Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 4

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #761

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #762

Сообщение ПрофиТ » 10 окт 2013, 14:13

Также от меня примите поздравления.
С Днем Варенья Карина......
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #763

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 14:18

Благодарю за проявленное внимание. Очень приятно:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #764

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 14:57

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 13:18: Поставщиком услуги авиаперевозки является авиакомпания, цены так же устанавливает авиакомпания. Мы - посредники - предоставляем информацию, которая актуальна на момент бронирования, и, в случае повышения тарифа авиакомпанией в одностороннем порядке, доплачивать за клиента (увы) не можем. Благо такое случается редко.

Но деньги я перечисляю вам, а не перевозчику. И перечисляю ту сумму, которую вы показываете. Уж сколько отдете перевозчику- не мое дело. Определяйте срок резервирования не 3-е суток, а один час, но несите ответственность за ту стоимость, которую рекламируете.
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #765

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 16:50

Пожалуй, тоже вступлюсь немного за это агентство.
Я, конечно, очень боюсь сглазить, но пока нам Сентурия тоже сэкономила немалые суммы. Бронировала у них билеты трижды, плюс недавно знакомым брала билет. Поняла одно - процедуру бронирования и систему их работы надо осознать и не выпускать из-под контроля. Тогда в большинстве случаев все будет ОК. Но на 100% вам никогда не один посредник не даст гарантию, что не произойдет сбой на каком-то этапе - это касается не только авиабилетов. Самое главное, как я поняла, это сначала сделать бронь, а потом, перед самой оплатой, связаться с ними в чате, или по телефону, уточнить - актуальна ли бронь, не поменялась ли цена, или еще что, т.к. иногда, если билетов по низкому тарифу было мало, авиакомпания имеет право подать на сокращение количества билетов по спец цене (во всяком случае, так мне объяснили в агентстве). Так можно избежать ситуации, как у Shixo. Сразу после оплаты уточняйте, пришли ли деньги. Если билетов мало и срок выкупа небольшой, просите выписать билет в приоритетном порядке (у них ручная выписка билетов в течение нескольких часов). Тогда все проходит довольно быстро, с минимизацией косяков. Сразу после этого звоните в авиакомпанию, чтобы убедиться, что все ОК. По-моему подобный процесс вполне оправдан, когда речь идет о неплохой экономии. А цены у них часто бывают очень вкусные.
К сожалению, проблему с возвратами никто не отменял, и это реальная проблема. Почему-то, когда я оформляю возврат в магазине, и его делают при мне, деньги приходят на карту в течение нескольких дней стабильно. А здесь - процедура возврата с точки зрения банка, как я понимаю, не отличается, а деньги идут очень долго. Понятно, что их в это время, видимо, где-то крутят.
Но я узнала у них, что, если Вы не просто делаете возврат, а через них же делаете новую бронь, то деньги за возвратный билет, после просчета, можно просто перезачесть на новую бронь, не ожидая возврата в авиакомпании. Мне таким образом очень быстро выписали новый билет без лишних заморочек. Теперь жду возврата разницы, но это уже не 60 тыс, а всего 10, что намного легче воспринимается (заявка на возврат R24369). Карин, если проконтролируете процесс возврата, буду благодарна .
Надо сказать, большинство ответов Карины очень квалифицированны и реалистичны, что тоже весьма приятно и тоже помогает понять систему работы компании. С днем рождения Вас !!!
Вообще, не думаю, что крупная фирма только и думает о том, чтобы надуть вас на какую-нибудь тысячу-две, заработав очередной поганый отзыв. Просто не всегда этого удается избежать. А негатив выплывает всегда в первую очередь.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #766

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 17:25

Здравствуйте, Марина!

Выражаю благодарность за участие в обсуждении, а также подробный отзыв о нашем сервисе:-)

По процедуре возвратов, могу сказать, что они делятся на два вида: через нас и через авиакомпанию.
В первом случае, мы контролируем процесс (на сколько он зависит от нас, так как есть третья сторона - банк) и можем повлиять на результат.
Во втором случае, при корректном заполнении запроса (с нашей стороны), сроки обработки и перечисления устанавливает авиакомпания и мы не можем повлиять на эти процессы.

Спасибо, что указали данные по Вашему возврату. Уточнила информацию, сегодня будет осуществлено перечисление и на электронный адрес, указанный в бронировании, будет отправлено подтверждающее письмо. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.

Спасибо Вам за поздравления:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #767

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 18:35

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 17:25:Спасибо, что указали данные по Вашему возврату. Уточнила информацию, сегодня будет осуществлено перечисление и на электронный адрес, указанный в бронировании, будет отправлено подтверждающее письмо. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.

Спасибо, подтверждение пришло. Буду ждать денег.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #768

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 18:37

Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #769

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 18:50

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.

Хорошо.

Также хочу поделиться еще одной мыслью, как минимизировать риск возникновения брони, не обеспеченной билетом. Она основана только на логике и информации, полученной от сотрудников службы поддержки.
Само агентство работает круглосуточно (служба поддержки), а вот отдел выписки только до позднего вечера (если не ошибаюсь, до 23 часов). Поэтому, как мне кажется, не стоит оплачивать бронь поздно вечером или ночью, так как выписан билет будет только на следующий день. Утром приходит сотрудник и начинает обрабатывать все, что накопилось за ночь. Сайты авиакомпаний и некоторые агентства продают билеты круглосуточно, а большинство авиакомпаний вообще имеют большую разницу во времени с нами. Поэтому вечерняя оплата увеличивает риск того, что что-то пойдет не так. Лучше сделайте бронь, а утром уточните ее актуальность и тогда сразу проведите оплату. Потому что для авиакомпании, пока билет не оплачен и не выписан, это просто бронь. Авиакомпания не знает, что деньги уже переведены агентству.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #770

Сообщение Виталий и Марина » 14 окт 2013, 00:57

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.

Спасибо! Деньги пришли еще в субботу (заметила только сейчас). Забронировала еще билетики (3TRXMY), надеюсь, все пройдет также без проблем. Что удивило - бронь на перелет внутри Китая оказалась дешевле, чем на китайских сайтах типа elong . И билетов пишет, что достаточно (5 или 9, не помню). Надеюсь, не шутка.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #771

Сообщение Senturia Support » 14 окт 2013, 10:23

Здравствуйте, Марина!

Спасибо за подтверждение поступления, а также, что снова воспользовались нашими услугами:)

Маршрутный лист отправлен на электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #772

Сообщение vvvalkiria » 14 окт 2013, 16:53

Карина, здравствуйте!
Будьте любезны, подскажите, я правильно понимаю, что если в течение 20 часов авиакомпания не подтвердит наличие мест, бронирование будет отменено?
Аватара пользователя
vvvalkiria
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #773

Сообщение Senturia Support » 14 окт 2013, 17:03

Здравствуйте, vvvalkiria!

В случае если авиакомпания не подтвердит места на рейс, бронирование будет аннулировано либо по истечению срока действия либо ранее с Вашего согласия.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #774

Сообщение bada » 15 окт 2013, 11:47

Впервые воспользовались услугами Senturia, обычно пользуюсь сервисом aviasales, почти всегда это были an********ay или one*****rip либо ещё какие то, сейчас и не вспомним.
В этот раз так же через aviasales указали даты 20-27 декабря, выбрали город Прагу. В итоге появилось несколько вариантов:
1) Прямой рейс на двоих за 20 000 - 23 000р
2) С 2х часовой пересадкой в Киеве, на двоих за 9 000р
Зашли на сайт Senturia, повторно запросили актуальные варианты перелета, билеты через Киев были доступны, сразу же оплатили картой. Через некоторое время на почту прислали и сами билеты. Билеты прислали 6 октября.

Вчера)), 15 октября, от Senturia приходит письмо, даже не позвонили):
****************
Добрый день!
Ваше бронирование 4CCNBQ.
Информируем Вас о том, что Вам необходимо произвести доплату по данному бронированию в размере 2600 грн.
Данная ошибка при просчете тарифа в билете связана с техническим сбоем в системе.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства.
****************

Даже не знаем, что теперь делать, зачем нам доплачивать 2600грн (10 000руб), если за 23 можно улететь прямым рейсом. Ладно бы, если сообщили в момент оплаты, а проинформировали то только через неделю, спасибо что не 19 декабря)

Вот такая ситуация)
bada
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 14.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #775

Сообщение Senturia Support » 15 окт 2013, 12:26

Здравствуйте, npchm!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указание кода бронирования. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #776

Сообщение bada » 15 окт 2013, 15:10

Senturia Support писал(а) 15 окт 2013, 12:26:Здравствуйте, npchm!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указание кода бронирования. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.



Спасибо за оперативную помощь. Билеты выписаны и не требуют никаких доплат
bada
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 14.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #777

Сообщение vvvalkiria » 15 окт 2013, 15:13

Senturia Support писал(а) 14 окт 2013, 17:03:Здравствуйте, vvvalkiria!

В случае если авиакомпания не подтвердит места на рейс, бронирование будет аннулировано либо по истечению срока действия либо ранее с Вашего согласия.


Спасибо за помощь, места подтвердили и билеты вчера вечером на электронную почту пришли.
Аватара пользователя
vvvalkiria
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #778

Сообщение Senturia Support » 15 окт 2013, 15:45

Спасибо Вам за подтверждение успешной выписки билетов:)

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #779

Сообщение Annasp » 15 окт 2013, 20:35

Annasp писал(а) 07 окт 2013, 12:25:Здравствуйте!
10 сентября 2013 в 21:14 оплатила бронь - R09HNC по маршруту Москва-Багкок-Москва.
11 сентября 2013 создала заявку на добровольную отмену бронирования, в 14:41 по предоставленной ссылки от вашего менеджера произвела оплату штрафа 1500 руб.
На сайте указано, что возврат средств производится от 3 до 25 дней.

25 дней прошло. Денег нет. Хочу все-таки вернуть деньги и узнать причину задержки.


Деньги пришли 14.10.2013 поздно вечером. 34 календарных дня со дня заявки на возврат. Как вы и писали, до 15 октября уложились. Но понервничать заставили.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #780

Сообщение Senturia Support » 16 окт 2013, 09:48

Спасибо за подтверждение поступления!

Как указано на нашем сайте: "Фактический возврат денежных средств, как правило, занимает от 3-х до 25-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ".
11/09/2013 14:26 мы проинформировали Вас о том, что возврат в системе произведен. В Вашем случае поступление до 15.10.13.

В любом случае, спасибо Вам за терпение и сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #781

Сообщение rbast » 16 окт 2013, 10:00

Senturia Support, скажите, вам можно оплачивать билеты картой Маэстро?
...Но я, я остаюсь. Остаюсь, чтобы жить...
Аватара пользователя
rbast
почетный путешественник
 
Сообщения: 3247
Регистрация: 28.11.2008
Город: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 58
Страны: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль