Елена20021965 писал(а) 05 дек 2013, 09:50:Цена и корабль конечно отличные, но как то хотелось бы чтобы такие новые лайнеры ходили по более интересным маршрутам, а не по всеми неоднократно обкатанному Средиземноморью. Для первого круиза вообще улетный вариант
А вы посмотрите на мега-удачные и продаваемые Аллюр с Оазисом. Ходят по коротким и избитым маршрутам уже который год!
Имхо, чем больше кораблик, тем он более ориентирован на заполняемость, усредненные вкусы и, как следствие, самые популярные (читай, избитые) маршруты.
И, кстати, роял отказался от продолжения класса оасис! Следующие Квантум и Гимн "всего" ~170 кт, на 60 кт меньше оазисов! Похоже, круизные компании научены историей с супертанкерами.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_wo ... ss_tonnageНа счет, в чем прелесть первых круизов? Ну, Кусков отлично провел аналогию! Именно так! (а вместо рассказов в дс - отчет на форуме!)
Ну еще может, значок дадут. А еще "Запах нового корабля"! (как есть аромaтизатор в машину - "new car smell"
http://en.wikipedia.org/wiki/New_car_smell)
Помнится, на легенде не только экипаж, были даже рабочие с верфи. Все еще что то доделывали, обучали экипаж и отвалившиеся обои подклеивали. Запах был еще тот!
Еще плюс - экипаж первого набора специально комплектуется (много переводов с других кораблей, обычно лучших) и готовится. Ведь компания заинтересована в хорошем начале проката судна! Еще момент - среди пассажиров могут быть чины компании и свадебные генералы. Т.е. экипаж старается, компания деньги не считает - шампанское рекой, шоу со знаменитостями, лобстеры и стейки свежие.