Вот тут их правила, но ничего пока не вижу в этом плане.
_http://www.flyuia.com/rus/Information-and-services/conditions-of-carriage.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 12:39:по вине МАУ прибытие самолета в Киев произошло с опозданием
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 13:08:А куда писать или звонить надо, где надо чего доказывать и чего поиметь с МАУ можно?
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 13:08:самолет в Киеве должен был дожидаться. Или МАУ никому ничего не должно, и ждать транзитных пассажиров не обязано.
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 13:33:Это называется задержка рейса, никто на борт никого не сажает, ждут прибытия самолета, и только потом сажают.
Это не обязанность, а добрая воля и экономический расчет АК... Видимо в вашем случае убытки от задержки второго рейса были значительно меньше чем предполагаемые убытки от решения проблем опоздавших на пересадку паксов...Тозита писал(а) 02 янв 2014, 13:35:А почему не обязано? Это же сквозной рейс. Мы летели Египетскими авиалиниями в Дар-эс-Салам, а часть самолета - в Найроби через Каир - была та же ситуация - в Москву самолет из Каира прибыл с опозданием, соответственно с опозданием вылетел в Каир, в Каире ждали и не отправляли 2 наших рейса (в Найроби и Дар), в аэропорту Каира людей бегом сопровождали на наши рейсы. Все успели и никто не возмущался.
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 12:39:На днях люди прилетели транзитным рейсом в Киев, по вине МАУ прибытие самолета в Киев произошло с опозданием. На борту самолета были транзитные пассажиры, которые также МАУ должны были лететь из Киева дальше.
senator писал(а) 02 янв 2014, 13:36:Видимо в вашем случае убытки от задержки второго рейса были значительно меньше чем предполагаемые убытки от решения проблем опоздавших на пересадку паксов...
ПрофиТ писал(а) 02 янв 2014, 13:39:Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 12:39:На днях люди прилетели транзитным рейсом в Киев, по вине МАУ прибытие самолета в Киев произошло с опозданием. На борту самолета были транзитные пассажиры, которые также МАУ должны были лететь из Киева дальше.
А можно чуть больше подробностей, чтоб не быть голосновным ?
Какие рейсы, от куда и куда, когда это было ?
Есть официальные ответы, на вопросы от МАУ ?
Тозита писал(а) 02 янв 2014, 13:59:ведь когда авиакомпания продает билеты с такой стыковкой, она ведь должна учитывать риски опоздания?
senator писал(а) 02 янв 2014, 14:33:Для АК существует понятие MCT (minimal connect time) для каждого аэропорта и оно всегда учтено при продаже сквозных перелетов...
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 14:04:30.12 Мадрид-Киев-Донецк и не только Донецк (Днепропетровск).
Официальные запросы еще не подавались, вот выясняю перспективы тут.
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 13:33:Это называется задержка рейса, никто на борт никого не сажает, ждут прибытия самолета, и только потом сажают
ПрофиТ писал(а) 02 янв 2014, 15:15:Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 14:04:30.12 Мадрид-Киев-Донецк и не только Донецк (Днепропетровск).
Официальные запросы еще не подавались, вот выясняю перспективы тут.
Так, идем дальше.
Эти люди воспользовались предложенными автобусами, добраться до своих городов ?
Подписывали какие то бумаги ?
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 14:04:30.12 Мадрид-Киев-Донецк и не только Донецк (Днепропетровск).
Официальные запросы еще не подавались, вот выясняю перспективы тут.
Dmitro2013 писал(а) 02 янв 2014, 16:17: что авиакомпания при таком подходе за вас уже ответственности не несет, если дтп, то ваши проблемы.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ УКРАИНА форум ‹ Транспорт. Перемещения. Авиа. Украина