В прошлом году летали португальцами. Рейс совмещенный с S7, но выполняют TAP
Билет Лиссабон-Москва был куплен на сайте авиакомпании.
В гостинице не было инета, поэтому онлайн регистрация не состоялась.
Приехали пораньше за 3 часа. На стойке регистрации представитель ТАПа взяла паспорта, взвесила багаж, и благополучно все вернула, с предложением подойти за 40(!!!) минут до вылета и зарегистрироваться на рейс.
Девушка изъяснялась на ооочень плохом английском, поэтому решили, что видимо что-то не поняли. Отошли в сторону. Обсудили ситуацию, решили подойти к представителям авиакомпании. Там с английским оказалось получше. Говорят, что на рейс может не хватить мест! рейс overbooked. И предложили вылетать аж через день! Пришлось начать возмущаться...Что мол как так и почему? Еще ведь не все зарегистрировались, приехали мы гораздо раньше и все в таком духе. В итоге дали какую-то бумажку на португальском и сказали, что можем без очереди подойти на стойку регистрации. Очередь, как приличные, отстояли, дали бумажку и паспорта. С не очень улыбчивым лицом взяли наш багаж и посадочные талоны... Уж не знаю, что было написано, но безумно были рады, что на рейс все же попали.