Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
--
Пальмы, белоснежный песок, бирюзового цвета океан, сочная зелень острова - именно так я и представлял себе сейшелы. Именно это и было причиной того, что я предпочел сейшельские острова Европе. Моя первая поездка за границу … и сразу на другое полушарие Земли.
“Far Cry”, “Последний герой”, “Lost”… Мыслями я был уже там давно. Желание все назревало и назревало. И, наконец…
Аааааааа! Я за пределами города, вне страны и вообще на другой стороне земного шарика! Это другой мир: темнокожие люди, незнакомые виды животных и птиц, повышенная влажность, узкие дорожки с левосторонним движением и ОФИГИТЕЛЬНЫЕ ПЕЙЗАЖИ! Уже по дороге с аэропорта в отель, сидя в машине, я подумал - Я ХОЧУ ТУТ ЖИТЬ. Конечно, нельзя не брать во внимание тот факт, что после тяжелого перелета я сел в такси с кондиционером… Но, с другой стороны, это даже притом, что в аэропорту меня обрадовали “офигительной” новостью - мой багаж забыли!!! Но обо всем по порядку…
А начиналось все так.
25 марта я прибыл на ж/д вокзал. У меня был билет на самолет до Киева, но ждать рейса было рискованно, поскольку один рейс уже отменили в связи с циклоном. Могли и следующий отменить. Но все что не делается - все к лучшему. Вагон у меня – «СВ», а людей - мало. В общем, ехал я до Киева сам! Поезд был Симферопольский, в нем есть ТВ. Но в моем купе он не работал, о чем мне сразу сказали. Волновало меня это мало - у меня с собой и ноутбук, и КПК, а тут еще и розетки на 220В в купе. Однако вышла неувязочка. Розетки там старого образца. Как я не пытался, не смог я включить туда ноут, который уже успел частично разрядить парочкой выпусков Камеди-Клаба. Ну да ладно - скинул другие выпуски на КПК и завалился смотреть, предварительно выпив кружку “Терафлю”. Не вовремя я простудился. Хотя… бывает ли вовремя? Хорошо хоть температура стабильная (между 37 и 38 ). Последний финт на вечер - таблетка от горла… и спать!
“Гуд монинг, сир” - уже такие фразы нашептывает мне мой мозг. Сверился с часами проводницы, так как не был уверен в том, что все мои девайсы правильно перевели время. Тут приходит SMS от сестры, которая обещала встретить - она ждет уже больше часа. Ох уж этот перевод часов. Придумали же… на нашу голову.
Итак, высадка, посадка на автобус до Борисполя. Сижу и думаю - надо было поесть. Но ничего, хоть заранее приеду в аэропорт. Желудок, конечно, возражал, но вариантов ему я не оставил.
Ах, вот ты какой, аэропорт. Всматриваюсь в надписи, смотрю на мониторы, пытаюсь сориентироваться. Кое-что прояснилось, но решил подойти к окошку «Air-France» и проконсультироваться. Это оказалось явно не лишним, причем, не только для меня.
Я заметил, что там тоже часы забыли перевести.
Фото с интернета:
Регистрация багажа, таможенный контроль, охрененные очереди. Теперь ясно, почему регистрация начинается за 2 часа до вылета. В зону ожидания попал аж за 15 минут до конца регистрации. А думал, что успею поесть. Нашел нужный гейт и сел ждать. Вскоре народ плавным потоком стал заполнять специальный автобус, который всех привезет прямо к трапу. Хоть и полет впереди, но на душе уже полегчало. Регистрация, таможня и секьюрити-контроль уже позади.
Фото с интернета:
И вот, я поднимаюсь на борт. Совсем скоро я узнаю, как я переношу полеты. Летал я только раз, когда был совсем маленький и не осознавал еще этого. Потому, можно сказать, лечу первый раз в жизни. Мое место - у окна, чуть дальше крыла самолета. Пока самолет стоял в ожидании опаздывающих пассажиров, я поглядывал в окошко и думал, представлял, как оно все будет, ведь через несколько минут я покину нашу страну. Мне предстоит в Париже сделать пересадку на рейс до Сейшел.
Наконец, самолет направился на взлетную полосу. Быстрый разгон, толчок… Всем телом ощущаю - МЫ ЛЕТИМ! Самолет начал резко набирать высоту. Офигеть… это вам не Google Earth. Такой вид из окна! Реалтайм и 3Д. Вскоре мы поднялись выше облаков, которые единолично заполнили все пространство на небе. Все, осмотр окончен.
Сижу. Прислушиваюсь к ощущениям. Вроде ничего… Только выросшее до безобразия чувство голода. И тут, вот оно, спасение! Очень вовремя в самолете начали раздавать завтрак. Кстати говоря, летел я компанией «Air France», потому стюардессы по-русски ни бельмеса. Французский или английский, или жестами - только такие варианты. За едой время прошло быстрее. И вот он, Париж!
Аэропорт “Шарль Дэ Голь” очень большой. Весь поделен на секции, между которыми курсирует специальный автобус. Иногда нужно немало времени, чтобы добраться до нужной секции (терминала). Тут мне предстоит посадка на «боинг» (а сюда я прилетел на «аэробусе»).
Доехал я до «2С» и зашел внутрь. Побродил немного и, обнаружив, что пространства для гуляния мало, присел ждать. До регистрации еще 4 часа. Но тут же решил перестраховаться и узнать правильно ли все я делаю. Подошел к стойке «Client Services Helpdesk» и кое-как объяснил, что я хотел бы узнать, протягивая билет. С билетом что-то там сделали и сказали проходить “upstairs”.
Пройдя “security-check”, я оказался в большущем зале ожидания, где полно разных duty-free магазинчиков … и разноцветных французов (большей частью). Очень неплохой терминал - куча магазинчиков (я сразу же прикупил себе пирамидку с «Эйфелевой башней»), парочка точек, где можно выпить-перекусить (пару раз и этим воспользовался), куча зон ожидания с креслами возле каждого гейта, везде большие мониторы… и даже детская площадка!
И тут я увидел на мониторе напротив свою фамилию, среди еще штук 15-ти. Там просилось обратиться в «Client Services Helpdesk». Сказано – сделано. Минут 10 выстояв в очереди, я, наконец, сказал чего мне надо – знать чего ИМ надо. Быстрый звонок – какие-то несколько предложений на французском (на нем я знаю всего пару слов вроде «мерси» и «оревуар») и мне отвечают – все окей, вопросов нет. Ну и замечательно, подумал я, и сел отдыхать.
Сел я рядом с нужным мне гейтом (85-м) и … о чудо… я слышу русские голоса. Потом прояснилось - как раз в это время был самолет на Москву. Нет, мне с вами не по пути. Ближе к часу “Ч” кресла рядом со мной стали заполняться самыми разными людьми. Придумал себе развлечение – пытался угадывать, кто есть кто в плане национальности. Но очень быстро понял, что наверняка я могу определить только наших и французов… точнее, француженок.
Ах, вот ты какой, «Боинг-767»! Мне сразу вспоминается игра «Counter-Strike». Два прохода и три группы кресел (по краям по 2 и в центре 3). Хорошо, что хоть без терроров. А знаете ли вы, что в самолетах нет 13-го ряда? Сразу за 12-м идет 14-й. Занял я свое место, упершись коленями в переднее. Пристегните ремни, приведите спинки кресел в вертикальное положение – взлетаем…
Фото с интернета (боинг 767, салон):
…Прошло Х часов…
«Пристрелите меня!» - именно такие мысли были у меня в середине полета. Столько часов сидеть в одном положении – это просто жуть. Хорошо, что не трясет совсем, как это обычно бывает в автобусе. Но до чего же напрягала такая «зажатость в кресле»! Сидел и думал о том, как же оно - лететь в бизнес классе. Кстати говоря, чуть позже это я узнал, когда летел с Сейшел на Маврикий. Ну а пока оставалось всеми силами пытаться убивать время. Для этого каждому пассажиру выдаются наушники, которые можно подключить к специальному устройству, встроенному в ручку кресла. Есть даже широкий выбор музыкальных каналов, так что шансов найти что-то приятно – довольно много. Причем, хочу заметить, наушники играли отменно! И, по-видимому, чтоб их «случайно» не прихватили с собой спешащие на выход пассажиры, разъем у них нестандартный. Сделан он в виде вилки из двух моно-штекеров. «Забавно», - подумал тогда я, включил музыку громче и скрылся во времени…
Вышел из транса я, когда во второй раз стали кормить. Теперь это был уже завтрак. Весьма обрадовался. Правда, не еде, а тому факту, что мы приближаемся! Еще пара часов и, наконец …. ПОСАДКА! Приземляется «Боинг», в отличие от «Аэробуса», не так мягко. Все-таки здоровенная махина, да и тормозной путь большой. Прошло еще минут 5, и народ плавно направился к выходу.
ПЕРВЫЕ ШАГИ! Первые шаги по острову, находящемуся в другом полушарии нашей планеты, почти у самого экватора, где другой воздух, намного более высокая влажность и безжалостное солнце.
Выстояв в очереди, я прошел таможенный контроль. Куда же дальше? Пошел в направлении указателя, где было что-то написано про LUGGAGE. Да! Вот и движущаяся дорожка, на которой лежат разные сумки. Решаю спросить у работников о том, как я могу получить свой багаж. Ответ меня не удивил – нужно просто найти свою сумку и забрать. Без всяких бумажек. И это настораживало. Прошло минут 7, но моей здоровенной черной сумки нигде так и не было видно.В конце концов, бегущая дорожка остановилась. Вот те раз, приехали! Подхожу к стойке по вопросам багажа и на своем корявом английском объясняю проблему. Для них это уже не было новостью. Мне пихают какой-то хитрый конвертик с бланками, чтоб я заполнил кое-что, попутно поясняя то, что мой багаж ЗАБЫЛИ! И он прибудет завтра утром.
Теперь представьте! Палящее солнце, высокая влажность и температура за тридцать. А я в джинсах, туфлях, носках и на мне накинута кофта. Футболка под ней не уличная. А после суток передвижений поездом и самолетом – тем более. Да и впихнуть ее в сумку, которую я брал на борт самолета, невозможно - в ней уже лежит зимняя куртка, помимо которой еще деньги и документы. И все. БОЛЬШЕ НИ-ЧЕ-ГО!!! Ноутбук, фотоаппарат и ВСЯ МОЯ ОДЕЖДА - в забытой сумке. “Air France” в таких случаях выделяет 100 евро, на которые можно купить необходимые и/или срочные вещи. Да пошли они… или это… полетели они со своими 100 евро куда-нибудь подальше! В «полушоковом» состоянии выхожу из аэропорта, где вижу табличку со своим именем. Меня уже тут заждались представители агентства «Mason’s Travel». Они поприветствовали меня на Сейшелах и вручили конвертик с полезной информацией. Затем водитель провел меня к машине, и мы двинулись в путь.
Сижу слева от водителя, наслаждаюсь прохладой из кондиционера и посматриваю в окно. Хоть начались мои приключения с нехорошего слова на букву «Ж», на лице моем невольно появилась улыбка и уже не хотела меня покидать.
Горы, океан, пальмы … Я сидел и наслаждался видом из окна автомобиля. В голове даже мелькнула шальная мысль - «Я хочу тут жить!». Но она тут же была вытеснена чередой мыслей по поводу багажа, одежды и гостиницы. Поселение у меня с обеда. Но как провести время с 9 утра до 2 дня без вещей????!!!!
Berjaya Beau Vallon Bay Beach Resort & Casino, Mahe Island, Seychelles.
Попрощавшись с водителем, я направился к «рисепшн-деск». Проблема языка сильно давала о себе знать, но не стала непреодолимым препятствием.
Форма льности были пройдены, и я поинтересовался - могу ли я получить номер в свое распоряжение сразу и сейчас, доплатив какую-то сумму, если нужно.
Но, к сожалению, возможности такой у них не было.
Ну что ж. Сижу и думку думаю. Тут начался мелкий дождик!
Не долго думая, я бросил свою единственную сумку в luggage-room на хранение и … с громадным удовольствием предоставил всего себя тропической влаге.
Я шагал и наслаждался каждой каплей дождя, осматривая попутно прилегающую территорию, пока не обнаружил вдалеке табличку:
Здоровенные черепахи, живущие в небольшом загончике, как раз жевали травку, когда я к ним подошел. У них было время кормежки.
Они просовывали свои головы за решетку, чтоб дотянуться до лежащей там зелени. Весьма интересно было за этим наблюдать.
Несколькими днями позже я узнал чуть больше про черепах на Сейшелах. Оказывается, они тут как домашние животные.
Раньше во многих дворах местные жители держали черепах. Но сейчас это довольно хлопотно, потому черепах держат в основном только при отелях, дабы развлекать туристов.
Таких, как я.
Прим.: эти фотографии я сделал в другой день, когда у меня уже был фотоаппарат.
Побродив еще немного, я вернулся на reception, где меня очень обрадовали – мой номер готов!!
Получив ключик, я пошел искать свой 108-й номер (второй этаж), мысленно представляя себя уже в душе. Мысли с делом расходились не долго.
Правда, потратил впустую несколько минут, борясь с входным замком. Никак я не мог понять этого хитрого механизма, который в итоге оказался довольно простым, но незнакомым.
Выйдя из душа и оценив взглядом свой, измученный дорогой, «гардероб», я понял, что надо что-то решать.
К счастью, на территории отеля я обнаружил парочку сувенирных магазинчиков, в которых так же была и одежда. Не с первого раза, но все же выбрал я себе рубашку.
Наконец, я смог почувствовать себя человеком.
Prapor писал(а):ага, ждём.. и какой бюджет вышел если не секрет.??
Я был 5 дней на Сейшелах и 5 дней на Мавркии - в сумме вышло примерно $5K. Сейшельский отель обошелся ~ в 850$ за пять дней, а на Маврикии отель "скушал" 1750 евро.
Первый день на Сейшелах плавно близился к своему концу, когда меня в номере застал звонок. Я автоматически выдал русское «да?» в трубку, забыв, что я не дома, но в ответ услышал русскую речь. Это звонила русскоговорящая женщина-гид с “Mason’s Travel” с просьбой спуститься вниз, чтобы обсудить экскурсии. Первое, что я ей сказал – про свой багаж, который забыли в Парижском аэропорту. Она меня успокоила, сказав, что такое часто случается, пообещав, что завтра лично позвонит в аэропорт и поинтересуется судьбой моих вещей.
Далее мы определились с экскурсиями, запланировав их через 2 дня, так как гид раньше не может, да и без своего фотоаппарата я не сильно хотел. День №1: обзорная экскурсия по главному острову Маэ, где гид на машине покатает меня по всему острову, расскажет про жизнь на Сейшелах и покажет интересные места. День №2: экскурсия по интересным местам соседнего острова Праслин (добираться по воде). А с него – поездка на остров Ла Диг.
По ходу обсуждения всех этих нюансов, гид ввела меня в курс дела на счет обмена валюты, питания и прочих весьма полезных мелочей. Про change я еще в Интернете читал. Государственный курс на Сейшелах такой: 1 $ = 5 SR. (Получается, что 1 сейшельская рупия практически равна 1 украинской гривне.) Но на руки доллар можно сдать и за 8-9 рупий. Иногда берут и за 10!!! В связи с этим, питаться при отеле, где цены в евро и в долларах, выйдет намного дороже, чем в близлежащих ресторанах/кафешках.
Одними советами дело не обошлось. Гид была так любезна, что свозила меня в магазин неподалеку. Она показала, где и что находится, и что там можно купить, чем я, кстати, сразу и воспользовался. Наконец, совершив незаконный валютный обмен, мы попрощались.
Как вы думаете, с какими мыслями я проснулся на следующий день? Конечно же, с мыслями о своем багаже.
Посмотрев на часы, я засомневался в том, что мне сегодня что-то привезут.
Думать о чем-то другом я не мог, потому спустился на «рисэпшн» и объяснил сотруднице отеля ситуацию (отели обычно помогают в вопросах поиска/доставки задержавшегося багажа). Она позвонила в аэропорт, выдав в трубку несколько фраз на креольском языке, и затем быстро что-то ответила мне по-английски. Мой мозг не успел обработать все целиком, сконцентрировавшись на одном слове – TOMORROW.
- Tomorrow??? – переспросил я, надеясь на то, что я неправильно понял.
Зря надеялся. Да здравствуют французские авиалинии! Так бы их. Значит еще один день без вещей, без фотоаппарата, без ноутбука… Хорошо хоть нашел где бритву купить. Ну да и хрен с ним. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
ВЕЧЕР.
Я лежу на спине в теплом, как молоко, индийском океане и … смотрю на звезды. Да! На звезды, которыми усыпано все небо.
Прямо надо мной – луна. И вокруг – ни души…
На берегу - чистейший белоснежный песок. Но если пройти 15 шагов дальше, начинаются джунгли. Тени незнакомых мне летающих созданий в свете луны добавляют остроты ощущениям. Неожиданные крики то ли птиц, то ли каких-то зверей, доносящиеся из темноты, подпитывают мое и без того разыгравшееся воображение.
Если бы мне кто-то раньше так описал мой сегодняшний вечер – я бы назвал его фантазером!
Наконец, решаю вернуться. Для этого мне надо протопать через эти заросли в полнейшей темноте… Неееееееееееет. Больше туда без фонарика не пойду. Иду мелкими шажками, почти боком, перенося вес на правую ногу только после касания земли, чтоб не наступить на что-то и не споткнуться. По памяти и небольшим просветам ориентируюсь куда идти….. ****** ******* ******** !!!!!!!!!!!!!! ……. Местная живность… Она боится меня, а я – ее… Легкий морозец по спине. Крадусь дальше… Ффуууууууууух… А вот и поваленное дерево.
Все. Еще совсем немного и я на дороге. До отеля топать минут пятнадцать. Нда… Повторю ли я еще раз такое? Без фонарика – точно нет!
Обязательно Надо только пока по горячим следам про Испанию дописать, пока воспоминания свежи Тогда вернусь к Сейшелам. Теперь для меня урок - сразу надо писать. Иначе туго будет собраться с мыслями.
26 марта 2007
====================================
Сегодня исполняется ровно 1 год, как первый раз в своей жизни я очутился одновременно и в другой стране, и на острове, и вообще на другом полушарии Земли. Если и есть на нашей планете рай, то я там точно был. Эмоции и впечатления переполняли меня, и мой, опъяненными эндорфинами мозг, начал со мной разговаривать. Ну а я все это просто записал, и выложил в блог.
А теперь я немножно расскажу про два дня, во время которых я побывал в столице Сейшел, Виктории, объехал весь остров вокруг, побродил в джунглях национального парка на острове Праслин, посетил жемчужную фабрику и не только. Итак, поехали!
По дороге в город моим глазам открывались живописнейшие места, причем абсолютно безлюдные! Вдоль берега не хочется ехать. По нему хочется идти.
Подъезжаем к самой маленькой столице в мире…
Угадайте, что это? Думаете просот светофор? Не совсем. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ светофор на Сейшеллах.
А вот несколько уличных кадров.
Пересечение двух главных улиц Виктории. Местная достопримечательность - миниатюрная копия Лондонского “Биг-Бэна”:
Продолжение следует... (на блоге уже есть, сюда сдублирую чуть позже).