Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #241

Сообщение Greenos » 10 окт 2012, 12:32

Билеты российских авиакомпаний, проданные популярным онлайн-сервисом Eviterra, аннулируются посредником. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию. Сайт Eviterra закрыт до 9 января.

В субботу началось аннулирование авиабилетов, приобретенных пользователями через онлайн-сервис Eviterra. В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование.

В свое очередь, эксперты заявили, что у компании Eviterra серьезные финансовые проблемы. Онлайн-сервис вовремя не перевел вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.


ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ EVITERRA, ОБСУЖДАЕТСЯ, НАЧИНАЯ ОТСЮДА

Аннуляция билетов, купленных на eviterra.com

A.Z.

Некоторые хорошие новости.
Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Chargeback можно сделать в течение 180 дней со дня совершения операции по правилам Visa и MC. Если услуга не оказана - практически 100%, что деньги вернут, это уже забота вашего банка откуда он их возьмет.

zerokol писал(а) 06 янв 2014, 07:28:Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывает пример Эвитерры.
На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по кредитной карте. Стоит понимать, что только оплата по кредитке в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форуму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя. Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Greenos
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 08.11.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #242

Сообщение Урфин Джус » 05 дек 2013, 18:39

Вдохнули свежего воздуха.
Но желание получить свои деньги или хотя бы получить внятный ответ по срокам возврата (или хотя бы начала процедуры возврата) осталось.
Пока же получаем ответы типа: ваш запрос находится в очереди обработки или Мы повысили приоритет вашей заявки для более быстрого ее рассмотрения.
Могли Вы бы обозначить сроки до даты вылета, принятые в Вашей компании, когда надо переставать спокойно дышать свежим воздухом и начинать беспокоиться?
А форум на то и существует, чтобы делиться опытом и раз уж взяли на себя роль помощника для коммуникации с вашей компании, то давайте, пожалуйста, конкретную информацию, которую у Вас просят.
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #243

Сообщение Phl » 05 дек 2013, 19:06

Урфин Джус писал(а) 05 дек 2013, 18:39:Вдохнули свежего воздуха.
Но желание получить свои деньги или хотя бы получить внятный ответ по срокам возврата (или хотя бы начала процедуры возврата) осталось.
Пока же получаем ответы типа: ваш запрос находится в очереди обработки или Мы повысили приоритет вашей заявки для более быстрого ее рассмотрения.
Могли Вы бы обозначить сроки до даты вылета, принятые в Вашей компании, когда надо переставать спокойно дышать свежим воздухом и начинать беспокоиться?
А форум на то и существует, чтобы делиться опытом и раз уж взяли на себя роль помощника для коммуникации с вашей компании, то давайте, пожалуйста, конкретную информацию, которую у Вас просят.


Ну, насколько я вижу, как только покупатель начинает беспокоиться, он обращается сюда. Это нормально. Мы говорим о том, что не следует дублировать запрос сюда одновременно с отправкой его операторам. Во всех остальных случаях, как мне видится, коммуникация происходит именно так, как вы и пишете - располагая информацией я сразу предоставляю её пользователям.

Спасибо за ваш отзыв.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #244

Сообщение grisha1981 » 05 дек 2013, 19:34

Phl, Я обращался к вам по поводу изменения паспортных данных в билете, все поменяли - пришел новый билет, спасибо.
Конечно понимаю, что давать советы - дело неблагадарное, но попробую. Будем считать маленькое пожелание к вашей компании.
Еще раз напомню свою ситуацию. За три месяца до вылета, изменились паспортные данные, я написал запрос, мне пришел ответ "....В срок до 48 часов до вылета вы получите обновленную маршрутную квитанцию....".
Для покупателя намного спокойнее была б фраза, например ".......В срок от 2 до 30 суток до вылета вы получите обновленную маршрутную квитанцию....".
Ваш текст, IMHO, настраивает на то, что квитанция и правда придет за двое суток до вылета (что многих может заставить переживать), а тут смысл абсолютно не меняется, но намного спокойнее, людям ведь просто желательно получить какую то определенность
p.s. Далеко не первый раз покупаю у вас, и продолжу!
Аватара пользователя
grisha1981
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 25.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #245

Сообщение Phl » 05 дек 2013, 19:48

grisha1981 писал(а) 05 дек 2013, 19:34:Phl, Я обращался к вам по поводу изменения паспортных данных в билете, все поменяли - пришел новый билет, спасибо.
Конечно понимаю, что давать советы - дело неблагадарное, но попробую. :) Будем считать маленькое пожелание к вашей компании.


Спасибо большое, это ценно. Обдумаем формулировку, конечно.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #246

Сообщение Урфин Джус » 05 дек 2013, 21:28

Ну, насколько я вижу, как только покупатель начинает беспокоиться, он обращается сюда. Это нормально. Мы говорим о том, что не следует дублировать запрос сюда одновременно с отправкой его операторам. Во всех остальных случаях, как мне видится, коммуникация происходит именно так, как вы и пишете - располагая информацией я сразу предоставляю её пользователям

Спасибо за ваш отзыв.

Поясните, что значит не дублировать?
К операторам обращаются так, как это прописано в процедуре возврата билета (что-то я не нашел там информации, что в случае возврата билетов надо обращаться на форум Винского).
А сюда начинают писать когда ваши операторы в течение 2-х недель вообще молчат, и на письма отвечают, что запрос на возврат в обработке. в общем-то прошло 3 недели а у Вас все что-то обрабатывается. Без информирование о каких-либо сроках.
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #247

Сообщение shevelevo4ka » 06 дек 2013, 12:44

Phl писал(а) 03 дек 2013, 15:40:
shevelevo4ka писал(а) 03 дек 2013, 10:22:Добрый день, уважаемый сотрудник eviterra.com ! Уже как две недели назад отправила запрос на расчет отмены бронирования.Билеты на новогодние праздники, а ответа до сих пор нет( очень хочется получить ответ поскорее,а не за неделю до вылета. Номер брони YFHYLY. Большое спасибо)


Попросил ускорить, передал вашу информацию.

Добрый день! Прошло уже 3 дня с того момента, как Вы обещали ускорить процесс!
До вылета осталось 3 недели и это Новый год!!! я не говорю пока даже о возврате денег! хочется получить хотя бы расчет возврата!
shevelevo4ka
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #248

Сообщение Phl » 06 дек 2013, 13:01

Урфин Джус писал(а) 05 дек 2013, 21:28:Поясните, что значит не дублировать?


Всё правильно. Ключевое слово - "одновременно".
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #249

Сообщение Урфин Джус » 07 дек 2013, 07:57

С ключевыми словами определились, хотя в общем-то это никого и не интересовало. Интересовали сроки начала процедуры возврата билетов, купленных в Вашей компании. По существу можете что-нибудь ответить?
Или как и Ваши операторы кроме слов "ваш запрос в обработке" и "ваш статус повышен" отделываетесь фразой "информацию о вашей брони я передал"?
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #250

Сообщение Varusha » 07 дек 2013, 13:14

Купила билеты, все удачно, электронный билет прислали через 5 минут, в нем все правильно, на checkmytrip пробивается, но смущает одно:в графе примечание на checkmytrip написано следующее: Примечания/Ограничения на билете
*M*UT ONLY PSPT 0103750541 - и номер паспорта моего мужа, а написано это а примечании и у него, и у меня. Не получилось ли так, что нам билеты сделали на один паспорт? Билеты на eviterra купила впервые, потому очень переживаю...
Varusha
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.12.2013
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #251

Сообщение toshka13 » 07 дек 2013, 15:14

Добрый день! Прошу прояснить ситуацию по возврату билетов 4TSW5W Номер подтверждения. Письмо написано на operator@eviterra.com еще 4 декабря, кроме автоматического ответа ничего от агента не получено, дозвонится невозможно. Имею положительное впечатление от покупки и полетов через этот сайт, но с возвратом первый раз сталкиваюсь. Хотелось бы не портить впечатление о вашей компании. Билеты на пожилых людей, одному из них сделали серьезную операцию, они переживают по поводу невыясненной ситуации с билетами. Прошу посодействовать в быстром решении вопроса.
toshka13
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #252

Сообщение chupova » 07 дек 2013, 17:44

Phl писал(а) 03 дек 2013, 15:38:
chupova писал(а) 03 дек 2013, 10:17:Добрый день. Срочный вопрос к представителю Эвитерры. Так же, как и многие пользователи, очень прошу посодействовать в проблеме по обмену билетов. Брони Z4UNUO и 3EZRVH.


Передал ваш запрос операторам.

К сожалению ответа так и не последовало, даже банального, что решение нашего вопроса в работе. Возьмите пожалуйста под контроль решение пролемы по брони Z4UNUO и 3EZRVH. Речь идет об обмене билетов на другие даты и смене данных пассажиров на русскую транслитирацию! Нас даже до сих пор не ознакомили с условиями обмена.
chupova
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.11.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #253

Сообщение Phl » 07 дек 2013, 19:22

Урфин Джус писал(а) 07 дек 2013, 07:57:С ключевыми словами определились, хотя в общем-то это никого и не интересовало. Интересовали сроки начала процедуры возврата билетов, купленных в Вашей компании. По существу можете что-нибудь ответить?
Или как и Ваши операторы кроме слов "ваш запрос в обработке" и "ваш статус повышен" отделываетесь фразой "информацию о вашей брони я передал"?


Прошу прощения, я не сразу понял по тону вашего сообщения от пятого числа, что мы говорим про до сих пор нерешённое обращение по поводу возврата. Я запросил у операторов информацию по вашему запросу, постараюсь выяснить, в чём там дело.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #254

Сообщение Phl » 07 дек 2013, 23:44

Varusha писал(а) 07 дек 2013, 13:14:Купила билеты, все удачно, электронный билет прислали через 5 минут, в нем все правильно, на checkmytrip пробивается, но смущает одно:в графе примечание на checkmytrip написано следующее: Примечания/Ограничения на билете
*M*UT ONLY PSPT 0103750541 - и номер паспорта моего мужа, а написано это а примечании и у него, и у меня. Не получилось ли так, что нам билеты сделали на один паспорт? Билеты на eviterra купила впервые, потому очень переживаю...


Уточните пожалуйста номер брони, чтобы мы смогли найти её и ответить на вопрос.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #255

Сообщение Урфин Джус » 08 дек 2013, 13:47

Прошу прощения, я не сразу понял по тону вашего сообщения от пятого числа, что мы говорим про до сих пор нерешённое обращение по поводу возврата. Я запросил у операторов информацию по вашему запросу, постараюсь выяснить, в чём там дело.[/quote]

Да, мы говорим о брони 44L2BA, номер подтверждения FRUXYA . запрос на возврат был отправлен 14.11 !!!!!!!!
И до сих пор жду, когда же начнется процедура возврата, но у компании видимо нет времени.... Одни только фразы ждите, ждите,ждите, ваш статус на обработку возврата повышен.
И здесь то же от Phl: информацию передал, информацию запросил.....
Последний раз редактировалось Урфин Джус 08 дек 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #256

Сообщение Урфин Джус » 08 дек 2013, 13:54

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь проходил процедуру получения своих денег обратно каким- либо законным путем (суд, общество защиты прав потребителей и т.д)?
C чего начинать? И что делать если приближается дата вылета, а движения со стороны продавца билетов на их возврат нет? Как не попасть на эти билеты?
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #257

Сообщение serj232rr » 09 дек 2013, 03:20

Благодарю, думаю вы ускорили процесс! Деньги получены! Можно покупать новый билет!
Аватара пользователя
serj232rr
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.11.2013
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 9

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #258

Сообщение Phl » 09 дек 2013, 14:01

serj232rr писал(а) 09 дек 2013, 03:20:Благодарю, думаю вы ускорили процесс! Деньги получены! Можно покупать новый билет! :twisted:


Рад, что смог помочь. Хороших вам путешествий! :)
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #259

Сообщение chupova » 09 дек 2013, 14:04

serj232rr писал(а) 09 дек 2013, 03:20: вы ускорили процесс...

Phl, ускорьте и наш процесс, пожалуйста. Ведь со дня заявки на обмен прошло уже 2 недели. Ни ответа, ни привета.
chupova
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.11.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #260

Сообщение Урфин Джус » 09 дек 2013, 15:51

Ура! Со мной вышли на связь!!! Отправил подтверждение на возврат.
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #261

Сообщение Урфин Джус » 09 дек 2013, 18:24

Дежа вю какое-то...
Опять ответ: Запрос принят в обработку.
Ожидайте ответа нашего специалиста.
Урфин Джус
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 10.09.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль