У кого какие мысли по этому поводу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Это не может не радовать, посколько обязательно придут реальные лоукосты, усилится конкуренция и снизятся цены. Дебилизм с чрезмерным зарегулированием авиарынка таки будет поколеблен.
Jrik писал(а) 28 ноя 2013, 21:27:Это не может не радовать, посколько обязательно придут реальные лоукосты, усилится конкуренция и снизятся цены. Дебилизм с чрезмерным зарегулированием авиарынка таки будет поколеблен.
Оно конечно плюс, и хорошо что приняли.
Но боюсь лоукостов мало волнует этот закон.
Все кто ХОТЕЛ летать, уже летают (вне зависимости, есть закон или нет).
Кто не хотел, не летают (и летать не будут, да же если закон в 2015 вступит в силу).
Например Россия. правила те же самые, но это не мешает летать в РФ Изиджету и Визаеру (+ Ранаер подписался, что будет летать). То есть все три основных Лоукоста Европы летают без всяких законов.
Так что все дело только в желании.
Jrik писал(а) 28 ноя 2013, 21:27:Например Россия. правила те же самые, но это не мешает летать в РФ Изиджету и Визаеру (+ Ранаер подписался, что будет летать). То есть все три основных Лоукоста Европы летают без всяких законов.Так что все дело только в желании.
Jrik писал(а) 28 ноя 2013, 21:27:Все кто ХОТЕЛ летать, уже летают
вечный отпускник писал(а) 28 ноя 2013, 22:13:Израильтяне обещают лоу-кост в Киев с апреля
вечный отпускник писал(а) 28 ноя 2013, 21:06:А почему так долго - 2015?
Ivan_brodyaga писал(а) 28 ноя 2013, 20:00:Сегодня наконец-то было подписано соглашение про "свободное небо" между Украиной и ЕС.
В полную силу договор вступит в лучшем случае через 3 года, так как Украина предлагает ввести адаптационный период для своих авиакомпаний.
Что касается этапов соглашения, то на первом из них (через 1,5 года) предполагается внедрение третьего и четвертого уровней свобод для авиакомпаний – то есть снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами.
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов. Например, летать по маршруту Киев-Мюнхен-Париж-Киев. Однако в ЕС должны проверить все это, утвердить, и только потом можно будет приступить ко второму этапу – внедрению пятого уровня свобод.
Еще одним признаком провала переговоров с Киевом стали протокольные мероприятия пятницы. Сегодня, перед пленарным заседанием саммита ВП, состоялось подписание документов со странами-участницами партнерства. Еще вчера вечером представители ЕК заявляли журналистам, что на саммите будет подписано соглашение с Украиной об "открытом небе", которое должно было создать позитивную картинку в случае провала подписания СА. Но по факту в списке документов, вынесенных на подписание, не оказалось данного договора.
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 20:36:Еще одним признаком провала переговоров с Киевом стали протокольные мероприятия пятницы. Сегодня, перед пленарным заседанием саммита ВП, состоялось подписание документов со странами-участницами партнерства. Еще вчера вечером представители ЕК заявляли журналистам, что на саммите будет подписано соглашение с Украиной об "открытом небе", которое должно было создать позитивную картинку в случае провала подписания СА. Но по факту в списке документов, вынесенных на подписание, не оказалось данного договора.
http://www.kommersant.ua/doc/2356934
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 20:49:И кому верить? Есть куча ссылок на информационные сайты о том, что соглашение парафировано
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 20:48:Я с этим и не спорю, парафирование от непосредственно подписания отличаю.
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 20:51:Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 20:49:И кому верить? Есть куча ссылок на информационные сайты о том, что соглашение парафировано
Вроде, с терминами разбирались.Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 20:48:Я с этим и не спорю, парафирование от непосредственно подписания отличаю.
Парафировано вчера, а сегодня не подписано.
katso_98 писал(а) 29 ноя 2013, 08:32:ну это не может не радовать
и не только по части лоу-костов
будем надеяться что прийдут и обычные новые авиакомпании
и возможно появится больше рейсов из региональных аэропортов
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ УКРАИНА форум ‹ Транспорт. Перемещения. Авиа. Украина