Сергей 75 » 27 янв 2014, 13:15
Эпилог.
Выполняя обещание, поведаю почтенной публике о разборках с Мегафоном.
По-приезду в Калининград, сразу же зашёл в один из их офисов, где взял распечатку о том, что я наговорил на 3600 рублей, а списано в 2 раза больше. Телефонный звонок в главный офис ясности не внёс. Поэтому поехал туда сам. Там мне вручили другую распечатку, из которой явствовало, что и наговорено, и списано 7 тысяч рублей, т.е., типа, всё правильно. Высказав всё, что я думаю о этой конторе, вернулся домой, где разложил перед собой обе взаимоисключающие распечатки, а кроме того, телефон с сохранёнными звонками в Мексике. Недолгий сравнительный анализ выявил одну прелюбопытную особенность: каждый мой действительный звонок, во второй распечатке, дублировался вымышленным звонком-фантомом, который имел схожую длительность со звонком реальным. При этом, несуществующий звонок-клон, начинался через секунду от начала реального звонка. И оба звонка осуществлялись одновременно, причём на один и тот же номер. Оценив по достоинству, убогость воображения телефонных воришек, и топорность их работы, снова еду в головной офис Мегафона в Калининграде. Сотрудница, с которой я общался накануне, едва узрев меня, молниеносно скипнула. Другой сотрудник заученно начал меня вылечивать, о том, что информация о роуминговых разговорах поступает крайне неспешно, и вообще, может у меня телефон был включён на удержание звонка. В максимально уничижительных, но без использования ненормативной лексики, эпитетах, я легко убедил его в абсурдности отрицания факта воровства моих денег. Мегафоновец скис, оформил претензию, и сказал, что в течении 10 дней я получу результаты расследования.
Смиренно выждав дней 15, звоню в Мегафон, объясняю ситуацию, и получаю в ответ: ждите, мол, рано ещё кипишевать. А вот хер вам: еду снова скандалить в офис. Там меня мурыжили минут 30. В результате выяснилось, что запросы по роумингу могут осуществляться 60 дней, а про 10 дней - это мне неверно с самого начала сказали. УРОДЫ!!!
Вернувшись домой настрочил следующий манускрипт (привожу дословно):
Добрый день! Я к Вам за советом с нижеприведённым вопросом. Дело в том, что с 27 октября по 16 ноября я находился в Мексике, и перед поездкой специально уточнил стоимость звонков в РФ и закинул на телефон 3000р для неотложных звонков. Так вот, пользоваться мегафонной связью у меня получилось только до 1 ноября, после чего меня почему-то молниеносно заблокировали. Прошу знакомых в Калининграде закинуть ещё 3000р. Снова в сети тишина. Закидывают ещё 2000 - по-прежнему нет связи. В итоге отпуск был фактически испоганен, приходилось обращаться к нормальным операторам связи для рабочих звонков в РФ. По-приезду в Калининград 18 ноября обратился в один из офисов Мегафона, где получил распечатку, из которой следовало, что я наговорил на 3 с лишним тысячи рублей, а снято более семи. Еду разбираться в головной офис на проспекте Мира. Там меня помурыжили и мне выдали уже другую распечатку - на 7 с лишним тысяч. Забрал её и сравнил с предыдущей. Итог ошарашил: каждый мой звонок дублировался выдуманным звонком-фантомом, который начинался через секунду после звонка настоящего. А его время отличалось чуть-чуть от действительно сделанного звонка. Довольно топорно сфабриковано. Получалось, что я одновременно звоню по одному и тому же номеру. 19 ноября еду снова в офис. Предыдущая сотрудница к общению склонна не была, перепоручив меня молоденькой девушке. А перед этим, не желая вникать в суть происходящего, выдала тираду о том, что роуминговые данные могут приходить в течении месяца, и ещё что-то несуразное, не относящееся к данной конкретной ситуации. В итоге девушка составила некую претензию, и уверила, что в течении 10 дней я ОБЯЗАТЕЛЬНО получу ответ по телефону. И я его не получил. На 12-й день ожидания звоню в мегафонный справочный центр, где описал эту ситуацию. Там мне откровенно покатались по ушам - ждите, без уточнения конкретной даты. Типа, избавились, за что и поставил "0" этой сотруднице в оценочной СМС-ке. Еду снова в головной офис. Там в третий раз рассказываю, о том, что Мегафон украл у меня деньги, хорошие впечатления об отпуске, а теперь ворует моё время. Две сотрудницы, с которыми я общался ранее, с облегчением увидели, что я попал не к ним. Третья сотрудница, не зная что ответить на моё обоснованное возмущение от вопиющей халатности сотрудников, обратилась к четвёртому, на этот раз - молодому человеку. В нём, образно говоря, спит неплохой баснописец. Чего он только мне не говорил, что бы прикрыть не чистых на руку телефонистов. Даже не буду приводить здесь эти небылицы. Итог: мы хотели с вами устно, и по-хорошему, и за 10 дней. А раз вы не любите, когда у вас неприкрыто воруют деньги и время, а теперь ещё и нервы - вот вам бланк заявления, пишите и ждите 60 дней, и не меньше. Я расцениваю подобное отношение Мегафона к многолетнему клиенту как хамское, непрофессиональное, и непозволительное. Уходя, предупредил, что намерен обратиться к юристам, ведь что бы незаконно заблокировать меня ушло пол-минуты, а вернуть украденное я не могу уже второй месяц. В ответ услышал: можете обращаться, сами убедитесь, что к нам не подкопаться. Вот уж странно, ведь факт нечестного списания денег виден невооружённым взглядом, и его установление - дело очень простое и быстрое, даже для неквалифицированных псевдоспециалистов. Кто не способен в этом разобраться за 10 дней - ест свой хлеб даром. Налицо - затягивание времени. Надо быть тупым и слепым, что бы не понять это. Но я не слепой и не тупой. Оттого и не понимаю, в чём причина откровенного глумления над, некогда постоянным, клиентом. Собственно вопрос вот в чём: как пресечь форменное издевательство горе-телефонистов над здравым смыслом, получить свои, бесчестно изъятые, деньги обратно, и наказать виновных? Спасибо.
Отправил этот посыл и на официальный сайт "Мегафона", и в "Мегафон в "В Контакте". Дней через 5 мне ответили. Сначала, субботним (!) вечером, позвонила девушка, принесла извинения, и сказала, что в течении 50 минут на мой телефон вернуться "ошибочно списанные" бабосы. Главным виновником бесталанной попытки сп*зживания моих денег был назван телефонный оператор-партнёр в Мексике. Ну-ну... На электронный адрес пришло сообщение, где передо мной ещё раз извинились, используя типовую "извинятельную" болванку, которую заполнили с ошибками, повторяя дважды одни и те же фразы... Потом, уже воскресным (!!) вечером мне отзвонились мегафонные вконтактовцы, с уговорами не покидать их. Каюсь, я был довольно груб и бесцеремонен.
Деньги пришли. Потом мне увеличили пороги отключений. Потом присвоили статус ВИП-клиента. Правда, я ещё не смотрел, что это значит. И собирался по-любасу свалить, тем более, что теперь можно оставлять свой номер и при смене оператора. Но куда уйти? И Билайн и МТС уже использовались в прошлом, и менял я их тоже из-за каких-то косяков. Да и вообще, хрен редьки не слаще... А тут ещё Новый год, со всеми вытекающими. Вдобавок, я ещё рассобачился с Антенной службой, и отказался от их услуг, выбрав альтернативное интернет-ТВ.
В итоге, мне пришлось... понять их, ...и простить... А всем форумчанам от души советую - проверяйте, проверяйте, и ещё раз проверяйте телефонный балланс при использовании роуминга от отечественных операторов. Вот сколько пользовались за границей услугами местных телефонных компаний - ни разу проблем не возникало, а тут поленились заморачиваться с местной симкой, и вот результат.