Забронировал на
http://www.com отель, указал номер карты, указал имэйл, но ошибся на 1 символ в адресе почты, соответственно подтверждение не получил и самостоятельно отменить бронирование не мог. Обратился в поддержку с просьбой найти по номеру карты бронь и изменить её или отменить. Ответили, что с такой картой и отелем брони в системе нет, будьте спокойны. Однако наступил день Х и с моей карты списали 500$.
Долго переписывались с поддержкой, они мне прислали номер брони с "кривым" адресом почты (....@
andex.ru) с формулировкой "
Так как адрес был неверный и система выслала ваучер на этот адрес - бронирование всё же было подтверждено и деньги были сняты с вашей карты." - кем и как бронирование было подтверждено, непонятно!
В ответ я им отправил их письмо, где они мне сообщали, что в их системе нет бронирования по данному отелю с моей картой, на которое они не отвечают уже 2 недели.
Хотелось бы услышать совет от знающих людей, как вернуть эти 500 баксов, и реально ли это вообще?
PS - банк уже не может ничего сделать, т.к. 30 дней уже прошло.