Wasptana » 31 янв 2014, 15:20
Форумчане, поясните пожалуйста, ЧТО стрясти с сервиса, чтобы в соответствии с Законом о защите прав потребителей вернуть всю стоимость гаджета.
Отдала телефон в сервис 45 дней назад. Он не вернулся от официального головного сервиса. Хочу только его стоимость. В официальный сервис сдавала сама, не через магазин. К аппарату у меня забрали гарантийный талон и чек. На руках есть акт о том, что принято и взято.
По закону имею право на стоимость аппарата, хочу только денег, т.к. аппарат был один из дорогих.
Что я могу и должна потребовать с сервиса, какую бумагу официальную? Далее мне с ней обратиться в магазин, чтобы расторгнуть договор продажи?
Пожалуйста, нужен совет как правильно поступить, чтобы вернуть денег.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)