Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
шальнов андрей писал(а):Смотрю рейсы AirAsia БКК-Пхукет-БКК 17.10 туда, 27.10 обратно.
Цены от 399 до 999 Бат. На самом деле так дешево или очень много сборов?
http://booking.airasia.com/skylights/cg ... lights.cgi
А что обозначает I FARE, A FARE и тп?
шальнов андрей писал(а):Смотрю рейсы AirAsia БКК-Пхукет-БКК 17.10 туда, 27.10 обратно.
Цены от 399 до 999 Бат. На самом деле так дешево или очень много сборов?
http://booking.airasia.com/skylights/cg ... lights.cgi
А что обозначает I FARE, A FARE и тп?
AddictedToThai писал(а):Раньше, признаюсь, не жаловал 1-2-Go за, мягко говоря, не новые самолеты. Но в последнее время изменил свое мнение. Очень удобно видеть цену сразу со сборами. Компания не хитрит. Не впаривает жрачку втридорога во время полета. Выпускает приятный in-flight журнал.
Виталий писал(а):AddictedToThai писал(а):Раньше, признаюсь, не жаловал 1-2-Go за, мягко говоря, не новые самолеты. Но в последнее время изменил свое мнение. Очень удобно видеть цену сразу со сборами. Компания не хитрит. Не впаривает жрачку втридорога во время полета. Выпускает приятный in-flight журнал.
Страшновато летать ихними 747ми... А так понравилось...
AddictedToThai писал(а):Виталий писал(а):AddictedToThai писал(а):Раньше, признаюсь, не жаловал 1-2-Go за, мягко говоря, не новые самолеты. Но в последнее время изменил свое мнение. Очень удобно видеть цену сразу со сборами. Компания не хитрит. Не впаривает жрачку втридорога во время полета. Выпускает приятный in-flight журнал.
Страшновато летать ихними 747ми... А так понравилось...
747е летают у них в Корею, а на Пхукет - MD-82.
Кстати, могу рассказать о самом необоснованно дорогом варианте полета на Пхукет, которым пришлось намедни воспользоваться. Приезжаю в аэропорт с целью улететь ближайшим рейсом - все забито. За 30 минут до вылета у Bangkok Airways появляется свободное место. Цена в одну сторону - 3,500 батов! Это дороже, чем бизнес-класс у Thai Airways.
AddictedToThai писал(а):Кстати, могу рассказать о самом необоснованно дорогом варианте полета на Пхукет, которым пришлось намедни воспользоваться. Приезжаю в аэропорт с целью улететь ближайшим рейсом - все забито. За 30 минут до вылета у Bangkok Airways появляется свободное место. Цена в одну сторону - 3,500 батов! Это дороже, чем бизнес-класс у Thai Airways.
wufei писал(а):Смотрю вот Нок Эйр на октябрь. Цены через сеть самые дешевые выходят, около 2500 батт до Пукета и обратно.
ronis писал(а):Вопрос к тем, кто летал АirАsia:
Насколько АА точны по времени вылета/прилета?
Есть идея сделать через них коннект с международным рейсом, но во время моей предидущей поездки в Тай, местное агенмтво настоятельно не рекомендовало для коннектов авиолинии кроме ThaiAirways и BangkokAirways... Якобы остальные могет опаздывать и откладывать рейсы.
Сколько порекомендуете брать запас по времени между предполагаемым расписанием рейсов AA прилетом в БКК и вылетом в Амстердам?
Заранее благодарю!
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду