queen_V писал(а) 20 янв 2014, 13:00:Еще интересно про Эскалибур. Сколько стоил номер, где бронировали и как впечатления от отеля? Читала, что место удобное, а сам отель не очень. А вам как?
Номер стоил на двоих 123$ за три дня , 26$ за рабочий и 48$ за выходной дни (плюс налог, плюс 15 долларов в день курортный сбор), в сумме около 200$ за три дня. Для просто ночевать нормально - номера среднего размера, 2 двухспальных кровати, большой санузел. Есть бассейновая зона. Соединен переходом с Луксором. Место очень удобное. Буфет средний, но нам хватало
Не ожидал такого внимания к отчету. Всех благодарю, постараюсь не затягивать с продолжением!
Глава вторая. Посадка на корабль и дни в море. 16-21 декабря 2013г.
Сдали свои три чемодана (в каждом из которых была своя порция из 10 литров вина ). В их числе бутылка Советского шампанского, которую мы в предыдущем круизе пообещали знакомым американцам, которые тоже отправились в этот круиз. Мы решили не покупать набор вин на корабле для формальных ужинов, а приносить на них свою бутылочку и платить 18 долларов сбора. При цене вина в 7-15 долларов за марочное, это все равно дешевле покупки на борту, даже в пакете из 7 бутылок (больше 30 долларов за бутылку). Также было куплено 2 полуторалитровых бутылки вина, на предмет проверки - за них тоже возьмут 18 долларов, если принесем на ужин? В этот раз мы решили привязать кредитки к бортовому счету, в предыдущих круизах использовали только наличку. Но тут, ввиду длительности круиза не хотелось морозить нал, он нужен будет для экскурсий и портов, да и при длительности круиза больше 25 дней HAL блокирует на карте 30, а не 60 долларов за день. Плюс, у нас было по 50 долларов онборд кредита. Соответственно у меня и супруги заблокировали по 850 долларов на картах. Дочку я привязал к своей кредитке. И круизные документы мы решили в этот раз не печатать, потому как их в предыдущих круизах никто не смотрел. А зря . У кого не было первой странички круиз-доков, искали по спискам пассажиров, сначала на входе в терминал, затем на подходах к местам регистрации. Заполнили бумажку, что не болеем, хотя мое горло возражало, особенно пункту об отсутствии кашля С паспортами быстро проверили американскую визу (они у меня и супруги в старых паспортах) и сказали, что паспорта заберут до Полинезии, для пограничников. Выдали бумажки о заборе паспортов. На вопрос о возможности апгрейда каюты ответили отказом, ввиду заполненности корабля. Ну да ладно. Кстати за 3 дня до круиза HAL предложил за 500 долларов проапгрейдиться до окна, но мы решили потратить эти деньги на экскурсии Каюта категории К в центре корабля, на 5 палубе, практически у места входа на корабль. Каюта уже была готова. Кинули ручную кладь и пошли... правильно - в Лидо, отобедать. Перекусили и отправились на корму, поснимать город с корабля. Поснимали:
Наглые чайки, не стесняясь, садились прямо на столы:
Тут подошло время учебной тревоги, вышли на 6 палубу, выстроились у своей шлюпки номер 6, отметились в списке, выслушали инструктаж, посмотрели процесс одевания спас.жилета. По окончанию, дождались отправления помахали провожающим и пошли пить халявное шампанское в отделе дегустации вина. И я как-то не придал значения тому, что оно (шампанское) было достаточно холодным. Принял и второй бокальчик. Горло мое не вынесло такого надругательства и начало воспаляться еще больше. А тут еще купили по коктейлю за начало круиза, с толченым льдом... К утру горло будет пылать огнем и душить меня кашлем... Но то утром, а пока мы отправились в атриум на процедуру зажигания рождественской елки.Атриум был украшен цветами и гирляндами:
Народ собрался на лестнице и по сторонам в атриуме:
Ребенок из числа пассажиров бросил горсть конфетти на елку и она зажглась:
Пассажирам были розданы листочки со словами рождественских песен (три штуки) и под аккомпанемент все дружно спели. Отправились готовиться к ужину. Сегодня неформальный ужин. На ужине встретили сомелье с антарктического круиза. А на ужин было:
В концертной части на сегодня в программе было прослушивание музыки в театре, но мы не пошли, потому как организм все еще не хотел нормально перестроиться на 10 часовую разницу с Киевом по времени. Решили отоспаться. Пока то да се - уже и около 23.00. Легли, смотрим телевизор.
И тут отключается электричество на корабле. Все, полностью... Останавливаются двигатели. Кромешная тьма. И звенящая тишина, корабль еще по инерции движется...Три секунды, пять...
с такими-то отчетами скоро и книжки читать перестану!
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
В голове начинает вырисовываться план спасения - надо брать деньги, вещи первой необходимости и идти на 6 палубу к шлюпкам. Приплыли... Через пару секунд свет включается. Еще через секунду капитан объявляет, что включился резервный генератор, инженеры попытаются запустить двигатель. Произошла ситуация Black out - аварийное отключение электричества, ввиду замыкания в питающих цепях. Пассажиров просят не беспокоиться, до Гавайев доплывем Через часик двигатель (один) заработал и мы "продолжили движение". Правда некоторые из пассажиров, плохо понимающие английский, не могли заснуть до утра Утром капитан поведал, что работы по восстановлению основного генератора ведутся, до Гавайев дойдем вовремя, возможно с небольшим опозданием. Но стабилизаторы качки придется отключить, потому может немного покачать. Немного и покачало пару дней. Погода была ветреная и пасмурная. Никто не загорал на открытых палубах. А что народ делал? А делал ожерелья из орхидей! В зоне лидо бассейна поставили столы, насыпали горы цветов, выдали всем мега-иголки с ниткой и народ занялся нанизыванием цветов. Потом эти гирлянды вешали себе на шеи.
Я продолжал болеть и дни в море пришлись как нельзя кстати. За пять дней пути удалось полностью вылечиться и адаптироваться к разнице во времени. Это я в ответ на вопросы - не скучно-ли так много дней в море иметь? Но даже здоровому не скучно, как по мне. Вечером второго морского дня было представление капитаном команды. А капитан у нас был с Роттердама, который плавал по этому маршруту ранее, то есть, тот же, что был и у MADAM ANNETA. И с ним была его спутница Татьяна, которая оказалась родом из Киева, с Поздняков. Капитан представил команду, особо отметив главного инженера - "виновника" ночного блэк аута:
А круизным директором у нас был Армен Петросян (крайний справа на фото выше), правда с ударением на первую букву, на американский манер, сын эмигрантов в третьем поколении, русского языка не знающий. Зато хорошо танцующий. Не потому, что ничего не мешает , а потому, что хорошо танцует
На третий день в море область лидо бассейна была празднично украшена -индийская экстраваганза :
А вечером просто красиво все украшено- открытие гавайского бара:
Закат удалось заснять только в первый вечер, даже с отражением:
И рассвет, после ночного обесточивания:
Последующие четыре дня солнце садилось в тучи задолго до заката и выходило из них через несколько часов после рассвета. Потому и фоток нет, а не потому, что я просыпал
Зато есть фотки еды в ресторане в эти морские дни:
Вот так, борясь с недугом, поглощая вкусности, принимая участие в культурной жизни корабля и пролетело 4 дня . Оставался один день в море перед первым Гавайским портом - Хило. За 2 дня до прибытия в Хило запустили основной генератор, второй двигатель, и на всех парах поспешили к Гавайям. Капитан объявил, что придем с небольшим опозданием в час, зато и стоять будем дольше на час. Нас это устраивало.
Нам,пока только мечтающим о таком круизе, этот отчет как бальзам на душу!!!
Ммммммм....Фотографии моих любимых блюд...
Вопросы... Какую машину брали в прокат? Не сильно сложно было ориентироваться по дороге в Вегас? Было ли в планах посещение Большого каньона? Купательная ли была погода в Вегасе?
Фотографии шикарные! Каким фотоаппаратом снимаете? У Вас очень красивая доченька (такие милые ямочки на щечках при улыбке)
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Виталий Лисицких писал(а) 21 янв 2014, 08:10:Какую машину брали в прокат? Не сильно сложно было ориентироваться по дороге в Вегас? Было ли в планах посещение Большого каньона? Купательная ли была погода в Вегасе?
Брали средний паркетник класса Ford Escape Дали KIA Sportage с пробегом 500 миль. По навигатору совсем не сложно. В планах посещение Большого каньона было, но погода внесла коррективы - там выпал снег. Днем купаться в бассейнах можно, тепло, вечером прохладно.
Несколько отступлений, которые пропустил при написании, а сейчас вспомнил. Из багажа в каюту принесли только 2 чемодана из трех. Мой, как самый заправленный вином, отсутствовал. Обнаружен был в коридоре возле лифтов на нашей палубе. В окружении массы других чемоданов, все с ярлычками "Алкоголь". Хозяева чемоданов подходили по очереди к своим и доставали с недр бутылки с вином и показывали досмотрщику. Тот отмечал у себя в списке и отпускал. Я тоже показал ему бутылку шампанского, которая лежала сверху в чемодане. Он посмотрел в список и сказал, что у меня шесть бутылок! Пришлось доставать все шесть (хотя в чемодане было семь ) После чего был отпущен с бутылками и чемоданом.
И после выхода из Сан-Диего мы довольно долгое время сопровождались стайками дельфинов, которые весело выпрыгивали из воды справа от корабля . К сожалению был без фотоаппарата в тот момент, а бежать в каюту не хотел, так как думал, что сейчас они уплывут. Поэтому только смотрели, достаточно долго, полчаса уж точно.
И еще по поводу дней в море. Культурная програма была заточена под гавайско-полинезийский колорит. Это и уроки игры на укулеле (гавайской гитаре), и пение-слушание гавайских песен, танцев, уроки по завязыванию парэо, уроки гавайского языка, лекции по астрономии и по истории, готовка гавайских коктейлей, в общем занятие по душе можно было найти всегда.
Выйдя утром снять рассвет, обнаружил доступ на нос корабля. Тут же решил ее исследовать. Корабельный колокол (рында):
Видимо запасной якорь:
Постепенно солнце выползло из-за туч окончательно и перед прибытием уже светило вовсю. Лоцманский кораблик вел нас к пристани:
Вот и Хило. Нехило.
Стоянка с 9 до 19. 18.30- всем быть на борту. Для осмотра решили брать авто в аренду - по 2 машины на три семьи на каждом острове (для экономии ) Пункт проката в аэропорту. В порт ходит бесплатный шаттл. В один все не поместились, но пока оформляли авто, приехали остальные. Поэтому выезжали сразу с аэропорта, не заезжая в порт. Аэропорт в 7 км от порта. Решили сегодняшнюю поездку посвятить вулканам и, если успеем, то ботаническому саду. Поехали на юг к национальному парку вулканов. Но сразу свернули не в него а направо на дорогу к вершине Mauna Loa, потому как я прочитал в проспекте, что туда есть экскурсии, для осмотра острова с высоты. Дорога была довольно серпантинистая, а последних 8,5 миль и вовсе в одну машину шириной. С попадавшимися навстречу редкими легковушками разминались осторожно съезжая с дороги наполовину ширины. Доехали до конца дороги. И тут первый облом - до вершины надо топать пешком 9 миль!!! Осмотрелись:
Немножко прошлись по тропе, для понимания окружающей действительности. Вулканическая. Но деревья присутствуют:
Протопали метров сто и решили ехать в парк вулканов. Обратный путь по серпантину и мы снова внизу. Сворачиваем в парк. 10 долларов с машины за въезд. У информационного здания смотрим карту и видим, что часть дороги закрыта - угроза отравления газами. Второй облом. Решили доехать куда можно, затем отправиться на юг к океану. Поехали:
Первым увидели дым, выходящий из-под земли и больше ничего, на клочке в пару метров. Не впечатлились:
Доехав до конца, где уже было перекрыто, впечатлились:
Насмотревшись на дым из кратера, поехали смотреть лаву. А лава там везде. Застывшая уже правда, но все равно красиво. Лунно-марсианские пейзажи:
Кое-где в застывшей лаве образовались пустоты:
А кое-где уже активно все зарастает:
Ну, или не совсем активно, но процесс идет:
Поднявшись на возвышенность, остановились у смотровой площадки, с которой уже видно океан с южной стороны острова. Красиво:
По длинному серпантину съехали вниз, до конца дороги. Вернее дорога шла дальше, но покрытая лавой. Оставив машины на стоянке, почти 2 километра по жаре шли к месту наплыва лавы на дорогу. Дошли:
Возле этого места увидели красивую арку в скале на берегу:
Поглазев по сторонам, потопали к машинам и поехали обратно. По дороге продолжали останавливаться в интересных местах. При этом нам попадались не только безжизненные ландшафты типа этих:
а и, наоборот, тропические леса, прекрасно себя чувствующие на вулканическом грунте:
Так незаметно пролетело время. Еще заехали в лавовую трубу, прошлись по пещере, проделанной в породе лавой, правда там было достаточно темно, потому фото не вышли. На бот.сад времени уже не оставалось, тем более, что к нему надо было ехать 25 км. на север от Хило. А времени уже было около 5 вечера. Заехали в супермаркет, пополнили запасы Заправились перед сдачей авто. Проехали почти 200 км. Сдали авто и на шаттле в порт. На борт поднялись в начало седьмого.
Парк вулканов понравился, рекомендую. Лучше сразу ехать в него, на Mauna Loa смысла подыматься нет, если не располагаете массой свободного времени или любите ходить по горам.
Какие молодцы, что взяли авто в аренду! У Вас был навигатор в машине или брали с собой из дома с закаченными картами?
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 22 янв 2014, 07:48:У Вас был навигатор в машине или брали с собой из дома с закаченными картами?
Брали из дома Garmin с полной картой США (с Гавайями) City Navigator North America 2014.10 Очень удобно + программа Garmin Base camp на ноуте с этой же картой, в оффлайне составлял маршрут, перекачивал в навигатор - и вперед!