Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
artxenia писал(а) 03 ноя 2013, 15:32:Если можно ещё чуть-чуть подробнее и как работать с ними.
artxenia писал(а) 03 ноя 2013, 15:01:ибо я не хочу суеты---контролировать, не кинули ли меня сняв с карты большую сумму, чем нужно и на карте
Evgeny Rodichev писал(а) 03 ноя 2013, 15:41:Предлагаю прекратить оффтопик. Тема - про букинг.ком, а не про банковские карты. Для подобных обсуждений есть раздел Банковские пластиковые карточки, деньги и трэвел чеки в путешествии.
Regards,
E.R.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20: House495
Не согласен по след. пунктам - 1) ревьюшек полно и на Агоде ( там по каикм-то отелям их может быть и больше) , там есть и бонусы , да и цены региональные (на ЮВА например , да и спектр отелей там больше) часто просто были лучше 2) переход от "посредников среди посредников" Hotelscombined на ту же Агоду до недавнего времени ( сейчас этого уже и увы нет) давал дополнительную скидку 3% по сравнению с оригинал. буканьем на Агоде .
House495 писал(а) 03 ноя 2013, 19:33:Ну и если в агоде ничего не поменялось, она же работает по принципу утром деньги - вечером стулья, не так ли
House495 писал(а) 03 ноя 2013, 19:33: но им это технически ничего не стоило
House495 писал(а) 03 ноя 2013, 19:33:посланным после предъявления полностью оплаченного ваучера агоды
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Претензий к букингу почти никаких. Раньше были моменты когда звонок в службу поддержки мгновенно решал возникшие затруднения.
travellerша писал(а) 03 ноя 2013, 20:23:Вот это меня больше всего и удивило в вашей ситуации Однажды был случай в парижском отеле с овербукингом через букинг, так с извинениями переселили в отель неподалеку классом выше. Вам не предложили другой отель? Хотя я обычно все оплачиваю заранее.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Букинг , естественно не всесилен . Он просто не при делах. Захочет отель клиента кинуть - кинет , сославшись на то , что карта не рабочая . Поди там докажи.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:Захочет клиент отель кинуть - тоже без проблем , пустой картой отбронится и далее поведение - в зависимости от ситуации .... штрафуй ветер в поле
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:То что кинули - проясняется диалогом мч. топикстартера с ресепшен
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На карте денег предостаточно. С ее номером ошибки быть не может - мой мч зареген на букинге и данные карты вбиты туда
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:На вопрос моего спутника в отеле почему не позвонили эти весельчаки ответили что телефона нашего у них нет, он якобы есть только у букинга. Ха-ха-ха!
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Мы отъезжали от отеля а к отелю подъехал автобус с тучей туристов.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 20:43:какая же она у "вас", ситуация
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:в Германии в такой ситуации
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:Был бы согласен, если бы слышал этот диалог, а не версию ТС.
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:дождался оговоренного времени и лишь после этого принял решение об аннулировании брони, т.е. поступил как эффективный менеджер.
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 20:48:Эффективный менеджер был с кривыми руками.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05: но тема не про пользователей Баден-Бадена
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20: пустой картой отбронится и далее поведение - в зависимости от ситуации .... штрафуй ветер в поле
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05:Я и не желал , чтобы вы согласились , потому как знал, что вы не слышали . Да и не видели - т.е можете утверждать, что этого не было вовсе.
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 19:20:То что кинули - проясняется диалогом мч. топикстартера с ресепшен
Viachik писал(а) 03 ноя 2013, 21:05:Откуда вы узнали про такого эффективного меенжджера с кривыми руками ? Нам всем нужно вам доверять в этом вопросе ?
Cloverfield писал(а) 03 ноя 2013, 21:32: Поскольку карточка была прошита в системе букинга и ее валидность неоднократно подтверждена - версию с неплатежеспособностью карты можно отмести как маловероятную.
IRINA.DM писал(а) 03 ноя 2013, 20:13:Уточняю ряд моментов. Вчера переволновалась.
Претензий к букингу почти никаких
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели