Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Cloverfield писал(а) 08 окт 2013, 22:55:vfr13 писал(а) 08 окт 2013, 22:34:
Хмм....
Ну если кто-то надумает жить в этом отеле, обращайтесь:D
Ошибка, по всей видимости оказалось фатальной. Немцы, те ещё козлы оказались, послал 6 писем сегодня, ни на одно не ответили.
Не надо демонизировать немцев. Что за отель, если не секрет? В маленьких отелях очень часто почту проверяют максимум 1 раз в день, как правило, с утра. Поэтому без разницы, хоть одно письмо Вы им направили, хоть миллион. На каком языке вы посылали письмо? Может быть проблема связана с отсутствием в данный момент англоязычного сотрудника, а может с отсутствием сотрудника который вправе принять решение по данному вопросу. Лучше всего позвонить в отель по телефону и объяснить ситуацию. Оцениваю вероятность решения вопроса в пользу клиента как минимум 50/50.
vfr13 писал(а) 09 окт 2013, 16:19:vfr13 писал(а) 08 окт 2013, 22:34:
Вы вообще читали топик, или совсем за идиота меня держите?!
Отель - Siddiqi Pension. Письма написал на немецком и английском, дважды. Перед этим звонил и говорил с ними на английском.
Alien43 писал(а) 09 окт 2013, 16:32:Автор, у вас нормальная ситуация. Просто наверняка ни те, ни те не захотели разбираться, в чём же история, поэтому посчитали, что вы хотите отменить неотменяемую бронь. Вы живёте в штатах, и с английским у вас всё в порядке? Продолжайте добиваться своего, звоните в отель, просите переключить на кого-нибудь компетентного, чётко опишите ситуацию. Возможно, потребуется германоговорящий ассистент. Отменять всё равно придётся через букинг, но сначала надо добиться устного согласия от отеля. Ни один нормальный управляющий не пойдёт на принцип в такой ситуации.
Я уже писал здесь на форуме, что у меня есть опыт отмены и невозвратного отеля через букинг.ком, а авиабилета через сайт европейской авиакомпании. Там не сидят изверги, у них нет потребности заставлять клиентов платить за малейшую провинность. Чего нельзя сказать про покупателей, которые только и ждут ошибочных тарифов через какого-нибудь агента.
vfr13 писал(а) 09 окт 2013, 18:56:Хотел послать ей цветы, но она в Англии:( Прекрасная девушка, с отличным настроением и подходом к работе. всем спасибо, всё хорошо, что хорошо кончается.
vfr13 писал(а) 09 окт 2013, 18:56:Позвонила в отель, и бронь отменили которая меньше по стоимости. В етчении 7 дней вернут деньги.
Хотел послать ей цветы, но она в Англии:(
vfr13 писал(а) 09 окт 2013, 18:56:и бронь отменили которая меньше по стоимости.
vfr13 писал(а) 09 окт 2013, 18:56:Согласен с Вами, но я не из той когорты клиентов, которые стараются добиться желаемого за счёт ошибок тарифов отелей.
<...>
Хотел послать ей цветы, но она в Англии:( Прекрасная девушка, с отличным настроением и подходом к работе. всем спасибо, всё хорошо, что хорошо кончается.
vfr13 писал(а) 11 окт 2013, 17:23:Деньги уже вернули на карту!
dodo11 писал(а) 09 окт 2013, 14:46:Еще подкину пару вариантов: продать ненужный номер, сейчас из России или уже искать в Германии - в самолете, аэропорту, на вокзале, в сети.
Nefrita писал(а) 19 ноя 2013, 16:47:Позвоните в банк, заблокируйте карту, если бронь снимут, карта у вас "найдется".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели