Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
harard писал(а) 15 июл 2013, 21:57:То есть распечатать готовые билеты и потом с ними прямо в поезд?
harard писал(а) 15 июл 2013, 21:57:А в каком разделе тогда на главном сайте эта опция?
harard писал(а) 16 июл 2013, 07:30:Извините за беспокойство и спасибо большое за предыдущее разьяснение , но вот сообщение которое пришло на почту . И что там про е-тикетс?
CONFIRMATION OF YOUR ORDER ......
.....We recommend that you print this page in order to keep the various references of your order. This e-mail can never replace a valid ticket.
chink13 писал(а) 01 июл 2013, 20:55:Формуляр называется Après-vente Voyageurs / Envoi à domicile, к нему прикладываете оригиналы использованных билетов. Отправляется почтой, в офис послепродажного обслуживания.
Продадут новые билеты не просто так, надо объяснить, что вы их не получили по почте. Обслужат в любой кассе. Когда напишите в службу поддержки второй раз, они вам подробно расскажут все шаги - можно распечатать этот мэйл, и тогда в кассе поймут все сразу.
отправлять нужно билеты по обычной почте как я понял
Эсмиральда9 писал(а) 08 авг 2013, 23:26:natalya.darmel, зайдите через прокси с IP РФ, и все будет хорошо. Ничего страшного нету, читайте инструкции по заказу билетов.
AndreWho писал(а) 26 авг 2013, 14:49:Канны-Париж не могу забронировать вторую неделю
Уже и карты менял (три штуки) и почты разные указывал, и компы с браузерами менял. Страну покупки и англоязычную/французскую версии сайта тоже юзал. Ответ один - после введения данных об оплате вываливается инфа о технической ошибке либо с просьбой повторить через некоторое время, либо обращаться в техподдержку сайта. Аналогичное письмо приходит на почту после каждой несвершенной транзакцией
При этом явно косяк не в наших банках, так как постоянно на верификейшн падает СМС с кодом.
Max D писал(а) 15 июл 2013, 07:10:1. Страна без разницы. В определенных случаях если выбираете страну Франция, то билеты дешевле. Если есть электронный билет, выберите его, распечатайте и ни в какие кассы и автоматы ходить не надо. Я указывал страну Россия и забирал без проблем в кассе.
2. Да.
3. На любом.
wuffer писал(а) 18 сен 2013, 12:37:Можно ли когда я буду во Франции (в Марселе) заранее получить в автомате билет Монако-Марсель.
zhan1966 писал(а) 27 сен 2013, 22:34:...всплывает следующее окно:
lada-78 писал(а) 27 сен 2013, 22:57:zhan1966 писал(а) 27 сен 2013, 22:34:...всплывает следующее окно:
Сайт сейчас на тех. обслуживании. Это написано в всплывающем окне
UPD.
Попробовала сама, всё получается. В Ниццу идет TER, цена на который не меняется с течением времени и место не бронируется, т.е у Вас нет необходимости покупать билет заранее. Более того, оплаченный предварительно билет, Вам все равно придется забирать в автомате или кассе.
zhan1966 писал(а) 27 сен 2013, 23:08:В чем тогда проблема?
сделали бронь Ж/Д билетов
chink13 писал(а) 08 окт 2013, 22:05:билеты для самостоятельной распечатки? тогда ФИО должна совпадать. Если получение билетов в автомате, на вокзале или обычной почтой - то они неименные, может ехать любой человек.
были ли случаи
Хэл писал(а) 13 окт 2013, 14:25:перепутала местами фамилию и имя у обоих
Лара Власова писал(а) 17 окт 2013, 22:21:Кто был в Руане, посоветуйте, пожалуйста, сколько времени заложить между поездами туда-обратно, чтобы успеть погулять по городу (без фанатизма) и пообедать? И с учетом того, что это будет конец января, и к тому же нам нужно будет перевести дух перед отправлением в Тулузу на следующее утро.
Nanmzyf писал(а) 18 окт 2013, 16:08: Хотелось бы узнать где можно забронировать билеты. И присылают ли они электронные . Как вообще происходит этот процесс
lada-78 писал(а) 18 окт 2013, 16:57:Можно забронировать найте французских железных дорог
на 29 январяlada-78 писал(а) 18 окт 2013, 18:07:Вы на какую дату смотрите?
lada-78 писал(а) 18 окт 2013, 23:32:Посмотрела цену на билет для Вашего направления на конец декабря -начало января, самый маленький тариф на одного человека в одном направлении составляет 35 евро
в свете последнего решения Европейского суда
Лара Власова писал(а) 23 окт 2013, 10:54:А вот возник такой вопрос. Если, к примеру, поезд, на который я он-лайн купила билеты заранее, будет отменен в силу погодных условий (январь) или забастовки транспортников, стоимость билета компенсировать будут? Особенно в свете последнего решения Европейского суда, что жд-компании несут ответственность перед клиентом в таких случаях.
097MCN писал(а) 25 май 2011, 11:22:
И вот тут началась Она. ХРЕНЬ.
Я заранее нашел, с какого перрона уходит мой поезд и занял позицию среди других ожидающих. На табло горело время отправления - 16:37. Вот только по радио объявления делали исключительно на языках, мне совершенно непонятных. Оставалось ориентироваться по толпе. Если объявят что-то действительно важное, то толпа ломанется в другое место
Еще немного настораживало, что предыдущий поезд в этом направлении горел на табло красным и был вроде как отменен. Вот подошло время и моего поезда, но он так и не подошел. Напряжение нарастало. Отдельные личности уже начали нервно ездить на эскалаторе вниз к информационным табло, чтобы узнать, что вообще происходит. Поезд сначала просто опаздывал, а потом табло на перроне вообще погасло. Постепенно весь народ с перрона переместился вниз, в здание вокзала. Тут наконец всем объявили, что и этот поезд тоже отменен. Вот блин! Нет, ну я конечно слышал, что из-за снегопадов возникли проблемы у поездов, идущих через тоннель в Лондон. Но какие проблемы могли возникнуть у поездов, идущих в Париж? Никакого снега к этому времени на улице уже не было! Но тем не менее поезд отменили, и я уже прикидывал в уме, в какой заднице оказался весь мой маршрут, ибо если отменили поезд, движущийся со скоростью 300 км/ч, то никакими другими видами транспорта до Парижа мне уже не добраться.
Как мне позже про этот случай рассказали:
Про отмену Талисов по телеку интересно рассказывали. Оказывается, когда внезапно и неожиданно начались морозы, рельсы покрылись тонким слоем льда. Когда же поезд шел по ним с большой скоростью, эта ледяная корка в виде маленьких острых льдинок разлеталась с довольной большой скоростью по всем направлениям, в том числе и под сам поезд, где проходит вся его электрическая система. Многие поезда таким образом были выведены из строя.
Тем временем у окошка Thalys скопилась огромная толпа людей, пытающихся узнать, что им дальше делать. Еще двое сотрудников стояли прямо в зале и по-английски давали советы туристам. От них я услышал, что еще не все потеряно, и я могу уехать на следующем поезде, который отправляется через полчаса. Ну плюс еще на полчаса опоздает, как было написано на табло... Вот только гарантировать места на нем они не могут, потому что видите, два поезда уже отменили, а люди все ждут...
Где-то в 17:30 поезд пришел и началось кино братьев Люмьер "Посадка на поезд" Конечно французам и бельгийцам было далеко до жителей Москвы и Подмосковья, штурмующих электрички, но толпы у каждой двери все равно возникли немаленькие. Народ уже забил все тамбуры, а желающих сесть все не убывало. Причем некоторые еще были с огромными рюкзаками и с детскими колясками. Апофеозом стало прибытие к дверям инвалида в коляске, который плаксивым, но требовательным голосом стал просить, чтобы его пустили в битком забитый тамбур вне очереди:
-Силь ву пле... Силь ву пле...
Ну какое нахрен "силь ву пле", если тут даже ходячим не протиснуться!
Но вот что характерно. Пассажиры, уже проникшие в вагон, совершенно не торопились проходить внутрь салона и между рядами кресел было еще достаточно мест. Вот ведь буржуи! Кто-то там пытался крикнуть что-то типа "граждане, продвиньтесь внутрь", но это как-то мало помогло.
Вобщем, на этот поезд мне сесть не удалось. Со значительным опозданием он отчалил. Не факт, что я успел бы на свой поезд, если бы уехал на нем, так что возможно это было и к лучшему. А так из Брюсселя и улететь на самолете будет проще, и сам город поменьше.
Теперь пришлось резко решать, что делать дальше. Вариантов было немного:
-Признать поездку неудачной, плюнуть на все и искать билет домой;
-Отказаться от поездов и нагонять маршрут, взяв билет на самолет до Испании;
Я уже позвонил в Нарву Денису, коллеге по работе, имеющему связи в турбизнесе ;) и попросил его посмотреть, какие авиабилеты он может заказать для меня. Однако было Рождество и с билетами оказалась напряженка. На Мадрид уже не было ничего, оставался лишь не очень дешевый вариант лететь "Иберией" в Барселону.
Однако, подумав, я остановился на третьем варианте. Все-таки не для того я ехал сюда, чтобы везде летать на самолетах. Я-то хотел попробовать именно поезда! Поэтому я воспользовался предложением женщины из инфопункта Thalys и перебронировал свой билет до Парижа на завтра, на 13:30. А еще в расположенном здесь же на вокзале Travel Center'е мне перебронировали и мой билет на ночной поезд до Мадрида. Там уже правда не было дешевых билетов за 71€, но, учитывая, что виноват во всем этом был не я, а Thalys, они бесплатно сделали мне билет за 160€. Я конечно попытался еще заикнуться и насчет билета на испанский поезд, но мне ответили, что испанскими поездами они не занимаются. Ну да это было понятно и так.
chink13 писал(а) 23 окт 2013, 11:22:интересно! ссылкой не поделитесь?
воспользовался предложением женщины из инфопункта Thalys и перебронировал свой билет до Парижа на завтра, на 13:30
Там всё сделано для людей хоть погодные условия, хоть забостовка, но если есть возможность помочь, то помогут........ если конечно сам круто не накасячешь!chink13 писал(а) 23 окт 2013, 16:31:Другое дело, что забастовки и погодные условия обычно признают непредвиденными обстоятельствами
chink13 писал(а) 23 окт 2013, 16:31:Другое дело, что забастовки и погодные условия обычно признают непредвиденными обстоятельствами, и тогда ж.д. компании могут отказаться выплачивать компенсацию, положенную по регламенту ЕС.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум — отдых, путешествия, Париж, Андорра ‹ Транспорт во Франции — поезда, автобусы, аэропорты и аренда авто