Горнолыжные курорты в Турции, Польше, Словакии, Словении, Болгарии, США, Швейцарии, Грузии Все вопросы связанные с отдыхом на горнолыжных курортах Европы. Выбор места где кататься с гор. Цены, отличия курортов. Начало и конец горнолыжного сезона в Европе
каталиста писал(а) 07 ноя 2013, 22:43:Подскажите хорошо ли ловит связь на территории курорта? И может кто подскажет отель с wi-fi?
Территория всего курорта покрыта бесплатной сеткой wi-fi. Мы традиционно останавливаемся в котеджах Буковель***, оч. рекомендую. При раннем бронировании - скидка там 20-30%. Можно взять с собой + одного чел. в нагрузку в двухместный номер.
мое мненеие по буку... была там года 3 назад. для первого раза на лыжах самое то - горы не крутые.. Но есть много минусов - 1) к обеду трассы убиты - лед сплошной. 2) плохо с развлекухой 3) нет почти магазинов
отношение к русским вполне нормальное, ничего плохого нет. в общем, для первого раза норм. хотя у меня знакомы в этом году поедет в 5 раз. не понимаю, что ему там нравится так... уже все трассы изучил, на лыжах хорошо катается...
едем в Буковель на Новогодние праздники 2014,на своей машине-4 человека!Забронили жилье без предоплаты в Микуличине!Сами новички-на лыжах ниразу не стояли,но надо с чего-то начинать.Не поняла с ситуацией про самостоятельное обучение новичков.По какой причине могут заблокировать ски- пасс,если мы будем учиться самостоятельно на синих трасах?И какие прогнозы по снегу на эту зиму,подскажите...
Ски-пасс могут заблокировать, если возникнут подозрения, что Вас обучает за деньги инструктор неофициальный. То есть тот, кто с курортом не делится ;) А так - сами себе катайтесь ;)
Сvятослаv писал(а) 09 дек 2013, 16:34:Ски-пасс могут заблокировать, если возникнут подозрения, что Вас обучает за деньги инструктор неофициальный. То есть тот, кто с курортом не делится ;) А так - сами себе катайтесь ;)
значит тупить и набивать себе шишки четырем чайникам никто не помешает!
Там синие трассы - разной степени "синести". Если совсем первый раз на лыжи будете становиться - хотя бы разок возьмите инструктора. А еще лучше - попробуйте дома где-то потренироваться (если есть где). Я, например, доску в Киеве осваивал. Прежде чем в горы ехать
Большенство едет по трассе Киев-Чоп до Дубно, за Дубно поворот на Тернополь, дальше на Ивано-Франковск. Дальше - объезжая Ивано-Франковск направление на Надвирну. А там уже одна дорога - не заблудитесь. До Дубно дорога отличная. Дальше - такое себе. Но если будут сильные снегопады и на участке до Дубно можно застрять надолго. Я езжу немного по-другому - в Житомире ухожу на маршрут Чуднов-Любар-Лановцы-Збараж. А дальше - то же самое, что и в первом варианте. Но я тем последний раз ездил 2 года назад. Что там сейчас с дорожным покрытием я не в курсе. Так что рекомендовать вам этот маршрут не могу. Тем более, если будет снегопад, то до расчистки этой второстепенной дороги руки дойдут не сразу.
Сvятослаv писал(а) 12 дек 2013, 09:38:Большенство едет по трассе Киев-Чоп до Дубно, за Дубно поворот на Тернополь, дальше на Ивано-Франковск. Дальше - объезжая Ивано-Франковск направление на Надвирну. А там уже одна дорога - не заблудитесь. До Дубно дорога отличная. Дальше - такое себе. Но если будут сильные снегопады и на участке до Дубно можно застрять надолго. Я езжу немного по-другому - в Житомире ухожу на маршрут Чуднов-Любар-Лановцы-Збараж. А дальше - то же самое, что и в первом варианте. Но я тем последний раз ездил 2 года назад. Что там сейчас с дорожным покрытием я не в курсе. Так что рекомендовать вам этот маршрут не могу. Тем более, если будет снегопад, то до расчистки этой второстепенной дороги руки дойдут не сразу.
спасибо,надо сравнить с тем,что предлагает навигатор
Навигатор - это хорошо, но хороших карт по Украине пока нету. Я с различными косяками сталкивался неоднократно. Хотя карта у меня "официальная" и обновляю я её регулярно. Так что для первого раза я бы советовал ехать по первому варианту. Там не заблудитесь. Хотя по километражу это и не самый короткий путь.
P.S. А спасибо тут принято говорить при помощи плюсика ;)
Приходите и без очереди сдаете документы, а на 3-ий день получаете полугодовую или годовую визу. Хотите - вам её домой или на работу экспресс почтой доставят. Стоимость оформления 35 евро.
Ну это если раз в год во Францию съездить, поесть булочек и покататься, то да. В Украину вообще можно на выходные ездить. 35 евро и 3 дня - очень много если вы путешествуете каждый месяц, а если раз в год - то ок.
. Во Франции столько эмигрантов со всего мира, что местные просто не в состоянии определить из СНГ вы или еще откуда, это им глубоко фиолетово.
Поверьте, по походке и виду могут определить. И им как раз не фиолетово, уж поверьте человеку со стажем проживания в мультикультурной среде.
Подъемники на Буковеле 35-40 евро/день, Морзин и Шамони 30-32
А что во Франции проезд и все такое дешевле стоит?
В общем, что тут добавить... Говорить, что Буковель лучше "Франции", можно либо по незнанию, нигде не бывав, либо будучи лично заинтересованным в доходах от Буковельской обдираловки.
Здесь на форуме никто не против субъективных мнений.
Про визы....а вы не думали, что у человека может быть мультивиза? У меня есть, например. А по дороге...мне из Минска, что в Бук, что в Липтовски-Микулаш, та же 1000 км. Уровень сервиса несравнимый. А дороги в Бук нет вообще!!! Я ехал летом через Волынскую область. Это просто ужас....даже ужаснее самого жуткого ужаса.....
nezabudis писал(а) 13 дек 2013, 13:56:gorr73 вы говорите дороги нет вообще,но хоть по направлению на джипе можно добраться?
Доехать можно, но каких нервов это стоит..... Я еду на отдых, а не на ралли...... Если есть выбор и можно поехать в место, которое...ну пусть не лучше, но ни в коем разе не хуже, то зачем превращать часть своего отдыха в какое-то испытание???
Цитата с минского форума по Буковелю....(с) если добавить ремонт подвески и замену покрышек, то буковель в 2 раза дороже Австрии проверено на Мерседесе МЛ
Проблемы с дорогами в Волынской области не имеют отношения к маршруту nezabudis. Так что зря Вы пугаете людей P.S. А у ML подвеска и так - г...но, так что не надо всё на украинские дороги списывать
Сvятослаv писал(а) 12 дек 2013, 09:38:Большенство едет по трассе Киев-Чоп до Дубно, за Дубно поворот на Тернополь, дальше на Ивано-Франковск. Дальше - объезжая Ивано-Франковск направление на Надвирну. А там уже одна дорога - не заблудитесь. До Дубно дорога отличная. Дальше - такое себе. Но если будут сильные снегопады и на участке до Дубно можно застрять надолго. Я езжу немного по-другому - в Житомире ухожу на маршрут Чуднов-Любар-Лановцы-Збараж. А дальше - то же самое, что и в первом варианте. Но я тем последний раз ездил 2 года назад. Что там сейчас с дорожным покрытием я не в курсе. Так что рекомендовать вам этот маршрут не могу. Тем более, если будет снегопад, то до расчистки этой второстепенной дороги руки дойдут не сразу.
спасибо,надо сравнить с тем,что предлагает навигатор
Навигатор показывает немного другое направление:Киев-Житомир-Чуднов-Староконстантинов-Хмельницкий-Городенка-Яремча-Микуличин.От нас 1330км. Что вы скажете про это направление?Или все же по проторенной дорожке Дубно-Тернополь-Ивано-Франковск. Р.S.Подвеску не жалко
Если уж Вам хочется сократить путь, то я предлагал маршрут, которым пользуюсь сам. (Ездил по нему 4-раза, правда, было последний раз это ровно 2 года назад. В прошлом году поехал на поезде). До Любара он с Вашим совпадает. А дальше... Я ездил через Староконстантинов и Хмельницкий на Камянец-Подольский. Эта дорога на много хуже по состоянию покрытия. Но это еще такое. А вот как Вам навигатор предлагает проехать от Хмельницкого до Городенки - ума не приложу - я там не ездил и по карте не вижу ни одной хотя бы более-менее ровной дороги. Вобщем если хотите поэксперементировать - тут я Вам не советчик
Сvятослаv писал(а) 13 дек 2013, 19:39:Проблемы с дорогами в Волынской области не имеют отношения к маршруту nezabudis. Так что зря Вы пугаете людей P.S. А у ML подвеска и так - г...но, так что не надо всё на украинские дороги списывать
ПредлОжите купить человеку другую машину, для того, чтобы доехать до Буковеля?
gorr73 писал(а) 14 дек 2013, 00:40:Полагаю, что дорога в Буковель имеет непосредственное отношение к данному курорту.
очень косвенное во-первых потому что она не одна, во-вторых люди еще поездами и самолетами добираются, им то уж точно не интересно будет читать в этой теме про ямы на дорогах и стоимости подвески авто
каталиста писал(а) 07 ноя 2013, 22:43:Подскажите хорошо ли ловит связь на территории курорта? И может кто подскажет отель с wi-fi?
Территория всего курорта покрыта бесплатной сеткой wi-fi. Мы традиционно останавливаемся в котеджах Буковель***, оч. рекомендую. При раннем бронировании - скидка там 20-30%. Можно взять с собой + одного чел. в нагрузку в двухместный номер.
Спасибо, я написала письмо в отель, они ответили тоже самое, что интернет на всей территории
Сегодня вернулись!Катались с 29 по 3!Все очень понравилось,по бюджету получилось дешевле ,чем планировали.Да еще и во Львове побывали:кафехи и хреновуху продегустировали!Так что кто еще не был,но думает,едьте обязательно!
Были в буковеле с 30 по 6 января. Ездили на машинах. Жили в Яремче. Снега внизу нет. В буковеле со снегом все нормально. Видимо пушки хорошо работают.. Все понравилось. Кроме украинских дорог конечно. Повезло что не было снега на дорогах. Ехали через беларусь с 1 ночевкой. Ночевали в Ковеле. По Украине ехали туда: граница в Мокраны-Ковель-Луцк-Дубно-Кременец-Тернополь-Бережаны-Галич-Ивано-Франковск-Яремче. Дорога от границы и почти до Дубно - более менее хорошая. Ехали 80-90-100 км/час. Перед Дубно, километров за 20 портиться немного. Далее до Ивано-Франковска - разная. Местами более менее ничего - местами нет дороги вообще. Например в Галиче просто на некоторых участках вырезан асфальт и все. Никаких знаков типа ремонт дороги нет и в помине. От Ивано-Франковска до Яремче - нормально (по украинским меркам). 500 км где-то за 8 часов. Друзья ехали почти также, только в Тернополе ушли на юг. Тернополь-Монастыриска-Ивано-Франковск-Яремче - 7 часов 40 минут. Там вроде чуть получше. Обратно ехали через Львов. Хотели погулять по этому замечетельному городу. Дорога Яремче- Ивано-франковск-Рогатин-Львов - так себе. Особенно в галиче и на участке Рогатин-Львов. 200 км занимает 3,5-4 час. Из Львова мы решили проехаться по отличной дороге, правда при этом сделали большой крюк. Ну просто мы устали объезжать ямы и колдобины (да и дорога через Червоноград довольно ужасная). Ехали по недавно отремонтированной трассе Львов-Киев (Е40) до Дубно- а далее на ковель. Трасса Е40 - просто отличная. Разрешенная скорость 130км/час, благо что покрытие позволяет. Единственный минус - довольно часто деревни.
Ездили пару лет назад из Москвы на авто в новогодние праздники. По времени, проведенному в дороге, вышло как если бы поехали в Альпы. Катались 4 дня + пару дней провели во Львове.
В целом по каталке - на недельку есть где покатать, при наличие снега. Нам повезло, снег был и при чем естественного происхождения. Приходить лучше к открытию, а то к обеду народ начинает нарывать бугры. Ломов много, но в основном на синих. В целом уровень катальщиков таков, что черные трассы остаются в хорошем состоянии почти весь день.
Жили в 3-4 км от подъемника.
Инфраструктуры за пределом г/л комплекса считай никакой - ни скибасов, ни пешеходных дорожек (уже молчу про фонари) - люди идут вдоль отбойника дороги с лыжами и в ботинках. Магазинов считай нет. Ресторанов пару штук нашел - да дешевле чем Европе, но погоды на общие траты не делает. Посмотреть/погулять тоже негде. В самом г/л комплексе какой-то нереальный ценник.
По дороге проклял украинских дорожников.
Вывод таков, что ради любопытства или при невозможности получить визу, съездить можно, но лучше в низкий сезон.
И самый главный вывод - в эти НГ праздники 5 дней каталки Итальянских Альпах и пара дней в Милане (с учетом и перелета и аренды авто) стоили не дороже Буковеля. Уровень/количество/качество каталки с большим перевесом за Италией.
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
DrVad писал(а) 21 янв 2014, 11:52: И самый главный вывод - в эти НГ праздники 5 дней каталки Итальянских Альпах и пара дней в Милане (с учетом и перелета и аренды авто) стоили не дороже Буковеля.
Вот очень интересует денежный вопрос в плане "не дороже"! Например в планах съездить еще раз в Буковель в марте на неделю,по новогоднему опыту и подсчетам выходит на двоих 30тыс.В Италию та же неделя выходит 100тыс и это без сувениров !!!Как съездить бюджетно в Италию,может есть какие-то секреты?-объясните!Как я не пыталась просчитать- разница в деньгах ощутима.
Вы сравниваете март и новогоднюю поездку? Не совсем понятно, что вы вкладываете в эти 30, если только на дорогу (бензин + ночевка) и скипасс у Вас уйдет не менее 22 тыс. рублей?
В Австрию в том году ездили в марте на 10 дней, так бюджет поездки составил 25 тыс на человека.
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
Нет, просчитываю именно март,операясь на траты новогодней поездки. Расклад выходит такой!Подсчет на двоих: 1)бенз,точнее газ 12тыс туда- обратно(учитывая что в машине 4 человека,то делю да 2) - 6000р 2)Проживание - 250гривен номер в сутки на двоих -7 суток -7000р 3)Ски-пасс безлимит на день 1000р ,у проверенного человека,уже брали, -6 дней покатушек на двоих -12000р 4)Еда-1000р в день на двоих-7000р 5)непредвиденные расходы-3000р Итого :35тыс Италию как не считала,меньше сотки ну никак не выходит!
Добавьте ночевку по дороге туда и обратно, да и расходы на еду у вас неимоверно скромны, хотя))) Как далеко находится отель за 1000 руб в сутки от канатки?
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
из Воронежа путь составляет 1400км,туда и обратно он преодолевался за 20(+-2) часов,без ночевок.В машине 4 водителя.Планируется остановиться в Поляннице,судя по выбору на сайте,цена может быть и ниже тыщи,это я в среднем беру.А вообще ,передвигаться все равно на машине,поэтому расстояние не имеет вообще никакого значения. По питанию:в новогодние праздники мы брали завтраки и ужины по цене 35+50 гривен на человека,на двоих выходит:680 рублей,плюсую еще глинтвейнчик и хреновушку на горе,в тыщу вполне укладываемся!цены в кабаках тоже очень гуманные,проверено! Я очень хочу в Италию или Австрию,в настоящие горы,но пока не понимаю,как можно уложиться хотя бы в несезон в 30тыс на человека!
У нас несколько разные представления об отпуске, чтобы пилить 20 часов без сна и отдыха, жить непойми где и тратить на дорогу к подъемнику больше времени, чем в ежедневных поездках на работу.
Про Австрию я уже писал - март на 10 дней с проживанием (2 спальни, гостиная, кухня, 2 туалета и ванны) в 50 метрах от подъемника Циллерталь арена обошлись в 25 тыс на человека. Сама же долина Циллерталь это более 400 км трасс против 50 км Буковеля.
С вашим же подходом, думаю, удастся снизить эту сумму еще более значительно.
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
Нет,мне правда интересно,может вы подскажите где искать цены,чтобы уложиться в 25 тыс на человека.Я правда искала такие варианты и ищу,но пока безрезультатно. Пилить 20 часов,да, это самое неприятное,но другого выхода нет. Про жить-очень даже комфортное жилье там сдается и в огромном количестве,это вы зря. 3-10 км до подъемника занимают 15 минут,тут вы не правы. Очень жду дельных советов!
Покупаете билет в а/п, расположенный недалеко от альпийских курортов. Например, в прошлый год билет в Мюнхен стоил 86Е RT. Чтобы сэкономить, едете на поезде, а не авто. Хотя, при наличие авто, выбор жилья практически неограничен, на чем можно сэкономить. Вполне реально найти апартаменты от 20Е на человека в сутки.
Дороже разве что сикпасс, но и зоны катания несопоставимы.
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
Вариант конечно неплохой,но цена все равно несопостовима с Буковелем,ну никак.Вот я считаю, например 6-12 марта: 1) Виза,если удастся получить, 85 евро-3900р 2)самолет до Мюнхена и обратно(самая низкая цена которую выдает авиасейлс)-8631рублей 3)Поезд (На поезде: на станции Jenbach в долине реки Инн пересесть на поезд Zillertalbahn и следовать на нем до Целль-ам-Циллера, далее на местном автобусе или такси. Из Мюнхена можно доехать всего за 19 Евро.)-874р 4)Проживание если исходить 20 евро в день-6 дней-5520р 5)ски-пасс 215 евро,грубо 10000р 6)питание,честно не знаю,ну допустим 30 евро в день-6 дней-8280р 7)Поезд Воронеж-Москва и обратно-3000р 8)Непредвиденные расходы-100 евро-4600р Итого:44805р на одного Я даже не хочу сравнивать Буковель и Австрию,по числу подъемников,трасс,и вообще Европу с Украиной,это вообще не сравнимые вещи.Меня в данном случае интересуют затраты.Я ,со своим подходом,как вы выразились,не могу приблизится,к той сумме о которой вы говорите(25-30тыс).Поэтому слежу за этой и другими темами,может истина где-то рядом!
Я вижу только 2 принципиальных различия в цене - это скипасс и дорога. И если на дороге есть возможности сэкономить (например при покупке билета за 100Е или поездке на автомобиле), то скипасс так и останется дороже. Кстати, билеты по 100Е далеко не редкость.
Жилье есть на разный вкус и стоимость, и я абсолютно уверен, что выбранные вами апартаменты за 1000 руб и близко не стояли с выбранными мной. Тем более, что в Буковеле я был и уровень цен и варианты жилья видел.
Т.о. при некоторых приложенных усилиях мы тратим больше только на скипасс да и на визу (для некоторых и это не актуально).
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
Может быть! Эта цена 85 евро, была названа турфирмой,если покупать тур! если оформлять самостоятельно,причем у нас в городе возможно оформить только визу в Италию,так как только недавно открылся Визовый центра Италии в Воронеже! расценки он предлагает следующие: Стоимость услуг Визового центра – 1200 рублей сервисный сбор + 450 рублей курьерские услуги за каждого заявителя.
Стоимость консульского сбора за визу категории С (для резидентов) - 2000 рублей (35 евро + комиссия ЗАО "Банк Интеза" + комиссия банка получателя платежа). Стоимость консульского сбора за визу категории С (для нерезидентов) - 3420 рублей (60 евро + комиссия ЗАО "Банк Интеза" + комиссия банка получателя платежа). Стоимость консульского сбора за визу категории D (для резидентов и нерезидентов) - 6620 рублей (116 евро + комиссия ЗАО "Банк Интеза" + комиссия банка получателя платежа). Поэтому расклад такой!
nezabudis писал(а) 22 янв 2014, 10:06:Стоимость услуг Визового центра – 1200 рублей сервисный сбор + 450 рублей курьерские услуги за каждого заявителя
А зачем вам всякие визовые центры и курьеры? В Минске, на разовые визы все, как правило, подаются самостоятельно. В этом случае вы заплатите только консульский сбор....
nezabudis писал(а) 22 янв 2014, 10:06:Стоимость услуг Визового центра – 1200 рублей сервисный сбор + 450 рублей курьерские услуги за каждого заявителя
А зачем вам всякие визовые центры и курьеры? В Минске, на разовые визы все, как правило, подаются самостоятельно. В этом случае вы заплатите только консульский сбор....
У вас все так просто!только если не пользоваться услугами визового центра,мне нужно будет смотаться в Москву 2 раза туда-обратно.Это минимум 5000р и много затраченного времени,да и с работы никто не отпустит
Ну да...у нас, получается, действительно все достаточно просто. Только виза для белорусов стоит 60 евро Кстати...у нас мудристики с паспортами. Паспорт один--на все случаи жизни. Процедура оформления-замены--элементарная. Стоимость--5 евро. Что касаемо горнолыжной темы, как таковой. Буковель, безусловно, будет бюджетнее, чем Австрия. Но есть альтернатива, сопоставимая по цене--Словакия. Из Минска, например, 1К км что до Бука, что до Ясны. Качество каталки (сами горы, инфрастурктура) несопоставимо выше. Сейчас вот ищу компанию Заезд 31 января-5 февраля.
В продолжение дискуссии. В Альпы есть возможность слетать по горящему туру или по системе фортуна. Вот сейчас, например, у Пака есть предложения от 222Е. Вопрос, конечно, куда заселят, но в можно и на месте при случае отель приискать, а тур использовать как перелет + трансфер.
В этом году, говорят, в связи с провальными продажами и на НГ праздники были очень вкусные ценники.
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча
DrVad писал(а) 28 янв 2014, 11:38:В продолжение дискуссии. В Альпы есть возможность слетать по горящему туру или по системе фортуна. Вот сейчас, например, у Пака есть предложения от 222Е. Вопрос, конечно, куда заселят, но в можно и на месте при случае отель приискать, а тур использовать как перелет + трансфер.
В этом году, говорят, в связи с провальными продажами и на НГ праздники были очень вкусные ценники.
Тоже слежу за предложениями этого туроператора. Только вылетов на 8 марта,что мне нужно, нет.А то что есть стоит 740 Е и в Бормио по фортуне. А за 222Е какие даты?и перелет точно включен?или только проживание и трансфер .
gorr73 писал(а) 19 мар 2014, 23:05:Сейчас в Буковель россияне нескоро поедут...
Это вы напрасно! Три дня как вернулся с Буковеля, абсолютно толерантная обстановка, на русском говорят без проблем везде: отели, кафе, магазины, лыжный центр. Главное, что приехали с "бабаками", значит будет работа местному люду.
"Трехязыковый" Буковель - украинский, русский, английский, особенно первых два языка - без проблем.
Но наверное "перестарался" с фото, админы расценили как отчет, снесли все под корень, без предупреждения, хотя правильнее было перенести инфу в эту ветку, раз есть отдельная тема по Буковелю. Потому здесь немного повторюсь, как правильно заметил путешественник Trolll , из вышеназванной ветки - "лучше сделать небольшой отчетик".
Отчет напишу на новогодних каникулах, может кому пригодится, пока несколько фото и часть текста с Фейсбука -
Впервые поехал в украинские Карпаты, именно в евроБуковели снова почувствовал себя в роли рейдера, оказывается в отличии от кавказского Домбая и всех лыжных Альпийских курортов, в Буковели не пускают на подъемник без спецшлема. Видел даже пару горных лыжников в мотошлемах, правда, на мой взгляд, кататься в интеграле от "Шуберта" дело малопривлекательное. Три дня замечательного лайтового катания, свежий воздух, недорогое вкусное питание, горячий глитвейн по 1$ стакан - что еще надо зимой! Обновил свое достижение в спуске, до скорости 77.5 км/час, записал трек с навигатора, накатали за день 59 км, это вместе с сидением вверх на подъемнике. А в остальном, как говорил поэт: - Мороз и солнце день чудесный!
Без такой "каски" на подъемник пути нет! Сплошь новейшие европейские подъемники.
Не только подъемники, но вся инфраструктура горнолыжного курорта сделана по лучшим образцам альпийских курортов, естественно только горы карпатские, с высотой подъемников 1100 - 1350 метров. Но тут уж - маемо, те, що маемо, как говорят в Украине. Ски-пасс на три дня - 900 грн.=2700 руб., на одни сутки - 450 грн./сутки Отель "Тавель" в трехстах метрах от подъемника - 270 грн. = 800 руб./сутки с человека в просторном трехместном номере с завтраком. Такие цены в середине декабря, ясно, что на Новый год все дороже, причем намного, потому едем в Высокие Татры - будем сравнивать.
Два слова о дороге, раз тема здесь актуальная. Выехали из Глухова, мужской компанией в 6 человек на бусике "Форд", почти на границе с Россией, в 17-00 в четверг 11/12, в 7-00 утра пятницы были в отеле Буковеля, а в 10-00 уже катали на горках! Глухов -Киев - Ровно - Дубно - 700 км отличного автобана. С Дубно на Тернополь - Яремче - Буковель, еще 300 км вполне нормальной дороги без ям.
Просмотрел пять страниц темы, но почему-то так и не нашел схемы лыжного катания и подъемников в Буковели. Лыжный курорт ведь действительно построен по лучшим образцам европейской логистики!
Шесть вершин вокруг озера соединены между собой подъемниками и трассами. Можно целый день куролесить между горками, с постоянной сменой пейзажа. Вот это наверное нравится многим людям, особенно тем, кто катается на "твердую троечку", как уже говорил - лайтовое катание среди прекрасной лесной природы! На схеме видны красные, синие, черные трассы. Именно на черных можно разогнаться от 70км/час и выше, но при таких скоростях, вы запросто можете не только получить травму при падении, но даже легко свернуть себе шею
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи