Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Naf-Naf и гости: 10

Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #601

Сообщение Greenos » 10 окт 2012, 12:32

Билеты российских авиакомпаний, проданные популярным онлайн-сервисом Eviterra, аннулируются посредником. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию. Сайт Eviterra закрыт до 9 января.

В субботу началось аннулирование авиабилетов, приобретенных пользователями через онлайн-сервис Eviterra. В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование.

В свое очередь, эксперты заявили, что у компании Eviterra серьезные финансовые проблемы. Онлайн-сервис вовремя не перевел вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.


ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ EVITERRA, ОБСУЖДАЕТСЯ, НАЧИНАЯ ОТСЮДА

Аннуляция билетов, купленных на eviterra.com

A.Z.

Некоторые хорошие новости.
Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Chargeback можно сделать в течение 180 дней со дня совершения операции по правилам Visa и MC. Если услуга не оказана - практически 100%, что деньги вернут, это уже забота вашего банка откуда он их возьмет.

zerokol писал(а) 06 янв 2014, 07:28:Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывает пример Эвитерры.
На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по кредитной карте. Стоит понимать, что только оплата по кредитке в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форуму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя. Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Greenos
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 08.11.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #602

Сообщение ГриМар » 06 янв 2014, 21:32

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 21:30:Хотите сказать, что по некоторым билетам они доплачивают сами из своего кармана?

Нет. Из кармана следующего покупателя. Помните МММ? Аналогия частично прослеживается.
ГриМар
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #603

Сообщение voronkov23 » 06 янв 2014, 21:40

Улыбнуло как кто-то в ветке посоветовал покупать у турагентств
Учитывая сколько раз турагентства кидали народ...
voronkov23
активный участник
 
Сообщения: 873
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #604

Сообщение ГриМар » 06 янв 2014, 21:46

voronkov23 писал(а) 06 янв 2014, 21:40:Улыбнуло как кто-то в ветке посоветовал покупать у турагентств

Совет вполне разумен. Вопрос всего лишь в выборе.
ГриМар
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #605

Сообщение bruiser » 06 янв 2014, 21:48

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 21:31:
bruiser писал(а) 06 янв 2014, 21:29:
я смотрю на этом сайте там такого нет https://classic.checkmytrip.com/
или нужен какой другой?


посмотрите на http://www.checkmytrip.com


так и не нашёл, но увидел статус подтверждён
bruiser
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 24.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #606

Сообщение Ratoncito » 06 янв 2014, 21:51

bruiser писал(а) 06 янв 2014, 21:48:
так и не нашёл, но увидел статус подтверждён


Несколько сообщений выше кто-то выложил принтскрин с сайта, там почему-то стоит Эвитерра в том месте, где могут быть Авиацентр или ДТТ.
Ratoncito
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #607

Сообщение bruiser » 06 янв 2014, 21:55

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 21:51:
bruiser писал(а) 06 янв 2014, 21:48:
так и не нашёл, но увидел статус подтверждён


Несколько сообщений выше кто-то выложил принтскрин с сайта, там почему-то стоит Эвитерра в том месте, где могут быть Авиацентр или ДТТ.


и у меня Эвитерра Эвитерра (Eviterra): аннуляция авиабилетов: проверь своё бронирование
Последний раз редактировалось bruiser 06 янв 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
bruiser
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 24.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #608

Сообщение Ratoncito » 06 янв 2014, 21:58

bruiser писал(а) 06 янв 2014, 21:55:и у меня Эвитерра


Тогда действительно непонятно( Может они напрямую бронировали без консолидатора?
Ratoncito
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #609

Сообщение webzter » 06 янв 2014, 21:59

Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве начата процессуальная проверка по признакам преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество) по факту незаконной реализации авиабилетов компанией «Эвитерра Трэвел».
webzter
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #610

Сообщение jagel » 06 янв 2014, 22:32

Это очень неразумный ход со стороны Авиацентра аннулировать билеты, очень рисковый. Их завалят исками пассажиры, добавив к стоимости билета все накладные расходы, включая гостиницы, туры и т.д.
После покупки билета его единственным собственником становится сам пассажир. Провести операцию возврата можно только с его личного согласия, и завершить возврат необходимо под подпись владельца о получении им причитающейся суммы. Иначе это - воровство, незаконное обогащение. Это уже проходилось много раз, назначенный судом эксперт устанавливает пульт и агента, который совершил операцию возврата по билету без согласия пассажира, и привлекается к уголовной ответственности.
При этом абсолютно не имеет значения кто кому должен и что не оплатил.
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #611

Сообщение Kinyaeva » 06 янв 2014, 22:40

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 21:58:
bruiser писал(а) 06 янв 2014, 21:55:и у меня Эвитерра


Тогда действительно непонятно( Может они напрямую бронировали без консолидатора?

Не исключаю, что Эвитерра какие-то билеты покупала напрямую...
Kinyaeva
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 08.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #612

Сообщение Ratoncito » 06 янв 2014, 22:50

jagel писал(а) 06 янв 2014, 22:32: После покупки билета его единственным собственником становится сам пассажир. Провести операцию возврата можно только с его личного согласия, и завершить возврат необходимо под подпись владельца о получении им причитающейся суммы. Иначе это - воровство, незаконное обогащение.


В таком случае, виноваты авиакомпании, которые допустили незаконную аннуляцию билета. Мне вообще непонятно, на каком основании авиакомпании аннулировали билеты.
Ratoncito
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #613

Сообщение vikulya_ya » 06 янв 2014, 23:33

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 22:50:
jagel писал(а) 06 янв 2014, 22:32: После покупки билета его единственным собственником становится сам пассажир. Провести операцию возврата можно только с его личного согласия, и завершить возврат необходимо под подпись владельца о получении им причитающейся суммы. Иначе это - воровство, незаконное обогащение.


В таком случае, виноваты авиакомпании, которые допустили незаконную аннуляцию билета. Мне вообще непонятно, на каком основании авиакомпании аннулировали билеты.

Вот согласна с вами полностью, как я понимаю, когда билет появляется в руках пассажира, то на этом этапе миссию агентов можно считать выполненной, они помогли якобы купить, далее миссия авиакомпании довезти, оказать услугу, соответственно отказаться от услуги могу только я, пассажир, но я не просила об аннуляции авиакомпанию, на каком основании они проплаченный билет тем более в иоем случае на невозвратный тариф анулировали??? Если только есть какой то договор между авиакомпанией и агентами, что владельцем билета является до последнего агент...но это бред какой то..я если вдруг едой отравлюсь в полёте претензии же авиакомпании выскажу, а не агенту...
vikulya_ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.04.2013
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #614

Сообщение NATADANA » 06 янв 2014, 23:39

Мы, увы, столкнулись с этой ситуацией еще 2.01 - что стало шоком и для нас, и для туристов, прибывших в аэропорт для вылета в Берлин. В компании постоянно общались с Максимом Закорко. Телефон был отключен, но в Вайбере Максим коротко ответил, что не может быть, чтобы туристов не было в списках пассажиров, т.к. он лично проверял списки и они были поданы. На тот момент мне никто не мог больше ничего сообщить, в частности операторы Трансаэро однозначно отвечали, что туристов в списках пассажиров нет! Максим с того момента на связь не выходил! Очень не хотелось верить в непорядочность партнера, с которым сотрудничали не один месяц, мы впервые столкнулись с такой ситуацией! Я сразу же позвонила в Уральские авиалинии, через которые у нас в тот же день вылетала туристка, там все было нормально. Чтобы не испортить свою репутацию и не сорвать отпуск туристам, да еще в начале Нового года, мы пришли с туристами к соглашению, что они самостоятельно покупают новые билеты, а мы, по их возвращению из Германии, компенсируем им стоимость новых билетов - а это, извините, уже 75 000, вместо предыдущих 33 000 за оба билета! У нас есть еще одна бронь, и тоже в Берлин, и тоже на Трансаэро, с вылетом 15.01 - теперь непонятно, что с тем билетом и как будет развиваться ситуация! В первом и втором случае билеты сразу же после оплаты пришли нам на почту - в первом случае мы подавали документы туристов на получение виз. Все прошло хорошо. Но когда я пыталась сделать туристам онлайн регистрацию накануне вылета и не смогла сделать этого на сайте а/к, стала прозваниваться в Трансаэро, и когда называла номера билетов и коды бронирования - выяснилось, что в билеты вместо 13 цифр всего 12, а в коде брони вместо 5 знаков - всего 4! По фамилиям туристов их тоже не нашли в списках. Честно, проработав достаточно долгое время с компанией, не ожидая подвоха, естественно, не считала количество цифр в билетах и кол-во знаков в кодах! Теперь думаю, возможно ли вернуть хотя бы те деньги, которые я перевела Максиму на карту, или это бесполезно.... Конечно же, надежда теплится, потому что привыкли доверять партнерам, но надо дождаться 9 января, и тогда будет понятно что нам предпринимать. Конечно же, не намерены оставить ситуацию неразрешенной, и будем искать пути ее решения. Буду благодарна, если есть какие-то идеи! Спасибо заранее, Наталья
NATADANA
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 06.01.2014
Город: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #615

Сообщение Ratoncito » 06 янв 2014, 23:42

vikulya_ya писал(а) 06 янв 2014, 23:33:когда билет появляется в руках пассажира, то на этом этапе миссию агентов можно считать выполненной


Вот и я об этом. По завершении купли-продажи агент никакого отношения к сделке уже не имеет. Разве это не логично?
Ratoncito
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #616

Сообщение NATADANA » 06 янв 2014, 23:50

По идеи это так! Но туристы, оплатившие деньги турагентству, которое + к билету бронирует им отель, трансфер и подает их документы на визу, естественно будут обращаться к турагенту с просьбой разрешить сложную ситуацию, т.к. они оплатили услуги полностью, и их не волнует вопрос порядочности наших партнеров! Туристы полагают, что в данной ситуации все должно решать турагентство и оно отвечает за свои партнерские отношения. Как быть в этой ситуации? Есть еще такой момент как репутация нашего турагентства! Спасибо! Наталья
NATADANA
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 06.01.2014
Город: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #617

Сообщение antonakis » 06 янв 2014, 23:54

jagel писал(а) 06 янв 2014, 22:32:Это очень неразумный ход со стороны Авиацентра аннулировать билеты, очень рисковый. Их завалят исками пассажиры, добавив к стоимости билета все накладные расходы, включая гостиницы, туры и т.д.
После покупки билета его единственным собственником становится сам пассажир. Провести операцию возврата можно только с его личного согласия, и завершить возврат необходимо под подпись владельца о получении им причитающейся суммы. Иначе это - воровство, незаконное обогащение. Это уже проходилось много раз, назначенный судом эксперт устанавливает пульт и агента, который совершил операцию возврата по билету без согласия пассажира, и привлекается к уголовной ответственности.
При этом абсолютно не имеет значения кто кому должен и что не оплатил.

Логика нормальная, но только ничем не подкреплённая. Или дайте ссылки.
Авиабилет = договор воздушной перевозки, стороны - пакс и а/к.
Акцепт договора со стороны пакса = оплата
Акцепт со стороны а/к = выписка а/б
Агент имеет банковскую гарантию, которая в случае его несостоятельности покроет стоимость билетов за отчетный период (декаду)

Но в случае с Эвитеррой всё чуть сложнее, они оформляли билет как субагент, т.е. без собственных гарантий перед а/к, выписка под гарантии Авиацентра.
Их взаимоотношения регулируются только субагентским договором, а не ИАТА и прочими отраслевыми законами, это договор двух юрлиц.

Соответственно, у пакса никогда не возникало отношений с Авиацентр, а у Эвитерры по этим билетам никогда не возникало отношений с авиакомпанией, агент - Авиацентр.
Обязанность агента - предоставление информации, правильное оформление договора и платежи. Если договор (билет) не оплачен, то он оформлен неправильно и его надо аннулировать или покрыть собственными средствами. Это бизнес, покрывать добровольно никто не будет. Немного утрирую, но суть такова.

Так что оснований у паксов с аннулированными билетами для претензий к Авиацентру или а/к нет. Только к Эвитерре.
Пока у нас не будет законов запрещающих подобную субагентскую деятельность, продажа услуг "с датой оказания в будущем" должна быть чем то прогарантирована, имхо. Иначе все риски только у энд-юзера, а так быть не должно. Вся суть этой деятельности именно в том, что субагент даёт агенту большой объём и агент прогибается по условиям покрытия. Если речь о стабильном большом объёме, то на практике субагент может найти условия выписки без покрытия. Что и произошло в связке Эвитерра-Авиацентр, а ранее у Капитала и гуд.ру

Выше в ветке кто то процитировал коментарий Проскурина из иата рус. Другое значимое мнение может быть только у судьи со "своим" видением ситуации. Такое, к несчастью, встречается.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #618

Сообщение vikulya_ya » 07 янв 2014, 00:05

antonakis писал(а) 06 янв 2014, 23:54:
jagel писал(а) 06 янв 2014, 22:32:Это очень неразумный ход со стороны Авиацентра аннулировать билеты, очень рисковый. Их завалят исками пассажиры, добавив к стоимости билета все накладные расходы, включая гостиницы, туры и т.д.
После покупки билета его единственным собственником становится сам пассажир. Провести операцию возврата можно только с его личного согласия, и завершить возврат необходимо под подпись владельца о получении им причитающейся суммы. Иначе это - воровство, незаконное обогащение. Это уже проходилось много раз, назначенный судом эксперт устанавливает пульт и агента, который совершил операцию возврата по билету без согласия пассажира, и привлекается к уголовной ответственности.
При этом абсолютно не имеет значения кто кому должен и что не оплатил.

Логика нормальная, но только ничем не подкреплённая. Или дайте ссылки.
Авиабилет = договор воздушной перевозки, стороны - пакс и а/к.
Акцепт договора со стороны пакса = оплата
Акцепт со стороны а/к = выписка а/б
Агент имеет банковскую гарантию, которая в случае его несостоятельности покроет стоимость билетов за отчетный период (декаду)

Но в случае с Эвитеррой всё чуть сложнее, они оформляли билет как субагент, т.е. без собственных гарантий перед а/к, выписка под гарантии Авиацентра.
Их взаимоотношения регулируются только субагентским договором, а не ИАТА и прочими отраслевыми законами, это договор двух юрлиц.

Соответственно, у пакса никогда не возникало отношений с Авиацентр, а у Эвитерры по этим билетам никогда не возникало отношений с авиакомпанией, агент - Авиацентр.
Обязанность агента - предоставление информации, правильное оформление договора и платежи. Если договор (билет) не оплачен, то он оформлен неправильно и его надо аннулировать или покрыть собственными средствами. Это бизнес, покрывать добровольно никто не будет. Немного утрирую, но суть такова.

Так что оснований у паксов с аннулированными билетами для претензий к Авиацентру или а/к нет. Только к Эвитерре.
Пока у нас не будет законов запрещающих подобную субагентскую деятельность, продажа услуг "с датой оказания в будущем" должна быть чем то прогарантирована, имхо. Иначе все риски только у энд-юзера, а так быть не должно. Вся суть этой деятельности именно в том, что субагент даёт агенту большой объём и агент прогибается по условиям покрытия. Если речь о стабильном большом объёме, то на практике субагент может найти условия выписки без покрытия. Что и произошло в связке Эвитерра-Авиацентр, а ранее у Капитала и гуд.ру

Выше в ветке кто то процитировал коментарий Проскурина из иата рус. Другое значимое мнение может быть только у судьи со "своим" видением ситуации. Такое, к несчастью, встречается.[/q
Вот ваши пояснения логичны для меня, иначе авиакомпания уж наверняка знает свои права и понимает что все шишки от пассажиров посыпятся на них, а вот если как и сейчас аннуляция смело озвучивается и имеет место быть, значит авиакомпания наверно уверена в своих правовых действиях.
vikulya_ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.04.2013
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #619

Сообщение Nimnul95 » 07 янв 2014, 00:07

Господин Закорко я так понимаю - бывший сотрудник Скай Экспресс? Чувствую богатый кризисный опыт у человека и отличное резюме.
Nimnul95
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.11.2013
Город: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #620

Сообщение NATADANA » 07 янв 2014, 00:11

Мы стали бронировать через него с РусТрэвел. Ничего плохого сказать не могу. Есть повод сомневаться лично в нем?
NATADANA
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 06.01.2014
Город: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #621

Сообщение antonakis » 07 янв 2014, 00:16

Ratoncito писал(а) 06 янв 2014, 22:50:В таком случае, виноваты авиакомпании, которые допустили незаконную аннуляцию билета. Мне вообще непонятно, на каком основании авиакомпании аннулировали билеты.

А почему аннуляция незаконна?
Я, как агент оформивший билет, для дальнейших манипуляций с ним не нуждаюсь в разрешении от а/к. Обмен и возврат я сделаю сам, согласно правилам. Аннуляция билета невозможна технически, авиацентр сделал возвраты. Для паксов они не агент. Денег за эти билеты авиацентр от заказчика не получил, что ж в этом незаконного? А паксы идут с претензиями по месту оплаты.

Наталья `Наталья Смирнова` Смирнова писал(а) 06 янв 2014, 23:50:По идеи это так! Но туристы, оплатившие деньги турагентству, которое + к билету бронирует им отель, трансфер и подает их документы на визу, естественно будут обращаться к турагенту с просьбой разрешить сложную ситуацию, т.к. они оплатили услуги полностью, и их не волнует вопрос порядочности наших партнеров! Туристы полагают, что в данной ситуации все должно решать турагентство и оно отвечает за свои партнерские отношения. Как быть в этой ситуации? Есть еще такой момент как репутация нашего турагентства! Спасибо! Наталья

Вы - ТА, как я понял. Взгляните на ситуацию таким образом, турист платит в ТА, ТА в ТО, ТО в принимающую или в отель. Если на каком то этапе платеж не сделали, то что турист может требовать от отеля?
В вашем случае вы купили билеты для туристов став "субагентом субагента". Зачем?
Работайте с випом, телетрейном и прочим крупняком в b2b, а не с непонятными сервисами заточенными на бюджетный b2c. Экономить чужие деньги беря риски на себя как то странно. Писать об этом тут тоже, имхо. Это скорее для курилки в турдоме тема.

И ТА "которое + к билету бронирует им отель, трансфер и подает их документы на визу" занимается не турагентской деятельностью, а туроператорской. Тем самым нарушая закон и беря на себя риски, которые обычно лежат на ТО.
Последний раз редактировалось antonakis 07 янв 2014, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль