Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #841

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #842

Сообщение Chizhikoff » 15 ноя 2013, 18:33

Моя тема с возвратом и обменом билетов была чуть выше. Резюме следующее. Аэрофлот деньги вернул. Сентурия штраф свой не упустила. Нервов и времени потрачено много. Для себя тему с покупкой билетов через агентов я закрыл. Сомнительная выгода. Операторам компании я бы все равно хотел выразить благодарность. А вот по менеджменту... кто столкнулся - поймет.
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #843

Сообщение Senturia Support » 15 ноя 2013, 19:28

Спасибо, что подтвердили поступление.

В связи с тем, что Ваше бронирование было создано не из личного кабинета, при возврате был просчитан наш сервисный сбор.

24/10/2013 09:21 мы получили от Вас запрос на произведение необходимых изменений и 24/10/2013 17:03 Вам были отправлены новые маршрутные листы.

24/10/2013 09:15 мы получили от Вас заявление на вынужденный возврат и после получения от Вас всех необходимых документов для вынужденного возврата, 25/10/2013 16:35 нами был подан запрос в авиакомпанию.

29/10/2013 12:55 мы Вас проинформировали, что авиакомпания авторизовала возврат и перечисление будет осуществлять авиакомпания напрямую от 3 до 25 банковских дней и мы не можем повлиять на этот процесс.

Исходя из Ваших писем и комментариев в ветке данного форума, Вы понимали, что: "(...)возврат будет не быстрым(...)", а также что при любом способе возврата будут штрафные санкции: "(...)А возврат обычный возможен с удержаниями? Верните то, что возможно(...)". Мы информировали Вас о процедуре возврата через авиакомпанию.

Вы в праве принимать решения и действовать на свое усмотрение.

Ваша благодарность передана операторам! Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #844

Сообщение nancye » 17 ноя 2013, 03:27

Senturia Support писал(а) 14 ноя 2013, 11:11:
nancye писал(а) 14 ноя 2013, 07:17:Добрый день!
Хочу рассказать о своем опыте покупки билетов на данном сайте. В августе месяце были куплены билеты по маршруту Владивосток - Москва - Милан - Нью-Йорк -Милан - Москва - Владивосток (код брони 3VBL72). Перелет по первой части маршрута до Н.Ю. прошел чудно. Проблемы начались позже, когда 28/10/13 находясь в Н.Ю. мы получили письмо от представителя компании Цунтурия Васильева Максима с ссобщением что рейс по маршруту Милан - Москва отменен авикоманией Alitalia в одностороннем порядке и предложил нам единственный вариант Милан - Рим -Москва, что не устраивал нас по причине отстутствия действующей шенгенской визы. Мой запрос в компанию Центурия об иных вариантах перелета (не предусматривающих 2 посадки в зоне Шенгена) остался без ответа. Видимо, когда начинаются проблемы компания Центурия предпочитает уходить в глухое молчание. Спасибо друзьям, проживающим в США, которые помогли нам решить данную проблему. Пользоваться услугами данного сайта не советую, ибо в случае возникновения проблем, решать вам их придется самостоятельно.


Здравствуйте, nancye!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указания кода бронирования.

Как Вы верно указали, рейс был отменен в одностороннем порядке авиакомпанией. Возможный вариант изменений на момент Вашего обращения был предоставлен авиакомпанией. После Вашего обращения нами был повторно отправлен запрос в авиакомпанию на предоставление альтернативных вариантов обратного перелета. На момент получения ответа от авиакомпании в системе бронирования отображалась информация, что необходимые изменения уже были внесены самим авиаперевозчиком.

В ходе разбирательства по Вашей ситуации выявлен факт ненадлежащего предоставления информационной поддержки вышеуказанным сотрудником и передан руководству для применения соответствующих мер. Мы приносим искренние извинения, что со своей стороны не подтвердили в ответном письме внесенные авиакомпанией изменения по Вашему перелету.


Надеюсь, что впредь сотрудники вашей компании будут более внимательны и оперативны. Спасибо за ответ.
nancye
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #845

Сообщение Senturia Support » 18 ноя 2013, 11:35

Спасибо за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае возникновения вопросов, обращайтесь! Будем рады Вам помочь :-)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #846

Сообщение termos » 18 ноя 2013, 15:57

Для внутреннего рейса не указываю срок действия гражданского паспорта и не могу оплатить. Пишет ошибку по полю "срок действия" : может, это знак уже ?
termos
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 19.01.2011
Город: екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #847

Сообщение Senturia Support » 18 ноя 2013, 16:13

Добрый день! При перелёте внутри страны либо странам СНГ (Россия, Украина, Казахстан) можно указывать данные обычного паспорта. В строке действия укажите, пожалуйста, любую дату из будущего. Например, сегодняшнюю на 10 лет позже.

Дополнительная информация относительно внесения корректных паспортных данных:

- в случае, если перелет по Вашему бронированию будет осуществлять авиакомпания "МАУ" - внесение корректных паспортных данных будет платным и его стоимость составит 20$ за каждого пассажира.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #848

Сообщение termos » 18 ноя 2013, 16:42

Добрый вечер. Ошибка в поле 1,2,144,148.. Короче, я - пас. Так видимо и дальше будет.
termos
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 19.01.2011
Город: екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #849

Сообщение Senturia Support » 18 ноя 2013, 16:55

По возможности, пожалуйста, отправьте скриншот страницы, где выдается ошибка. Чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #850

Сообщение Olesia86 » 20 ноя 2013, 15:02

Senturia Support
подскажите пожалуйста через какое время после оплаты должны прийти на почту электронные билеты? переживаю
Olesia86
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08.01.2011
Город: Портленд
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #851

Сообщение Senturia Support » 20 ноя 2013, 15:34

Здравствуйте, Olruban!

Если оплата прошла успешно, билеты будут выписаны и маршрутные листы отправлены Вам на электронную почту. Это может занимать до 20 часов. В среднем время 2-3 часа.

Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС) для проверки статуса.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #852

Сообщение Olesia86 » 20 ноя 2013, 15:41

Senturia Support
спасибо. ответила в лс
Olesia86
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08.01.2011
Город: Портленд
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #853

Сообщение Senturia Support » 20 ноя 2013, 15:43

Спасибо. Проверим информацию и сообщим результат.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #854

Сообщение Olesia86 » 20 ноя 2013, 15:49

Senturia Support
только что получила )))
Olesia86
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 08.01.2011
Город: Портленд
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #855

Сообщение Senturia Support » 20 ноя 2013, 15:51

Спасибо за подтверждение:)

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Спасибо, что выбрали нашу компанию! Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #856

Сообщение Cha » 20 ноя 2013, 23:21

Добрый день.

9 ноября 2013 года куплены билеты

Деньги списаны. Маршрутный лист пришел.

Но на странице
https://www.viewtrip.com/SENTURIA/home.aspx
при заполнении формы выдает -- Невозможно найти Ваше бронирование.

На странице https://senturia.ua/action/refundForm
выдает -- Ваше бронирование ещё не выкуплено. Код ошибки 9.

Объясните пожалуйста, почему так происходит?
Стоит ли волноваться?

Спасибо.
Последний раз редактировалось Cha 21 ноя 2013, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cha
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #857

Сообщение Senturia Support » 21 ноя 2013, 11:30

Здравствуйте, Cha! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали суть вопроса.

09.11.2012 на электронный адрес, указанный при бронировании, были отправлены маршрутные листы.

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту).

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика, указав номера билетов или локатор перевозчика.

Обратите внимание, что по первой части перелета авиакомпания внесла изменения во времени.
Последний раз редактировалось Senturia Support 21 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #858

Сообщение Oleg Cosmopolit » 21 ноя 2013, 11:34

Senturia Support писал(а) 21 ноя 2013, 11:30:Здравствуйте, Bogachenkova! указав код бронирования -


Уберите конфиденциальные данные, а то я сейчас зайду по ссылке и аннулирую в авиакомпании билет
ПРЕДУПРЕЖДАЛКА от ВИНСКОГО: никому не передавайте данные своих билетов!
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #859

Сообщение Senturia Support » 21 ноя 2013, 12:08

Спасибо за бдительность!

P.S. Для того, чтобы аннулировать или внести изменения в билет, через авиакомпанию или через агента, недостаточно назвать код бронирования, фамилию, данные по перелету или даже данные с указанного сайта, но разглашать данную информацию третьим лицам не рекомендуется!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #860

Сообщение normod » 22 ноя 2013, 08:23

Уже 5 часов как дал согласие на оплату бронирования и тишина
normod
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.08.2008
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #861

Сообщение Senturia Support » 22 ноя 2013, 11:28

Здравствуйте, normod! Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса.

Как указано на нашем сайте http://senturia.ru/terms выписка электронных билетов и отправка маршрутных листов осуществляется в течении 20 часов с момента поступления денежных средств.

Для предоставления подробного ответа, пожалуйста, укажите код бронирования (можно в ЛС).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль