Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #851

Сообщение daria777 » 21 окт 2013, 12:25

А там не указан контактный номер?В смысле в письме с билетами. Хотим уточнить, а звонить в колл-центр нет желания( Все равно зря
daria777
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.10.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #852

Сообщение Dmitry Kemerovo » 21 окт 2013, 12:48

Звонили с номера +7-499-500-72-92
Dmitry Kemerovo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 04.07.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #853

Сообщение Alex Kumarkov » 21 окт 2013, 14:39

Мои поздравления участникам обсуждения!
Van Diesel писал(а) 21 окт 2013, 09:23:Аэрофлот все правильно сделал

Раньше так говорили только про "Росгосстрах"
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #854

Сообщение Лейла028 » 21 окт 2013, 15:05

Аэрофлот конечно правильно сделал, но не надо ставить это в заслугу АФЛ, они просто выполнили свои обязанности перед пассажирами. И не надо забывать о том сколько было сделано пассажирами для того, чтобы отстоять свои права. Это было не просто....
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #855

Сообщение Snegyra » 21 окт 2013, 16:05

Ура-а!!!Только что получили билеты но нервишки то потрепали
Snegyra
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.04.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #856

Сообщение Лейла028 » 21 окт 2013, 16:10

Snegyra писал(а) 21 окт 2013, 16:05:Ура-а!!!Только что получили билеты но нервишки то потрепали

Потрепали, чего уж....2 месяца...Но скажите, классное ощущение:))))) Теперь уже с билетами на руках!!!!
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #857

Сообщение FedRom » 22 окт 2013, 09:54

До сих пор не позвонили.

Upd: Наконец позвонили, фуф, можно расслабиться.
Последний раз редактировалось FedRom 22 окт 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #858

Сообщение LeonR » 22 окт 2013, 10:09

А кто-нибудь из Новосибирска требовал пересадки на прямые рейсы? Ведь S7 и Трансаэро летают напрямую регулярно.
LeonR
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #859

Сообщение Лейла028 » 22 окт 2013, 14:15

Остался кто-то ещё без билетов? Если да отзовитесь.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #860

Сообщение Наталия Николаевна » 22 окт 2013, 14:50

Вот и я получила переоформленные билеты. Хочу поздравить всех, кто оказался стойким, терпеливым, кто поверил в то, что мы не проиграем эту битву. И теперь мы радуемся! Спасибо всем за работу, поддержку. Уверена, что по одиночке мы бы не справились. Все те, кто еще не получил переоформленные билеты, напишите письмо в коллцентр Аэрофлота или позвоните. Скорее всего задержка произошла из-за неточностей в вашем номере телефона или адреса электронной почты. Это все поправить можно очень быстро. Удачного всем отдыха!
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #861

Сообщение alexander1962 » 22 окт 2013, 15:20

А я сдал билеты - изменили время отпуска. Зато взял на 2 дня больше, но на 4 тыс. больше на нос.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #862

Сообщение Kab56 » 22 окт 2013, 16:52

LeonR писал(а) 22 окт 2013, 10:09:А кто-нибудь из Новосибирска требовал пересадки на прямые рейсы? Ведь S7 и Трансаэро летают напрямую регулярно.

Есть такие, кто не согласился на перелёты через Москву и в Новосибирске, и в Красноярске. Ждём дальнейших шагов Владавиа, так как Аэрофлот свои шаги уже сделал
Kab56
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 05.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 69
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #863

Сообщение mr.Jeka » 22 окт 2013, 20:12

ВА тут в общем-то ни при чем. Зарубил все региональные программы АФ. Его и надо трясти. А стрясти с него прямой перелет, иначе как самостоятельной покупкой билета и последующим судом, не выйдет. Если дорога ч/з Мск для АФ ничего не стоит, то при прямом пути придется платить конкурентам. АФ на это не пойдет (ну, по доброй воле). Так что, либо ч/з Мск, либо ч/з суд.

Upd. Некорректно выразился. Официально виноват конечно-же ВА, к нему и все офиц. претензии. Но чисто фактически виновник АФ.
Последний раз редактировалось mr.Jeka 23 окт 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #864

Сообщение Van Diesel » 23 окт 2013, 07:00

Боюсь что затраты времени на сбор документов и обращение в суд а потом судебные тяжбы будут в разы больше нежели трудности перелета через Мск. Хотя найдутся и такие наверняка
За все в этой жизни так или иначе приходится платить. Лучше "так", ибо "иначе" всегда дороже.
Van Diesel
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 11.07.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #865

Сообщение LeonR » 23 окт 2013, 07:58

Van Diesel писал(а) 23 окт 2013, 07:00:Боюсь что затраты времени на сбор документов и обращение в суд а потом судебные тяжбы будут в разы больше нежели трудности перелета через Мск. Хотя найдутся и такие наверняка

Да какие затраты то? Два письма заказных отправить? Сначала претензию в ВА, потом обращение в суд с просьбой рассмотреть без вашего присутствия в суде.
LeonR
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #866

Сообщение LeonR » 23 окт 2013, 08:00

Тексты я выложу, когда адвокат все подготовит.
LeonR
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #867

Сообщение Kab56 » 23 окт 2013, 08:44

LeonR писал(а) 23 окт 2013, 08:00:Тексты я выложу, когда адвокат все подготовит.

Будем благодарны, если поможете с текстом искового.
Kab56
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 05.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 69
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #868

Сообщение FedRom » 23 окт 2013, 09:58

Кстати!!!

Ещё хочу сообщить такую вещь.
Если после переоформления билетов у вас длинная стыковка(у новосибирцев она точно есть, у других не знаю), то у вас есть определённые права.
Вас обязаны кормить, поить и так далее.

Это следует из правил перевозки:

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены
рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам,
изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления
и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания
дополнительной платы.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #869

Сообщение Wasptana » 23 окт 2013, 17:28

mr.Jeka писал(а) 22 окт 2013, 20:12:официально виноват конечно-же ВА, к нему и все офиц. претензии.

Абсолютно верное утверждение.
mr.Jeka писал(а) 22 окт 2013, 20:12: Но чисто фактически виновник АФ.

Чтобы это был юридический факт, а не просто "сорвалось с языка" должно состояться следствие и судебное решение уполномоченных органов. В рамках судебного разбирательства между пассажиром и ВА, суд может и отказать на вполне законных основаниях привлечь АЭФ в качестве соответчика...
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #870

Сообщение Wasptana » 23 окт 2013, 17:31

LeonR писал(а) 23 окт 2013, 07:58: Сначала претензию в ВА, потом обращение в суд с просьбой рассмотреть без вашего присутствия в суде.

И такой совет вы получили от адвоката???
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #871

Сообщение love-rov » 23 окт 2013, 18:19

в "без присутствия" слабо верится, много спорных моментов. я и с присутствием (правда, не будучи вовсе юристом) только со 2-го (аппеляционного) суда правды добился с Аэрофлотом.
love-rov
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 06.07.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 50
Страны: 215
Отчеты: 56

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #872

Сообщение Wasptana » 23 окт 2013, 18:20

Van Diesel писал(а) 23 окт 2013, 07:00:Боюсь что затраты времени на сбор документов и обращение в суд а потом судебные тяжбы будут в разы больше нежели трудности перелета через Мск. Хотя найдутся и такие наверняка

Я вот подумала даже не о времени на судебные тяжбы с ВА, а в целом о том, будут ли у ВА денежные средства на исполнение судебного решения в вашу пользу на возмещение разницы стоимости между билетом ВА и другой альтернативы.
То, что ВА показывает в отчетах прибыль, это еще не говорит о том что эти деньги есть "в живую". Зря, что ли АЭФ продажи практически всех а/б ведет через "себя" (через свои счета) и самолеты загнал в Аврору?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #873

Сообщение Wasptana » 23 окт 2013, 18:43

FedRom писал(а) 23 окт 2013, 09:58: Кстати!!!

Ещё хочу сообщить такую вещь.
Если после переоформления билетов у вас длинная стыковка(у новосибирцев она точно есть, у других не знаю), то у вас есть определённые права.
Вас обязаны кормить, поить и так далее.

Это следует из правил перевозки:

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены
рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам,
изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления
и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания
дополнительной платы.


FedRom, в Правилах перевозки нет однозначной трактовки ... АК могут неоднозначности растолковать в своих правилах перевозки, как им вздумается... Ситуация "в лоб" выглядит так: замены рейсов вам предложил АЭФ, а не ВА. Те пассажиры, которые воспользовались предложением АЭФ, считаются, что они заключили договор перевозки с АЭФ. АЭФ ничего еще не успел нарушить. О длительной стыковке пассажиры знали заранее, поэтому здесь нет речи об изменении маршрута перевозки по вине АЭФ. Можно по этим основанием трясти ВА. И все же помните, что ВА и АЭФ это два разных юридических лица, не смотря на парадокс, что ВА коммерчески подконтролен АЭФ.

Пассажирам из Новосибирска доступны "короткие" стыковки. Вечерний рейс АЭФ из Новосиба в Москву прилетает в 8 вечера, пассажиры успевают на рейс до Бангкока в 22 с чем-то. Возможно, что такая стыковка не во все дни недели, но она есть.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #874

Сообщение zhaffsky » 23 окт 2013, 18:49

Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 18:43:Пассажирам из Новосибирска доступны "короткие" стыковки.


Я спросил девушку, которая звонила про короткую стыковку - она ответила что авиакомпания будет решать сама, исходя из заполненности самолетов. В результате прислали билеты с 9-часовой пересадкой.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6677
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #875

Сообщение Wasptana » 23 окт 2013, 19:47

zhaffsky писал(а) 23 окт 2013, 18:49:
Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 18:43:Пассажирам из Новосибирска доступны "короткие" стыковки.


Я спросил девушку, которая звонила про короткую стыковку - она ответила что авиакомпания будет решать сама, исходя из заполненности самолетов. В результате прислали билеты с 9-часовой пересадкой.

Ни чего себе расклад!
У меня было так. Позвонила Евгения стала предлагать. Я сказала, что меня интересуют изменения дат и продиктовала рейсы. Девушка отнеслась спокойно к изменениям и удобным рейсам, сказала, что через неделю пришлют на мейл билеты. На следующий день позвонила другая девушка сказала, что бронирование подтвердили, еще раз сверила мейл и режиме он-лайн я получила билеты. Даты у меня туда пиковые: один билет на 26 декабря, другой на 30 декабря и оба с короткими стыковками, вечерние вылеты из Новосибирска. По а/б на 30 декабря я попросила подождать не оформлять а/б, купила прямой на "зеленых" на Пху 30.12 с Возвратом через БКК, моя переплата составила 10 тыс.р, но фактор времени оказался в приоритете (1 световой день на Пху и ночь в домашней кровати, а не в кресле самолета стоили на 10 тыс.р. дороже, чем перелет через Москву. Но что не сделаешь ради любимого ребенка, пусть 7 дней, но они ее и полноценные).
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #876

Сообщение mr.Jeka » 23 окт 2013, 21:02

Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 17:28:mr.Jeka писал(а) Вчера, 01:12:
Но чисто фактически виновник АФ.

Чтобы это был юридический факт, а не просто "сорвалось с языка"...

Ну да, я и имел ввиду, что АФ "нагнул" ВА так сказать, в рабочем порядке, юридически это недоказуемо (если нигде не задокументировано). Поэтому все официальные претензии к ВА. Бедолаги.

ЗЫ. От наперсточники ! Изменили договор перевозки на сайте ВА. Нацпер любыми путями хочет соскочить. Интересно, кто-нить сохранил скриншот с предыдущим договором?
Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #877

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 01:51

Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 17:28:
mr.Jeka писал(а) 22 окт 2013, 20:12:официально виноват конечно-же ВА, к нему и все офиц. претензии.

Абсолютно верное утверждение.

mr.Jeka писал(а) 23 окт 2013, 21:02:Ну да, я и имел ввиду, что АФ "нагнул" ВА так сказать, в рабочем порядке, юридически это недоказуемо (если нигде не задокументировано). Поэтому все официальные претензии к ВА. Бедолаги.

На мой субъективный взгляд, Вы правильно мыслите, друзья Насчет скриншота - первоначальная редакция была абсолютно юридически безграмотная, без учета ситуации, когда рейс выполняется чисто под кодом XF. Когда чисто XF - SU к этому имеет абсолютно далёкое отношение.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #878

Сообщение angelock » 24 окт 2013, 03:31

mr.Jeka писал(а) 23 окт 2013, 21:02:
ЗЫ. От наперсточники ! Изменили договор перевозки на сайте ВА. Нацпер любыми путями хочет соскочить. Интересно, кто-нить сохранил скриншот с предыдущим договором?

конечно сохранили))
angelock
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.08.2013
Город: Турку
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #879

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 05:11

mr.Jeka писал(а) 23 окт 2013, 21:02:ЗЫ. От наперсточники ! Изменили договор перевозки на сайте ВА. Нацпер любыми путями хочет соскочить. Интересно, кто-нить сохранил скриншот с предыдущим договором?

Jeka, эта инфа и ссылка была только на сайте ВА, ничего подобного на сайте АЭФ не было! Т.е. изначально ВА давал своим пассажирам недостоверную информацию, а если применить аллегорию, то и окажется, что это вроде как "надпись на заборе", которая и вовсе не имеет никакого отношения к действительности...
Прощай, ВА, так и не случилось слетать с тобой!
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #880

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 05:27

Alex Kumarkov писал(а) 24 окт 2013, 01:51: Насчет скриншота - первоначальная редакция была абсолютно юридически безграмотная, без учета ситуации, когда рейс выполняется чисто под кодом XF. Когда чисто XF - SU к этому имеет абсолютно далёкое отношение.

Если бы на сайте АЭФ была бы хоть мало-мальски подтверждающая публичная оферта, что рейсы ВА=АЭФ, было бы разумно использовать этот аргумент в суде. Но, увы, на сайте АЭФ такого нет. Это всего лишь недостоверная информация ВА, которая могла нанести вред пассажирам и АЭФ (т.е. аэф в данном случае такая же жертва, как и пассажиры мне и вправду смешно от таких комбинаций).

Необилеченные АЭФом бывшие пассажиры ВА, воспользуйтесь добротой нацперевозчика бесплатно .
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #881

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:05

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 05:27:Если бы на сайте АЭФ

Необилеченные АЭФом бывшие пассажиры ВА, воспользуйтесь добротой нацперевозчика бесплатно .

Так я ровно о том же! И говорил это давным-давно, кому не лень, полистайте. Wasptana, Вы прозрели, ставлю Вам жирный плюс
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #882

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:13

Alex Kumarkov писал(а) 24 окт 2013, 06:05:Так я ровно о том же! И говорил это давным-давно, кому не лень, полистайте. Wasptana, Вы прозрели, ставлю Вам жирный плюс

Алекс, до этой субботы нацперевозчик не был к пассажирам добр
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #883

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:20

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:13:Алекс, до этой субботы нацперевозчик не был к пассажирам добр

Интуиция подсказывает, что нацперевозчику конечно было в некотором смысле выгодно сокращение желающих; а также, конечно, активность желающих, и особенно отдельных активистов, сыграла роль, но так и должно было в итоге случиться, как случилось. Дело не только в активности людей, но и в небезнадежности "Аэрофлота". Совсем его демонизировать, в это возможно сложно поверить, нет оснований. Не всё так плохо, "летайте самолётами "Аэрофлота"!
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #884

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 06:22

Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 18:43:FedRom, в Правилах перевозки нет однозначной трактовки ... АК могут неоднозначности растолковать в своих правилах перевозки, как им вздумается... Ситуация "в лоб" выглядит так: замены рейсов вам предложил АЭФ, а не ВА. Те пассажиры, которые воспользовались предложением АЭФ, считаются, что они заключили договор перевозки с АЭФ. АЭФ ничего еще не успел нарушить. О длительной стыковке пассажиры знали заранее, поэтому здесь нет речи об изменении маршрута перевозки по вине АЭФ. Можно по этим основанием трясти ВА. И все же помните, что ВА и АЭФ это два разных юридических лица, не смотря на парадокс, что ВА коммерчески подконтролен АЭФ.

Пассажирам из Новосибирска доступны "короткие" стыковки. Вечерний рейс АЭФ из Новосиба в Москву прилетает в 8 вечера, пассажиры успевают на рейс до Бангкока в 22 с чем-то. Возможно, что такая стыковка не во все дни недели, но она есть.


Здесь я с вами не совсем согласен.
1) По публичной оферте я заключил договор перевозки с аэрофлотом.
2) Если они откажутся от этого, то буду требовать в Шереметьево передставителя ВА (а им окажется АЭФ).
3) Факт изменения маршрута присутствует, а значит здесь однозначная ситуация и подпадает под пункт 99.
4) Короткой стыковки ТУДА нет, есть только обратно, обратно мы выбрали короткую. Возможности выбрать короткую ТУДА не было.

Мы должны были лететь прямым рейсом. При изменении маршрута мы несём дополнительные траты, времени и финансов, авиакомпания обязана хотя бы о нас позаботиться. Я уже не прошу извинений, не прошу возмещения за увеличенное время перелёта, а соответственно и уменьшение отпуска. В любой другой цивилизованной стране это было бы само собой разумеющимся.
Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ. Это с моей стороны великодушие позволить АЭФ изменить маршрут и везти нас до пункта назначения сутки, вместо 7 часов.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #885

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:37

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ.

В этом Вы тоже на 100% правы, падать категорически не должны и не обязаны; никакого противоречия нет. Такая ситуация - это всегда встречный процесс. Вина ВА+АФ в этой ситуации - отсутствие своевременной и чёткой обратной связи. И если кто-то всё же будет судиться - с большим интересом жду результатов и подробностей, это будет весьма полезно и прецедентно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #886

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:41

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:

Здесь я с вами не совсем согласен.

Ваше право соглашаться или нет.
Далее ответ по пунктам вашим:
1. Это право публичной оферты вам дал АЭФ? Нет. Это дело "рук" ВА. Судом вполне может быть истрактовано, как не достоверная информация со стороны ВА (на заборах тоже много чего пишут). ВА и АЭФ это два отдельных разных юрлица.
2. Представители ВА сидят во Внуково. В Шереметьево вы у кого будете требовать? у АЭФ? Требуйте, раз хочется. Но есть и другая альтернатива не тратить попусту нервы, а развлечь себя и своих близких другим способом.
3. По п.99 в суд с иском к ВА.
4. Без комментариев.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #887

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:47

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:
Мы должны были лететь прямым рейсом. При изменении маршрута мы несём дополнительные траты, времени и финансов, авиакомпания обязана хотя бы о нас позаботиться. Я уже не прошу извинений, не прошу возмещения за увеличенное время перелёта, а соответственно и уменьшение отпуска. В любой другой цивилизованной стране это было бы само собой разумеющимся.

Эти вопросы к ВА. Верю в то, что вы подали уже судебный иск, в котором привлечете ВА к ответу.

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ.

Кто-то просит падать ниц?
FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Это с моей стороны великодушие позволить АЭФ изменить маршрут и везти нас до пункта назначения сутки, вместо 7 часов.

Вы это серьезно о своем великодушие?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #888

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 06:54

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:41:Ваше право соглашаться или нет.
Далее ответ по пунктам вашим:
1. Это право публичной оферты вам дал АЭФ? Нет. Это дело "рук" ВА. Судом вполне может быть истрактовано, как не достоверная информация со стороны ВА (на заборах тоже много чего пишут). ВА и АЭФ это два отдельных разных юрлица.
2. Представители ВА сидят во Внуково. В Шереметьево вы у кого будете требовать? у АЭФ? Требуйте, раз хочется. Но есть и другая альтернатива не тратить попусту нервы, а развлечь себя и своих близких другим способом.
3. По п.99 в суд с иском к ВА.
4. Без комментариев.


1. Аэрофлот подтверждал это по телефону. И все контакты вели в аэрофлот. Утверждать, что я смогу убедить в этом судью, на 100% не могу.
2. Если ВА передали пассажиров другой авиакомпании, то и обязанности они свои передали тоже. Или можно передать пассажиров без обязанности их перевезти и других обязательств? Могут они передать пассажиров, например, без багажа?
3. Это зависит от пункта 1.


Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:47:Эти вопросы к ВА. Верю в то, что вы подали уже судебный иск, в котором привлечете ВА к ответу.

Вы это серьезно о своем великодушие?


- Пока не подал, но если обязательства будут выполнены не в полной мере, то обязательно подам.
- Абсолютно серьёзно. Хотя в нашей стране это вызывает недоумение. У нас привыкли, что их права нарушают везде. А если дали подачку, то воспринимают это как великодушее.

Я мог настаивать на выполнении договора в полном объёме или требовать компенсации за изменения условий договора. Но я пошёл на встречу и согласился изменить условия перевозки без компенсаций. А авиакомпания обязана была выполнять свои обязанности. Кто из нас великодушен?
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #889

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 07:09

Зачем Вы берете подачки? Возьмите сами то, что вам положено по закону.
Произнося слово ''подачка'' Вы пытаетесь оскорбить других пассажиров, которые посчитали такой вариант перелёта вполне приемлемым для себя.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #890

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 07:15

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 07:09:Зачем Вы берете подачки? Возьмите сами то, что вам положено по закону.
Произнося слово ''подачка'' Вы пытаетесь оскорбить других пассажиров, которые посчитали такой вариант перелёта вполне приемлемым для себя.


Когда дают меньше, чем положено - можно назвать это подачкой. И да, я согласился на эту подачку, понимая, что большего добиться будет труднее. Но за великодушие со стороны АЭФ это не считаю. И да, некоторые от этой подачки отказались и собираются добиться полного выполнения договора.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #891

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 07:27

На тему "подачек" и т.п. заканчиваем, пожалуйста, а то щас договоримся до разборок Позиции озвучены, предлагаю на время взять тайм-аут.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #892

Сообщение Samisusami » 24 окт 2013, 07:57

Получили билеты Аэрофлота на те же даты, что были от Владавиа.
Звоню в Аэрофлот с просьбой сделать вылет раньше, так как теряем теперь сутки...В ответ "это невозможно, только со штрафами в районе 400 евро )
В итоге написала письменный ответ на сообщение с билетами, что эти даты нас не устраивают, так как опаздываем на дальнейший перелет. Сегодня пришел ответ с новыми билетами (дата вылета на день раньше).

Это я все к чему..., по телефону-без вариантов, с письмом все решилось без проблем, одна компания, люди разные, полномочия разные...
Samisusami
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 27.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #893

Сообщение Droopy » 24 окт 2013, 13:56

Написал письмо в Аэрофлот с просьбой предоставить гостиницу в связи с изменения маршрута перевозки перевозчиком и в результате, в связи с ожиданием рейса более 8 часов. Аэрофлот ответил следующим текстом:

"Первоначальный билет был Вами приобретён на рейсы выполняемые авиакомпанией Владивосток авиа .
Перевозчиком в данном случае являлась авиакомпания Владивосток авиа
Рейсы были отменены авиакомпанией Владивосток авиа.
С Вашего согласия Вам были переоформлены билеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот."
Droopy
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 19.01.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #894

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 14:07

Droopy писал(а) 24 окт 2013, 13:56:Написал письмо в Аэрофлот с просьбой предоставить гостиницу в связи с изменения маршрута перевозки перевозчиком и в результате, в связи с ожиданием рейса более 8 часов. Аэрофлот ответил следующим текстом:

"Первоначальный билет был Вами приобретён на рейсы выполняемые авиакомпанией Владивосток авиа .
Перевозчиком в данном случае являлась авиакомпания Владивосток авиа
Рейсы были отменены авиакомпанией Владивосток авиа.
С Вашего согласия Вам были переоформлены билеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот."


И что? Это отказ или согласие?
И как наше согласие на изменение маршрута влияет на обязанность авиакомпании предоставить гостинницу?
Это нормально, что в нашей стране выполнение обязанностей приходится добиваться с боем?
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #895

Сообщение Droopy » 24 окт 2013, 14:14

Что то мне подсказывает, что это отказ
Droopy
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 19.01.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #896

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 14:20

Droopy писал(а) 24 окт 2013, 14:14:Что то мне подсказывает, что это отказ


Но юридически в письме нет отказа.
Вы в Шереметьево подойдите к представителю аэрофлота и потребуйте гостиницы, вооружившись заранее распечаткой 99-ого пункта правил.
А вдруг дадут без скандалов? Попытка не пытка.

Можно попробовать написать сейчас письмо ВА с таким требованием, посмотреть, что они ответят.
Раз это они изменили маршрут по словам аэрофлота.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #897

Сообщение zhaffsky » 24 окт 2013, 14:37

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 14:20:А вдруг дадут без скандалов? Попытка не пытка.


В общем то, да, - все равно ж 9 часов сидеть в аэропорту, можно и представителя Эрофлота подоставать, чтобы время убить ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6677
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #898

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 17:28

zhaffsky писал(а) 24 окт 2013, 14:37: все равно ж 9 часов сидеть в аэропорту, можно и представителя Эрофлота подоставать, чтобы время убить

ну, да... оказывается это такое развлечение... может на что-то более позитивное время потратить, сделать приятно себе и семье?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #899

Сообщение zhaffsky » 24 окт 2013, 18:25

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 17:28:может на что-то более позитивное время потратить


Я думал что для одной инициативной группы - это как раз позитивное ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6677
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #900

Сообщение mr.Jeka » 25 окт 2013, 19:18

Alex Kumarkov писал(а) 24 окт 2013, 01:51:mr.Jeka писал(а) 24 окт 2013, 02:02:
Ну да, я и имел ввиду, что АФ "нагнул" ВА так сказать, в рабочем порядке, юридически это недоказуемо (если нигде не задокументировано). Поэтому все официальные претензии к ВА. Бедолаги.

На мой субъективный взгляд, Вы правильно мыслите, друзья Насчет скриншота - первоначальная редакция была абсолютно юридически безграмотная, без учета ситуации, когда рейс выполняется чисто под кодом XF. Когда чисто XF - SU к этому имеет абсолютно далёкое отношение.


Ну, в своем посте я выразил свою Т Зр только по поводу того, кто истинный виновник закрытия региональной программы.
Договор - это отдельная "больная" тема ). Итак:
1. С чего вдруг первоначальная редакция безграмотна? По-моему, все грамотно и однозначно, без двойного смысла. Или Вы считаете юристов ВА и АФ двоечниками?
2. У ВА все рейсы XF (что естественно), а в новом договоре перечислены конкретные, с к-рых АФ мечтает соскочить (притом, что сам же и закрыл их волевым решением).
3. Если бы, как Вы говорите, АФ нес ответственность только за совместные рейсы XF/SU, в договоре так бы и написали типа "действительно только для совместных рейсов XF/SU". В данный момент четко указано, что нацпер несет ответственность за все рейсы "которые выполняются на ВС ОАО "Владавиа", за исключением...". На мой взгляд, никакого двойного смысла.
4. По-поводу "на заборе написано" ( Wasptana ) ). Содержание сайта ВА наверняка модерируется нацпером (если нет, то это проблемы АФ), т.к. ему нести ответственность за все там написанное (он-головная контора). Мы же с Вами уверены в профессиональности АФовских юристов? Другое дело, что он может попытаться наплевать на свои обязательства и в любой момент их "подкорректировать". Для этого существуют суды.

ЗЫ. Понимаю, что почти повторяю свой давнишний пост и все равно в итоге каждый так и остался при своем мнении ).
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль