trora писал(а) 04 дек 2013, 08:50:Олег `ik0` Макаров писал(а) 20 окт 2013, 18:03:ребят, подскажите, пожалуйста.
есть российские права В, еду на Патонг на 10 дней, хочу брать мопед. в каком случае есть вероятность проскочить патруль:
1. с РОССИЙСКИМИ правами категории В и закосом под дурачка
2. с МЕЖДУНАРОДНЫМИ правами категории В и закосом под дурачка
Где то читал, что по венской конвенции им можно свои национальные права предъявлять и ездить.
Я понимаю, вопрос заезженный,И вероятнее всего, скажут давай категорию А блабла, но все же стоит делать международный образец или нет?
подумайтеCarlssonMP писал(а) 04 дек 2013, 08:29:В Паттайе даже нарвался на штраф от полиции - прицепились к тому, что у меня нет международного водительского удостоверения. Перепирался с ними минут двадцать, упоминал Венскую конвенцию, все без толку - плати 400 бат. Пришлось проспонсировать дорожную полицию (квитанцию давать отказались), но в следующий раз буду умнее и перед поездкой сделаю МВУ.
Под дурака косить всегда полезно и во многих, в том числе и на дороге в тае, результативно. То же самое частенько делают и тайские дорожные полисмены, как в данном случае.
По Венской конвенции действительно можно ездить по российским лицензиям.
Придраться могут всегда и ко всему, но в очень редких случаях. Квитанцию не дал он Вам,т .к. естественно знал, что в полис стейшене уже под дурака косить не будут, и удивятся, что Вас туда направили с имеющимися российскими правами. А на выдачу квитанции вообще никак не получалось сторговаться?