Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Shurup3333 и гости: 19

Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #741

Сообщение Greenos » 10 окт 2012, 12:32

Билеты российских авиакомпаний, проданные популярным онлайн-сервисом Eviterra, аннулируются посредником. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию. Сайт Eviterra закрыт до 9 января.

В субботу началось аннулирование авиабилетов, приобретенных пользователями через онлайн-сервис Eviterra. В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование.

В свое очередь, эксперты заявили, что у компании Eviterra серьезные финансовые проблемы. Онлайн-сервис вовремя не перевел вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.


ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ EVITERRA, ОБСУЖДАЕТСЯ, НАЧИНАЯ ОТСЮДА

Аннуляция билетов, купленных на eviterra.com

A.Z.

Некоторые хорошие новости.
Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Chargeback можно сделать в течение 180 дней со дня совершения операции по правилам Visa и MC. Если услуга не оказана - практически 100%, что деньги вернут, это уже забота вашего банка откуда он их возьмет.

zerokol писал(а) 06 янв 2014, 07:28:Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывает пример Эвитерры.
На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по кредитной карте. Стоит понимать, что только оплата по кредитке в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форуму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя. Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Greenos
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 08.11.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #742

Сообщение Lily74 » 08 янв 2014, 00:32

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 00:28:но документ о его согласовании от одной из сторон

Вы сами внимательно прочитайте свой скрин.
никакого СОГЛАСОВАНИЯ ДОЛГА в нем нет.
а обращение на сайте к гражданам никогда не являлось и не является документом.
Аватара пользователя
Lily74
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 11.09.2013
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 109
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #743

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 00:41


-----------------------------------
Новая цидуля от Авиа-центра N3
avia-center3.jpg

зашевелились
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Viachik 08 янв 2014, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #744

Сообщение Виктория Казакова » 08 янв 2014, 00:53

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 00:41::lol:
-----------------------------------
Новая цидуля от Авиа-центра N3
avia-center3.jpg

зашевелились

слушайте, забейте. Они завтра новую цидулю выкинут. Каждый день по недельке прибавлять. Типа они такие щедрые
Аватара пользователя
Виктория Казакова
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 11.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #745

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 00:57

Виктория Казакова
они не прибавили неделю , как раз наоборот - пишут что теперь рассматриваются все обилеченные до 27.12 на предмет оперативной помощи , которая зависит от срока вылета
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #746

Сообщение Виктория Казакова » 08 янв 2014, 01:05

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 00:57:Виктория Казакова
они не прибавили неделю , как раз наоборот - пишут что теперь рассматриваются все обилеченные до 27.12 на предмет оперативной помощи , которая зависит от срока вылета

Да честно говоря, мне и моему малому, который уже сегодня плавки на голову нарялил как-то пох..... Прибавили-убавили, главное чтобы всех отправили в полет )))

Кто-нить в курсе, можно ли закидать IATA жалобами на деятельность АЦ и лишить их права продавать билеты?
Аватара пользователя
Виктория Казакова
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 11.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #747

Сообщение Молли » 08 янв 2014, 01:17

офигеть, как мне повезло - в 20-х числах декабря купила через Эвитерру билет, 2 января благополучно слетала по нему, в числе последних счастливчиков.
жалко тех, кто не успел
Молли
почетный путешественник
 
Сообщения: 2032
Регистрация: 01.03.2006
Город: Macedonia
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #748

Сообщение elena_2905 » 08 янв 2014, 09:13

у нас билеты живые,заказывали 28.12 на 19.05.14. На вопрос -что делать? Ответ от АЦ- ничего делать не надо. Как узнать на каком моменте застряла оплата? Будут ли еще аннуляции?
elena_2905
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 08.10.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #749

Сообщение andycooc » 08 янв 2014, 10:21

elena_2905 писал(а) 08 янв 2014, 09:13:у нас билеты живые,заказывали 28.12 на 19.05.14. На вопрос -что делать? Ответ от АЦ- ничего делать не надо. Как узнать на каком моменте застряла оплата? Будут ли еще аннуляции?


пробивайте периодически свои билеты по всем названным сервисам (чекмайтрипам и т.д) до мая точно рассососется и будет ясно.
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #750

Сообщение Slonihome » 08 янв 2014, 10:33

На сайте турков вижу свой билет.Почему-то написано,что заказ осуществлялся через Мюнхен.А на чекмайтрипе-Авиацентр
Slonihome
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 13.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #751

Сообщение jagel » 08 янв 2014, 10:45

Виктория Казакова писал(а) 08 янв 2014, 01:05:
Viachik писал(а) 08 янв 2014, 00:57:Виктория Казакова
они не прибавили неделю , как раз наоборот - пишут что теперь рассматриваются все обилеченные до 27.12 на предмет оперативной помощи , которая зависит от срока вылета

Да честно говоря, мне и моему малому, который уже сегодня плавки на голову нарялил как-то пох..... Прибавили-убавили, главное чтобы всех отправили в полет )))

Кто-нить в курсе, можно ли закидать IATA жалобами на деятельность АЦ и лишить их права продавать билеты?

Да, можно и нужно, пишите в российское представительство ИАТА, не дадим АЦ замять это воровство . Уже очевидно, что их юристы обосновали своему недалекому руководству все грозящие последствия.
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #752

Сообщение jagel » 08 янв 2014, 10:51

elena_2905 писал(а) 08 янв 2014, 09:13:у нас билеты живые,заказывали 28.12 на 19.05.14. На вопрос -что делать? Ответ от АЦ- ничего делать не надо. Как узнать на каком моменте застряла оплата? Будут ли еще аннуляции?

ЧТо делать ? Сообщить АЦ в письменной форме, что в случае если их кассир посмеет тронуть купленный вами билет, а именно - оформить по нему возврат и тем самым присвоить уплаченные вами деньги, вы подаете заявление с требованием привлечь его к уголовной ответственности за воровство. Вас вообще не волнуют взаимоотношения АЦ со своими субагентами, в вашем договоре перевозки нигде не указано, что в случае не перечисления субагентом суммы за билет АЦ имеет право аннулировать билет.
Вам же уже на 38 листах доходчиво разжевали, что билет - ваша собственность, и любые действия с ним без вашего согласия незаконны....
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #753

Сообщение Pan-Pan » 08 янв 2014, 12:50

Slonihome писал(а) 08 янв 2014, 10:33:На сайте турков вижу свой билет.Почему-то написано,что заказ осуществлялся через Мюнхен.А на чекмайтрипе-Авиацентр

Заказ через Германию в евро - так типа дешевле.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #754

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 13:01

От пофигизма к клиентам Эвитерры и перевода стрелок исключительно на Эвитерру , якобы через собственный альтруизм - к трогательной всеобщей заботе , поэтапно.
Объявление N4 от Авиацентра.
avia_centr4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #755

Сообщение chupova » 08 янв 2014, 13:18

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 13:01:От пофигизма к клиентам Эвитерры и перевода стрелок исключительно на Эвитерру , якобы через собственный альтруизм - к трогательной всеобщей заботе , поэтапно.
Объявление N4 от Авиацентра.
avia_centr4.jpg

Как думаете, можно им написать письмо об внесении изменений в билете? Или не стоит?
chupova
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.11.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #756

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 15:41

На общую тему, про продажу авиабилетов.
Тут многие винят всех и вся, поэтому распишу схему, кто осилит - поймёт разделение ответственности.
Агент - член ИАТА и имеет банковскую гарантию, имеет договоры с ИАТА и авиакомпаниями
ИАТА имеет функции стороннего регулятора, заваливать её письмами и т.п. не надо, они не смогут их обработать, т.к. не предназначены для работы с пассажирами (далее паксы) и не имеют такого человеческого ресурса.

Бронирование и манипуляции с бронью.
Агент через GDS бронирует и выписывает билеты, бронь это файл в базе данных GDS, которая риалтайм синхронизируется с бд перевозчика.
На бронь созданную агентом у агента исключительные права, назову их "родительские". Чтобы по брони созданной агентом авиакомпания могла выписать билет ей требуется письменное согласие агента. Агент с этой бронью может делать всё что угодно без доп запросов в авиакомпанию, вся ответственность на агенте. Для авиакомпании возврат билетов и отмена брони агентом выглядит как "пакс изъявил агентству свою волю и агент её исполнил".
Соответственно утверждения типа "билет выписан авиакомпанией" и "авиакомпания сняла места или сделала возврат по запросу агента" не имеют смысла. Всё делает агент, вся ответственность за действия его.
Авиакомпания за действия агента ответственности не несёт, может только расторгнуть договор с агентом или выставить агенту штрафы если тот своими действиями нарушил условия агентского договора и создал убытки для авиакомпании. Соответственно, не надо пытаться достать авиакомпании, это не имеет смысла.

Взаиморасчёты.
В конце каждой декады агент получает обменный файл от системы взаиморасчётов (структура внутри ИАТА), и совершает платёж по нему в течение 3-5 дней, т.е. фактический перевод денег за билеты оформленные 1-10 числа производится 13-15 числа. Есть календарь платежей на год вперёд.
До этого момента объём выписки покрывается банковской гарантией. Она рассчитывается хитрой формулой (размер гарантии прямо зависит от объёма продаж агента) и призвана оградить от неоплаты. Чем больше объём продаж, тем больше гарантия и её стоимость для агента.
Непокрытых билетов нет, в теории. Гарантия покроет какие то форс-мажоры.
Отсрочка платежа для агента невозможна. Не сделан платёж в срок - объём покроется гарантией, а агенту объявляется дефолт и автоматом расторгаются все договоры. На восстановление договоров, расторгнутых дефолтом, уйдут месяцы. Для агента это конец.

Субагенты.
Есть много компаний не имеющих объёмов или не желающих вступать в эти схемы. Они идут в субагенты к крупным агентам. Часто агент параллельно является чьим то субагентом и делит свой объём между агентской и субагентской продажей.
Схем подключения много, но почти всегда у агента есть такие же "родительские" права на брони суба. А т.к. все эти брони покрываются гарантиями агента, то для авиакомпании его действия являются правомерными.
Плюсы для субагента:
1) возможность договориться на частичное покрытие, т.е. суб в декаду пишет на 10КК, а депозитит агенту всего 5КК и оперативно оплачивает текущие счета по взаиморасчётам.
2) возможность договориться об отсрочке платежа. Иногда это нужно по объективным причинам, какой-нибудь корпоративный клиент суба типа "НИИ Нанотехнологии в лесозаготовках" не платит в срок, это госструктура и все платежи зависят от бюджета и согласований. Потерять такого клиента суб не хочет. Суб может открыть и обслуживать овердрафт в банке и гасить дебиторку клиента или может договориться с агентом. Часто выгоднее второе. И, как уже тут писал кто то из отрасли, всё на личных контактах.
Плюсы агента:
1) забирает часть прибыли суба
2) увеличивает свой суммарный объём за счёт продаж суба.
Соответственно, чем больше объём суба, тем больше он может прогибать агента. Потерять такого суба агент не хочет.

Общее.
Насколько мне известно, субагентская деятельность слабо регламентирована законами и ситуации когда на гарантии агента ложится ничем не покрытый объём субагента, что и случилось с АЦ+Эви. Имхо, стоит законодательно строго ограничить агента в возможностях, чтобы в случаях дефолта субагента агент покрывал всё за счёт своих средств, а не отзывал средства конечных пользователей поступившие через дефолтного суба. Тогда схем с отсрочками поубавится и агенты будут более придирчиво мониторить своих субов, своего рода антифрод.
Маржинальность суба сейчас в среднем раза в два ниже маржинальности агента, 2-3% против 5-7%. В сегмента ОТА маржинальность минимальна, решает объём, если смотреть выдачу агрегаторов, то весь топ выдачи можно разделить на два типа - читеры с хитрыми схемами и изменением цены в процессе покупки и демпингующие. ОТА начинающие играть в бонусы и скидки встают на путь пирамид и потенциально опасны.
ОТА = онлайн трэвел агентство

P.S. Всё - имхо, основанное на собственном опыте работы. Если есть вопросы - задавайте.
P.P.S. В конкретном случае однозначно есть вина Эвитерры, вина Авиацентра есть, но она неоднозначна.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #757

Сообщение Viachik » 08 янв 2014, 15:49

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41:В конкретном случае однозначно есть вина Эвитерры, вина Авиацентра есть, но она неоднозначна.

вина в чем однозначна у Э , и в чем неоднозначна у АЦ ?
АЦ аннулировал билеты давно оплаченные билеты паксов - чья вина , по-вашему - Э или АЦ ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #758

Сообщение A.Z. » 08 янв 2014, 15:54

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41: Агент с этой бронью может делать всё что угодно без доп запросов в авиакомпанию, вся ответственность на агенте. Для авиакомпании возврат билетов и отмена брони агентом выглядит как "пакс изъявил агентству свою волю и агент её исполнил".


Может ли агент вернуть билет иностранной авиакомпании, проданный по невозвратному тарифу, и получить за него полную сумму? Я не говорю про наши АК, речь сейчас о скрягах, типа Люфтов или Эйр Берлина.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #759

Сообщение chupova » 08 янв 2014, 16:04

antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41:р... Если есть вопросы - задавайте.

Грамотно все расписано, спасибо! И сразу вопрос: можете что то посоветовать при необходимости изменить маршрут и дату вылета в билете,купленным у ЭВИТЕРРЫ? Или это бесполезно?
chupova
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.11.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #760

Сообщение antonakis » 08 янв 2014, 17:09

Viachik писал(а) 08 янв 2014, 15:49:вина в чем однозначна у Э , и в чем неоднозначна у АЦ ?
АЦ аннулировал билеты давно оплаченные билеты паксов - чья вина , по-вашему - Э или АЦ ?

у Эви вина однозначна в том, что не оплатили. далее все эти игры со скидками и т.п. могут быть преступным просчётом и там есть в чём поковыряться СК, но это уже их дело.
АЦ минимизирует свои убытки, правильным или нет способом я не знаю, слишком много неизвестного. Про вину АЦ можно только голословно рассуждать.
Некрасиво, да, согласен.

chupova писал(а) 08 янв 2014, 16:04:Грамотно все расписано, спасибо! И сразу вопрос: можете что то посоветовать при необходимости изменить маршрут и дату вылета в билете,купленным у ЭВИТЕРРЫ? Или это бесполезно?

Ответил в личку, но повторюсь тут, можно обращаться в офис авиакомпании, мотивируя обращение тем, что агент выписавший билет приостановил свою деятельность. Это обычная практика.

A.Z. писал(а) 08 янв 2014, 15:54:Может ли агент вернуть билет иностранной авиакомпании, проданный по невозвратному тарифу, и получить за него полную сумму? Я не говорю про наши АК, речь сейчас о скрягах, типа Люфтов или Эйр Берлина.

Технически - может. Вручную можно всё что угодно сделать. В текущий расчётный период он даже деньги за него вернёт. Но это не имеет смысла, т.к. такие действия нарушают правила и когда а/к проведёт аудит транзакций она выставит агенту штраф на сумму нарушения, придётся платить.
Последний раз редактировалось antonakis 08 янв 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #761

Сообщение Виталий и Марина » 08 янв 2014, 17:14

antonakis Отлично написано. Более или меннее разложили все по полочкам!

Только вот этот момент, на мой взгляд, заставляет задуматься.
antonakis писал(а) 08 янв 2014, 15:41:Агент с этой бронью может делать всё что угодно без доп запросов в авиакомпанию

Мочь физически (программно) что-то делать и иметь на это право - разные вещи. Тем более, без уведомления конечного покупателя, заплатившего за это деньги.
Давайте я приду к этому агенту, заплачу ему деньги за билет наликом в кассу, они мне выпустят билет, а завтра кассу грабят и уносят деньги. Они, не долго думая, берут и отзывают все подряд билеты на украденную сумму - касса же им не сдала эти деньги, их украли. Или пример, который уже приводили с покупкой любой другой вещи. Магазин продал мне телевизор, я заплатила деньги и мне его доставили. А тут просыпается дистрибьютор и вспоминает, что у данного магазина накопилась большая задолженность и начинает выяснять адреса доставок и отнимать технику у покупателей со словами "но мне же этот магазин не заплатил". Бред, не правда ли??? В торговле такие проблемы бывают постоянно, и все разборки и суды ведутся с теми, кто не заплатил (т.е. конечный магазин, или, в данном случае, субагент), или, в конечном счете, списывают штрафы с менеджеров, которые отпускали данному магазину "по договоренности" товар все с большей и большей отсрочкой. Конечно, такую сумму с менеджера не спишешь, но это уже другой вопрос.
В данном случае, на мой взгляд, винить надо в первую очередь менеджеров Авиа центра, которые на основе "личных связей", или уж не знаю, чего еще, плохо оценили риски и упустили такой долг. Это полностью их ответственность, и внутренний вопрос двух компаний. Конечный покупатель никак не может отвечать за действия неумелого менеджера. А другой "гениальный менеджер" окончательно вырыл яму своей компании, начав отбирать законно купленное у конечного покупателя, да еще у того, который делал покупку давно, когда и платежи-то были своевременные. Вот теперь пытаются, безвозвратно подпортив репутацию, затыкать дыры, рискуя попасть еще на большие бабки.
Конечно, это мое личное мнение. Но мне, как человеку, имеющему отношения к продажам и работе с клиентами, пусть и в сфере, далекой от туризма и авиабилетов, ситуация видится примерно так. Понятно, что суд может решить иначе, а хороший адвокат всегда найдет строчку в договоре, которая повернет дело в его сторону.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль