Танаит писал(а) 05 дек 2013, 12:58:Какой плацкарт в дизельном поезде?????
По схеме с сайта РЖД только плацкарт получается.
Поеду З-его января и сам лично посмотрю, что это за хитрый вагон на 81 человека.
Танаит писал(а) 05 дек 2013, 12:58:Какой плацкарт в дизельном поезде?????
Fox77 писал(а) 05 дек 2013, 13:16:Поеду З-его января и сам лично посмотрю, что это за хитрый вагон на 81 человека.
Vovan54 писал(а) 05 дек 2013, 14:38:Fox77 писал(а) 05 дек 2013, 13:16:Поеду З-его января и сам лично посмотрю, что это за хитрый вагон на 81 человека.
Какой номер вагона,03 или 04?
А как в обычный вагон дизель поезда на 40 человек влезет 81. При том, что билеты можно купить на любое из этих 81 мест.
Fox77 писал(а) 05 дек 2013, 13:05:Maverick_ru писал(а) 03 дек 2013, 23:24:1. Занятость мест с 39 (там в моторных вагонах сидят проводники) по 81 на схеме вагона. Странно, что всем так милы боковушки...
2. невозможность забронировать места при указании диапазона мест 41-81.
В диапазоне 1-40 все работает.
То есть, возможно, это головной (хвостовой) вагон поезда ДР-1А. Схема мест - в первом посте.
Пробовал бронировать. Без проблем бронируются места 41-81 (поезд 812Р, 3-ье января). По схеме сайта РЖД получается плацкартный вагон с размещением 3 человека на полке .
heartless_Hilda писал(а):Было 6 вагонов, в ту сторону не особо наполненных, а обратно были забиты под завязку.
Но всё равно даже туда очередь в туалет была существенная.
heartless_Hilda писал(а) 09 янв 2014, 20:55:Так что билеты в головных вагонах лучше не брать, если не хотите сидеть в давке из очереди страждущих попасть в заветную комнату.
На мой взгляд самый оптимальный средний вагон. Обратно ехали во втором с начала и постоянные хождения в туалет просто нервировали.
Maxxhatbiu писал(а) 28 авг 2013, 19:16:На мой взгляд 1й класс хуже 2го. В нем все кресла обращены лицом друг к другу, в конце вагона кафе ( с запахами еды всю дорогу) и нет туалета.
Maverick_ru писал(а) 13 янв 2014, 12:39:Поэтому при поездке в дни высокого спроса при покупке билетов, смотрите сколько планируется вагонов. Хотя их могут добавить и потом - недаром нумерация вагонов довольно хитрая.
Maverick_ru писал(а) 31 мар 2012, 21:35:Поэтому если Вы едете веселой компанией или с детьми, то, выбирая места 8,7,10,11 либо 21,22,25,26, Вы не ошибетесь при любой компоновке.
pashkin писал(а) 17 мар 2014, 14:26:Maverick_ru писал(а) 31 мар 2012, 21:35:Поэтому если Вы едете веселой компанией или с детьми, то, выбирая места 8,7,10,11 либо 21,22,25,26, Вы не ошибетесь при любой компоновке.
следуя инструкции указанной выше, взял места 21, 22, 25, чтобы сидеть вместе. но уже в поезде оказалось, что это правило не работает для 4-го вагона, который скорее всего является дополнительным.
pashkin писал(а) 17 мар 2014, 14:26:2) есть розетка под каждой парой кресел.
pashkin писал(а) 17 мар 2014, 14:26:переплачивать за первый класс я бы не стал, если не хотите всю дорогу смотреть на бегающих через ваш вагон в туалет и на попы стоящих в буфет людей.
ценник в буфете умеренный, если не замутили бутеры дома или не купили ничего в дорогу, можно перекусить и там.
вторая хитрость - если вы также едете в Эстонию в преддверии каких-то праздников и состав также будет увеличен до 6-и вагонов, то соответственно вагонов с буфетами будет два. так что если в один буфет будет большая очередь, можете смело идти в следующий вагон, там очередь будет значительно меньше.
pashkin писал(а) 17 мар 2014, 14:26:2) не очень понял, почему проводники выполняют работу эстонских пограничников и скрупулезно переписывают все ваши данные на отдельный лист, включая фио, номер паспорта и тип визы.
Дело в том, что GoRail обязан пользоваться международной системой продажи билетов «Экспресс-3». «Она охватывает деятельность и эстонской, и российской, и литовской, и других железных дорог. Для того чтобы предоставить пассажирам возможность покупать билеты, не выходя из дома, нам нужно решить вопрос с программным обеспечением, оставаясь в рамках „Экспресс-3“. Сегодня нам не по карману приобретение авторских прав на его использование, – объяснил Шевцов. – Эти затраты вынудят нас повысить цены на билеты, но повышать их уже некуда, они и так достаточно дорогие».
можно понять и GoRail, которая связана межгосударственными соглашениями и не хочет ругаться с таким гигантом, как РЖД («Экспресс-3» – это российская система)
Maverick_ru писал(а) 17 мар 2014, 17:30:есть розетка под каждой парой кресел.
А в нашем вагоне их не было. То есть это не обязательно
«Целью кампании является знакомство максимально большого количества пассажиров с вагонами I класса Elron», - сказал руководитель по продажам и развитию Elron Норберт Кааресте. «У пассажира I класса больше пространства, удобнее кресло и на билете указано конкретное место – можно даже сказать, что I класс удобнее, чем автомобиль, в связи с чем мы и пытаемся привлечь людей в ряды железнодорожных пассажиров».
Теперь все могут оценить эти преимущества, поскольку до конца лета на многих линиях билет в первый класс стоит дешевле или столько же, сколько обычный.
Fedorka писал(а) 30 июл 2014, 00:27:Кстати, на внутрироссийских перевозках тоже есть подобный "демпинг" от GoRail: билет СПб-Ивангород стоит от 250 рублей, а до Нарвы - уже 1100.
Танаит писал(а) 06 авг 2014, 11:41:А если не успеешь? ))
repovesi писал(а) 15 авг 2014, 00:20:Велосипедист успеет непременно.
Танаит писал(а) 15 авг 2014, 00:23:Ну мэй би... Кстати, в Ивангороде по крайней мере на вокзале при выходе в город погранцы снова ищут шенген в паспорте.
Офтоп: а что с "антивизой"? Почему там нет ответов...
Vovan54 писал(а) 15 авг 2014, 16:13:Билет за 250 руб. надо брать заранее,ибо касса на вокзале в Ивангороде может не работать и придётся за 16 евро покупать у эстонского проводника,и всё ухищрение будет коту под хвост .Такое со мной случилось 17 июля:перед 12-часовым отправлением на Питер касса не работает.
Об отмене поезда Таллин-Петербург сообщает ОЖД. Правда, путейцы подчеркивают, что это временно.
«С конца октября 2014 года временно отменяется курсирование поезда №812/811 международного сообщения Таллин – Санкт-Петербург формирования AS Gorail», – говорится в сообщении Октябрьской железной дороги.
Последний рейс из эстонской столицы в город на Неве состоится 26 октября. Обратный — на следующий день.
Планируется, что рейс будет возобновлен с 18 декабря.
Причину отмены поезда не называют.
Работающий на линии Таллинн– Санкт-Петербург дополнительный поезд номер 812/811 с конца октября прекращает сезонные рейсы. Последний рейс из Таллинна в Санкт-Петербург состоится 26 октября, а из Санкт-Петербурга в Таллинн – 27 октября.
Fedorka писал(а) 06 окт 2014, 14:59:Ключевое слово - дополнительный, т.е. тот который ходил по выходным в добавок к основному составу.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ЭСТОНИЯ форум — путешествия, отдых, Таллин и достопримечательности ‹ Транспорт в Эстонии, аренда авто