Onil » 06 дек 2013, 20:20
день 1. суббота
бодренько встаем в 3 утра, завтрак, вещи в машину, завожу начинаю отьезжать и вижу свет на всем втором этаже. останавливаю машину, иду тушить. слышу в догонку: «не забудь посмотреть в зеркало». гашу свет, смотрю на заспанную морду, сажусь в машину, начинаю двигаться. через минуту загорается лампочка «низкое давление в колесе». чертыхаясь вылезаю из машины, обхожу вокруг и вижу одно колесо приспущено. возвращаюсь домой, беру электронасос, подкачиваю, бросаю его в багажник, иду домой еще раз осматриваю уже проснувшуюся недовольную морду и иду в машину. альба говорит: «а может ну ее к черту эту мексику?». но я упрям как баран, девушки майя ждут меня. аэропорт удивил бесплатным вайфайем. курс за $600 - 12.2, за $1200 – 12.9. в дальнейшем, что бы не путаться $ - это usd. сели – полетели- прилетели. бюрократию прошли быстро, даже не помню что и как там было. бегу менять деньги и слехка приседаю... курс 10,3. протираю глаза, все равно 10,3. ладно, поменяю 3 сотни, потом когда увижу курс получше поменяю остальное. вышли на улицу, сразу подошел аламо микрик, сели, приехали, оформляем. издалека вижу под навесом всего 3 машины: минивэн, 4х4 и джетта. всего за 8 дней $525 с полной страховкой. в страховку не входят два случая: потеря ключа и ... не помню, еще какая-то глупость. подгоняют машину. я занят gps, ну знаете нажимаю кнопочки, он загадочно моргает, ищет спутники, ищет, ищет... ура – нашел. но показывает, что мы в зеленом секторе, т.е. в джунглях а не на дороге. меня это не удивляет, это не дорога, а местный проезд. забиваю координаты, слушая как альба настойчиво меня зовет. подхожу смотрю на машину. она вся по периметру мелко покоцаная. вначале хочу протестовать, а потом думаю: могу сам коцать и царапать и мне за это ничего не будет. вещи не гружу, делаю тест-драйв. вроде все в порядке, машина неплохая. грузимся, гордо закрепляю gps и мы трогаемся, выезжаю на дорогу побольше, он говорит мы off road. слехка удивляюсь его тупости, а он наверно моей, однако вместо того что бы смотреть знаки все равно смотрю на него. проскочив пару поворотов и развилок начинаю понимать, что у меня с ним проблемы. останавливаюсь беру карту, и совершенно не понимаю куда ехать. ладно, достаю из чемодана пепельницу, лаптоп, тройник, инвертер подключаюсь. становится ясно куда ехать, но альба наотрез отказывается выполнять свои обязанности, т.к. софт этот видит в первый раз, а он слехка хитро-накрученый. руль у меня отобран, и как оказалось надолго. и когда я в следующий раз до него дорвался – начались наши неприятности.
пепельца у меня походная, герметичная с подсветкой. трясти пепел через окно не лучшая идея, он влетает назад в машину, поэтому вожу ее с собой. курим много, особенно в дороге, когда занятся особенно нечем. забегая вперед скажу - не курим последние дни, когда особенно далеко никуда едем, протираю машину внутри мокрым полотенцем, что бы не осталось пепла, альба выжимает на пол 4 рарезаных пополам лайма, остатки оставляет в машине, до дня сдачи. за 5 дней в машине выкурили немало, но запаха не осталось.
фотографии, появятся позже, предупреждаю - их будет много. всего на оба фотоаппарата настреляли 2498 фотографии. видеорегистратор, почему-то переформатировал обе карточки из 64 на 27 гб, поэтому не все зафиксирвалось. естественно ночью я его не включал, т.к. он ничего не видел. кроме того, иногда он насмерть отказывался работать несмотря на нажатие всех кнопок подряд и всегда начинал работать утром следующего дня. так на чем это я остановился? а... делаем рокировку. король занимает место штурмана. альба довольная настраивает сиденье и зеркала под себя. спросите почему она, вместо счастливого созерцания окрестностей, обрадовалась возможности порулить? нет, не потому, что водит редко, дома на работу-с работы каждый день, а потому что считает меня слишком рискованым водителем, с чем я категорически несогласен. просто мой бортовой компьютер просчитывает ситуацию намного быстрее и на 2 шага вперед. тронулись, в смысле поехали. на коленях лаптоп, в руках фотоаппарат, готов снимать местные красоты и местных красоток. eдем по 180d, ни машин, ни людей, вообще ничего вокруг кроме странных зарослей по бокам. минут через 25 обогнали грузовик. через полчаса легковушку. жена раздухарилась – 150-155 км/ч. возмущаюсь: «это я рискованый водитель?!!».
в ответ претензия: «и так будем ехать все 5 дней? а где мексика?!» впрочем я и сам заскучал, фотаппарат перекочевал на заднее сидение. ковыряю комп в поисках альтернативного пути. он без проблем выдает несколько вариантов. мне без разницы, просто тыкаю в точки, через которые по моему мнению будет лучше ехать. спрыгиваем на valladolid предварительно заплатив за дорогу. начинаем осматривать достопримечательности и тут же подпрыгиваем на «лежачем полицейском». они - достопромечачельность полуострова, а может и всей мексики, не знаю. их общее количество многократно превышает количество звезд во вселенной. их конфигурация – это верх фантазии и архитектурного творчества. их обозначения – от сисек (так этот знак называла альба) и надписи tope – до полного отсутствия какого либо вообще. могут находится в черте города, за чертой города, или просто в джунглях, на повороте узкой дороги, непонятно зачем. наверно это такой национальное мексиканский вид спорта. в любом случае жизнь стала веселей.
Последний раз редактировалось
Onil 13 дек 2013, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).