueno на станцию Keisei-Ueno?
derSpinner писал(а) 10 окт 2018, 17:39:Смотрю по HyperDia, что самый ранний поезд от станции KEISEI-UENO в 05:03. И то приезжаешь за час с небольшим до конца регистрации. Вопрос: во сколько открывается станция? А то не охота пропустить поезд и потом добираться на скоростных
Khathi писал(а) 16 янв 2019, 18:10:А, собственно говоря, зачем? Это вполне элементарно делается на месте без малейших проблем.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Транспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси