antonakis писал(а) 04 сен 2013, 13:29:Support_OTT
И, кстати, говоря, возможность войдирования определяется не временем принятым в системе, а локальным временем пульта.
В Sabre время например по Tulsa считается, с Москвой разница ого-го. В Амадеусе и в Галилео время по GMT. Но войд билета выписанного сегодня в Москве я могу сделать до 23:59 текущих суток, а все системные логи будут подписываться системным временем
И да, у любого пульта есть локальный адрес, смотрите реквизиты этого пульта - писиси и прочие сиды-атиды))
А у вас стопудово время DE ибо
IATA23277531 SCHUBERT REISEN SA GERMANY
Support_OTT писал(а) 10 сен 2013, 23:07:Да, все верно. Билет был выписан именно с немецкого пульта.
Разница в цене на один и тот же маршрут в разных странах связана с ценообразованием тарифов, размещаемых авиакомпаниями в глобальных системах дистрибуции для той или иной страны - наша система выбирает наиболее выгодный вариант (в случае с Вашим билетом это был как раз немецкий адрес).
bilba писал(а) 10 сен 2013, 23:48:Support_OTT писал(а) 10 сен 2013, 23:07:Да, все верно. Билет был выписан именно с немецкого пульта.
Разница в цене на один и тот же маршрут в разных странах связана с ценообразованием тарифов, размещаемых авиакомпаниями в глобальных системах дистрибуции для той или иной страны - наша система выбирает наиболее выгодный вариант (в случае с Вашим билетом это был как раз немецкий адрес).
Вы меня, простите, за идиотку держите? Я и так знаю, как работает ваша система. Весь вопрос был про время, и я вам говорила, что покупку сделала по немецкому времени, а вы мне - что по Гринвичу. Выходит, я была абсолютно права.
antonakis писал(а) 11 сен 2013, 13:43:Support_OTT,
Если уж вы, по каким то причинам, разрешаете пользователю делать войд, то разгребайте.
ИМХО, кнопка в ЛК "отменить билет" работающая по принципу "попробуйте, вдруг получится" это потенциальный источник проблем.
Support_OTT писал(а) 11 сен 2013, 20:33:Мы и не разрешаем и нигде не даем гарантии на то, что войд можно сделать. Мы пишем только о том, что если такая возможность предоставлена системой, то в личном кабинете будет кнопка.
saviolkin писал(а) 12 сен 2013, 23:25:что агентству нужно сделать письменный запрос в департамент IATA....
Они даже не удосужились написать письмо в IATA!!! и занимаются отписками и посылами!!!
Support_OTT писал(а) 12 сен 2013, 13:20:bilba, Приносим свои извинения за то, что наши операторы ввели Вас в заблуждение
вам случайно контактный мэйл не подсказали?
извините, с тем же успехом вам могли "посоветовать" обратиться к Обаме или к Путину... они к переписке вашего билета имеют ровно столько же отношения сколько ИАТА...
Support_OTT писал(а) 14 сен 2013, 09:05:Mishka Ch нужен номер Вашего заказа
Support_OTT писал(а) 16 сен 2013, 10:58:Mishka Ch, добрый день! Все изменения по всем пассажирам подтверждены. Проверьте информацию в Личном кабинете
monovoso писал(а):в шонефельде(берлин север) встретить моего тестя не смогут и предложили лететь до тегелля(берлин юг). подробности позже
Support_OTT писал(а) 04 окт 2013, 11:35:Evgewa, добрый день!
Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Посмотрим информацию
Evgewa писал(а) 04 окт 2013, 11:32:У меня вопрос пока не по возврату, но по этой конторе.
Evgewa писал(а) 04 окт 2013, 11:32:04.09. нашла удачные для себя 2 билета, т.к. пока нет точных планов лететь, да и есть мысли о смене маршрута или приобретении других билетов воспользовались функцией OTT заморозить цену билета.
antonakis писал(а) 07 окт 2013, 10:53:Судя по описанию услуги, если речь об этом onewotrip .com/freeze/ , то они просто берут с пользователя сумму штрафов покрывающую возврат "более чем за 24 часа до вылета" + некую мзду сверх того, далее по логике должны выписать билет и держать его, если пользователь не доплатит, то сделать возврат. Но это должна быть очень четко работающая автоматика.
pechorin писал(а) 08 окт 2013, 09:50:Вот только знать бы насколько честно это будет работать? Не будет ли потом проблем при покупке оставшейся части билета?
Evgewa писал(а) 18 окт 2013, 11:22:OTT, да вы издеваетесь?
Опять 25, увеличиваете стоимость билетов!
Support_OTT писал(а) 18 окт 2013, 11:35:Evgewa писал(а) 18 окт 2013, 11:22:OTT, да вы издеваетесь?
Опять 25, увеличиваете стоимость билетов!
Добрый день! Не могли бы подсказать более подробные данные, чтобы могли проверить информацию?
Support_OTT писал(а) 18 окт 2013, 18:48:Evgewa, добрый вечер!
04.09.13 заморозка оформлена с доплатой 20 266 руб за билет, эту цену Вы подтверждала при покупке.
К сожалению, первое письмо пришло неверное - с ценой доплаты 19965.30 руб за билет
Ошибка была обнаружена, система исправлена и теперь письма высылаются корректно.
Если Вам приходят новая информация, пришлите нам, пожалуйста, текст полученного сообщения.
Arch0n писал(а) 07 май 2013, 19:18:Ну вот и я попал под раздачу...
Неожиданно пришло сообщение что рейс отменен. Все бы ничего перебронил бы другой рейс, но билет невозвратный. Я потыкал кнопки на 123 ничего непонятно вроде как и рейс отменен, а билет висит и вернуть и поменять нельзя потому что билет невозвратный.
Стал звонить в поддержку мне там сказали что в таких случаях положен вынужденный возврат, но почему-то у нас он автоматически не запустился (глючит хваленый скрипт для собирания денег? )
Обещали разобраться... Через 15 минут пришло 6 СМС сообщений об изменениях. Последнее сообщение что "Отмена рейса из-за сбоя в системе авиакомпании, отправлен запрос в авиакомпанию на переподтверждение. Рейс тот же"
Отлично, но беда в том что после завтра уже улетаем, а это сообщение так и висит и подвижек нет. Что же делать? По телефону каждый раз история начинается сначала: вынужденный возврат->ошибка в системе бронирования->переподтвержение. Если бы сразу запустили вынужденный возврат мы бы уже доплатили и купили бы другие билеты.
Evgewa писал(а) 21 окт 2013, 04:44:Support_OTT писал(а) 18 окт 2013, 18:48:Evgewa, добрый вечер!
04.09.13 заморозка оформлена с доплатой 20 266 руб за билет, эту цену Вы подтверждала при покупке.
К сожалению, первое письмо пришло неверное - с ценой доплаты 19965.30 руб за билет
Ошибка была обнаружена, система исправлена и теперь письма высылаются корректно.
Если Вам приходят новая информация, пришлите нам, пожалуйста, текст полученного сообщения.
Что за глупости?
Я подтвердила цену, мне моментально пришло письмо о ее подтверждении.
Может быть ваше сообщение выше тоже ошибка и настоящая цена выше раза в три?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги
