Как обычно сразу списав свою комиссию в размере 65 евро, BGT прислали мне подтверждение, где окончательной фигурировала сумма в размере 230 Евро. Забрать и сдать автомобиль предписывалось на территории аэропорта, что меня более чем устраивало. Настораживало только название партнера Goldcar (далее - GC).
В назначенный срок прибыл в аэропорт. Первое, что удивило, это расположение миниофиса. Два автобуса с претенциозными логотипами Goldcar располагались на паблик паркинге и увозили клиентов в неизвестном направлении. По пути я спросил водителя, осуществляется ли возврат машины на территории аэропорта, он ответил отрицательно. Я напрягся, так как путешествовал с тремя несовершеннолетними детьми и кучей багажа и перспектива оставлять их в аэропорту при вылете и куда то ехать сдавать машину пугала... Второе, что я увидел по приезду на территорию загона, где разместился хэд оффис GC - огромная очередь к двум окошкам, замученные лица персонала и ругань практически каждого клиента со специалистами компании... Отстояв полтора часа в очереди, я подошел к женщине и показал бронь, присланную BGT, на что она мне ответила, что не понимает, что это за документ. Порывшись в компьютере, она принесла мне несколько листов формата А4, где мелким текстом были "сторонние" резервы. Не без труда я нашел себя и показал женщине с торжествующим видом. Она устало кивнула и стала долго заполнять мои данные, потом попросила кредитку. Первой суммой была заблокирована франшиза 600 Евро, стандартная процедура, в бумагах эта цифра фигурировала. Второй транзакцией на моей карте "повесили" 477 Долларов (около 380 Евро), я еще раз показал бронь, где черным по белому было напечатано 230 Евро, на что дама начала что то плести про топливо, страховки и прочее. Я последние 13 лет пользуюсь различными рентакарами и иногда бывает, что безотносительно франшизы блокируется сумма, превышающая контракт, на момент сдачи авто она разблокируется и списывается контрактная, поэтому я принял ее аргументы и подписал документ. Допоборудования, спецстраховок не брал, класс автомобиля не менял. Что заказал, то и получил. Рядом группа голландцев кричала, что стоимость выше на 200 евро и им не дают отметить повреждения, поэтому я, подойдя к автомобилю, аккуратно отметил все царапины (коих было немало) и выехал из загона по направлению к отелю.
На следующий день, почуяв подвох, я связался по электронной почте с BGT, но ответа не получил. Несколько писем компания игнорировала, через неделю я стал получать односложные ответы, что, вероятно я заказал допоборудование, выбрал дизель или достраховался. Я отправил представителям BGT скан контракта и они, сославшись на то, то не могут связаться с GC, затихли.
Сдача автомобиля происходила тоже не менее странно. Оставив жену и трех кричащих детей в аэропорту (пришлось приехать за 4 часа до регистрации, чтобы успеть вернуть автомобиль) я доехал до загона GC, предварительно полностью заправив и пропылесосив на всякий случай машину. Некоторое время я не мог найти человека, который принимает автомобили, даже пришлось лезть через огромную очередь к окошку. Наконец мужчина был найден (он все это время непринужденно болтал с водителем микроавтобуса и на прямой вопрос, кто занимается приемом авто неопределенно махнул рукой) и даже снизошел со второго раза до того, что взял у меня ключи. Я предложил вместе осмотреть авто на предмет полного бака и повреждений, на что он ответил, что этого не требуется, чиркнул что в моем контракте и удалился. Времени было в обрез и я, забравшись в микроавтобус, доставлявший вернувших машины в аэропорт, покинул территории компании Goldcar.
Уже в Москве мне приходит смс о списании 80 Долларов (60 Евро). Я звоню в свой банк, где мне сообщают, что 600 Евро разблокировать можно, а 380 списаны, равно как вдогонку списаны еще 60. Я снова обращаюсь к BGT с вопросом, почему не аэропорт, почему 380 Евро вместо 230, почему списали еще 60 Евро. Единственное, что мне сообщили, это то, что 60 Евро – это спецчистка салона. Удивляюсь такой разводке, но, больше меня интересует разница в 150 Евро по основной сумме контракта. Улетали мы с Ибицы 29 сентября, но до сих пор я не получил вменяемого ответа на свои вопросы. На электронную почту мне приходят просьбы а-ля прислать выписку банка и т.п., которые я тут же выполняю.
Думаю, следует разместить данную информацию на большом количестве сайтов туристической направленности, чтобы предупредить потенциальных клиентов о возможных проблемах с компанией Booking Group Team и их нечистоплотными партнерами.
Администрации ресурса готов предоставить любые документальные доказательства изложенной ситуации, от контракта с Goldcar до переписки с BGT.
С уважением.