Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #121

Сообщение DC77 » 14 авг 2013, 15:57

Jrik писал(а) 14 авг 2013, 15:39:
Очень оригинальное мнение... У Аэрофлота появилась компановка 1-2-1? Или они вышли в лидеры из-за того, что дарят 25 граммов чая молочный улун?

А у Сингов прямо кругом 1-2-1?
Я летал в этом году сингами Сингапур-Мельбурн-Сингапур был 777-200, 1-2-1 там то же не было, был обычный 2-3-2, как и у Аерофлота.
Кресла то же были +- как у Аерофлота на А330-300.
Да, у Сингапурцев вроде есть новый Бизнес, который должен быть 1-2-1, но я пока с ним как-то не сталкивался.

москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #122

Сообщение Tstor » 14 авг 2013, 15:59

Jrik писал(а) 14 авг 2013, 15:39:
А у Сингов прямо кругом 1-2-1?
Я летал в этом году сингами Сингапур-Мельбурн-Сингапур был 777-200, 1-2-1 там то же не было, был обычный 2-3-2, как и у Аерофлота.
Кресла то же были +- как у Аерофлота на А330-300.
Да, у Сингапурцев вроде есть новый Бизнес, который должен быть 1-2-1, но я пока с ним как-то не сталкивался.


Так в Мельбурн можно было вщять А380 и как раз столкнуться!!:-) Тем более синги около каждого рейса пишут тип ВС и вроде не делают секрета из того где нормальный бизнес, а где региональный. Хотя бы по карте мест...

Но это все офф. Мой голос пока тоже за сингов!
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #123

Сообщение ulm » 14 авг 2013, 16:42

DC77 писал(а) 14 авг 2013, 15:57:москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон

Ой, я вот не в восторге остался. Сиденья широченные конечно, но толком не регулируются.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #124

Сообщение DC77 » 15 авг 2013, 10:38

ulm писал(а) 14 авг 2013, 16:42:
DC77 писал(а) 14 авг 2013, 15:57:москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон

Ой, я вот не в восторге остался. Сиденья широченные конечно, но толком не регулируются.

ну не знаю, я остался доволен, у меня все регулировалось.
ну мы спали на сиденьях пилотов, тк были категорично против сидеть во втором салоне...в итоги туда пересадили пилотов...
в Хьюстон надо летать только в первом салоне...по многим причинам..
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #125

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 09:16

Господа, посоветуйте.
Надо в Токио, не из Москвы.
Варианты - SU со стыковкой в Москве, JAL из Москвы, TK до IST, дальше OZ со стыковкой в ICN.
Варианты с LH/NH и т.п. через европу не рассматриваю, ибо это уж совсем долго.
Есть еще экзотический вариант CX через гонконг, и на плече HKG-TYO взять F, но вряд ли такой вариант настолько лучше других, чтобы потерять кучу времени.
вариант с азианой тоже геморройный, если только ради фокуса с KHV
Итого на данный момент у меня основной выбор между SU (120.000 +10к) и JAL (100.000+20к+билет до Москвы).
Что препочесть? Заранее благодарен
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #126

Сообщение vananenko » 10 сен 2013, 09:26

Мне очень понравился бизнес класс Турецких авиалиний с расположением рядов под углом 45 градусов к проходу. Раскладывается полностью в нормальное спальное место. Вокруг места такие перегородки - как индивидуальное купе получается. Карта салона вот http://www.seatguru.com/airlines/Turkis ... -300ER.php Возможно, у других перевозчиков тоже есть такие салоны. Берите - очень удобно.
vananenko
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 18.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #127

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 09:32

А у вас какая цель? Поесть или поспать?:-)

Летал в Токио и SU и JL. Японцы однозначно больше понравились. Очень незаметный и внимательный сервис. Никто вам не орет через два ряда: спасибо вам, вы так часто оетаете и опять нас выбрали!
Опять же корм в японском стиле отличный (если любите, конечно).
Кресла что в SU, что в JL в проскую горизонталь не раскладываются.

Еще посмотрите турков в Токио. Летает вроде 777, там новый бизнес с плоскими кроватями. Кормят тоже отлично, да и стыковаться в IST приятнее чем в DME или SVO
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #128

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 09:37

Перелет туда ночной, обратно дневной. Так что и то, и то Были бы OW у ST, вопрос бы решался просто
на турках в токио мест нет (по крайней мере пока)
У су же вроде новый 333 летает? Неужели там тоже не полностью раскладывается? Еда аэрофлотовская мне не нравится, но японскую я вообще не ем Стоит ли JAL 20000 лишних в сравнении с SU?
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #129

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 09:56

Забыл вам предложить ещё японские вина в JAL (очень неплохо под японскую еду!) и дримлайнер. Но вас, видимо, не раскачать

Тогда переплату точно делать не нужно. Берите минимальный вариант.



vananenko, такой бизнес уже история. Равно как и первый класс у турков
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #130

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 11:01

У турков обнаружилось место, но на один день меньше на японию остается. Можно скомбинировать турков с джалом. Азиата в бизнесе через сеул точно не лучше? Если все равно день терять?
И неужели Аэрофлот так плох? Просто куда его еще девать понятно мало - штаты никогда недоступны
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #131

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 14:28

Берите аэрофлот тогда:-) Их мили можно потратить фактически только на них самих. Он не плох, он средний. Ничего выдающегося + совершенно никакущий сервис на земле.

Азианой не летал, не знаю. Они сейчас обновляют салоны в 777, но вряд ли Стамбул для них очень приоритетное направление.

Можно скомбинировать или нет зависит от того, за чьи мили вы будете все выписывать. У турков можно выписать в одну сторону за немного больше миль.

Я бы при ваших вводных наверно тратил мили скайтима пока есть возможность хоть куда-то их приткнуть...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #132

Сообщение andrs » 22 сен 2013, 21:24

Народ, может кто подскажет: новые или старые борты АФЛ А330 сейчас ставят на Тенерифе? И чем отличается бизнес новых от старых бортов? Мне приходилось летать только на тех А330, где кресла практически раскладываются в кровать (Бангкок).
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #133

Сообщение Hidalgo » 23 сен 2013, 14:45

Andrs писал(а) 22 сен 2013, 21:24:Народ, может кто подскажет: новые или старые борты АФЛ А330 сейчас ставят на Тенерифе? И чем отличается бизнес новых от старых бортов? Мне приходилось летать только на тех А330, где кресла практически раскладываются в кровать (Бангкок).

На Тенерифе в основном "старые".
Бизнес отличается креслами. "Старые" раскладываются только на 165 градусов и не очень удобны для нормального сна.
"Новые" раскладываются на 180 градусов, правда они слегка Уже "старых", но спать удобнее.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #134

Сообщение Un-drei » 23 сен 2013, 15:24

antonen писал(а) 10 сен 2013, 11:01:И неужели Аэрофлот так плох? Просто куда его еще девать понятно мало - штаты никогда недоступны

Ну, не зна-аю... Хотя, я почти на год вперед смотрел/брал... Практически на каждом рейсе было даже не по одному месту.
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 14:45:На Тенерифе в основном "старые".

А как отличить их? Как понять, скажем, за неделю до вылета, какой борт поставили на рейс? Ну или не за неделю, а накануне хотя бы.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #135

Сообщение Hidalgo » 23 сен 2013, 15:59

Un-drei писал(а) 23 сен 2013, 15:24:
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 14:45:На Тенерифе в основном "старые".

А как отличить их? Как понять, скажем, за неделю до вылета, какой борт поставили на рейс? Ну или не за неделю, а накануне хотя бы.

При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.
За неделю это вообще мало информативно, "старый" на "новый" (и обратно) меняют за сутки-двое до вылета, то есть чисто оперативные изменения.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #136

Сообщение Un-drei » 23 сен 2013, 16:31

Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 15:59:При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.

Посмотрел в KVS — с нового года 28 мест ("новый").
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #137

Сообщение Влад » 25 сен 2013, 13:58

Tstor писал(а) 10 сен 2013, 09:56:


vananenko, такой бизнес уже история. Равно как и первый класс у турков

Это про бизнес а ля " рыбий скелет"?
Пролетел NZ по маршруту AKL-PVG....необычно.Один плюс кровать (матрас).
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #138

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 12:03

Друзья, подскажите - действительно у КЛМ все так плохо? Лечу с ребенком Москва - Амстердам - Кито (за мили), бизнесом первый раз в жизни, интересует прежде всего удобное сиденье-кровать (на плече Амстердам - Кито, до Амстердама в принципе могли бы и экономом долететь). Поспать с удобствами не удастся?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8278
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #139

Сообщение Poseidon » 12 янв 2014, 12:20

Нет, не всё так плохо. Поспать с удобствами в бизнес классе boeing 777 удастся.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13619 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #140

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 16:11

Спасибо, сейчас посмотрела - на перелет Амстердам - Кито заявлен Боинг 777-200, значит, выспимся.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8278
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль