Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #901

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #902

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 15:21

не дозвониться и не узнать судьбу возврата денег

в том числе информацию по статусу заявления на возврат денежных средств, которое должно было быть обработано в порядке очереди в течение 72 часов.

при этом уже на днях истекают все максимальные сроки на возврат
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #903

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 16:01

в общем так
дозвонился - получил ответ, что заявление на возврат изучает авиакомпания (Россия), типа ждите

В авиакомпании сообщили, что ими принято решение о возврате, за деньгами идите в Сентурию.
Это обычная практика введения в заблуждение клиента? или типа сам дурак - незачем было покупать билеты у агента?
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #904

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 17:55

Здравствуйте, mczotta! В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По предварительной информации, можем сообщить, что при вынужденном возврате, как указано на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#- Процесс вынужденного возврата авиабилета:
"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Также, возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, каким была выполнена оплата.

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #905

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 18:07

Номер бронирования: 7WM11O
Номер обращения на возврат денежных средств R31116

Я понимаю про два месяца, и в принципе готов ждать эти два месяца, но ЕСЛИ действительно эти два месяца рассматривает авиакомпания.
Конкретно, в моем случае, авиакомпания говорит, что она УЖЕ рассмотрела заявление. Нет желания через два месяца не получить денежных средств и уже потратив 2 месяца ни на что, начинать процедуры
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #906

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 18:20

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #907

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 18:54

спс
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #908

Сообщение Ирушик » 23 дек 2013, 19:04

Добрый день. Номер бронирования 7MTLV0. Отмена рейса Турецкими авиалиниями, узнаем об этом по приезду в аэропорт. Звонок в Турецкие авиалинии. Альтернативы ноль, если не считать предложение подождать двое суток до следующего рейса. Списываюсь из аэропорта с консультантом Senturia. Консультируюсь по вопросу, что делать с отмененным рейсом, и так же сразу покупался другой авиабилет, потому что сидеть двое суток в чужой стране не радовало. Далее, заполнение запроса на просчет денег на возврат. Номер R32133.
Буквально на следующий день получаю письмо, в котором компания Senturia сообщает мне, что "в нашей системе отмена рейса не отображается". Что звучит весьма странно, при этом отмена рейса четко видна на официальном сайте Турецких авиалиний. Пишу ответное письмо. И после этого с вашей строны нет никакой реакции. Хотелось бы услышать пояснения. Спасибо.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #909

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 19:06

Здравствуйте, Ирушик! Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #910

Сообщение Aton25 » 24 дек 2013, 09:23

Добрый день! Оплатил забронированные билеты, деньги с карты сняли сразу. Номер брони S7VC90. Электронный билет на e-mail не пришёл(при переходе для проверки статуса электронного билета,во вкладке электронный билет значится VALID TICKET NOT FOUND). Во вкладке ОПЛАТА значится:
Электронный билет: нет информации Дата выпуска билета: нет информации
В настоящее время данные по билету и сбору недоступны. Повторите попытку позже.


Хочется услышать уточнения по всем вышеперечисленным вопросам.
Aton25
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #911

Сообщение Senturia Support » 24 дек 2013, 11:18

Здравствуйте, Aton25! Спасибо за указанные данные.

2013-12-23 22:31 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

Мы видим оплату. Денежные средства захолдированы для дальнейшего списания на Вашей карте.

По данным из системы срок выкупа истекает 26.12.2013. Информация передана авиакассиру для выписки, пожалуйста, ожидайте маршрутные листы на электронный адрес в течении 20 часов. Как правило в течении 2-3 часов.

В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #912

Сообщение Aton25 » 24 дек 2013, 13:06

Senturia Support
спасибо за быстрый ответ.
маршрутные листы пришли на почту.спасибо.
Aton25
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #913

Сообщение Senturia Support » 24 дек 2013, 13:54

Спасибо за подтверждение, а также, что воспользовались нашими услугами.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #914

Сообщение mczotta » 25 дек 2013, 19:09

05/12/2013 19:33 запрос на просчет суммы к возврату.

06/12/2013 11:06 детализация просчета.

06/12/2013 11:57 заявление на возврат, на основании которого были поданы запросы в авиакомпанию
23/12/2013 - стал нервничать, в связи с тем, что проверка авторизаций проходит раз (!) в неделю
около 23/12/2013 авторизованы авиакомпанией (то есть подтвержден возврат)
24/12/2013 - осуществлен платеж
25/12/2013 - поступили деньги
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #915

Сообщение Senturia Support » 25 дек 2013, 19:38

Как Вы верно указали, проверка осуществляется согласно календаря системы, где были сформированы запросы.

Мы осуществляли проверку 15/12/2013 18:49, но на тот момент не было ответа. Следующая плановая проверка, по календарю, была назначена на эту неделю, после чего мы бы Вам сообщили о результате, но так как Вы обратились раньше, благодаря этому мы увидели ответ от авиакомпании.

Спасибо за подтверждение поступления:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #916

Сообщение mczotta » 25 дек 2013, 20:49

Вобщем, да, хорошо что хорошо закончилось
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #917

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 11:17

Спасибо, что выбрали нашу компанию. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #918

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 17:44

Здравствуйте, уважаемая Сентурия!
Сообщите, пожалуйста, зачем вы обманываете своих пользователей.
Перешла к вам с метапоисковика skyscanner по очень выгодному предложению, оплата методом Visa Credit. Моя карта соответствует параметрам. Пробую оплатить, в ответ инфо, что я не могу оплачивать данной картой. Пробую обратиться в онлайн чат...не работает) Зашла напрямую к вам, онлайн чат работает))) Общение с оператором...бомба) Мне доказывают, что я не понимаю какая у меня карта. Предлагаю им проверить бин карты, нет....им надо отправить только скриншот с уведомлением об отказе в оплате и данная ифно будет передана в техн. отдел. А какую собственно инфо проверят по сервисному сообщению? Сроки ответа не могут сообщить. Кстати, в чате мне необходимо все время спрашивать со мной ли оператор, не хочет общаться со мной что ли)
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #919

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:05

Здравствуйте, 150481!

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

На нашем сайте к оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Не принимаются к оплате платёжные карты класса Visa Electron и MasterCard Maestro.

По предварительной информации, по поводу оплаты, можем сообщить, что возможно система не пропускает Вашу карту, так как: (возможно!) не верно вводятся данные, не подключена услуга онлайн покупок, стоит лимит на сумму единоразового списания, система антифрода занесла транзакцию по карте в группу
рисковых операций.

Более точную информацию сможем предоставить, если Вы сообщите, более детально, об ошибке, которую Вам выдает сайт (скриншот).

Также, Вы можете обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, и уточнить у них возможные причины.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #920

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 18:11

Ни одно из Ваших предположений не подходит. Я не первый раз пользуюсь картой. Баланс, настройки мне известны. Я владею всей необходимой точной информацией о моей карте.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #921

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 18:13

Я еще понимаю, если бы вы спросили хотя бы данные карты по которым возможно проверить ее, но нет, проще всего просто отвечать всюду одно и то же...обратитесь в банк и т.п
Это разве нормальный подход к клиенту? Я хочу купить билет, в чем проблема?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #922

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:15

Спасибо за скриншот на соцсеть, признанная в РФ экстремистской об ошибке при попытке оплаты.

Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.

По поводу ответов оператора, также изучим.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #923

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:24

Ирушик писал(а) 23 дек 2013, 19:04:Добрый день. Номер бронирования 7MTLV0. Отмена рейса Турецкими авиалиниями, узнаем об этом по приезду в аэропорт. Звонок в Турецкие авиалинии. Альтернативы ноль, если не считать предложение подождать двое суток до следующего рейса. Списываюсь из аэропорта с консультантом Senturia. Консультируюсь по вопросу, что делать с отмененным рейсом, и так же сразу покупался другой авиабилет, потому что сидеть двое суток в чужой стране не радовало. Далее, заполнение запроса на просчет денег на возврат. Номер R32133.
Буквально на следующий день получаю письмо, в котором компания Senturia сообщает мне, что "в нашей системе отмена рейса не отображается". Что звучит весьма странно, при этом отмена рейса четко видна на официальном сайте Турецких авиалиний. Пишу ответное письмо. И после этого с вашей строны нет никакой реакции. Хотелось бы услышать пояснения. Спасибо.

Дублирую мою проблему, которая до сих пор остантся неразрешенной.
Да, вы прислали мне в личные сообщения хронологию событий, где указали, что 16/12/2013 вы направили запрос в Турецкие авиалинии с просьбой предоставить информацию об отмене рейса, потому что в вашей системе отмена рейса не отображается. После моего запроса на данном сайте, а именно 23/12/2013 вы продублировали этот запрос в Турецкие авиалинии. После этого никакой информации я не получила, и судьба моих денег за вынужденный возврат из-за отмены рейса аквиакомпанией-перевозчиком не ясна. Итого, с момента нашего общения по данному вопросу прошло 11 дней. Результата нет. Продолжаю надеяться на скорейшее разрешение проблемы.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #924

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:37

На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #925

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:43

Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Я прекрасно понимаю ваши действия. Но меня волнует вопрос сроков. Если процедура получения информации по отмене рейса занимает столько времени, то каковы могут быть сроки возврата денег? И в данном случае работа в разных ситемах бронирования вызывает уж слишком боьшие неудобства, как для меня, так и для вас. Неужели в наше время невозможно сделать поступление информации по рейсам автоматическим из одной системы в другую. По-крайней мере , это поможет уберечь нервы ваших клиентов и позволит не разочароваться в системе покупки авиабилетов через агента.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #926

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 14:11

Здравствуйте, сколько времени ваши специалисты будут проверять мою карту?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #927

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 14:47

Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #928

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 16:11

Благодарю за ответ. Как только получу от вас уведомление об исправлении бага сразу попробую оплатить. До этого времени я так понимаю на скайсканнере не будете предлагать такой метод оплаты?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #929

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 17:29

Уважаемая Сентурия) вы работаете не честно, на скайсканнере вы предлагаете оплату VISA CREDIT - нерабочий метод)
на метапоисковике kayak.ru - перехожу на очень бюджетный вариант и опа...вы предлагаете на российском рынке оплату японской картой? )))))))))))) Много россиян владеют японскими картами? А реальная цена для оплаты на 25% выше, нет слов...ВЫ МОШЕННИКИ!
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #930

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:00

По поводу Вашей ситуации:

Мы используем в работе, полученный от банка справочник, по которому можно определить тип карты, по информации из которого работает система оплаты на сайте.

По Вашему типу карты, система определила данный тип как НЕ кредит, НО это не означает, что Ваша карта не кредитовая, а означает лишь то, что эту информацию система берет на основании предоставленных данных от банка.

Вы можете создать бронирование и выбрать способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Мы сможем это сделать после того, как получим подтверждение от банка на наш запрос о типе Вашей карты.

По поводу оплаты JSB:

Данные условия определены правилами акции от платежной системы JSB.
Клиенты смогут воспользоваться картой JSB только используя метопоисковики такие как момондо и каяк.
Тип оплаты картой JSB не будет отображаться на сайте senturia.ua/ru. Так как у клиентов России и Украины нет данного типа карт.
В России карты JCB на данный момент не выпускаются, так как ни один банк не получил лицензию на их выпуск.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #931

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:08

По VISA CREDIT - на Винском вы написали, что с моей картой все в порядке...где вы врете?


Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Сообщение: #926

Сообщение Senturia Support » Сегодня, 16:47
Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

по JSB - вы утверждаете то, что момондо.РУ или каяк.РУ ориентируются на пользователей всего мира, а не на российский рынок пользователей? ок, уточню сегодня данную инфо, напишу обращение метапоисковикам, может действительно, зря к вам цепляюсь)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #932

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:13

Ранее мы Вам подтвердили, что с Вашей картой всё в порядке, НО по данным из банка, нам была предоставлена информация для работы, по которой система определила Ваш тип как НЕ кредит.

Сегодня нами был подан запрос в банк для подтверждения типа Вашей карты как кредит.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #933

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:30

Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #934

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:37

Скажите какой банк вас информирует, я направлю письмо и потребую объяснений.
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #935

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:46

сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #936

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:47

150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #937

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:52

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 18:46:сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?


Здравствуйте, alisa-ken!

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #938

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:57

3JEVPH - мой номер бронирования, деньги списаны, прислана какая-то убогая квитанция, по вьютрип билет не находится. я - лох?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #939

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:00

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.

По предварительной информации на счет проверки статуса электронного билет, Вы могли ввести данные не на том сайте, ещё есть www.checkmytrip.com.

По информации, указанной на нашем сайте, мы предоставляем маршрутные листы https://senturia.ru/faq/#e_ticket#

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #940

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 19:07

Senturia Support писал(а) 27 дек 2013, 18:47:
150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.



Я не уверена в том, что после всей истории с вашим обманом я хочу купить у вас билет. Вы потратили много моего времени и емоций и операторы и служба поддержки соц.сетей и форумов просто издевается своими ответами. Вы неуверены в своих ответах и метяете напрявление мыслей после каждого моего вопроса. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЛЮДЯМ ОПЛАТУ, КОТОРАЯ НЕ ПРОЙДЕТ И НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ, ПОЖАЛУЙСТА.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #941

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:18

да, и почему в маршрутной квитанции нет номера билета?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #942

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:23

компания трансаэро ответила быстрее. билет действителен. но по цене отличается на 2000 рублей от заявленой цены на момондо.ру.... больни НИКОГДА не воспользуюсь услугами сертурии....и другим не посоветую...первый раз такой облом....
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #943

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:25

хотела сдать билет, но почитав мытарства с возвратом билетов решила в этот раз наплевать на цену (хотя это изменило первоначальную цену на 15%)...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #944

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:41

Уточните, пожалуйста, цену - 11670 - Вы видели на поисковике momondo на стадии выбора вариантов перелета?

По поводу номера билета в маршрутном листе:
В маршрутном листе, в строке, где указана стоимость, слева указан номер билета.
Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте www.checkmytrip.com, указав наш код бронирования и фамилию пассажира.

По поводу цены в письме-подтверждении и маршрутном листе:
Во время осуществления бронирования, стоимость авиабилета составила - 13686 с учетом сбора за обработку заказа, которую Вы увидели в письме-подтверждении.
Так как стоимость авиабилета без сбора за обработку заказа составляет - 13172, она и была указана в маршрутном листе.

На нашем сайте в Вопросах и Ответах, в разделе оплата https://senturia.ru/faq/#payment#, указана информация:

"(...)Интернет-эквайринг
После ввода данных платёжной карты и подтверждения бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на Вашей карте в размере стоимости авиабилета и сбора за обработку заказа для дальнейшего списания в пользу сервиса Senturia.(...)"

Также, во время осуществления бронирования Вы могли ознакомиться с этой информацией в Оферте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #945

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:45

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:23:компания трансаэро ответила быстрее. билет действителен. но по цене отличается на 2000 рублей от заявленой цены на момондо.ру.... больни НИКОГДА не воспользуюсь услугами сертурии....и другим не посоветую...первый раз такой облом....


Мы агент (посредник), всю информацию о перелетах и ценах предоставляет авиакомпания и оставляет за собой право вносить изменения.

По предварительной информации, можем сказать, что возможно на момент поиска Вами перелета были места по дешевому тарифу на сумму - 11670, но на момент осуществления Вами бронирования места уже были выкуплены и Вы осуществили бронирование на сумму - 13686 с учетом сбора за обработку заказа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #946

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:46

нет этого в оферте...нету!!!
в письме-потваерждении бронирования вообще цифр нету..нету!!!
да..цена была и на стадии выбора перелета и большими цифрами в верхнем левом углу на вашем сайте....

в общем..я впервые с таким столкнулась..все арнее купленные билеты напрямую и через посредников были по той цене, что выходила первоначально....в общем, обман потребителей налицо...что и говорить - Одесса - главный офис...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #947

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:49

так, если этого тарифа не было, то почему на других сайтах все равно были билеты дешевле на 1 тысячу рублей...

блин...нужно ходить только по проверенным сайтам.

кто знает - в какую организацию можно пожаловаться на действия сентурии?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #948

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:58

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:46:нет этого в оферте...нету!!!
в письме-потваерждении бронирования вообще цифр нету..нету!!!
да..цена была и на стадии выбора перелета и большими цифрами в верхнем левом углу на вашем сайте....

в общем..я впервые с таким столкнулась..все арнее купленные билеты напрямую и через посредников были по той цене, что выходила первоначально....в общем, обман потребителей налицо...что и говорить - Одесса - главный офис...


alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:49:так, если этого тарифа не было, то почему на других сайтах все равно были билеты дешевле на 1 тысячу рублей...

блин...нужно ходить только по проверенным сайтам.

кто знает - в какую организацию можно пожаловаться на действия сентурии?


1. https://senturia.ru/files/ru/BookingRules.pdf - 6.6. Оплата платёжной картой.

"(...)6.6.4. Процесс списания денежных средств с платёжной карты происходит одним из следующих способов:
С помощью интернет-эквайринга. В данном случае после ввода данных платёжной карты и подтверждения
бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на карте в размере стоимости авиабилета для дальнейшего
списания в пользу SENTURIA.(...)"

2. 2013-12-27 15:35 Вам было отправлено письмо-подтверждение, где указано:

"Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia!

Номер Вашего бронирования: 3JEVPH
Общая стоимость авиабилетов: 13 687 руб."

3. Агенты работают с авиакомпаниями на договорных условиях, в связи с чем цены отличаются как между агентом и авиакомпанией так и между агентами, в зависимости от заключенных условий в договорах.

Вы в праве оставаться при своем мнении.

Спасибо, что выбрали нашу компанию. В случае возникновения вопросов, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #949

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 20:01

ребята, не дурите людям голову и все будет проще....

вы - обманщики....и 48 страниц переписки с вами разных людей это подтверждают..стоит поставить в известность момондо.ру, что бы более не пользовался вашими услугами....
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #950

Сообщение Вадим СПб » 27 дек 2013, 20:07

alisa-ken писал(а):украины? не смешно....

Зачем Украины?
Сентурия представлена в России. ООО "Старбрендс" зарегистрировано в Москве - вот Ваш адресат.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #951

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 20:21

только в копии билета, что трансаэро прислало (а сентурия так и не прислала нормального билета) все в гривнах стоит т лфис указан - одесса...

т.е. фактически они нормальный электронный билет и не прислали, хорошо, что трансаэро прислала копию билета из их системы.
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль