Transaero: отказ в регистрации

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #1

Сообщение nota_bene » 21 дек 2013, 20:02

18 декабря сотрудники компании Трансаэро отказались зарегистрировать меня на рейс Москва-Канкун. В кассе компании сказали, что лицо, оплатившее билет, не подтвердило факт списания денег с карточки. Поэтому компания "заморозила" платеж. Письменного подтверждения этого факта мне не дали, а сказали обратиться с вопросами на почтовый ящик компании.
Т.к. у меня не было возможности связаться с человеком, который произвел оплату, то я написала в компанию. Ответили спустя несколько часов. Версия была такова: при бронировании не отметили пунк "Я согласен", поэтому и "заморозили" оплату. На мои дальнейшии притензии мне не стали отвечать, порекомендовав написать жалобу.
Вечером того же дня после вылета самолета пришло письмо, что билет был удален, и деньги должны поступить на карточку в течении 14 дней: "Dear customer, Please be informed your transaction is rejected, ticket *********** is deleted.
The amount is expected to be transferred into your account during 14 working days"

Письмо- жалобу я написала. Но хотелось бы услышать мнение форумчан, которые сталкивались с подобной проблемой либо могут помочь советом. Как с юридической стороны защитить свои права: поездка была сорвана, о проблемах с оплатой не сообщили, поэтому были затраты на поездку в Москву, да и вообще не поступало никаких писем от компании?

nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский
Авиаперелеты общие вопросы

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #2

Сообщение Rowland » 21 дек 2013, 22:47

билет вам был выписан, значит договор был заключен. в соответствии с правилами перевозки компания должна была предпринять все возможное для установления факта заключения договора (точно формулировку не помню). галочка в каком-то месте-полная ерунда. Просто билетов продали больше, вот вас и кинули. рекомендую написать претензию с требованием компенсации всех ваших затрат и компенсации морального вреда. Если не возместят добровольно-суд и роспотребнадзор. отмена билета после вылета рейса это вообще смех))) жаль только, что вы не получили отметки об отказе на регистрации...
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #3

Сообщение nota_bene » 21 дек 2013, 23:34

Спасибо за совет. Я уже написала претензию, где потребовала компенсировать затраты на проезд в Москву+ компенсацию за моральный вред. Все документы приложила. Сейчас пытаюсь найти юридическое основание факта нарушения моих прав, чтобы быстрее решить вопрос. Компания пытается отделаться глупыми отговорками и возложить вину на третье лицо
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #4

Сообщение joy_ » 22 дек 2013, 00:02

А что говорит человек, оплативший билет?
Где и как он покупал, напрямую на сайте?
Если проще написать письмо в авиакомпанию, чем связаться с фактическим покупателем билета, уже что-то нечисто в этой истории...
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #5

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 00:04

я так два раза не улетал по молодости, да билеты были выписаны но был отказ........пытался улететь по каржу

тс вы уверены, что вам платили за билеты своими деньгами? такие формулировки отказов бывают только в случае покупки билетов по чужим картам (что вы косвенно и подтверждаете).
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #6

Сообщение mr Dude » 22 дек 2013, 00:16

В том то и дело,что все это очень смешно,читали бы compromat ru,не попадали бы в подобные ситуации,ну это я не про девушку из Минска,а так, вообщем.
mr Dude
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 17.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #7

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2013, 00:19

Rowland писал(а) 21 дек 2013, 22:47:галочка в каком-то месте-полная ерунда


привела к тому, что

ana_namaste писал(а) 21 дек 2013, 20:02:лицо, оплатившее билет, не подтвердило факт списания денег с карточки


Неполностью заполненная форма свидетельствует о нежелании клиента заключать договор.
А оверквотинг а\к довольно распространенная ситуация, ее жертвами становятся пришедшие на регистрацию последними.
В таком случае предлагаются места на следующий рейс.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 22 дек 2013, 00:22

вечный отпускник писал(а) 22 дек 2013, 00:19:Неполностью заполненная форма свидетельствует о нежелании клиента заключать договор.

В таком случае зачем же авиакомпания билет выписала и прислала пассажиру?
Гость

 

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #9

Сообщение joy_ » 22 дек 2013, 00:28

Обычно если лицо "не желает заключать договор", то есть отжать нужную галку, оно просто не в состоянии купить билет, система не пустит его дальше.
Овербукинг тут скорее всего не при чем, это из другой оперы.
А вот то, что купивший билет добрый человек опротестовал транзакцию после факта выписки билета (почему, отдельный разговор), более похоже на правду.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #10

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 00:30

mr Dude писал(а) 22 дек 2013, 00:16:читали бы compromat ru,не попадали бы в подобные ситуации

Вы сами-то статью читали? В качестве аргументов о плохом состоянии самолетов они пишут буквально следующее
«Боинг-767» (MSN 23623), совершивший первый полёт 12 ноября 1991 года. Летал сначала в Брунее (Royal Brunei Airlines), после чего долго работал в разорённой гражданской войной Эфиопии (Ethiopian Airlines) и только в 2004 году, после 13 лет жутких условий эксплуатации в Африке, он был выкуплен «Трансаэро».

Статьи с подобными фразами пишут для людей, как бы помягче выразиться, не умеющих делать причинно-следственных выводов.
По теме: есть определенный порядок действий при овербукинге, и никто из сотрудников не будет выдумывать истории просто по той причине, что у них в этом тупо нет заинтересованности. Пообщайтесь с человеком, который покупал вам билет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #11

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 00:43

joy_, билеты были куплены на сайте. Я написала заявление-требование напрямую в компанию. Писем от авиакомпании на контактый адрес, указанный при бронировании, не поступало (пришло письмо только об удалении билета и выплаты денег за него). После бронирования и оплаты билета я обращалась в rev_reservation@transaero.ru, т.к. счет-фактура об уплате билета пришла, а письмо нет. Мне ответили: "Согласно данного платежа оформлен авиабилет ******* на пассажира ******" и далее дали рекомендации по распечатке маршрутной квитанции. Я еще раз обращалась по этому адресу, чтобы уточнить правильность заполнения персональных данных. Ни разу меня не проинформировали о проблемах с оплатой.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #12

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 00:52

joy_, билеты были куплены на сайте.


покупали билет лично вы и со своей карты?

Ни разу меня не проинформировали о проблемах с оплатой.


так человек с чьей карты была оплата - оспорил транзакцию и сказал, что не покупал билет, вот и его аннулировали и вас надлежащим образом уведомили при регистрации на рейс. хорошо ещё в полицию не отвели на дачу показаний и написание объяснительных.
все вопросы к тому, кто вам билет покупал.
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #13

Сообщение makus » 22 дек 2013, 00:56

Все это выглядит так, что ТС некто предложил купить билет с определенной скидкой, что наводит на мысль о том, что некто использовал чужую (неважно каким образом полученную) карту. Билет был реально куплен, так как невозможно купить билет не пройдя всю процедуру и неставя галки "согласен с оплатой/правилами" и подобное. После покупки законный владелец карты опротестовал данную покупку и случилось то, что случилось.

Полагаю, что ТС стоит либо подробнее рассказать про "то, третье лицо, купившее билеты", либо разбираться с этим лицом самостоятельно. Иначе какая-то темная история получается.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #14

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:03

вечный отпускник, alt22
Компании выдвинула 2 версии. В кассах в аэропорту мне сказали, что человек, оплачивал билет American Express и якобы на следующий день пришло письмо от (!)American Express о подтверждении оплаты, которое не было подтверждено, поэтому они заморозили транзакцию.
На rev_reservation@transaero.ru мне написали, что не были подтверждены условия договора, но, как правильно отметил joy, тогда невозможно было бы оплатить билет. На мои дальнейшие вопросы не стали отвечать, направив писать заявление-жалобу.
Если бы человек, с чей карты был куплен билет, отменил бы транзакцию, то: во-первых, компания должна была предупредить по почте об изменении статуса брони (письмо не пришло), во-вторых, если бы не подтвердили покупку билета, то деньги вернули на карточку в ближайшее время, и компания не писала об отмене билета и возвращении денежных средств на карту.
Я уверена, что никто не отменял транзакцию, а действия компании по сути это подтверждают. К тому же я не одна была на этот рейс, кого отказались регистрировать из-за проблем с оплатой.
Проблема в том, что ни я оплачивала билет, поэтому я не смогла оперативно узнать, правду мне говорят в Трансаэро или нет.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #15

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 01:06

В чем проблема пообщаться с лицом, оплатившем билет?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #16

Сообщение mr Dude » 22 дек 2013, 01:13

alt22 не цепляйтесь к опечаткам журналистов,в Росии нет частных компаний ,кто может купить 747 в отличном состоянии, да их никто и не будет продавать в хорошем состоянии,ну а хлама 737 767 задарма полно.Все ,я off.
mr Dude
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 17.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #17

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:14

makus,
Билет был куплен на официальном сайте Трансаэро без скидок. В данном случае, для себя, по крайней мере, я выяснила, что никакой отмены транзакции со стороны, купившей билет, не было. Сейчас мне нужна помощь, чтобы юридически обосновать нарушение моих прав компанией, а не пытаться свалить вину на других людей. Я полностью доверяю моим друзьям, к тому же у меня есть документальное подтверждение моих слов, которые я переслала в компанию. Большая просьба объективно отнестись к ситуации.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #18

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 01:18

Билет был куплен на официальном сайте Трансаэро без скидок.


ещё раз. кто покупал вам билет и с чьей карты?
я не помню есть ли возможность самому после отмены брони посмотреть с какой карты была оплата.
доверять вы можете кому угодно, просто скажите или спросите, кто покупал вам билет и с чьей карты оплачивал?

по всем признакам при покупке билета использовали данные украденной карты!
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #19

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 01:20

mr Dude писал(а) 22 дек 2013, 01:13:alt22 не цепляйтесь к опечаткам журналистов

You make my day =)
Браво =)
Я как бы имел в виду, что когда в качестве аргументов приводят уровень жизни в стране эксплуатации, то от такой статьи за километр несет желтизной.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #20

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:32

Уважаемый dirmor, билет покупали мне друзья. Я получила счет-фактуру об оплате билета, где было указано имя человека, кторого я знаю, и номер его карты. Давайте Вы не будите делать скорополительных выводов.
Бронь была отменена компанией(!!!), что следует из письма, которое мне прислали после вылета самолета.
alt 22, конечно, я связалась с человеком, который оплатил билет, иначе я не предъявляла бы претензии к компании.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 50
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль