Сейчас этот форум просматривают: Лев79 и гости: 6
Ирина356 писал(а) 23 янв 2013, 12:08:[quote= ] Необходимость прохождения границы в Бангкоке зависит от авиакомпании, которой вы летите во Вьетнам.
Ирина356 писал(а) 23 янв 2013, 12:08:[quote= ] Необходимость прохождения границы в Бангкоке зависит от авиакомпании, которой вы летите во Вьетнам.
Dariya1989 писал(а) 08 апр 2013, 10:01:Подскажите пожалуйста, гражданину Беларуси, если лететь авиакомпанией Thai Airways (Москва - BKK-Сингапур), нужна ли виза в Тайланд? Выходить из аэропорта не собираюсь, там всего 2 часа стыковки...
Большое спасибо!
Dariya1989 писал(а) 08 апр 2013, 14:07:Дело в том, что ни где такой информации нет. В теме не очень понятно написано, есть ли в аэропорту транзитная зона, где можно отсидеться перед вылетом, или надо к пограничникам топать, рассказывать им что-то. В Азию впервые лечу, немного стремновато=)
Lucky's mother писал(а) 15 апр 2013, 14:22:Зарегистрировать багаж из Камбо до Киева не получается т.к. авиакомпании не состоят в едином альянсе
mugen7 писал(а) 11 авг 2013, 10:44:Лечу Tai Airways из Москвы в Сингапур. В Бангкоке у них пересадка 1,5 часа. В Сингапуре провожу 2 дня и улетаю в Тайланд.
Нужна ли мне виза в Сингапур или как транзит можно без визы? Ведь фактически я лечу из России в третью страну через Сингапур.
После прилета в Бангкок таким маршрутом нужно ли прохоить пас. контроль или можно сразу попасть в транизтную зону и ждать посадки?
mugen7 писал(а) 11 авг 2013, 12:05:Если пас.контроль в Бангкоке при пересадке проходить не нужно, то получается, что я прилетаю в Сингапур из России и в течение 96 часов улетаю в третью страну (Тайланд). Разве это не транзит? Для граждан России вроде бы разрешено до 96 часов находиться без визы, если потом перелет в третью страну.
kiev-city писал(а) 11 авг 2013, 11:50:mugen7 писал(а) 11 авг 2013, 10:44:Лечу Tai Airways из Москвы в Сингапур. В Бангкоке у них пересадка 1,5 часа. В Сингапуре провожу 2 дня и улетаю в Тайланд.
Нужна ли мне виза в Сингапур или как транзит можно без визы? Ведь фактически я лечу из России в третью страну через Сингапур.
После прилета в Бангкок таким маршрутом нужно ли прохоить пас. контроль или можно сразу попасть в транизтную зону и ждать посадки?
К сожалению, нужна виза, это не транзит в Сингапур.
В Бангкоке пасп. контроль при пересадке проходить не надо, сразу в транзитную зону.
sweetnat писал(а) 01 окт 2013, 14:01:Если украинец пересаживается в Бангкоке на рейс в Сием Рип - то виза все равно ставится в Бангкоке? или нет?
Andreas333 писал(а) 14 окт 2013, 15:03:Есть такой вопрос, извините, если уже было, я лечу до Бангкога Air China а потом на Jetstar до Мельбурна, прилетаю вечером +- 18 40 и улетаю через день в 20 вечера (не хотел рисковать из за перерыва 2 между рейсами ибо это не стковочные), где не захожу, пишут по разному, то есть стойка регистрации, то нет, то нужна виза то нет, может хоть сдесь скажут НОРМАЛЬНО, 1) нужна ли мне виза если я лечу транзитом на 2 АК на НЕ СТЫКОВОЧНОМ рейсе? 2)если виза нужна, то что для нее нужно? Опять, кто как говорит, поэтому хочу слышать именно кто летал уже, сказали мне, что нужно 3 фотографии, заполнить анкету и все (я надеюсь, что денег не спросят) (Никакого багажа не будет кроме ручной сумки с фотоапаратом)
Mihalych писал(а) 14 окт 2013, 15:13:Ваше гражданство?
От этого зависит виза/не виза...
gella_nn писал(а) 20 ноя 2013, 12:42:Билет будет не сквозной.
Вопросы по перелету туда: правильно ли я понимаю, что, если удастся рюкзачок провезти как ручную кладь, то проблем в BKK вообще не будет и я, не выходя из транзитной зоны, успею за 1ч 40м пересесть на след. рейс?
Или второй вариант: если брать Bangkok Airways, то мой багаж из Мск отправят прямо до Лаоса и тогда мне даже 1ч 25м хватит на пересадку?
Очень уж не хочется выбирать Lao airlines и торчать в аэропорту целых 3,5 часа...
gella_nn писал(а) 20 ноя 2013, 18:12:И еще: если я все-таки выбираю пересадку в 1ч 40м и не успеваю на рейс, то каковы мои шансы тут же купить билет на Bangkok Airways, который через 3ч 35м? Как у них с билетами?
forumbot писал(а) 12 дек 2013, 12:10:Скажите, пожалуйста, бывалые, успею ли я (российский паспорт) пересесть за 1,5 часа с одного международного рейса (тайские авиалинии) на другой рейс (tiger или jetstar). Прилетаю по расписанию в 7.05, полчаса закладываю на задержку), в 9.15 следующий рейс. Или лучше не рисковать? Насколько сложный/долгий процесс пересадки? Судя по сайту аэропорта все просто и быстро без необходимости прохождения таможенного контроля, но, может быть, там огромные расстояния, или огромные очереди на секьюрити контроль?
forumbot писал(а) 12 дек 2013, 16:11:Или Вы про тайгер и джетстар?
kiev-city писал(а) 12 дек 2013, 16:24:forumbot писал(а) 12 дек 2013, 16:11:Или Вы про тайгер и джетстар?
Именно про них. Low cost перевозчики не обеспечивают транзит, поскольку являются P2P-перевозчиком, они не платят аэропорту за это деньги, за счет чего билеты дешевле.
forumbot писал(а) 15 дек 2013, 19:06:Есть ли в аэропорте возможность доплатить, чтобы пройти через транзит без паспортного контроля? Если не ошибаюсь, например, в Сингапуре в аэрпорту есть такая возможность.
Viachik писал(а) 15 дек 2013, 19:22:Прохождение в транзите на гейт с распечатанным посадочным ,при регистрации через инет на рейс - упирается в знание того , принимается ли сей вебпосадочный на гейте и не требуется ли по условиям авиак. его обмена на "нормальный" на стойке регистрации , нах. после паспортного контроля ( для обоих лоукостов).
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:35:и у него есть посадочный, принимаемый на гейте,, то пройти через транзитную зону можно,
forumbot писал(а) 15 дек 2013, 19:39:То есть отсутствие багажа (тольку ручная кладь) открывает двери в транзит? ) Ну посадочный же только после регистрации можно получить (рейсы не связаны, то есть посадочного талона в Росии не будет). Или имеете в виду, онлайн регистрацию?
Viachik писал(а) 15 дек 2013, 19:40:kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:35:и у него есть посадочный, принимаемый на гейте,, то пройти через транзитную зону можно,
Ну уж и вы высказываете такое непонимание , написанного мною ...
Пройти в транзите можно до самого гейта , независимо от того , примется посадочный там или нет.
Пройти на посадку и попасть на борт при этом ... читайте выше.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:44:Цель пассажира не просто пройти до гейта, а именно улететь, что не возможно без регистрации
Viachik писал(а) 15 дек 2013, 20:19:Я вообще не понимаю, в чем вы мне оппонируете ( или пытаетесь это сделать) .
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:44:Я с вами не спорю, просто акцентирую внимание пассажира.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:35: наблюдал как пассажиров ЭйрАзии с распечатанными посадочными не пропустили через транзит в аэропорту Хошимина
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 19:35:если пассажир без багажа (совсем-совсем?) и у него есть посадочный, принимаемый на гейте,, то пройти через транзитную зону можно, там автоматчиков нету, только контроль безопасности
merial писал(а) 15 дек 2013, 21:24:При чем тут а/п Бангкока?
merial писал(а) 15 дек 2013, 21:24:Если Вы про а/п БКК, то нет, не пропустят.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 21:36:как действует транзитная зона вообще на примере частного случая, поскольку в БКК такого опыта не имел.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 21:36:А как это выглядит в БКК, поделитесь, если у вас есть отрицательный опыт пересадки на лоу-кост в БКК.
merial писал(а) 15 дек 2013, 21:24:Если Вы про а/п БКК, то нет, не пропустят.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 21:36: если у вас есть отрицательный опыт пересадки на лоу-кост в БКК.
kiev-city писал(а) 15 дек 2013, 21:36: что лоу косты не оплачивают аэропорту за транзит и поэтому пассажиры не имеют право пользоваться транзитным проходом
Viachik писал(а) 15 дек 2013, 23:35:kiev-city писал(а) Вчера, 22:36:
что лоу косты не оплачивают аэропорту за транзит и поэтому пассажиры не имеют право пользоваться транзитным проходом
честно говоря , я не знаю откуда вы взяли сие ( то что процитировано) - проход в транзитке он и есть проход , через контроль безопасности
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки