Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Чуть позже я отправился на встречу с капитаном на мероприятии Captain's Corner.
Первым пришёл наш директор по круизу. Потом пришла мэнеджер отеля.
Третий был главный инженер, а следом за ним вышел и капитан.
Тут можно было задать любой вопрос капитану или любому из его помощников. Иногда просто задавали вопрос, а они уже сами решали, кто на него ответит. Чуть позже одна женщина, которая была на встрече с пользователями Круизкритика сделала капитану подарок.
Перечислю несколько вопросов, которые задавали и ответы на них. Спрашивали почему Аллюр на 5 см длинее Оазиса. Капитан сказал, что при постройке такого большого судна может быть допущена ошибка. Она небольшая, на при этом результат этой ошибки это 5 см, на которые Аллюр длинее, что и делает его самым большим пассажирским сужном в мире. Был вопрос о том, какие самые большие волны встречал Аллюр. Капитан сказал, что совсем недавно, во время круиза по западным карибам, когда Аллюр возвращялся был шторм, в котором волны достигали высоты 9 м. Однако, когда Оазис пересекал атлантику, он тоже прошёл через шторм в котором волны достигали высоты 20 м. Но капитан сказал, что так говорили люди, которые тогда были на борту. Но по голосу было слышно, что он как-то сомневается в этом. Однако Кен Раш сказал, что он так же тогда был на борту, и что это правда. Я так же задал вопрос. Юля как раз пару дней назад учавствовала в викторине, и там был вопрос о том, какое самое тяжёлое судно во флоте Роял Карибеан. Тогда они сказали Аллюр, но оказалось, что Оазис тяжелее. Я спросил почему Оазис тяжелее. Капитан ответил, что это связано с тем, что при постройке Аллюра было больше опыта, поэтому в некоторых местах применялись более лёгкие материалы, и методы так же отличались. Но при этом он отметил, что Аллюр всё равно остаётся самым большим пассажирским судном в мире.
На фото ниже офицеры Аллюра.
А вот моё фото с Кеном. После встречи я догнал его и сначала сфотографировал пару человек с ним, а потом они сфотографировали меня с ним.
Так же могу дать совет. Если у вас есть возможность попасть на такую встречу, обязательно сходите. Можно узнать много интересного, и задать свой вопрос. Возможно ответ на свой вопрос вы больше нигде не получите. Так же можно задать и не один вопрос. Но это если будет мало вопросов. Так же обязательно спросите в Guest Services, в какой именно день проходит встреча с капитаном, потому как она может быть в каждом круизе в разные дни, и внимательно читайте расписание на день. Вход не требует регистрации и оплаты.
Чуть позже днём мы сходили на дневное шоу в акватеатре. Перед ним добавлю вот такое фото, снятое по пути в акватеатр.
И вот мы уже заняли места в акватеатре. Народу собралось, как всегда много.
Само шоу назвается Let You Entertain Me. Его участники это герои мультфильмов Мадагаскар. Но сразу скажу, оно понравится не только детям, но и взрослым.
Как видно желающих посмотреть на представление настолько много, что они уже просто стоят за рядами зрительного зала. Так же получилось на мой взляд интересное фото с приближением.
Перед самим представлением зрителей научили одному танцу, который, как нам сказали пригодится позже. На первом фото, все внимательно слушают и смотрят, как и что делать, а на втором уже репетируют танец.
Включили водопад, и уже буквально сразу появились воздушные акробаты.
Вскоре количество, так скажем зверей, многократно увеличилось.
И тут вот в такой корзине с пальмой спустился лев Алекс. Он появился очень неожиданно. Хотя возможно это потому, что другие актёры ловко отвлекли внимание публики.
Корзину убрали на место.
И тут Алекс приглашает всех танцевать вместе с ним. Именно этот танец мы и учили перед представлением.
А на этих фото сам танец. Это было действительно весело.
А вот на этом фото видно секретную дверь в стене для скалолазов. Секретную потому, что до этого я даже и подумать не мог, что там такая есть
Представление нам очень понравилось. Оно обязательно к просмотру всем,кто отправляется в круиз на Аллюре. А уж если вы отправитесь в круиз с детьми, то они будут в полном восторге.
Вот тут ещё несколько фото фонтанов вблизи. Акватеатр я уже показывал, но вот фонтаны, насколько я помню нет.
Ближе к середине дня мы решили поучавствовать немного в спортивных мероприятиях. Они, конечно, не совсем уж спротивные, но всё же я думаю их можно так назвать. В первую очередь отправились на Zip-Line.
На фото видно, как помогают одивать экипировку. Но перед этим мы отстояли небольшую, но продолжительную очередь. Дело в том, что они не могли почему-то проверить электронную регистрацию данного мероприятия, а её можно и даже нужно сделать перед круизом, потому как иначе придётся, как нам стоять в очереди и прочитав инструкцию подписатся под ней. А это долго. Но мы выстояли.
И вот уже совсем скоро я летел на канате прямо над Бордволком!
Было здорово! Сначала конечно, когда поднимаешься по ступеням на площадку для прыжков и видишь девятью палубами ниже Бордволк, начинаешь думать, что это была не самая лучшая идея. Но потом уже про это забываешь. И вот я уже внизу.
Теперь Юлина очередь. Она уже экипирована.
И вот уже она на площадке, готовится в прыжку.
А вот уже и на канате, летит над Бордволком.
Ей тоже очень понравилось. Ещё бы, это невероятные ощущения.
Рекомендую всем, совершенно всем, кто будет на Аллюре попробовать Zip-Line. Это великолепно!
А затем мы перешли на вторую скалу, уже у левого борта. Но по пути туда я сделал несколько фото. Вот это мне очень и очень нравится. В нём чувствуется огромный масштаб судна.
И ещё вот такое.
На второй стене я сам выбирал по какой части стены лезть, и выбрал как оказалось один из самых сложных.
А потому залезть смог только до середины стены.
Наверное, если бы я сделал перерыв побольше, между первой и второй стеной, то смог бы забратся. Сейчас уже не могу сказать. Но то, что залазить было реально трудно это точно. На этом участке стены камни были такими, что за них практически никак было не ухватится. Но ничего, значит можно будет наверстать упущенное. Кстати, рядом с каждой стеной есть дверь, через которую можно попать в коридор с каютами. И оказывается, что если пойти по коридору с правого борта то можно дойти до нашей каюты. А я этого даже и не знал.
Рекомендовал ли бы я попробовать скалолазанье? Трудно сказать. С одной стороны это интересно, с другой бывает весьма не просто. И тем, кто привык всё делать до конца может быть обидно, если не получится забратся на самый верх.
В конце каната стоит бальшой и толстый мат, о который нужно тормозить ногами, но не упиратся ногами, а пробежать по нему несколько шагов. Плюс там есть человек, который если что так же может помочь затормозить. И въехать ни в кого не получится, так как зона посадки отгорожена и туда никого не пускают. Всё продуманно до мелочей.
Перед тем, как перейти к продолжению, добавлю несколько фото детского сектора. Тут почти все фото, которые я успел сделать, потому как потом мне сказали, что тут могут находится только дети.
Вывеска возле входа. А чуть дальше зал аркадных автоматов для детей. А напротив него, мастерская.
Дальше находится целая детская улица.
А по середине круглая комнатя для совсем маленьких. На фото вход в детскую комнату. Кстати прямо над ней находится такой же круглый и такого же размера бассейн в солярии.
Теперь переходим непосредственно к продолжению дня, а заодно проведём обзор шлюпочной палубы, она же прогулочная палуба, она же беговая дорожка.
Вид в сторону носа с левого борта.
Чуть правее виден коридор, тут же видна и беговая дорожка.
Вид в сторону кормы, видна первая спасательная шлюпка, а вернее спасательное судно. Да именно так они называются на Аллюре. Если же смотреть чуть левее, то тут таблица на которой написано сколько кругов равно скольким милям или километрам.
Ещё немного левее план всейбеговой дорожки. Там же указано, где я нахожусь. А прямо внизу находится старт.
Длинный коридор ведёщий на корму. Справа по прежнему порвое спасательное судно с левого борта. На втором фото оно же но уже ближе.
Носовые входы. Их два на носу спасательного судна и два на корме. Справа от входов синий треугольник, он там не просто так. Каждый пассажир должен в случае эвакуации идти к своей шлюпке, а так же он должен знать свой знак, и соответственно садится через его двери. Конечно, персонал в случае чего будет помогать. И я думаю у этой системы есть свои плюсы. Кроме того как видно на фото спасательные суда в отличие от спасательных шлюпок на большинстве других судов всегда находятся в готовом состоянии. То есть их не нужно предварительно приспускать. Достаточно просто открыть двери и можно пускать людей.
Ещё два фото спасательного судна. Можно видеть насколько оно большое.
Идём дальше к корме, тут уже один из входов на променад. Всего таких четыре, с каждого борта по два, один на носу судна в начале променада, второй на корме судна в конце променада, так же каждый вход ведёт к одному из атриумов с лифтами и лестницами, то есть планировка очень удобная. Никаких длинный и запутанных коридоров. Всё просто и понятно. И в любое место на судне можно легко и быстро попасть из любого места.
Коридор продолжается. Иногда наверху можно увидеть вот такие хорошо спрятанные и совершенно не мешающие вентиляции.
Чуть дальше находится вот такая весьма большая плащадка. Отсюда очень хорошо видно море, и есть место где можно спокойно постоять и вы не будете мешать тем кто идёт или бежит по беговой дорожке, а они соответственно не будут мешать вам.
Вид на спасательное судно с площадки. А так же вид наверх. Там где светлоголубая краска ещё каюта, вернее та её часть, которая выступает за борт, а там где белая краска балкон. Хорошо видно насколько большой выступ.
Вид с той же площадки в сторону носа, а так же фото того же места, но немного другой ракурс, чтобы было видно насколько прогулочная палуба широкая и насколько много места тут на площадке.
Чуть дальше находится вторая площадка но поменьше.
Вид с этой площадки в сторону кормы, видны большие капсулы с надувными спасательными плотами. Сверху снова видно насколько сильно каюты и балконы выступают за борт. Очень впечатляет. Например, у нас была каюта с кроватью ближе к окну, и соответсвенно почти вся кровать по сути была над водой. По-моему, это здорово.
Отсюда же с площадки видны спрятанные вентиляции. Спасибо дизайнерам, что продумали это момент. На втором фото один из механизмов спуска спасательного судна на воду.
Ещё одно фото этой площадки сделанное ближе к корме. Рядом ещё часть открытого места с видами на море.
Вскоре уже появляется второй вход на променад. А коридор ведёщий на корму всё ещё продолжается, невероятно огромное судно.
А вот уже и один из двух катеров. Второ находится с правого борта.
Через эти большие люки закачивают воздух для кондиционирования воздуха в каютах.
Ещё два фото катера, на одном весь катер, на втором его часть с названием судна на кором он находится.
А вот фото спасательного судна, на котором видно, что на нём самом написано, что это спасательно судно. Там же написано, что оно может вместить 370 пассажиров. Это в два раза больше, чем спасательные шлюпки на других судах. Конечно, при таких размерах и такой пассажировместимости назвать это спасательно шлюпкой уже весьма трудно.
Ещё два фото. На втором через иллюминатор виден туалет. Это первые спасательные шлюпки, на которых есть туалет.
Коридор продолжается, но корма далековато. Слева большие круглые окна третьего этажа основного ресторана.
Аварийный выход и коридор, которые теперь уже закрыт металом с обеих сторон.
Вид в сторону носа.
На этих двух фото какие-то служебные двери.
Лестница ведущая на палубу 6 прямо к зрительному залу акватеатра, опять же видно как хоролшо спроектированно судно, что можно легко попасть из одного места в другое. За лестницей видно начало смотровой плащадки на корме, а так же деревянные кресла, в которых прятно посидеть и просто послушать шум волн и полюбоватся прекрасными морскими видами.
На следующем фото часть нижней смотровой площадки на корме. Как видно, тут достаточно места, есть кресла, в которох можно посидеть и отличные виды на океан. По-моему, отличное дизайнерской решение.
Фото меня и фото Юли на нижней смотровой площадке на корме.
А на следующем фото один из двух входов, через которые пассажиры впервые попадают на борт. Это вход ближе к корме. Во время круиза эти двери закрыты. Их открывают только при посадке на Аллюр и при высадке с него.
Чуть правее находится смотровая площадка. Такая же есть и с левого борта.
Ближе к носу находится ещё один вход, через который пассажиры попадают на борт, или сходят на берег по завершении круиза. Тут смотровая площадка побольше, и опять же такая же есть и с левого борта.
Здесь так же есть вентиляции, так же, как и над входом на корме, но с этого борта, видимо для эстетики они закрыты вот такими решётками.
На следующем фото видно на каком расстоянии от борта судна висят спасательные суда. То есть под леерами справа и есть борт Аллюра.
Вход на променад на носу судна.
Коридор уже заканчивается и поворачивает на лево. Кстати за стеной слева находится театр, то есть по сути беговая дорожка огибает его по трём сторонам.
Громадная решётка и первое спасательное судно с правого борта. Да, и номер у него тоже первый.
Пройдя немного дальше океан уже не видно, зато видно, что беговая дорожка ещё немного идёт прямо, а затем поворачивает на лево. Тут, кстати, прямо чувствуется, что ты на судне, почти всё из метала, шум волн.
Поворот и коридор за поворотом.
Украшения потолка и стены слева.
А вот тут вход в фитнесс центр. Отличное дизайнерское решение. Можно прийти в зал, выйти сюда для того, чтобы пробежать пару кругов и разогрется, и вернутся назад в зал и заниматся дальше. Просто великолепно!
Ещё один поворот и снова тот коридор в котором начинался обзор прогулочной палубы.
Оценивая в целом прогулочную палубу, могу сказать только хорошее. Она продумана от начала и до конца. Тут и прогулочная палуба, и беговая дорожка, тут же размещены спасательные суда. Она достаточно широкая, есть несколько смотровых площадок с каждого борта, а так же великолепная смотровая площадка на корме, а там есть и кресла в которых можно посидеть, тут чувствуется океан. Сюда есть выход прямо из тренажёрного зала, что очень понравится спортсменам, и тем, кто занимается спортом, естьз входы на променад, и лестницы ведущие на бордволк. То есть, если вам вдруг захочется пойти куда-то ещё, вам не придётся идти сотни метров, где-то рядом обязательно будет выход. Поэтому принимая во внимание всё вышеперечисленное, я могу оценить прогулочную палубу на самую максимальную оценку.
Переместимся наверх, и на нос судна. Пришло время рассказать о носовой смотровой площадке. Чтобы попасть на неё, нужно поднятся на палубу 14, и перейти на левый борт, зетем пройти по коридору с каютами в сторону носа. На фото ниже, как раз часть этого коридора, сверху указатель, показывающий, что впереди смотровая площадка. А на втором фото уже сам вход на неё. Тут надо быть немного внимательным, потому как дверь автоматическая, но открывается лишь после нажатия кнопки слева от неё. Пару раз я видел, как люди подходили к ней, и видя, что она не открывается уходили. Приходилось их останавливать и открывать им дверь.
Если сразу после того, как зайти на площадку посмотреть налево, то можно видеть, что площадка продолжается и в эту сторону. А посмотрев направо, уже виднеется площадка над левым крылом мостика. Если же посмотреть немного правее, то виден вход на площадку, а так же видно, как она имеет форму полукруга.
Окна солярия и сам солярий за ними.
Общай вид на среднюю часть смотровой плорщадки. Хотя честно площадкой её, в силу громадных размеров, назвать трудно.
Последний раз редактировалось Liandry 21 дек 2013, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Правая сторона смотровой площадки. Важный момент, тут так же видна дверь, но она не является входом или выходом. Поэтому можно не пытаться её открыть. И ещё одно фото площадки над крылом мостика.
Вид на нос судна с крыла мостика.
Три фото. На первом видно обзорное джакузи и солярий, на втором солярий, а на третьем солярий и смотровую площадку.
Обзорное джакузи снятое с приближением, как обычно оно не пустое. Первое фото сделано немного сбоку, а второе я снимал так, чтобы было видно насколько джакузи выступает за борт.
И вот такое большое фото.
Последний раз редактировалось Liandry 20 дек 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Теперь перейдём на корму судна и посмотрим на общественные балконы на корме. На двух фото ниже часть балкона с правого борта на 11 палубе. Над ним находятся два общественных балкона, под ним три балкона с сьютами акватеатра, и ещё ниже большой балкон с площадкой возле стены скалолазов.
Вид на противоположный борт, а так же на конструкцию сверху.
А вот вид на акватеатр. Можно представить как смотреть представление отсюда.
А на этих двух фото одна из двух будок с техниками по свету и звуку.
Вид в сторону верхней смотровой площадки на корме. На втором фото видно больший окна, за которыми расположена различная светотехника для шоу в акватеатре.
А вот ещё два фот на которых видно, насколько большой этот балкон. Кстати, отличное место, если выхотите побыть в тишине. Сюда очень редко кто-то заходит.
Снова окна, за которыми светотехника, и смотровая площадка сверху, но на это раз эти фото сделаны со следующего балкона, на палубе 12.
Здесь так же находится вход в одну из двух технических будок.
Таквыглядит противоположный корпус с каютами.
И в завершении портясающее фото акватеатра.
Теперь дам свою оценку носовой смотровой площадке. Однозначно, великолепное решение. Площадка находится почти на верхней палубе, вид вперёд и в стороны ничем не загорожен, места очень много, тут могут разместится сотни и сотни людей, отсюда открываются прекрасные виды, особенно те моменты, когда судна заходит в порт или выходит из него. Тут есть весьма просторные площадки над крыльями мостика, что вообще просто самое шикарное в отношении носовой смотровой площадки. На каждую такую площадку над крылом могут зайти десятка три людей, то есть места хватит всем. Так же могу отметить, что мало какое судно может похвастатся такой смотровой площадкой, хотя такой площадкой не может похвастатся ни одно судно. Если же говорить о общественных балклнах на корме, тот тут я скажу так. Их расположение очень правильное, оттуда открываются отличне виды, опять же особенно во ремя того, когда судно заходит в порт или выходит из него, лучше всего это видно на Сент Мартене, когда судно причаливает идя, задним ходом. Отсюда можно смотреть на шоу в акватеатре, или тут млжно просто отдохнуть в тишине. Поэтому так же могу сказать, что очень мало какое судно может предложить, что-то подобное.
Я рассказал уже практически обо всём судне, осталась только одна, самая главная часть. Её я придерживал напоследок. Центральный парк. Парк очень большой, поэтому его обзор будет разделён на много частей. Но сначала, я немного расскажу о парке. Парк находится ближе к центральной части судна, и находится точно над променадом, повторяя его ширину и длину, которые равны 19 и примерно 105 метрам. Над парком возвышаются шесть палуб. Одна с ресторанами и магазинами, одна с каютами с окном, и четыре с каютами с балконом. Тут высажено около 12000 различных растений, из них 57 деревья. В каждом круизе на борту Аллюра 4 садовника, которые следят за парком. Интересно то, что изначально парк должен был выглядеть по другому. Два больших стеклянных купола изначально отсутствовали, на их месте должны были быть два холма, покрытых травой, соответственно все дорожки, и клумбы должны были быть другими. Но во время обсуждения проекта, первый капитан Оазиса Уйльям Райт сказал, что эта планировка парка его не впечатляет, и многие согласились с ним, соответственно проект парка был переделан, и он стал выглядеть так, как он выглядит сейчас. В парке находится, кафе, три ресторана, три бара (если считать Rising Tide Bar, который поднимается с променада и опускается туда), два магазина и фото салон, а так же на парк выходят окна 70 кают с окном и балконы 254 кают с балконом.
Начнём обзор с носа судна с правого борта. На первом фото атриум с лифтами у правого борта. На втором уже двери ведущие в центральный парк. Да тут две автоматические двери, причём в каждом из четырёх входов в парк. На фото не видно, но между дверьми слева небольшая стойка с зонтиками, которые нужны в случае дождя. Хотя крайне маловероятно попасть под дождь. По крайней мере в нашем круизе дождя не было ни разу.
Сразу после входа в парк, справа будет большая клумба перед стеклянной стеной.
Если подойти поближе, то можно почитать о растениях, которые тут растут.
Общий вид на клумбу и вход, через который я сейчас зашёл.
Рядом с первой большой клумбой вот такие столбы обвитые растениями.
Если же посмотреть сразу же налево после входа, тот тот вот такая небольшая клумба и название первого бара Vintages, это винный бар, но тут можно так же и пообедать или поужинать. На втором фото вход в бар.
У входа в бар экспозиция бутылок с вином.
Войдя и посмотрев налево можно увидеть вот такие диваны, кресла и столики. А за ними у дальней стены вот такие шкафы с самыми разными бутылками вина.
Выйдя из бара и посмотрев налево, то есть в сторону кормы можно увидеть вот такую клумбу. На втором фото видна афиша за клумбой. Прямо как в городе. Всего в парке таких афиш пять.
В описании многих концертных залов и театров, особенно на кораблях, я встречал фразу о том, что это точная копия театра Ла-Скала. По факту все эти залы очень разные. В самом Ла-Скала не был, и вот думаю каждый раз, неужели там каждый год делают перепланировку, и с каждой новой перепланировки делают точную копию на корабль...
Почему? Мне, например, нравится. Ну, конечно, это не точная копия, невозможно загнать сильно больший объем в сильно меньший не изменяя пропорций, но парк на корабле, пусть он и не центральный, мне кажется должен быть приятным местом.
Kuskow писал(а) 27 дек 2013, 08:05:В описании многих концертных залов и театров, особенно на кораблях, я встречал фразу о том, что это точная копия театра Ла-Скала. По факту все эти залы очень разные. В самом Ла-Скала не был, и вот думаю каждый раз, неужели там каждый год делают перепланировку, и с каждой новой перепланировки делают точную копию на корабль...
Насчёт этого, не согласен, всмысле мне кажется, что театры на кораблях похожи между собой, но имеют мало общего с театрами на суше, в силу особенной поанировки судна.
Продолжаем обзор Центрального парка. Пройдя немного дальше от Vintages, можно увидеть первый стеклянный купол, большую клумбу с растениями вокруг него, и небольшие фонарные столбики. Ещё немного далее несколько деревьев.
Посмотрев в сторону носа можно видеть стеклянную стену во всей красе.
Ещё несколько фото первого стеклянного купола и клумбы. Растения высажены ровными рядами и отдельными группами. Очень красиво! Ну, очень красиво.
Посмотрев отсюда в сторону кормы и наверх, можно увидеть огромный соединительный мост и спойлер над ним. Отсюда снизу мост выглядит ещё более впечатляюще, чем с палубы с бассейнами.
Пройдя ещё немного вперёд слева можно видеть Giovanni's Table, который я уже показывал раньше, поэтому сейчас добавлю только несколько фото снаружи ресторана, которые не добавлял тогда. На первом фото окна ресторана, на втором окна кают с видом на Центральный парк над рестораном.
На первом фото один из столиков снаружи ресторана, на втором вход в ресторан.
А на против ресторана, как видно на фото, часть купола нависает над парком, и тут удобные и очень мягкие кресла и столики, за которыми можно просто посидеть, или взять с собой что-то перекусить или попить. Например, из буфета рядом, но он нём я расскажу позже.
На следующем фото видна часть стеклянного купола и балконы кают с видом на Центральный парк.
На следующих двух фото площадь в парке. Конечно, она относительно небольшая, но для судна вполне большая. На втором фото так же виден второй стеклянный купол.
А на этом фото виден круг, расположенный прямо по середине площади, на нём написано название судна и год постройки.
Снова взгляд в сторону кормы на места под стеклянным куполом.
На двух фото столики ресторана Giovanni's Table расположенные снаружи.
Под вторым стеклянным куполом так же есть кресла и столики.
Деревья возле второго стеклянного купола. Потрясающе!
Так как я продолжаю идти вдоль правого борта судна, то мне приходится идти по маленькой дорожке, а не по большой, потому как каждая не прямая, а извилистая.
На этом в этом году всё. Отчёт продолжится в следующем году. Спасибо, что читали и комментировали, для меня внимание читателей очень важно, надеюсь на ваше внимание и в следующем году. Всех с наступающим Новым годом!!! Удачи всем, здоровья, успехов в работе и отношениях с родными и близкими, а так же побольше круизов!!!
Напишу первое сообщение в этом году Автор, огромное вам спасибо за титанический труд!!! Читала два дня и наслаждалась вашим отчетом-путеводителем. Теперь обязательно буду планировать Аллюр, тем более маршрут как раз нравится и давно хотела побывать на этих островах.
One's destination is never a place, but a new way of seeing things."
И вам огромное спасибо за внимание! Очень рад, что тоже хотите в круиз на чудесном Аллюре! Обязательно спрашивайте как и что, перед поездкой. Так же могу дать много советов по Форту Лодердейл и тому, что с ним связано.