Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #821

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #822

Сообщение Senturia Support » 08 ноя 2013, 14:54

Здравствуйте, Lawyer7!

Вручную сделать нельзя. Это автоматическая операция: 1) логинитесь; 2) бронируете.

Если у Вас возникают сложности с авторизацией, свяжитесь с нами и мы поможем разобраться :-)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #823

Сообщение Smile623 » 09 ноя 2013, 10:31

Почему при переходе к вам со skyscanner цены ниже, чем при попытке бронирования "в лоб" на вашем сайте??
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #824

Сообщение Senturia Support » 11 ноя 2013, 15:51

Уточните, пожалуйста, данные по перелету, чтобы мы проверили информацию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #825

Сообщение Lyudok86 » 12 ноя 2013, 13:54

На данный момент Вы можете проверить информацию предоставленную нами по Вашему билету, обратившись напрямую в авиакомпанию, указав номер билета и уточнить у них правила тарифа по Вашему билету, а именно пункт относительно возврата/отмены.

Мы не имеем правовых полномочий отказать Вам в возврате, так как руководствуемся правилами установленными авиакомпанией, но и осуществить Вам возврат также не можем, так как в правилах тарифа по Вашему билету указано, что билет не возвратен. Обратитесь, пожалуйста, в авиакомпанию за официальным документальным подтверждением возвратности Вашего билета, на основании которого мы отправим запрос в авиакомпанию для подтверждения и осуществления возврата (в случае положительного решения).

Я думаю, вы прекрасно знаете, что при покупке билета через посредника, связываться с авиакомпанией для запроса официального документа имеет право только покупатель, в данном случае - ваша компания.
Тем не менее, и мне удалось связаться с представительством авиакомпании, в котором мне подтвердили, что мой билет возврату подлежит, письменная переписка будет служить доказательством моих слов. В данный момент на ваш адрес отправлена официальная претензия, если она не будет удовлетворена, мне придется обратиться с иском в суд.
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #826

Сообщение Senturia Support » 12 ноя 2013, 14:40

"Я думаю, вы прекрасно знаете, что при покупке билета через посредника, связываться с авиакомпанией для запроса официального документа имеет право только покупатель, в данном случае - ваша компания." - мы не можем обратиться в авиакомпанию, так как нам ответят, что в системе бронирования отображаются правила тарифа и мы их можем увидеть, поэтому в таких спорных ситуациях, мы просим клиента запросить в авиакомпании официальное документальное подтверждение.

Уточните, пожалуйста, Вы отправили претензию с официальным подтверждением от авиакомпании на наш электронный адрес complaint@senturia.aero?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #827

Сообщение Lyudok86 » 12 ноя 2013, 15:02

Клиент в данном случае - Вы, и работать они будут только с Вами, и Вы имеете полное право запросить все что хотите (мне так в колл-центре сказали).
88003333050 телефон коллцентра - пожалуйста, звоните. Вам там подтвердят, что у них есть четкое правило о том, что все тарифы из Москвы подлежат возврату.
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #828

Сообщение Senturia Support » 12 ноя 2013, 15:14

Мы агент - посредник между покупателем и авиаперевозчиком, и работаем с авиакомпаниями на условиях заключенных в договорах, в которых прописаны процедуры осуществления возврата.

В Вашей ситуации, с нашей стороны были выполнены все действия по осуществлению процедуры возврата. Для дальнейшего разбирательства, мы обратились к Вам с просьбой предоставить официальное подтверждение от авиакомпании о возвратности Вашего билета.

Уточните, пожалуйста, на какой адрес была отправлена претензия с официальным ответом от авиакомпании, так как на данный момент, с электронного адреса, указанного в бронировании мы не получали никаких писем.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 ноя 2013, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #829

Сообщение Lyudok86 » 12 ноя 2013, 15:20

Я отправила письмо на ваш почтовый адрес. Вы хотя бы в колл-центр позвонили? Или так и будете продолжать ничего не делать?
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #830

Сообщение Senturia Support » 12 ноя 2013, 15:41

Как Вам было отвечено 23/10/2013 15:17 по информации от авиакомпании из системы бронирования, согласно правилам тарифа Вашего билета:

"По правилам тарифа Ваш билет не подлежит возврату, но вы можете изменить дату вылета со штрафными санкциями.
Правила тарифа Вашего билета во вложенном файле."

Уточните, пожалуйста, Вы отправили письмо на фактический (почтовый) адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, д.24 А, деловой Центр «Муравей», офис № 1003.?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #831

Сообщение Lyudok86 » 13 ноя 2013, 15:32

Да, я отправила письмо на фактический адрес.
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #832

Сообщение Senturia Support » 13 ноя 2013, 15:39

Спасибо за уточнение. В связи с тем, что пересылка обычной почтой осуществляется в течении 2-х - 3-х недель (заказное 5-ть - 10-ть дней), обращаемся к Вам с просьбой, продублировать претензию на наш электронный адрес complaint@senturia.aero для рассмотрения обращения в ближайшее время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #833

Сообщение Нт-Инжиниринг Челябинск » 13 ноя 2013, 20:44

Добрый вечер, от Вас пришло
сообщение
"Информируем Вас о том, что стоимость тарифа согласно бронированию
41H36Y увеличилась на 1808.00 RUB.

Вам была отправлена ссылка для осуществления оплаты. У Вас есть
возможность отказаться от данной брони или осуществить доплату.
Приносим извинения за неудобства.

Подтвердите своё согласие на выписку авиабилета.»
Прошу объяснить в чем дело, почему стоимость билетов может изменяться после их оплаты???
Нт-Инжиниринг Челябинск
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #834

Сообщение nancye » 14 ноя 2013, 07:17

Добрый день!
Хочу рассказать о своем опыте покупки билетов на данном сайте. В августе месяце были куплены билеты по маршруту Владивосток - Москва - Милан - Нью-Йорк -Милан - Москва - Владивосток (код брони 3VBL72). Перелет по первой части маршрута до Н.Ю. прошел чудно. Проблемы начались позже, когда 28/10/13 находясь в Н.Ю. мы получили письмо от представителя компании Цунтурия Васильева Максима с ссобщением что рейс по маршруту Милан - Москва отменен авикоманией Alitalia в одностороннем порядке и предложил нам единственный вариант Милан - Рим -Москва, что не устраивал нас по причине отстутствия действующей шенгенской визы. Мой запрос в компанию Центурия об иных вариантах перелета (не предусматривающих 2 посадки в зоне Шенгена) остался без ответа. Видимо, когда начинаются проблемы компания Центурия предпочитает уходить в глухое молчание. Спасибо друзьям, проживающим в США, которые помогли нам решить данную проблему. Пользоваться услугами данного сайта не советую, ибо в случае возникновения проблем, решать вам их придется самостоятельно.
nancye
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #835

Сообщение Вадим СПб » 14 ноя 2013, 07:26

"в случае возникновения проблем, решать вам их придется самостоятельно"

Так и есть. Помню рассказ одного товарища, которому для оформления возврата предложили представить справку из аэропорта Нью-Йорка о том, что там в указанные дни случился ураган Нэнси (или как его там звали).
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #836

Сообщение Senturia Support » 14 ноя 2013, 11:10

Нт-Инжиниринг Челябинск писал(а) 13 ноя 2013, 20:44:Добрый вечер, от Вас пришло
сообщение
"Информируем Вас о том, что стоимость тарифа согласно бронированию
41H36Y увеличилась на 1808.00 RUB.

Вам была отправлена ссылка для осуществления оплаты. У Вас есть
возможность отказаться от данной брони или осуществить доплату.
Приносим извинения за неудобства.

Подтвердите своё согласие на выписку авиабилета.»
Прошу объяснить в чем дело, почему стоимость билетов может изменяться после их оплаты???


Здравствуйте, Нт-Инжиниринг Челябинск!

Спасибо за предоставление кода бронирования.

2013-11-13 18:41 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение.

2013-11-13 18:57 при обработке Вашего бронирования слетел тариф, так как авиакомпания оставляет за собой право сокращать сроки выкупа. Мы попытались восстановить тариф, но он уже был дороже на указанную в письме сумму. Данную информацию предоставляет авиакомпания, непосредственно перед выпиской билета, в связи с чем мы не могли выписать Вам билет по ранее заявленной стоимости.

На момент обработки Вашего бронирования, денежные средства не были списаны, а были захолдированы для дальнейшего списания.

2013-11-13 22:02 запрос на списание был отменен.
Последний раз редактировалось Senturia Support 14 ноя 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #837

Сообщение Senturia Support » 14 ноя 2013, 11:11

nancye писал(а) 14 ноя 2013, 07:17:Добрый день!
Хочу рассказать о своем опыте покупки билетов на данном сайте. В августе месяце были куплены билеты по маршруту Владивосток - Москва - Милан - Нью-Йорк -Милан - Москва - Владивосток (код брони 3VBL72). Перелет по первой части маршрута до Н.Ю. прошел чудно. Проблемы начались позже, когда 28/10/13 находясь в Н.Ю. мы получили письмо от представителя компании Цунтурия Васильева Максима с ссобщением что рейс по маршруту Милан - Москва отменен авикоманией Alitalia в одностороннем порядке и предложил нам единственный вариант Милан - Рим -Москва, что не устраивал нас по причине отстутствия действующей шенгенской визы. Мой запрос в компанию Центурия об иных вариантах перелета (не предусматривающих 2 посадки в зоне Шенгена) остался без ответа. Видимо, когда начинаются проблемы компания Центурия предпочитает уходить в глухое молчание. Спасибо друзьям, проживающим в США, которые помогли нам решить данную проблему. Пользоваться услугами данного сайта не советую, ибо в случае возникновения проблем, решать вам их придется самостоятельно.


Здравствуйте, nancye!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указания кода бронирования.

Как Вы верно указали, рейс был отменен в одностороннем порядке авиакомпанией. Возможный вариант изменений на момент Вашего обращения был предоставлен авиакомпанией. После Вашего обращения нами был повторно отправлен запрос в авиакомпанию на предоставление альтернативных вариантов обратного перелета. На момент получения ответа от авиакомпании в системе бронирования отображалась информация, что необходимые изменения уже были внесены самим авиаперевозчиком.

В ходе разбирательства по Вашей ситуации выявлен факт ненадлежащего предоставления информационной поддержки вышеуказанным сотрудником и передан руководству для применения соответствующих мер. Мы приносим искренние извинения, что со своей стороны не подтвердили в ответном письме внесенные авиакомпанией изменения по Вашему перелету.
Последний раз редактировалось Senturia Support 15 ноя 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #838

Сообщение Lyudok86 » 14 ноя 2013, 17:48

Senturia Support писал(а) 13 ноя 2013, 15:39:Спасибо за уточнение. В связи с тем, что пересылка обычной почтой осуществляется в течении 2-х - 3-х недель (заказное 5-ть - 10-ть дней), обращаемся к Вам с просьбой, продублировать претензию на наш электронный адрес complaint@senturia.aero для рассмотрения обращения в ближайшее время.

По вашей просьбе отправила письмо на указанный e-mail.
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #839

Сообщение Ирушик » 14 ноя 2013, 18:01

Добрый день. Ранее я уже пользовалась услугой покупки авиабилетов через вас, проблем не возникало.
На данный момент возник вопрос, который, я надеюсь, не превратится в проблему.
11 ноября забронировала и произвела оплату билетов Минск- Стамбул-Амман и обратно Турецких авиалиний. При бронировании было указано, что оплата производится сразу в компанию Турецкие авиалинии, и даже за счет этого отличался тариф в меньшую сторону. Списание денег и подтверждение пришло на следующий день, номер бронировния 7MTLV0. Но что удивительно, снятие денег прошло двумя частями, одна из которых на Starbrends booking ... (ни о чем мне не говорит), а вторая на !!! Qatar Airways. Маршрутный лист выслан, но ситуация с таким списание денег как-то напрягает. Ожидаю пояснения. Спасибо.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #840

Сообщение Senturia Support » 14 ноя 2013, 18:13

Здравствуйте, Ирушик!

Спасибо, что снова воспользовались услугами нашей компании, а также указали код бронирования и суть вопроса.

Как указано на нашем сайте http://senturia.ru/legalinfo:

Senturia Россия, а также Senturia Украина, являются проектами международной группы Starbrands, специализирующейся на электронной коммерции. Интересы группы в России представляет ООО «Старбрендс».

Мы работаем с авиакомпаниями на условиях заключенных в договорах. Процессы бронирования, оплаты, изменений/возвратов, осуществляются по правилам установленным авиакомпаниями. В связи с этим списание денежных средств происходит по установленной процедуре.

В Вашем случае, денежные средства были списаны двумя частями: одна часть нашей компанией, вторая часть авиакомпанией.

Между авиакомпаниями Turkish Airlines и Qatar Airways заключены договорные соглашения на основании которых мы можем оформлять выписку билетов на бланках авиакомпании Qatar Airways.

Весь перелет по Вашему бронированию выполняет авиакомпания Turkish Airlines.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика Turkish Airlines указав локатор перевозчика.

Любые действия будут регулироваться по правилам тарифа Вашего билета авиакомпанией Turkish Airlines.
Последний раз редактировалось Senturia Support 15 ноя 2013, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #841

Сообщение Senturia Support » 14 ноя 2013, 18:15

Lyudok86 писал(а) 14 ноя 2013, 17:48:
Senturia Support писал(а) 13 ноя 2013, 15:39:Спасибо за уточнение. В связи с тем, что пересылка обычной почтой осуществляется в течении 2-х - 3-х недель (заказное 5-ть - 10-ть дней), обращаемся к Вам с просьбой, продублировать претензию на наш электронный адрес complaint@senturia.aero для рассмотрения обращения в ближайшее время.

По вашей просьбе отправила письмо на указанный e-mail.


Спасибо за информацию. Мы получили Ваше письмо. Ответ будет предоставлен в течении 10-ти рабочих дней. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль