одни две недели нарушают, а другие потом за них расплачиваются годами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Денис Goloborodko писал(а) 29 ноя 2012, 23:08:Есть пару вопросов. может кто поможет.
1) реально ли получить местные вьетнамские права? к примеру заказать заранее в прокатной конторе, как на ШриЛанке.
2) как обстоит дело с прокатом авто? что почем?
3) коррупция в полиции. если остановят, сколько стоит отмазаться? и вообще как часто останавливают если ничего не нарушать?
ChiLinh писал(а) 02 дек 2012, 16:25:
1) Реально и не сложно на основании российских прав получить вьетнамские за 5 дней + 2 дня на перевод и нотариально заверить документы. Но в связи с увеличением аварий на дорогах с участием иностранцев вышел новый циркуляр 15/2011/TT-BGTVT, dated March 31, 2011, в котором указано, что необходимо прожить во Вьетнаме 3 месяца. Для получения прав на мотоцикл необходимо сдать вождение.
Converting driving licenses in VN
Question: (A foreigner) I intends to stay in Viet Nam for one month. What should I do to drive a vehicle in Viett Nam?
Answer: Under Item 5, Article 40, Circular 07/2009/TT-BGTVT, dated June 19, 2009, specifying the training, testing and grant of road motor vehicle driver licenses, foreigners or overseas Vietnamese shall have to convert their foreign driving licenses or international driving permits into Vietnamese driving licenses.
Circular No. 15/2011/TT-BGTVT, dated March 31, 2011, on amending and supplementing a number of articles of the Minister of Transport’s Circular No. 07/2009/TT-BGTVT of June 19, 2009, stipulates that the conversion of driving licenses has to comply with the following provisions:
- A Vietnamese citizen can convert his/her driving license at the Viet Nam Road Department or Transport Departments at their temporary residence.
- [u]Non-Vietnamese citizen residing over three months in Viet Nam would be allowed to convert their driving license.[/u]
In your case, if you intends to stay in Viet Nam for one month, you are not eligible for converting your driving license.
Документы на обмен прав:
Gửi kèm theo đơn gồm có (Documents enclosed as follows):
- 02 ảnh màu cỡ 3 x 4 cm (02 colour photographs 3 x 4 cm);
- Bản dịch GPLX nước ngoài đã được công chứng (Translation of current foreign driving licence with notation);
- Bản sao chụp hộ chiếu (phần họ tên và ảnh; trang thị thực nhập cảnh ) (01 sao chụp of passport) (included pages: full name, photograph, valid visa);
Tôi xin đảm bảo lời khai trên đây là đúng sự thật, nếu sai xin chịu trách nhiệm.
I certify that all the information included in this application and attached documents is correct and true.
Сама форма по ссылке: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... Jn_dvDHxHg
Ну, а кто хочет более подробно ознакомиться с правилами дорожной езды: http://moj.gov.vn/vbpq/en/Lists/Vn%20bn ... emID=10506
2) По поводу проката авто на форуме уже всё рассказано.
3) Полиция, можно сказать, как и у нас. И берут и бывает приходится платить штраф через банк. У полицейских есть перечень нарушений с указанием суммы штрафа (правда, только на вьетнамском языке). Если не нарушаешь правила никогда не останавливают. Проверяют очень часто большие грузовые машины. В Хошимине предвзято относятся к номерам зарегистрированных в других городах, хотя сайгонские водители «лихачат» в Вунг Тау.
В продолжение темы форума:
Почему же иностранец должен прожить 3 месяца во Вьетнаме и после этого может получить права? Вообще, вьетнамское законодательство быстро реагирует на ситуацию. В год может быть выпущено и два дополнения, изменения к нормативному документу. До ввода в действие Circular No. 15/2011/TT-BGTVT, dated March 31, 2011, много было обсуждений в прессе, вёлся сбор статистических данных. Правда, я не согласен с выводами транспортной полиции Фантьет, что большую часть аварий им приносят иностранцы (кстати, из указанных там фамилий - русских не было). 3 месяца дают возможность понаблюдать за спецификой езды во Вьетнаме. Правда это не совсем поможет, но уменьшит риски. Я не один год наблюдал за движением на дорогах, ездил на велосипеде, но когда сел за руль мне понадобилось 10 дней, что бы окончательно освоится. Вот здесь и вспомнились слова тестя (всю жизнь проработал шофёром), когда он меня в давние времена учил ездить на машине. Впереди на обочине стоят бараны, он мне говорит: "Подверни влево". Я продолжаю ехать прямо. Он мне опять говорит "Подверни влево! Это же баран!!! Он стоит, а потом может резко рвануть!" Я усвоил одно: если вьетнамец нарушает правило, пусть он будет прав, я ему уступлю, но зато не будет аварии и мой транспорт и я будем целы. К этому меня подтолкнули многие примеры езды наших соотечественников и знакомых вьетнамцев. Один из моих знакомых один раз проехал на машине по Вунг Тау и сказал: "Больше я никогда не сяду за руль во Вьетнаме! С ними невозможно ездить!". Другой случай со смертельным исходом обошёлся нашему специалисту в несколько сотен тысяч долларов и срочным выездом в Россию. По Вьетнамским законам виновник смерти вьетнамца должен пожизненно содержать его семью. Мой принцип в жизни - учиться на чужих ошибках и не повторять их.
Эти примеры приведены не для того, чтобы напугать, а для того чтобы сделать выводы и не поставить себя в затруднительное положение в чужой стране. Ездить на автотранспорте во Вьетнаме можно, если имеете опыт езды и вникли в специфику езды вьетнамцем. Они, многие, всегда хотят быть первыми, ну и пусть будут первыми, а я вторым, но зато без аварий.
serge2007 писал(а) 30 ноя 2012, 04:26:Не про Муйне, но познавательно:
Российский турист разбился, врезавшись на мотоцикле в стену здания
Во вьетнамском городе Нячанг в результате дорожно-транспортного происшествия погиб российский турист. Как сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на издание TuoiTreNews, 42-летний гражданин России Андрей Гололобов на высокой скорости врезался на мотоцикле в стену здания, расположенного неподалеку от местного института океанографии. От удара турист скончался на месте.
shtigo писал(а) 12 дек 2012, 11:52:Скажите пож. что реально сейчас в Муйневке с прокатом мотобайка? Полиция ловит?
Елена Ханой писал(а) 03 ноя 2012, 17:04:Во Вьетнаме на дороге самый большой враг - это автобус!Не важно на какой скорости и какой полосе он едет,лучше держаться от них подальше
andycooc писал(а) 19 сен 2013, 08:01:Появилась информация о запрете проката байков иностранцам, не имеющим вьетнамских водительских прав,: Управление по Культуре – Спорту – Туризму провинции Ханьхоа (куда входит город Нячанг ), выполная просьбу Российского консульства, только что издало приказ – запрет, по которому запрещается прокат мотоциклов / мотобайков иностранным лицам, не имеюшим соответствующие водительские прав.
_citinews.net/xa-hoi/vi-sao-khong-cho-khach-nuoc-ngoai-thue-xe-may--IICNJNY_
вк
Изумрудик писал(а) 18 сен 2013, 08:30:22:30 17сентября, в Муйне погиб наш соотечественник ВАСИЛИЙ ТОПОРКОВ. Разбился на мотоцикле.
На сайте был зарегестрирован как Василий (Муй Не), последнее сообщение от Василия в этой теме было написано 15 августа.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ВЬЕТНАМ форум ‹ Транспорт во Вьетнаме, как добраться