Есть кто-то физически в Коломбо, кто может зайти в отель, который мы забронировали и снять с них информацию о нашем бронировании? (хотя бы номер подтверждения, чтобы через сайт можно было хоть как то отследить)?
А то предоплату с карты сняли, а подтверждение не прислали((( номер подтверждения записать не успела система быстро выкинула на главную страницу.
Когда звоним в отель (там единственный номер) мальчик отвечает, объясняем ему ситуацию, он говорит you need reservation... regarding your room... что в переводе как я понимаю (вроде без проблем всегда говорила и понимала) вам нужен отдел бронирования относительно вашей комнаты. далее тишина, а потом он сидит и на местном языке непонятно с кем лопочет... периодически повторяя в трубку: you need reservation regarding your room...
Че делать ума не приложу... стремно как то...
Буду очень благодарна за помощь...