два вопроса к этой даме :sp5050 писал(а) 04 ноя 2013, 21:47:Но, как уже было сказано, на этом проблемы чудом спасшихся россиянок не закончились.
- По приезду в отель нас никто не встретил - ни гиды, ни обслуживающий персонал. Наши проблемы никого не интересовали, - говорит Нина Бондаренко. - Мы пришли босиком, объясняем: у нас такое ЧП, все утонуло, ключей нет... А нам предъявляют штраф - 3000 бат штраф за утерю ключа. А платить-то нечем! Спасибо, русские туристы помогли нам – дали денег на еду, на проезд...
- Очень большая поддержка была от русских, проживающих в Паттайе, - говорит Наталья Кузьменко. - Нам приносили воду, обувь, давали телефоны "позвонить...
1. КАК должен был отельный гид догадаться , что вы попали в беду и вас нужно встретить в момент прибытия в отель и решить все ваши проблемы ?
2. девочка на рецепшене должна была вам за свой счёт выдать дубль ключа от номера ?
имхо , поездку эту каждый для себя организовал сам , и ответственность за это нечестно перекладывать на турагентов и сотрудников вашего отеля ..