Сейчас этот форум просматривают: Art&Mod и гости: 11
Doctor Aleks писал(а) 20 окт 2013, 22:07:Пища для размышления для планирующих поездку на НГ. 28 и 29 декабря 2012 года. ПП Долмачево из РБ в РП. По статистике РБ (очередь) и РП (время прохождения).
28 декабря:
7:00 120 3:00
9:00 150 ----
11:00 100 ----
13:00 50 2:00
15:00 10 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00
29 декабря:
1:00 ---- 4:00
7:00 200 4:00
9:00 150 ----
11:00 0 ----
13:00 0 2:00
15:00 50 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00
(---) - нет данных
DinaP писал(а) 22 окт 2013, 13:27:Простите, я не совсем поняла, как эти три столбца расшифровать?
Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 08:07:Хорошо что вообще подошли. Мог бы так час простоять, а они бы своими делами ушли заниматься забыв про вас. Где проходил то? у брэсте или дамачава?
Гайки они закручивают в надежде что меньше ездить будут, а очереди все равно растут )))) работы у них только прибавляется, а вместе с тем люди называют их так, как они того заслуживают ))) странные короче.
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 14:26:ХЗ, что им не понравилось. Да, они вполне официально могут взвесить всё, и если есть превышение нормы (50 кг/чел) - заставить платить пошлину с превышения, но никогда не слышал, чтобы кто-то до туристов так докапывался. Всегда еду в машине, набитой под завязку, ни разу вопросов не было.
Ну разве что 40 литров для них как красная тряпка сейчас.
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 17:20:Неее! Я ж топливо из Европы не вез!!! Канистры пустые были!!!
Я канистры пользую когда туда еду. В России заправился с канистрами и поехал. Соответственно немного сэкономил, чтоб в Беларуси не покупать топливо.
Понятно, что на человека 50 кг... Но каких вещей?
Может и машину взвесить, она у меня две с половиной тонны!?
Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 19:30:не знаю потянуло бы все на 100 кг, но если бы потянуло, не пойму какое основание платить таможенную пошлину
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:38:Это я понимаю, я в том смысле, что они в принципе не любят тех, кто приторговывает топливом, катаясь туда-сюда. Пустые 40 литров наводят на мысль, что вы их вывезли из РБ и продали в РП или дальше. Логично (с точки зрения таможни) предположить, что на вырученные деньги вы купили что-то, что там стоит дёшево, чтобы продать задорого после возвращения в РБ.
1. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта) таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро, и общий вес которых не превышает 50 килограммов
V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом
21. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза, временно вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза любым способом
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:48:Ну это как спросить "а чойта я должен на зелёный свет переходить, когда дорога пустая".
Есть такой закон, понимаете? Он может быть сколько угодно идиотский, тупой, никому не нужный и т.д., но он есть. Более того, существует общая практика неприменения этого закона, и к этому все привыкли. Но если где-то кто-то кого-то решит вздрючить за его несоблюдение - странно этому удивляться, закон-то есть, он действует, он никуда не девался.
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 20:51:Торговля топливом с мотанием туда\сюда - это понятно. Но дело в том, что белорусам пофигу что ты ВЫВОЗИШЬ, так как пропускали меня в Польшу без проблем даже на канистры не смотрели
Транспортное средство - это транспортное средство, а личные вещи человека - это личные вещи.
Все это фактически - багаж туриста. И все это должно по-закону взвешиваться... Тогда это полный дурдом! Путешествовать с чемоданчиком в 50 кг своих носкоф-трусов-и покушать....???
Просто если уж дрючить кого-то, если уж закон есть\действует, то не одного из сотни тысяч, а КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ - ВСЕХ...
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Именно. А на въезде обратно решили поинтересоваться - чего вы там в Польше купили на деньги от продажи 40 литров топлива. Ведь вы его туда ввезли, а обратно не вывозите .
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Давайте тогда штрафовать ВСЕХ, кто переходит дорогу на красный свет, и ВСЕХ, кто превышает скорость, и ВСЕХ, кто ездит по обочинам...
Вы же понимаете, что это невозможно - если проверять каждого, очередь на Варшавский мост будет начинаться в Смоленске. Таможня работает по рисковому принципу - выдернули одного из толпы, проверили. Радарные посты на Минке работают по тому же принципу - поймали одного с превышением, пока его оформляют - сотня таких же едет мимо. ВСЕХ ловить невозможно, тогда надо, чтобы одна половина народа следила за другой половиной народа, а кто тогда будет следить за первой половиной?
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 22:14:При подсчете это максимум 700 рублей или 18 евро. Купил в России за 30 рублей литр, продал в Польше за 1,3 евро... Ржунемагу!!!
Вот тут Вы не правы! То есть тогда по Вашей логике ловить и сажать не всех убийц, а одного, остальных даже не замечать!?
А там на таможне стоят эти все кто обязан проверять, при этом не надо каждого "взвешивать" или каждому обивку машины снимать. Но они обязаны СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН И ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ЗАКОН КО ВСЕМ, а не ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВЫБОРОЧНО...
Для этого у них несколько коридоров, достаточно людей в наряде, где и погранцы и таможня и силовая поддержка и камеры, шлагбаумы и достаточно времени.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты