Bashkin писал(а) 11 фев 2014, 00:05:Так ли уж оскорбительно находиться в такой каюте и намного ди она по внутреннему удранству и обслуживанию хуже каюты без шлюпок?
Bashkin писал(а) 11 фев 2014, 09:08: Например, на плане 8 палубы видна каюта, которая находится на уровне носовой части первой шлюпки.
Tabaco писал(а) 11 фев 2014, 00:21:Мы плавали на Евродаме, но принцип впечатления от загороженности такой же.
evk116 писал(а) 04 фев 2014, 21:19:Читать ваше эссе - настоящее наслаждение.
Много интересной информации - кое-что знала раньше, многое открыла для себя.
Но кому нужна голая информация! Стиль - вот что заворожило с первой же страницы. Строгость, точность, я бы сказала - благородство фразы. Эмоции есть, но они не на первом плане. Некоторые строчки достигают высоты афоризма.
Особенно впечатлили сравнительные фотографии старых и новых кораблей.
Жду продолжения!
PolBond писал(а) 30 июл 2015, 17:07:пытался объяснить пожарным частям, что не надо тупо заливать корабль водой, что прорежьте хотя бы в бортах дырки, чтобы она (вода) сходила...
vga50 писал(а) 31 июл 2015, 17:15:Вода на палубах привела к тому что центр тяжести поднялся, и корабль накренился
синьор робинзон писал(а) 01 авг 2015, 18:16:По их положению определяются третья важнейшая точка - метацентр и широко известная в узких кругах геометрическая штука - метацентрическая высота - грубо говоря, мера остойчивости судна.
синьор робинзон писал(а) 01 авг 2015, 18:16:Конкордия таки затонула.
судно получило пробоину слева, затем, теряя остойчивость, выполнило левый поворот, что привело к уже окончательному заваливанию на правый борт.
vga50 писал(а) 30 окт 2015, 23:08:Я смотрел на него - за неск. месяцев кают не было.
vga50 писал(а) 30 окт 2015, 23:08:Отчет думаете написАть?
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13:Или Сплендор добавил, или Королева услышала, но сближаться стали однозначно....
Чудо...
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13: и он длиннее пирса - корма будет торчать в сторону реки.
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13:Какое шоу подарил нам Сплендор под самый занавес!
Синьор Робинзон
Началась военная служба.
Бомбить, стрелять, пускать торпеды, ставить мины лайнеры не умеют. Что они умеют - возить пассажиров на большой скорости.
Куин Мэри брала на борт 16 000 солдат - дивизию!
Этому лайнеру принадлежит непревзойденный мировой рекорд по количеству пассажиров одновременно перевезенных на корабле.
Сопровождение Королев было непосильной задачей для кораблей охранения. Эсминцы и легкие крейсера захлебывались в волнах, в то время как Куин Мэри шла со скоростью 30 узлов.
С этими обстоятельствами связан трагический случай, когда при выполнении противолодочного зигзага по ошибке крейсер сопровождения пересек курс Куин Мэри. Военный корабль оказался разрезан пополам и тут же затонул. Погибли сотни английских моряков.
Лайнер проследовал свои курсом без остановки - остановливаться и подставлять под потенциальный удар подводной лодки 16 000 человек было нельзя.
Чаще всего Королевы пересекали Атлантику в одиночку, получая поддержку только у берегов.
Stephen Payne | Titanic Revisited: 1912-2014
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах
