Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 16:46:Твориться просто нечто.. Уже куда только мы не писали и звонили...
Я за эти два дня,просто достали они меня.
Вот интересно,что в Парке будет. Там же другая сеть,тоже на сбой сошлются.
Leoig писал(а) 06 янв 2014, 16:59:Пришел отказ как и у всех, так что надежды напрасны... Звонил как и все в отель говорят все занято, с блокировкой денег решают вопрос
Evamsk писал(а) 06 янв 2014, 17:01:
в Парк инн? они все подтверждают, сегодня с девушкой разговаривала, она сказала, что действительно на некоторые даты есть места. ничего они не отменяют.
По этому поводу недавно была такая же ситуация с американским авиаперевозчиком «Delta Airlines»,когда под Новый год у них система продавала билеты по 30-40 Евро в течение нескольких часов вместо ценника в 400....И ничего,компания оставила все как есть и те пассажиры,которые вовремя подсуетились ,приобретя эти заветные авиаквитки ,полетят по "суперхалявным " тарифам.Вот инфа ,кстати:http://www.klerk.ru/boss/news/350063/Big Man писал(а) 06 янв 2014, 16:38:Вот Отель Mercure и решил проблему: "A technical problem has occurred on our site. Please try again. If the problem persists, send us a message using Contact form."
Это при попытке сделать бронирование.
Они сейчас сошлются на ТЕХНИЧЕСКИЙ сбой системы. И всё.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 17:15:Сказки это все про технический сбой.
Для того чтоб это понять не нужно,быть особо умным.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 17:37:Отменили четвертое бронирование.
Отменяют,просто удаляют из аккаунта и все,как и не было ничего.
Вот так просто,зашли и удалили.
Как вам это?
Вот так мы будем молчать,не писать ни жаловаться,звонить. Так и будут о нас...
Я написала куда только могла и жаловалась.
Но что получила конкретный ответ.
Ирина_К писал(а) 06 янв 2014, 17:47:ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 17:37:Отменили четвертое бронирование.
Отменяют,просто удаляют из аккаунта и все,как и не было ничего.
Вот так просто,зашли и удалили.
Как вам это?
Вот так мы будем молчать,не писать ни жаловаться,звонить. Так и будут о нас...
Я написала куда только могла и жаловалась.
Но что получила конкретный ответ.
Надо официальным письмом отправлять им претензию. Я думаю лучше Аккору, но как ее грамотно составить на английском. А может и в адрес отеля то же.
Svirepy_Bambr писал(а) 07 янв 2014, 01:45:Bulig
Вы слепой или где? С парк инн никто не мучается.
Big Man писал(а) 07 янв 2014, 01:48:Svirepy_Bambr писал(а) 07 янв 2014, 01:45:Bulig
Вы слепой или где? С парк инн никто не мучается.
Ну читал человек не внимательно, бывает
Svirepy_Bambr писал(а) 07 янв 2014, 01:50:Да не читал. Его посты напоминают рекламу сдаваемого жилья.
А что тут такого?Человек хочет заработать.Цена для люкса адекватна.Я тоже благодаря этому форуму снял квартиру и доволен,что не ношусь в последние дни перед Олимпиадой в поисках жильяBig Man писал(а) 07 янв 2014, 01:53:Svirepy_Bambr писал(а) 07 янв 2014, 01:50:Да не читал. Его посты напоминают рекламу сдаваемого жилья.
Согласен!
Уже не в первый раз это предложение, притом прямо на весь срок Игр (ну просто случайное совпадение)
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Олимпийские игры