queen_V писал(а) 18 дек 2013, 10:07:Alisia писал(а) 17 дек 2013, 23:52:А у меня все совершено по другому, я ОЧЕНЬ довольна работой сотрудников этого сайта. Общались мы только по е-майлу, они очень внимательно относились к любым моим пожеланиям и вопросам, даже после окончания круиза, когда у меня возникло непонимание по поводу он-борд кредита, они безропотно и очень вежливо отвечали на все мои вопросы.
А оплата картой без проблем прошла?
Там несколько иная система, я даже советовалась тут на Форуме об этом. Нужно заполнить бланк, куда записываешь номер кредитки, дату ее выдачи и трехзначный код с обратной стороны кредитки. Сначала я несколько побаивалась давать такие сведения, но Павел совершенно логично объяснил мне, что эти данные моей кредитки может записать любой официант или ресепшионист в отеле, куда я ее даю. Они открытые и ничего не значат без моего личного подтверждения. Сумма только блокируется на моем счете, если я заявлю протест, то ее не снимут. Если же я буду платить через интернет при помощи этих данных, то мне нужно будет ввести еще 2 дополнительных кода, коорые приходят ко мне в СМС. Поэтому никто не сможет снять мои деньги даже имея эти данные.
Так что я просто заполнила бланк и отослала по е-майлу, через день получила запрос из моего банка, снимать ли эти деньги, подтвердила, все сняли - все довольны. Так было и с авансом и с остатком платежа.