Sellles писал(а) 25 ноя 2013, 06:54:Всего начитался и всего насмотрелся... Сам связан с автобусами, их водителями и знаком со славой "Русских" автобусов.
И каждый раз когда читаю фразы - что правительству Таиланда надо задуматься, или в Таиланде беспредел, или качество Таиских водителей все хуже и хуже - хочется задать один вопрос:
- А когда вы последний раз слышали о проишествиях с туристическими автобусами не с русскими/росиянами???
Я конечно не говорю, что их нет совсем, но их очень мало. Я постоянно мониторю тайские новости - и там если проишествие с автобусами - то 95% это с русскими. И при том, что водители - тайцы в любом случае.
Ответ прост - русские фирмы - заставляют водителей гнать и работать на предельной нагрузке. Вы слышали об авариях с Японскими группами, немецкими, английскими или шведскими? Или с Китайцами?
Я не припомню (но не берусь утверждать что их нет).
Есть только случаи с рейсовыми гос автобусами...
Квай - это раздутый русскими атракцион, с большим количеством пунктов. Фирмы гонятся за прибылью и клиентами - и делают программы с осень большим набором различных мест, и все в один день.
Лично я до сих пор не понимаю как можно в один день успеть - покататься на слонах, сплавиться на плотах, горячие источники "типа родоновые" Hin Dat, водопад Sai Yok Noi, аптека, рынок, водопад Erawan.
а раз есть в пограмме - надо успеть.... значит водиле надо сказать что он - должен (!!!) успеть. И пофиг как он поедет.
А тайцы такой народ, что перечить особо не могут, все на работе - и что главный сказал - надо выполнять... Вот вам и результат...
У нас как только водитеь хоть попробует быстрее 90 поехать - сразу говорим что бы держал предел (а он 90). Да и если видиим что не успеваем - пункт просто отменяем - и объясняем туристам (и они естественно недовольны, но понимают)...