Круизные новости, статьи о круизах

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #361

Сообщение FunCruiseGirl » 20 ноя 2013, 15:20

Нууу ... прибавлять огромный транспортный флот как бы не совсем правильно.

И не понятно почему одни ошибки для пассажиров лучше других. Например, я люблю Селебрити, но у них очень частые поломки, опоздания, отмены круизов. Особенно на классе Миллениум.

Честно говоря никогда нигде не слышала о пониженном рейтинге MSC (круизной компании) из-за повышенной аварийности. А где об этом можно почитать? Или это личный рейтинг?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #362

Сообщение haje » 20 ноя 2013, 15:43

почему не правильно? у них у всех, у грузовых и у пасс, в названии судов пишется MSC. и это говорит о принадлежности судна к компании. и если проблемы с судном - это автоматом проблема у компании.

ошибки все плохи, вопрос о последствиях этих ошибок. вот от столкновений и навалов последствия бывают гораздо хуже и страшнее, чем поломки и отказ механизмов. но все относительно, конечно.

об аварийности компании MSC можно почитать в инете на отраслевых ресурсах. сейчас как раз просматриваю материалы по MSC, уж очень они выделяются на фоне других компаний.
ну а если сузить формат лишь до круизного сектора, там тоже есть не мало случаев.

если интересно и есть свободное время - изучайте вопрос. а потом сравните с другими круизными линиями. возьмите период, хотя бы за последние 10 лет. потом поделитесь с нами выводами.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #363

Сообщение FunCruiseGirl » 20 ноя 2013, 17:09

Мне был интересен вопрос рейтингов. Официальных. Вы можете указать на него ссылки?

Количество проишествий легко посмотреть на http://www.cruisejunkie.com/
Вроде бы ничего особо выделяющегося на фоне других компаний нет.

Вот ships grounded http://www.cruisejunkie.com/Aground.html
Вот утонувшие - sunk - http://www.cruisejunkie.com/Sunk.html
Вот всякие другие механические/электрические проблемы http://www.cruisejunkie.com/Disabling.html
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #364

Сообщение haje » 20 ноя 2013, 17:42

официальных рейтингов по аварийности круизных компаний я не видел.
статистику приходится ловить самому в инете.

однако, вы все уводите в сторону чисто круизного сектора MSC, но я повторюсь, проблема не ограничивается только круизными судами, проблема общая для компании.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #365

Сообщение FunCruiseGirl » 20 ноя 2013, 17:58

Я не увожу, а наоборот хочу вернуть в русло отдела форума. Мы ведь здесь о круизных судах и круизах.
И круизные суда MSC не замечены в каких-то особенных проблемах в сравнении с остальным круизным миром.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #366

Сообщение haje » 21 ноя 2013, 02:12

решил немного посчитать и проанализировать аварийность круизного флота.
думаю, форумчанам будет полезно знать о таких показателях у круизных компаний.

итак, за расчеты приняты 2010-2013 года включительно.
рассматриваются аварии серьезные - столкновение, навал, потеря управляемости, пожар.

исследуются

группа Карнивала: Costa Cruises, HAL, Princess Cruises
группа Caribbean Cruises Limited: RCI, Celebrity Cruises
и отдельно Norwegian Cruise Line и MSC Cruises

что сразу бросилось в глаза - у всех 2013 год самый лучший, меньше всего аварийных случаев, у некоторых нет вообще. самый аварийный год у всех 7 компаний - 2012.

теперь, если за 100% аварийный показатель принять аварию с каждым судном из всего флота компании в течении года, то средние показатели аварийности за 4 года распределились в таком убывающем списке:

Pincess - 15 судов - 46% - это самый высокий показатель
HAL - 15 судов - 35%
NCL - 11 судов - 32%
RCI - 22 судна - 23%
Celebrity - 9 судов - 22%
MSC - 12 судов - 21%
Costa - 15 судов - 17% - это самый низкий показатель

первые выводы очевидны:
У Роялов больше всех судов, а аварийность на среднем уровне. из тех, у кого по 15 судов, лучше всех дела у Косты (кто бы мог подумать?), а хуже всех у многих тут горячо любимой Принцессы.

ну и по предмету вопроса MSC,
если смотреть какие именно аварийные случаи были с ними, то у них много столкновений (4 случая из 10). к примеру у Принцесс всего 1 столкновение из 21 случаев, а у Роялов вообще нет столкновений из 20 случаев.
почему я делаю упор на столкновении - потому что серьезные последствия для компании и возможные повреждения именно при таком случае.

может кому-то эта инфа ничего и не скажет, но для общего понимания вопроса аварийности у круизных компаний будет полезна.

з.ы. конечно же, самая ужасная авария была с Конкордией у Косты. там и потеря судна и человеческие жертвы. но из всего списка такая авария единична.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #367

Сообщение FunCruiseGirl » 21 ноя 2013, 04:29

Спасибо. Интересная подборка.
Мне кажется все же самый важный показатель - количество погибших. Конечно другие компании не попадали в костовскую переделку, правда у Косты это произошло не случайно, но то, что у Косты погибло больше всего - важно. Потому как человеческая жизнь важнее других потерь и для репутации компании.

Тут, правда, еще один момент. Как не странно некоторым представить (а я сталкивалась с такими), когда происходит подобное тому, что случилось с Конкордией, соперники точно так же проигрывают. Потому что для большинства круизеров, важны не линия/судно, а то, что вобщем с круизным судном может подобное случиться. На гостиницы это не так распространяется, их намного больше и они намного больше знакомы людям, а путешествия по морям массово все-таки относительно новое дело.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #368

Сообщение haje » 21 ноя 2013, 11:45

ну и прояснения по ситуаци в Пирее с MSC Magnifica
Bow of cruise ship damaged in port allision
Strong wind gusts caused the allision of the "MSC Magnifica" with the left pierhead in the harbour entrance of Piräus on Nov 20 at 5.30 a.m. The master reacted immediately and was able to dock the ship soon afterwards. After the damage was investigated, repairs started in the afternoon. The "MSC Magnifica" suffered a dent a Little bit above the water line at the port side bow. The concrete of the breakwater was damaged too and a light house upon it torn off. The next destination of the ship was Katakolon. In the evening the ship was still in port.


и по факту, судно не пошло в Катаколон как написано, а я вижу его идущим на Геную с приходом 23/11 0630. и ушло из Пирей оно лишь сегодня утром, всю ночь они ремонтировали борт.
по факут имеем отмена порта захода, повреждения судну и структуры порта, все это результат чего? - результат действий капитана/экипажа.
а именно - не учел погодную ситуацию или недооценил ее и переоценил свои силы. капитан в любом случае будет виноват в этой аварии и ему придется нести наказание, ибо было проведено расследование.
что мог предпринять капитан для недопущения подобного?
вход в Пирей и постановка к тому причалу, где он стоял, не является сложной. над Грецией и восточным Средиземноморьем прошел циклон, натворивший бед на юге Италии. вся эта инфа была у капитана. на вход в порт он должен был заказать как минимум 2 буксира по 4 тыс л.с. каждый. сделал ли он это- не знаю. если бы да, то они смогли бы удержать судно от резкого порыва ветра и у капитана было бы больше шансов избежать аварии, а так же, он принял все меры по недопущению, но природа оказалась сильнее. без буксиров, надеясь только на свои носовые подруливающие устройства и 2 машины, удержать судно от резкого порыва ветра очень сложно, порой невозможно.

вобщем природа в очередной раз продемонстрировала свое превосходство над человеком и еще раз показала, что нужно правильно оценивать ситуацию и принимать предупредительные меры для избежания аварийной ситуации.

над этим полезно задуматься всем и иметь это в виду. кстати, недавно на форуме обсуждали вопрос с пропуском портов на Канарах с Норвегами. там еще рьяные пассажиры пытались жаловаться куда-то и что-то компенсировать. вот пример с MSC Magnifica как раз очень показателен тем, что могло бы случитсья с тем судном, если бы капитан принял решение идти в порт.
пассажир всегда остается заложником ситуации, он ничего не может сделать, даже если понимает, что капитан что-то делает не так, как ему кажется надо было делать. часто это сильно раздражает.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #369

Сообщение FunCruiseGirl » 21 ноя 2013, 14:58

Судя по тому, что регулярно происходит... кто знает.
Вот год назад судно NCL по-моему Star (?) оторвалось из-за порывов ветра от пирса на Бермуде и столкнулось со стоящим рядом RCI Explorer. Технически, зная, что грядет плохая погода можно было вывести судно в море из порта на день раньше. Но этого не произошло ни с одним из стоящих на Бермуде судов (их там по-моему было три).
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #370

Сообщение Starnight » 22 ноя 2013, 02:19

Давеча наткнулся на список смертей в круизах (причин куча - драки, самоубийства, пьянка, падения, - к тому, что не каждый летальный случай вызван действиями экипажа) и заодно на сообщение о том, что у "Конкордии" могла быть предшественница. Costa Foruna в 2005 обзавелась дырой в днище, но экипаж так обставил дело, что пассажиры не заметили ничего подозрительного (кроме бортового фотографа). Починились и в путь. Всплыла история в связи с перетряской документации по делу "Конкордии". Официальным властям об инциденте сообщили, что перегрелся двигатель
Получается, что "Фортуна" с заплаткой бороздит моря уже 8 лет.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #371

Сообщение haje » 22 ноя 2013, 11:20

Starnight

я поищу инфу на этот счет, но ну давай вместе подумаем прямо сейчас

прежде всего, откуда инфа про Фортуну? если из СМИ, то это туфта с самого начала.
и вот почему.

дыру в днище невозможно заделать или залатать стоят у причала. для этого нужен сухой док.
значит, дыра была не в днище а в борту.
дальше, если экипаж смог сам так все починить, что никто не заметил, значит там дыра была не большого размера.
и на самом деле - экипаж не занимается ремонтом корпуса! для этого есть специально обученные люди, имеющие квалификацию и лицензию регистра на проведение таких важных работ.
дальше. любое повреждение в корпусе - повод к задержанию судна портовыми властями. скрыть факт повреждения нельзя. и просто втулить о перегреве двигателя, этовообще, полная чушь.за всеми судами ведется наблюдение. значит, если после ремонта судно вышло из порта, то ремонт был проинспектирован регистром и судну дано разрешение на плавание.
вот все это просто перечеркивает смысл статьи, который ты приводишь.
так или факты искажены или просто утка.

на своей памяти я вспоминаю, что какое-то судно во время швартовки навалило на причал и пропороло борт. можент это даже и есть конкретно этот случай. но там не было ничего такого страшного, о чем ты пишешь.
и в конце концлв, в заплатках ходят много суднов. на тот они и придуманы, заплатки. и раз в 5 лет у судна проводится исследование корпуса в доке. это обязательная процедура. вот там и наблюдают за всеми заплатками.
и раз судно до сих пор на ходу,значит там ничего страшного нет.

и в конце.
новости о судоходстве надо читать в отраслевых изданиях. там работают журналисты, имеющие понятие о шиппинге. да. инфа может быть не полной, но вот откровенной фигни там не пишут.
а то, что выдают нагора рядовому читателю, который море только на картинке видет, это просто для создания новости.


добавлю.
я нашел эти статьи. ссылаются на показания фотографа, мол он даже видел повреждения изнутри! и у него отобрали все кадры. и ни слова про дальнейшие события с судном.
и статья эта вышла сразу после катастрофы с Конкордией. и смысл ее - Фортуна тоже шла близко к берегу и тоже наскачила на риф! а народу сказали, мол, столкнулись с китом. и паипл схавал.

я в это все не верю. это заказные статьи.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #372

Сообщение Starnight » 22 ноя 2013, 12:02

По запросу Costa Fortuna 2005 гугл искомое выдаст на первой странице. Июнь месяц.
Судя по "легенде", чинились в сухом доке, силами финкантьеровцев. Но этот момент меня тоже слегка напряг - это ж куча стороннего народу, как им всем рты заткнули? Да и пассажиров все тыщи ночь продержали где - не сказано. И те, получается, не заметили, что ночь провели не в море, бороздя волны, а на берегу, по причине, о которой им ничего не сообщили.
Может, в честь "славного" конца "Конкордии" кому-то захотелось пнуть "Косту", ибо тема горячая.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #373

Сообщение Nastya80 » 22 ноя 2013, 12:27

Starnight писал(а) 22 ноя 2013, 12:02:как им всем рты заткнули?

Это как раз проще всего, деньги всем дали.
Starnight писал(а) 22 ноя 2013, 12:02:Да и пассажиров все тыщи ночь продержали где - не сказано. И те, получается, не заметили, что ночь провели не в море, бороздя волны, а на берегу, по причине, о которой им ничего не сообщили.

Тоже сказали, что двигатель перегрелся, или с винтом "что-то", дали всем по гостинице, ну и деньги тоже.

В нашем мире уже просто нечему удивляться, если даже пассажиры кувыркаются вместе с самолетом почти до самой земли, а потом молчат "как рыба об лед", потому что деньги дали и не мало (инфо с авиационного форума).
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #374

Сообщение Starnight » 23 ноя 2013, 00:18

Nastya80 писал(а) 22 ноя 2013, 12:27:
Starnight писал(а) 22 ноя 2013, 12:02:как им всем рты заткнули?

Это как раз проще всего, деньги всем дали.

А ещё проще взять деньги, после чего за деньги анонимно слить инфу прессе. Сенсация! На этом можно хорошенько приподняться.
Коста, положим, в те года не бедная, но давать пришлось бы многим и много. За стольник евро в зубы кто молчать будет? Отваливать по штуцеру - это уже миллионы, да без гарантий, да как это в бухгалтерии протащить и через манагеров жадных.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #375

Сообщение Nastya80 » 23 ноя 2013, 23:23

Starnight, мы же точно не знаем, что там было и как.
Но одно известно точно, что если случается какая-либо авария, которую есть шанс скрыть, то все силы будут брошены, чтобы скрыть. Тем более крупные компании, которым репутация и имидж дороже золота.
Из имеющейся информации (если принимать за правду ), дали фотографу, начальнику сухого дока, какому-нибудь начальнику береговой охраны - здесь я уже затрудняюсь, потому что не знаю какие службы именно причастны.
Но ни о каких тысячах людей понятно речи нет. Ну 3, или 4, или 5 человек. Вот haje знает кому и как надо давать.

Круизеры вообще не в счет, если никто ничего не видел. Просто сказали, что винт, или двигатель, или еще чего, короче лапша на уши, 200-300-400 онборд-кредита и все довольны.

Про аварию ничего не знаю, отвечаю на вопрос: "как на роток накинуть платок"

Еще приплету пример из соседней ветки про MSC. Там в нескольких каютах ТАКОЙ вонью воняло, что у людей интоксикация начиналась. Было обращение к врачу. Казалось бы, жалуйся хоть куда, ситуация - самый смак для журналистов. Но не так все просто. Доказательств нет и привет.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #376

Сообщение Starnight » 24 ноя 2013, 03:22

Nastya80 писал(а) 23 ноя 2013, 23:23:Вот haje знает кому и как надо давать.

В смысле, ему давали или сам давал?..
Nastya80 писал(а) 23 ноя 2013, 23:23:Еще приплету пример из соседней ветки про MSC. Там в нескольких каютах ТАКОЙ вонью воняло, что у людей интоксикация начиналась. Было обращение к врачу. Казалось бы, жалуйся хоть куда, ситуация - самый смак для журналистов. Но не так все просто. Доказательств нет и привет.

Журналисты вместе с главредами хватаются не за всё что ни попадя, а только если ко времени пришлось. Ну и выгодно. Если бы вонь на MSC пришлась на январь-февраль прошлого года, то наверняка написали бы в контексте "Конордии" "глядите чо в круизной индустрии деется!" Нужен взрывной информационный повод, чтобы запустился снежный ком. Тогда и конкуренты забашляют за нотки очернения не выходя за рамки правдоподобности. Может быть, "Фортуна" и есть такой заказ акулам пера Как знать.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #377

Сообщение Адмиралъ Колчак » 02 янв 2014, 17:32

плохая новость для сеньора робинзона :
Первый лайнер Royal Caribbean Cruises продали на металлолом.

Первый круизный лайнер, который был построен для компании Royal Caribbean Cruises в 1970 году, продали в Китай на металлолом. В последнее время «Formosa Queen» использовали в качестве казино.
Изначально лайнер имел название «Song of Norway». Он был построен в Хельсинки на верфи Wärtsilä. Сестрами являются корабли «Oriental Dragon» и «Ocean Star Pacific».

Судно водоизмещением 18 тысяч тонн размещало на борту 724 пассажира. В 1978 году его удлинили на 26 метров, после чего водоизмещение увеличилось на 5 тысяч тонн, а вместимость до 1024 пассажиров. В 1997 году лайнер продали в Sun Cruises. Компания начала его эксплуатировать под названием «Sundream». Это имя продержалось до 2004 года.

Круизные новости, статьи о круизах
cruise! eat! sleep! sex! repeat!
2012-Crown Princess, 2013-Celebrity Equinox, 2014-HAL Nieuw Amsterdam, 2015-HAL Eurodam
2016-HAL Koningsdam, 2017-RCI Serenade of the Seas, 2017-AIDA Blu , 2018-Celebrity Eclipse
2019 - TUI Mein Schiff 4 , 2019 - TUI Mein Schiff 1
Аватара пользователя
Адмиралъ Колчак
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.11.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #378

Сообщение ofa » 11 янв 2014, 01:12

Плохая новость для меня:
http://www.gocruise.ru/news/msc-cruises/311-msc-cruises-pristupaet-k-vozrozhdeniu-sudov-klassa-lirica/ писал(а):20 декабря 2013 г. компания MSC Cruises объявила о проекте, бюджет которого составит несколько миллионов евро. В программе, рассчитанной на два года, примут участие все четыре судна класса «Lirica».
Программа «Возрождение», стартовавшая в Италии, осуществляется совместно с одной из крупнейших в мире судостроительных компаний – FINCANTIERI; завершение проекта планируется к 2015 году. Результатом «Возрождения» MSC Armonia 4*, MSC Lirica 4*, MSC Sinfonia 4* и MSC Opera 4* станут новые объекты развлекательного комплекса, технологические новинки, увеличение площади магазинов и появление почти 200 новых кают на каждом лайнере.
График программы «Возрождение» судов MSC Lirica:
MSC Armonia 4* (2004): 31 августа – 17 ноября 2014 года.
MSC Sinfonia 4* (2005): 12 января – 16 марта 2015 года.
MSC Opera 4* (2004): 2 мая – 4 июля 2015 года.
MSC Lirica 4* (2003): 31 августа – 9 ноября 2015 года


накрылся мой круиз(((
09/2009 MSC Armonia, Eastern Mediterranean
05/10/14 MSC Fantasia,Eastern Mediterranean
ofa
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 06.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #379

Сообщение Адмиралъ Колчак » 11 янв 2014, 10:58

Недовольство круизным туризмом растет в Венеции. Дело в том, как считают специалисты, что лайнеры нарушают экологию города, нанося ущерб историческому наследию. В связи с этим местные власти намерены изменить порядок захода кораблей.

Особую озабоченность вызывают многоэтажные огромные суда, поскольку вибрация от них расшатывает старинные постройки. Например, пятнадцатиэтажные круизные гиганты раза в два больше, чем Дворец дожей, в два раза длиннее, чем площадь Сан-Марко. При этом они слишком близко подходят к берегу, поэтому любые серьезные проблемы с лайнерами могут стать для исторического наследия Венеции катастрофой.

Возможные последствия продемонстрировал недавний пожар, произошедший на лайнере Zenith компании Cruises Pullmantur. Пожар был потушен, но корабль еще довольно долго оставался у берегов, создавая в городе панику.

Живы также воспоминания о Costa Concordia. После того случая правительство Италии запретило круизным лайнерам слишком близко проходить от береговой линии большинства городов, однако Венеции тогда запрет не коснулся. Теперь ситуация может измениться.
cruise! eat! sleep! sex! repeat!
2012-Crown Princess, 2013-Celebrity Equinox, 2014-HAL Nieuw Amsterdam, 2015-HAL Eurodam
2016-HAL Koningsdam, 2017-RCI Serenade of the Seas, 2017-AIDA Blu , 2018-Celebrity Eclipse
2019 - TUI Mein Schiff 4 , 2019 - TUI Mein Schiff 1
Аватара пользователя
Адмиралъ Колчак
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.11.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Круизные новости, статьи о круизах

Сообщение: #380

Сообщение Адмиралъ Колчак » 11 янв 2014, 11:00

Венецию навсегда закроют для круизных судов

Жители Венеции, которые давно добивались от итальянских властей запрета на навигацию всех крупнотоннажных судов, наконец, дождались своего часа. Так, принято решение, согласно которому уже с начала 2014 года по центральным городским каналам ограничивается движение больших кораблей. Кроме того, с ноября 2014 года движение вовсе запрещается.


Это решение принято в ноябре 2013 Советом министров. С 1-го января вводится ограничение на движение по каналу Джудекка судов водоизмещением свыше 40 тысяч тонн, а с 1 ноября запретили навигацию для судов, водоизмещение которых составляет свыше 94-х тысяч тонн.

Фактически это будет конец круизного туризма на территории Венеции, поскольку большинство соответствующих лайнеров превышают введенный максимальный уровень водоизмещения.

Напомним, активисты заявляли о потенциальной опасности кораблекрушений, которые способны повлечь за собой массовые жертвы, поскольку суда проходят слишком близко возле городских зданий. Всемирным фондом защиты памятников Венеция даже отнесена к культурным объектам, находящимся под угрозой.
cruise! eat! sleep! sex! repeat!
2012-Crown Princess, 2013-Celebrity Equinox, 2014-HAL Nieuw Amsterdam, 2015-HAL Eurodam
2016-HAL Koningsdam, 2017-RCI Serenade of the Seas, 2017-AIDA Blu , 2018-Celebrity Eclipse
2019 - TUI Mein Schiff 4 , 2019 - TUI Mein Schiff 1
Аватара пользователя
Адмиралъ Колчак
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.11.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль