Сейчас этот форум просматривают: DDDonja, gegenmeinenwillen, Тигровна и гости: 5
TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 09:09:Так и не понимаю в чем смысл писать и звонить, теребить всех... Но интересно))
Это надо в тур/фирму- они сразу деньги заберут и спи спокойно))))
merial писал(а) 21 окт 2013, 12:38:Наличные везде берут.
Важная информация
Пожалуйста, обратите внимание, что регистрация заезда и отъезда проводится на терминале самообслуживания, который принимает только основные виды кредитных карт. Оплата наличными не принимается.
Для оплаты можно использовать кредитную карту, отличную от той, при помощи которой вносилась гарантия бронирования.
Пожалуйста, обратите внимание, что при оплате кредитными картами Visa, Amex и Mastercard отель взимает дополнительную плату в размере 2,50 евро за весь период проживания.
TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 09:09:Так и не понимаю в чем смысл писать и звонить, теребить всех... Но интересно))
Это надо в тур/фирму- они сразу деньги заберут и спи спокойно))))
TsarTV писал(а) 09 ноя 2013, 00:16:Elena_Kamch
Так думать нельзя - не останетесь, ну а если звезды плохо станут, то и при полностью оплаченной брони, можно остаться без номера))
Elena_Kamch писал(а) 09 ноя 2013, 00:28:TsarTV писал(а) 09 ноя 2013, 00:16:Elena_Kamch
Так думать нельзя - не останетесь, ну а если звезды плохо станут, то и при полностью оплаченной брони, можно остаться без номера))
При оплаченной вероятность, поди, меньше
У нас по условиям бронирования оплата меньше, т.к. написано, что она должна быть произведена сразу же. Поэтому и назрел вопрос. Сколько платить, если при заселении, получается больше, если деньги не снимают или как... И бронь не отменишь. Так бы взяли другую, пока места есть да и все
sola248 писал(а) 08 ноя 2013, 09:15:Многим спокойнее жить, когда все по правилам. Положено снять платеж, вот и снимайте.
Evgeny Rodichev писал(а) 09 ноя 2013, 01:40:Где вы такие правила нашли?
TsarTV писал(а) 15 ноя 2013, 19:23:Юлия Кохарова
Если бы еще читали, что пишут выше, то наверно свой вопрос не задавали бы А так всем надоело уже отвечать
Юлия Кохарова писал(а) 15 ноя 2013, 20:01:Не хотите, не отвечайте. Ваше право. Кто-то другой может ответит.
Некоторые отели у меня списывали только через 2-3 дня после check-out.
Юлия Кохарова писал(а) 15 ноя 2013, 19:08:У меня на карте ровно та сумма, что необходима, может нужно больше положить? Могу ли я потерять бронь?
Юлия Кохарова писал(а) 15 ноя 2013, 19:08:Привет всем. Срочно нужна помощь. Забронировала номер в отеле. В условиях указано, что оплата всей брони в день бронирования, однако день прошел, а деньги так и не сняли, хотя бронь подтвердили моментально.
Elena_Kamch писал(а) 17 ноя 2013, 12:55:Уже две недели после бронирования прошла, а деньги так и не сняли, хотя по условиям написано, что оплата всей суммы в тот же день.
Elena_Kamch писал(а) 17 ноя 2013, 12:55:Знающие люди успокоили, что повода для переживания нет и так бывает достаточно часто
Persian tramp писал(а) 17 ноя 2013, 13:05:Elena_Kamch писал(а) 17 ноя 2013, 12:55:Уже две недели после бронирования прошла, а деньги так и не сняли, хотя по условиям написано, что оплата всей суммы в тот же день.
Ожидайте! Не волнуйтесь, бесплатно не поселятElena_Kamch писал(а) 17 ноя 2013, 12:55:Знающие люди успокоили, что повода для переживания нет и так бывает достаточно часто
Вот! Знающие люди врать не станут
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели